Activity
Спасибо Евгений. учту а у вас в режиме гувернёра кривые газа сколько и как выставлены?
Привет знатокам 😃. приобрёл датчик гувернёра дла футабы вот такой:www.amainhobbies.com/…/p9432 (не реклама). собираюсь исползовать на бензоверте. как узнать какой стороной вклеивать магнитик в крыльчатку фена?. или, сделать проще вклеить оба разной полярностью? мда… и на что лучше приклеить чтоб не выпал и держало при нагреве? фен алюминевый будет прилично нагреваться от коленвала.
92ым я и заправлял.,а сейчас у нас снова 80ый появился.😃
Привет всем. думаю кроме смены вентилятора, попробовать 80-ый бензин., как будет работать не знаю… никто не пробовал на модельных бензо движках (не обязательно этого), на 80ом бензине запускать??.
На LM135 заявлена рабочая температура до 200 градусов цельсия при наработке 5000 часов.
www.ti.com/lit/ds/symlink/lm335.pdf
спасибо за пдфку:) раньше её не видел., снизится ресурс работы датчика но 5000 часов это всё равно много.оставлю этот вариант как запасной поскольку заказал уже термопару с усилителем
я бы заглянул в целиндр что бы убедится что поршневая пара еще живая
разобрал сегодня движок чтоб поставит дополнительную асбесто-паранитную прокладку между двиглом и карбом:) достал поршень и гильзу- как новенькие:) несмотря на то что я его прожаривал(не специально) до… 180ти почти.😦 промыл керосином… вот что значит охрененное количества хорошего масла… ну и обкатывал я его весьма неторопясь:)
заказал позавчера с амайна новый фан от линкс и датчик гувера для футабы поробуем с гувернёром:)
Берите термопару с усилителем и ардуину - можно сделать всё, что угодно.
да придеться. есть ещё аналоговый датчик LM35 он до 150с. а мне нужно где-то до 200с чтоб мерял… двс ка у меня греется в среднем 160-170с придётся колхозить.
термопара у меня есть но без усилителя… киньте ссылку на усилитель, если вам несложно…
термопара у меня есть но без усилителя… киньте ссылку на усилитель, если несложно…
С тех пор ничего не изменилось и измениться не могло.
игнорируя Ваш надменный ответ… может тогда Знаете причину по которой они до-сих пор не выпустили собственный датчик под телеметрию?.. как многие другие бренды. да я задавал этот вопрос полгода назад.тот вариант мне не подошёл поскольку датчик18b20 работает с темп. только до 125с, это мне не подходит. т.к. мой бензиновый мотор грееться сильнее.
Привет всем. Ответьте кто знает, появился-ли температурный датчик для телеметрии радиолинка? хочется-уж данные температуры ДВС на экране видеть…
НЕ понял, за что помидор? никто не может подсказать по моему вопросу?.. все здесь только на квадриках используют данную аппу??..
ну дык я тебя понял я ж тоже пошутил на эту тему:) да кстати забыл тебя спросить у тебя на карбе игла высоких оборотов на сколько открыта от полностью закрытого положения?
5с - тоже результат., иной раз и они могут решить клинанёт двиг или нет.😃 прокладка между карбом из термостойкого пластика, он проводит тепло., хуже чем металл но проводит. я добавлю 1мм асбестовый паранит для ухудшения теплопроводимости от двигла на карб.😃
Как вариант только водяное охлаждение ставить)))) раз предлагаешь значит уже прокумекал как его тут вкорячить ещё и без утяжеления веса?.))))) точно!.. пусть бензин из бака по медным трубкам обмотаным вокруг башки гуляет да охлаждает.😃
У этого фана лопаток больше т,е. теоретически поток должен быть сильнее. что касаеться поршневой пары с чего-бы ей не быть живой:) такое количество масла… обороты скорее всего и плавают от того что топливо нестабильно попадает в цилиндр из-за нагрева карба. но лан…😃, если буду снимать движёк для термоизоляции карба загляну и в цилиндр.
Привет всем. Ответьте кто знает, появился-ли температурный датчик для телеметрии радиолинка? хочется-уж данные температуры ДВС на экране видеть…
пощупаю завтра, если что прокладку из асбетового паронита из автомагазина сделаю… темп. движка у меня до 175 доходит. хочу попробовать сменить фан на такой:www.amainhobbies.com/…/p199751 может обдув чуть улучшиться. прямо бяда с этой темп…((
Привет всем! отлетал на бензине литра четыре,:) появилась проблема: начали плавать обороты это первое, и второе: при этом а когда глушишь и сразу-же пытаешься завести заводиться нехотя,не с первого раза. настройки карбюратора не трогал. куда копать в чём проблема?..
надо к вам перезжать:))
сорри за оф топ.
везёт тебе… а я этим летом без отпуска… проклятый кризис …((
да конечно, отписываться буду если что.😃 на то он и форум хобиистов единомышленников…
ты тож не пропадай:)…
а я будем продолжать:)… кто знает, может глядя на меня и передумаешь насчёт бензина:)
чтож, продавай скокум и покупай футабу:)… футаба 750 изначально была заточена под бензин а значит более помехоустойчивой и к зажиганию.
помех не было (автомат перекоса не дергался) ?
никаких помех:). кроме пружинки в колпачке у меня ещё дополнительным проводом заземлена оплётка зажигалки к мотораме.
целенаправленно нехочу:), однако и летать на нитре у меня в планах небыло… еслиб я хотел нитро я бы тогда наверно что-то типа redline 56 ого взял. полетаю так,в умеренном режиме.😃 фбл стоит футаба 750 гувер пока не использую абы нет датчика пока.
хорошо.попробую. а то жёлтая дубро и жёсткая от аквариумной подачи воздуха и расплавились. полетал сегодня в нормале.полку газа выставил до 65%,моторчик стал работать тише и мягче,шелестит.😃
други., появилась проблема: плавиться и отгорает трубочка на глушителе которая к нему крепиться.не выдерживает темп. чем можно решить проблему? есть-ли какие-то термостойкие трубочки подходящего диаметра которые можно приладить?..
голова у меня изначально стояла v2.0, глушитель алайновский, менять его теперь смысла не вижу. про затухание из-за нехватки топлива, не заметил… поменял и внешние зелёные китайские шланги с внутренним диаметром 2.5мм на жёлтые ,ду-бро" с внутренним диаметром 3.17.
Всем привет. Чтож, подлетнул сегодня,снимать было некому. темп. на висении 135, на питчпампинге до 170 дошла, и то кривую газа на 100% не делал. полетал блином. вот так. короче для себя решил, буду летать, не обращая внимания на такую темп, если клинанёт, да и хрен с ним… буду душить жабу на зеноах экстрим,и конверсию. вот так.
Ночи доброй! Так что опыты закончились, голова и глушак здесь не причем? Мотор в топку?
А какже Ваш опыт?.. вы о нём еще ничего не рассказали…
У меня есть неопреновые трубочки могу вам подогнать.
Благодарю, можно обсудить в личке:). про вентилятор я написал,для нитры только и нормально, а для бензина как видишь нет… ветродуй с него был-бы лучше еслиб,ИМХО китайцы количество лопаток бы немного побольше в нём сделали, и сделали бы их дугообразными а не прямыми как сейчас. в общем неподумали китаёзе,что поток для охлаждения бензинки должен быть более мощным… редиски(((
я ещё не летал:(( валы пришли поставил. но вот блин!, в баке трубку силикон на неопрен то я забыл поменять вся разбухла и деформировалась от бенза,стала толщиной с большой палец, капец короче.(((( а зелёные внешние не поставишь слишком жёсткие. с тауэрхобби из штатов жду неопреновую дюбро. в российских магазах не нашёл в наличии, быстрее бы было. а так столько времени теряю…😦. вентилятор да нитро, только металлический, не очень… я бы чуть болше лопаток бы добавил в него и сделал бы их изогнутыми а не прямыми,поток был-бы сильнее думаю…
У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик 😃
Вот, я про что и говорю… темп сгорания бензина гораздо выше метанольного топлива. а производитель выдаёт желаемое за действительное с рекомендуемой темп.😃 ну, и гауи такой-же мотор только его башка мне кажеться более хлипкой… и ничего летают на нём:)
да,эти видео я видел,есть люди у кого темп. тоже скачет кверху. а так-же есть и такие:
думаю вряд-ли стали-бы запарывать движок.
правда,под вторым видео от самого сайта гоуенджин. в коментах пишут: ,фейк"?..
чтож…, сам подлетну отпишусь…😃
вал стоял не оригинальный от фирмы gartt. меня тоже неприятно удивило… сейчас заказал оригинал три штуки…
тагда… надо придумать ему охлаждение на жидком азоте:) а если серьёзно, то как-же тогда пипл на ютубе на нём летает и не париться?.. у меня вопрос закрадываеться., а у тебя датчик телеметрии адекватно показывает температуру?.. я подлетну отпишусь, но пока опять в ожидании почты…😦 верт у меня на даче с верстака упал(2,5м) кот сволочь помог.😕 упал к низу башкой, погнул вал. ебтыть:( не успел ещё даже лопасти прикрутить…
И что моща сразу падает??.. в принципе движёк на бензине как-бы распполагает к работе на более высокой темп. выше чем на нитрометановых движках. все бензиновые движки : зенохи и др. самолётные, так и работают на темп, гораздо выше метанольных. так что может ничего?.. если конечно мощность не будет падать при этом…
я бы всё-же начал с исправления на правильное вращение хвостовых лопастей. должно быть так: если основной ротор крутится почасовой.,а у Вас так и есть, хвостовой ротор при зтом должен крутится против часовой (вид со стороны ротора).
мне показалось или хвостовой ротор не в ту сторону крутится?..
Всем привет! Настроил аппу вроде как хорошо на квадрике, но при 5% мощности стика, мощность мотора ого-го! Нельзя как-нибудь подрезать мощность?
кривую газа настроить должным образом
На холостых такая высокая температура??? А какая у тогда рабочая температура??
до рабочих оборотов пока не доводил,рано… делал несколько коротких прогазовок было 80, а так 75-76 градусов. это второй бак. думаю после обкатки трение уменьшится,темп, будет чуть ниже.
температура при обкатке в среднем 75-80. многовато но масла лить больше небуду.
У каждого мотора “свои тараканы в цилиндре”. Тут только пробовать и крутить - крутить и пробовать, пока не придёте к общему согласию.
хотелось-бы поменьше крутить… есть-же общие принципы…