Albatros DV-A 1:6 электро
Сообщение от majoro
кевларовые нити
Я как раз в этом напралении и думал
Юра, надо-подъезжай, только мотать сам будешь!))))))) И агрегат для навивки тросов есть.
А еще есть старорежимный трос 0,35, он помягче нонешнего вроде. Завтра попробую не забыть через 5 мм сверло его покатать. И еще помню из прошлого, что если трос довить покруче, то он становился помягче. Но это по старому 0.35.
не менее 20-ти диаметров троса
При толщине тросика 0.35 получится 7мм. Я думаю 2 мм не сильно спасли бы ситуацию.
Хотя конечно можно было сделать и блоки поболее, толщина консоли в принципе позволдяля сделать их до 10мм. Но как говорится “паровоз ушел”
имеется в наличии приборный тросик
Сергей спасибо. Пока пропробую прикупить кевларовою плетенку. Должно подойти.
А еще есть старорежимный трос 0,35
У меня как раз такой, конца 80-х выпуска из старых запасов. По поводу нитки - спасибо, буду иметь в виду.
Попробую сначала поискать плетенку у рыболовов.
А вот как эту Нитку СВМ заделывать на концах. Больно ломкая!!!
А вот как эту Нитку СВМ заделывать на концах. Больно ломкая!!!
там же у рыболовов купить трубку для обжима, есть диаметры от 0,6 и до 2мм, это что видел.
Если еще не погнули трубки то попробуйте залить их водой и заморозив в морозилке погнуть. Мы так каркасы безопасности в “боевые машины” делали, правда зимой, а там складки на перегибах недопустимы.
А отличные трубки для обжимки тросов получаются из вытяжных заклепок, отрезав шляпку и выдернув стальной стержень.
Юрий! Как оказывается быстро летит время, еще кажется недавно все только начиналось а уже год улетел:)Выдержать и не упасть духом когда фактически нет условий для работы это великое надо иметь мужество и терпение. Замечательный по сложности и деталировке выходит САМОЛЕТ!Таким мастерам как вы, дай возможность так они и двигатель с пулеметами сделают в действующем виде:)))Хотел спросить- будут ли последнии штрихи к портрету в виде подтеков масла и следов от выхлопных газов на обшивке?
…кажется недавно все только начиналось а уже год улетел…
Это точно, летит очень быстро … даже не один год а уже два😍
…так они и двигатель с пулеметами сделают в действующем виде…
Пулемет нет а про двигатель мысли иногда посещают, но я их гоню…😃. Нет ни достаточного опыта ни материальной базы.
Хотел спросить- будут ли последнии штрихи к портрету в виде подтеков масла и следов от выхлопных газов на обшивке?
В этом проекте нет. На имеющихся фотографиях прототипа все чисто. Не видно следов выхлопа да и следов масла тоже. Видно хорошо следят авторы за своим авиапарком, молодцы. Есть небольшие следы эксплуатации на “брюхе”, пост 251 rcopen.com/forum/f82/topic184814/241 этой темы.
Похож однако…
Тока зачем то сбрил усы … 😒
С мастерской все таки выселили … на лето. Немножко не успел однако.😍
Теперь придется допиливать дома.
Прикупил у рыболовов кевларовый шнурок 0.33. Перетянул проводку элеронов - совсем другое дело. Доделал недостающие тендеры (талрепы). Потихоньку занялся окончательным монтажем оборудования.
Юрий!
Что тут скажешь?
мы давно уже все в экстазе))) а вы всё добиваете и добиваете…
От фотки с крылом - просто не оторваться…
Откуда информация, что на стойке надпись ?
Юрий, что-то давно нет вестей. Жду завершающих аккордов “Маэстро”.
что-то давно нет вестей
Владимир, спасибо, что не забыли. К сожалению 2 недели проболел. Сегодня второй день на работе😍.
Так, что с “последним аккордом” вышла небольшая заминочка.
В общем обещать ничего не буду но постараюсь в ближайшее время “эту партию” доиграть …
Юрий, не сумел рассмотреть технологию изготовления тальрепов. Маркую над “нечтом” в конструкции привода щитков. Не поделитесь секретом?
Могу предложить обжимать плетенку(поводочный тросик тоже такими обжимал) трубчатыми наконечниками для монтажных проводов. Есть диаметры от 0.6 до 2мм. Трубочки мягкие, вот только для Вашего случая могут быть тонковаты стенки, а так, очень удобные.
технологию изготовления тальрепов
Да какая там технология. Как говорится “голь на выдумки хитра…”. Купили как то с Сашей Крачуном (Алекс71) стойки латунные
для печатный плат - bonki.ru/stojki/latun.html. Обрабатывал до нужной толщины. Рым болты делал сначала из латунного 2мм - трового прутка а последние несколько штук (латунь кончилась) - из люминевых вязальных спиц (2мм). Резьба к сожалению одного направления, для устранения скручивания использовал рыболовные вертлюжки. Предпологалось еще отсверлить стойки посередине, для использования контровки, но пока еще не придумал ничего с подходящим кондуктором. Ну и масштаб чуть великоват получился.
Вариант Алекс71 - rcopen.com/forum/f82/topic187209 пост 37
Да какая там технология. Как говорится “голь на выдумки хитра…”.
Юрий, спасибо! Я так и предполагал…😁 Во всяком случае, есть мысли для размышления… теперь повнимательнее буду на радиорынке.😛
А тальрепчики натурально смотрятся!!!
Приветствую всех. Процесс “доделки” к сожалению протекает очень медленно, под пристальным вниманием родных и близких. В собранном состоянии аппарат (вроде и не очень большой) занимает все свободное пространство комнаты, затрудняя перемещение по ней всех домашних. Есть шанс, что пройдет он здесь “испытания на прочность” еще до первого своего полета😒.
В сложной территориально-политической обстановки закончил установку оборудования. Начал делать и устанавливать расчалки. Осталось еще чуть чуть…
Юрий, работа впечатляет! Верю, так же красиво полетит! Не может не полететь!
В субботу в дом пионеров не пустили:(, усиленно стерегли изберательный участок перед выборами, зато дома доделал радиатор.
Красивый проект. Когда летит?
Да ешё - вот по этому радиатору. Вы его что наверх и в крыло? А лётчика не сварит? Ну в России понятно - бабы нарожают - пусть люди варятся, а вот Немцы не думаю что такую глупость могли допустить.
а вот Немцы не думаю что такую глупость могли допустить.
Однако допустили. В книгах “о тех” временах упоминается о такой проблеме.