Activity
Что то все затихло.
Юрий! Как оказывается быстро летит время, еще кажется недавно все только начиналось а уже год улетел:)Выдержать и не упасть духом когда фактически нет условий для работы это великое надо иметь мужество и терпение. Замечательный по сложности и деталировке выходит САМОЛЕТ!Таким мастерам как вы, дай возможность так они и двигатель с пулеметами сделают в действующем виде:)))Хотел спросить- будут ли последнии штрихи к портрету в виде подтеков масла и следов от выхлопных газов на обшивке?
Опыт критерий истины…пить или не пить можно думать только до того момента, когда еще ничего не случилось.Потом останется только сидеть и дай бог не выть от бессилия что уже ничего не поменять…
Всего сто грам вискаря и попытка еще раз полетать в квартире на МСРх, отлетает линк в режиме удержания перед собой(на уровне головы) верт идет в голову , в последний момент чуть пригнулся, получил лопастью по закрытому веку и брови, вообщем еще секунда и был бы без глаза. Так что дело не в размерах , дело в принципе…
Есть другое, боюсь и озвучивать… Дабы не вызвать войну религий
Юрий!Если это ТО ,о чем я подумал то…может начать делать копийный корпус?😃))))))))))))))))))))
Очень желаю здоровья и дальнейших творческих успехов!!!
Начал греться сильно двигатель ОР, плюс не тянет, -все? Это видимо щетки?
P.S. Так мы и до стартера скоро договоримся…
Такими темпами мы договоримся скоро до гидравлики и гидропередачи!😃))
Юрий !Сегодня пересмотрел “Красный барон”…и сразу потянуло проверить может есть что у Вас новое:) С возвращением и дальнейших успехов!
П.С. Блин, какие же тугие эти стержни, на которых крепится канопа! Фиг сдвинешь(
Когда они сломаются:) есть способ быстрого ремонта-обломок углепластиковой трубочки выдвигаем так что бы с боков рамы были рАвные отрезки, потом берем ватную палочку, отрезаем с двух концов те места где находиться вата и получаем трубочку подходящего диаметра,режем ее на паполам, с одной стороны отрезаем под острым углом что бы сделать подобие острия.Другим концом одеваем на наши остатки углепластика. потом ставим на место канопу.😃
Стабильность после мсра - фантастическая.
Вот тут я стал не понял:) Квартира вроде просторная есть свободные 2х2 м но вот же- чуть взлетел на метр полтора сразу уносит в сторону.Настройки по мануалу.Режим НОРМАЛ.Апаратура 6-ка.Смотрел видео как на нем взлетают со стола и обратно садят-ушел в расстройстве чувств. Может какие тонкости в настройке?
Сабжик практически не реагирует на небольшую коррекцию по крену и тангажу вблизи нулевого положения стика.
Стик в положении где то в 1/3 как раз приходиться на нулевой шаг, вот и не реагирует.
Он дико стабилен, я даже могу отпустить стики!
Ой! А видео в студию можно?😃)) Или настройки на крайний случай апы?😃
Хотелось бы увидеть оптимальные настройки для связки ДХ6і+120
Попробуй для начала вот эти для месера, может найдешь оптимальные для 120-го.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13271283&po…
Там очень подробно расписанно по всем менюшкам.
Тезка!!!😃 Она там сполазает на пол венца спокойно:) Уж больно не хочется терять шестерню и подшипник!Долго до меня запчасти идут:) Воистину не для квартиры:) оне:)
И дергай Холд
А вот это только с опытом, очень уж тяжело себя заставить не скидывать левый стик а дергать тумблер:) инстинкты понимашь:)
Юрий, поздравления от всей души! С победой!
Юра! К тому что было выше сказанно могу только добавить что это действительно ПОБЕДА! Твоя, и тех кто за тебя переживал! Ты нашел те состовляющие твоей конструкции которые подняли вертолет в НЕБО! Ну а комплектующие дело наживное:). Самое главное что мы в тебя верили и у тебя все получилось! Ждем модификаций апарата:).
Еще сделал второй режим, для точного полета, экспоненты убавил. В общем чего хочешь, то и пробуй, куропадко все простит… -)
Игорь !Я только пульт осваиваю, мне бы по буквам написать:) где и как экспоненты настраивал.Потому как есть мысль у меня что то, что установил для месера не совсем пойдет для 120-го, уж больно по разному они себя ведут.
Боюсь, что в этом случае будет срезать зубья.
Сегодня отвисел четыре ака, ну и как положенно в шторы и диван иногда:) Заметил такую вещь, шестерня на валу проворачивается спокойно гася этим момент лопастей относительно мотора, а вот срезает если шестерня сползает ниже чем положенно и в зацеплении остается только верхний край венца.Соответственно если установить"грибок"-ограничитель, допустим на резьбе в полость вала, то шестерня будет проворачиваться а сползать не будет. Плюс к этому при жестких крашах не улетит вместе с нижним упорным подшипником, Вообщем буду искать подходящую деталюху потом отпишусь.
Пока писал попался на глаза маленький шуруп от компьютерной техники-с широкой шляпкой типа шайбы. Встал как раз по месту.Края как раз по диаметру втулки шестерни.
Вообщем принимайте и меня 😃, неделю назад пришел в комплекте с DX6I, заранее запасся запчастями.😃. Настроил по мануалу, первые попытки были на уровне 40-50см от пола удержать, славо богу на это моторики хватает.Далее попытки работать щагом-тут полный облом, вернее очень резко реагирует, хоть и не влеплял в пол но адреналину куча.😃 В симуляторе как то все не очень похоже на реальное положение дел, хоть и предыдущие пару месяцев крутил по вечерам и читал тему с самого начала.
На удивление оказывается крепкий апарат:) А вот с шестерней ОР есть идея сделать в торце вала ограничительное колечко(или колпачек), которое недавало бы слететь шестерне, при этом позволяя ей проварачиваться на валу в случае краша.
Пришла апаратура-DX6I, как говаривали наиболее опытные колеги это небо и земля по сравнению со стоковой. Больше всего понравились настройки взятые отсюда
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13271283&po…
Сел себе тихо на диван и начал извращаться 😃))
что в комнате ее будет носить.
Ну носить это сильно сказанно, воронки я в комнате на ней рисковал делать, но не более.😃)
Кстати , а есть какая либо разница в настройках DX6I для 120-ки по сравнению с МSR-ом?
Еще интересно в комнате выглядит переход из воронки хвостом внутрь, на воронку хвостом наружу при достаточно больших радиусах.
Когда по двору на даче гоняю - никогда. Акки по таймеру 5 минут точно держат, даже больше немного, все три.
Все когда то заканчивается,и аки то же:) Может отсечка начинает подрабатывать?
что это значит?
Это значит что кому то в команде разработчиков пришла в голову идея уменьшить диаметр шариков на тарелке(???), при этом диаметр шариков на держателях лопастей почти такой же как на Мессере.Поэтому любое задевание за припятствие приводит к срыву линков на тарелке, ну а дальше их центробежной силой уносит и с держателей лопастей(даже если дернуть холд). Коллеги тут рекомендуют связывать их ниткой между собой.Что бы в случае улета он оставался на привязи.
Игорь Демин!
Если не сложно, сегодня пришла апаратура DX6I,забиндил ее с МСРХ, по настройкам в мануале вертолета, первый полет не совсем удачно как и у всех улетают линки, не могли бы вы подсказать рабочие ссылки на инструкцию на русском, ну и плюс к этому настройки для мессера и 120 SR?.
С уважением Александр.
Сервы.При установки на стол не слышно некоторого попискивания и дергания линков? и еще вариант -подшипник в тарелке. Может где писчинка попала или мусор микроскопический, вот и подклинивает.Промыть и смазать как вариант.
Юрий каков ход лопастей в цапфах в вертикальной плоскости?Я это к тому, что судя по конструкции головы у тебя там должен быть конус по определению(Если поставишь пружинные демпферы как на настоящем, то я вообще поверю в полеты на Марс!😃. Да, за счет центробежной силы ротор выходит в горизонталь,но не настолько же, плюс от ухода в б О льший конус его удерживают линки на тарелке(хотя это уже нагрузка на сервы).И еще , где то было у тебя на видео очень заметно, что на б О льшем газу получается конус.Кстати, я так понял что лопасти уже заводские?“Хвост не виляет собакой?”(С)😃))
Сейчас несколько мыслей после просмотра видео. Сталкивался с подобным коглда колхозил большой соосник, из запчастей от МD 500 и Китайской большой игрушки в качестве рамы:).Такое впечатление, на мой неопытный взгляд, что очень большое влияние воздушной подушки, вот его и телепает из стороны в сторону.Я это к чему -сам привязывал в большом кабинете и пытался вырулить в горизонталь, но пока не допер что воздушная подушка его колбасит успеха не было. с диаметром моего ротора около 50см устойчивое висение было где то с 1метра!!! в твоем варианте должно быть наверное метра два не меньше что бы понять куда его действительно тянет управление а не воздушные потоки от ХР.
Значит пришло время искать большую площадку и пытаться подлететь!
Сейчас пересмотрел первое видео во дворе, так там был момент когда он веревки выбрал и устаканился!!!:)Значит дело не в механике а в том что его обратным потоком колбасит!
Юрий!!!Если можно на Ты.Благо и возраст у нас с Вами почти в притык.Поверь, то что ты делаешь ДОРОГОГО стоит!Я теперь понимаю как наши прадеды начинали Авиацию, что самолеты что автожиры .Вот именно Так, почти 😃 на коленке с огромным желанием и огоньком в душе.И пусть нас сейчас разделяют границы, но мы все ОТТУДА, где учили быть Творцами!Будет и “блинчик” будет и все остальное, только береги себя!ТБ всегда ТБ!Сделай на всякий случай загородку,плюс очки, очень боязно за отстрел лопастей пока они “самопальные”! Если знаешь обороты своего основного ротора то прежде чем ставить “другие” лопасти может стоит немного просчитать нагрузки?
Пилот из меня… нулевой.
“А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира!?”😃(С)
Я вот то же, в ожидании сижу гоняю симулятор:)
Сегодня привязал его за крестовины, нормально. На взлёте пылища как от настоящего.
Юрий! Такое шоу надо на видео снимать!:)Почему то вспомнилось начало темы:)) Так держать!Вы вообще представляли себе, во что все это выльется?😃
_восемь_ ефлайтовских батареек сдохло одновременно купленных из разных магазинов в течении _шести_ месяцев
теперь сиротливо лежат в коробке горько оплакиваемые моей жабой
Увы та же история, причем как то все одновременно.😦
Ждем!😃)
пробном полете проявилась страшная вибрация
что погнут межлопастной вал
Может имеет смысл использовать подходящие по диаметру сверла, обрезанные до необходимой длинны?А то такое впечатление что вал из отпушенного прутка…
Не верю!!😃 (С)
Юрий!
Поздравляю! Хотелось бы узнать держит хвост или как?А что касается шестеренок ,то может имеет смысл устроить капельную подачу смазки?Обычная груша для спринцевания:) утянутая резиновым жгутом для давления, далее трубочка с тонким отверстием типа форсунки над ведущей шестерней.В груше смазка.Тихо мирно все это капает смазку на шестерню и далее.
П.С.А красивая машина черт возьми выходит!!!
Може ему шасси с пружинками придумать?..
Я одевал на четыре законцовки лыж одно резиновое колечко от упаковок, выходило вроде амортизатора:)Хотя наверное лучшим решением будет таймер на апе.😃
Но его не склеить, пробовали…
Юрий!
Был в НАШИ времена:) такой хороший клей ,назывался “Тип-Топ”(обалденно розово-гламурного цвета после полимерезации,двухкомпонентный был…), я помню у меня слесаря им клеили конвейерные ленты на руднике под землей.Так там нагрузка была на полотно дай бог, вот его бы сейчас:).Лента помню рвалась не по склейке а в новом месте, может братцы германцы его до сих пор выпускают.
Вот про клей…
rezinoteh.ru/page715319
Юрий!
Подскажите пожалуйста, вместо шестерни на основном валу будет шкив,на хвостовом роторе соответственно то же, но ведь плоскости основного шкива и хвостового находятся под углом 90 градусов.Т.е. ремень будет “восьмеркой”?
потом после нажатия кнопки старт, начинает мигать вся линейка светодиодов
Вернее после нажатия кнопки старт мигает один светодиод, а потом начинает мигать вся линейка,показывая что зарядка почти завершена.А вот когда начинает “бегать” с лева на право то полностью завершена.
остальные диоды в цепочке отмаргивают
При включении мигает светодиод который показывает уровень зарядного тока. потом после нажатия кнопки старт, начинает мигать вся линейка светодиодов. после зарядки по линейке из стороны в сторону “бегает” один светодиод.
Покупал на eBay с рук. Но после покупки он летал неплохо, потом начал барахлить разъем питания, ну а дальше несколько поломок…
Тогда наверное износ щеток в двигателе ОР.
На полном газу еле тянет вверх
Если вертолет новый, то думаю что двигатель и аккумулятор тут непричем. У меня была подобная ситуациия когда без меня понажимали кнопки тримеров на стоковом пульте как раз возле стика газа:)) . При этом на полном ходе левого стика вертолет еле еле шел на подъем. Там при каждом нажатии кнопки (в плюс или минус) идет звуковой сигнал, при этом самый высший тон идет в нулевом положении.Попробуйте, может просто сбились настройки?
Ага. Два покалечило. Вот
Такое впечатление что большие ударные нагрузки.Юрий, напомните пожалуйста у Вас там стоит обгонная муфта после двигателя?