Activity

Futaba CGY750 1.40

Привет знатокам 😃. приобрёл датчик гувернёра дла футабы вот такой:www.amainhobbies.com/…/p9432 (не реклама). собираюсь исползовать на бензоверте. как узнать какой стороной вклеивать магнитик в крыльчатку фена?. или, сделать проще вклеить оба разной полярностью? мда… и на что лучше приклеить чтоб не выпал и держало при нагреве? фен алюминевый будет прилично нагреваться от коленвала.

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

Привет всем. думаю кроме смены вентилятора, попробовать 80-ый бензин., как будет работать не знаю… никто не пробовал на модельных бензо движках (не обязательно этого), на 80ом бензине запускать??.

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
dmitryu:

На LM135 заявлена рабочая температура до 200 градусов цельсия при наработке 5000 часов.
www.ti.com/lit/ds/symlink/lm335.pdf

спасибо за пдфку:) раньше её не видел., снизится ресурс работы датчика но 5000 часов это всё равно много.оставлю этот вариант как запасной поскольку заказал уже термопару с усилителем

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?
Pepper:

я бы заглянул в целиндр что бы убедится что поршневая пара еще живая

разобрал сегодня движок чтоб поставит дополнительную асбесто-паранитную прокладку между двиглом и карбом:) достал поршень и гильзу- как новенькие:) несмотря на то что я его прожаривал(не специально) до… 180ти почти.😦 промыл керосином… вот что значит охрененное количества хорошего масла… ну и обкатывал я его весьма неторопясь:)

заказал позавчера с амайна новый фан от линкс и датчик гувера для футабы поробуем с гувернёром:)

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
An_private:

Берите термопару с усилителем и ардуину - можно сделать всё, что угодно.

да придеться. есть ещё аналоговый датчик LM35 он до 150с. а мне нужно где-то до 200с чтоб мерял… двс ка у меня греется в среднем 160-170с придётся колхозить.
термопара у меня есть но без усилителя… киньте ссылку на усилитель, если вам несложно…

термопара у меня есть но без усилителя… киньте ссылку на усилитель, если несложно…

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
An_private:

С тех пор ничего не изменилось и измениться не могло.

игнорируя Ваш надменный ответ… может тогда Знаете причину по которой они до-сих пор не выпустили собственный датчик под телеметрию?.. как многие другие бренды. да я задавал этот вопрос полгода назад.тот вариант мне не подошёл поскольку датчик18b20 работает с темп. только до 125с, это мне не подходит. т.к. мой бензиновый мотор грееться сильнее.

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
AlGraur333:

Привет всем. Ответьте кто знает, появился-ли температурный датчик для телеметрии радиолинка? хочется-уж данные температуры ДВС на экране видеть…

НЕ понял, за что помидор? никто не может подсказать по моему вопросу?.. все здесь только на квадриках используют данную аппу??..

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

5с - тоже результат., иной раз и они могут решить клинанёт двиг или нет.😃 прокладка между карбом из термостойкого пластика, он проводит тепло., хуже чем металл но проводит. я добавлю 1мм асбестовый паранит для ухудшения теплопроводимости от двигла на карб.😃
Как вариант только водяное охлаждение ставить)))) раз предлагаешь значит уже прокумекал как его тут вкорячить ещё и без утяжеления веса?.))))) точно!.. пусть бензин из бака по медным трубкам обмотаным вокруг башки гуляет да охлаждает.😃

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

У этого фана лопаток больше т,е. теоретически поток должен быть сильнее. что касаеться поршневой пары с чего-бы ей не быть живой:) такое количество масла… обороты скорее всего и плавают от того что топливо нестабильно попадает в цилиндр из-за нагрева карба. но лан…😃, если буду снимать движёк для термоизоляции карба загляну и в цилиндр.

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

пощупаю завтра, если что прокладку из асбетового паронита из автомагазина сделаю… темп. движка у меня до 175 доходит. хочу попробовать сменить фан на такой:www.amainhobbies.com/…/p199751 может обдув чуть улучшиться. прямо бяда с этой темп…((

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

Привет всем! отлетал на бензине литра четыре,:) появилась проблема: начали плавать обороты это первое, и второе: при этом а когда глушишь и сразу-же пытаешься завести заводиться нехотя,не с первого раза. настройки карбюратора не трогал. куда копать в чём проблема?..

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

целенаправленно нехочу:), однако и летать на нитре у меня в планах небыло… еслиб я хотел нитро я бы тогда наверно что-то типа redline 56 ого взял. полетаю так,в умеренном режиме.😃 фбл стоит футаба 750 гувер пока не использую абы нет датчика пока.

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

хорошо.попробую. а то жёлтая дубро и жёсткая от аквариумной подачи воздуха и расплавились. полетал сегодня в нормале.полку газа выставил до 65%,моторчик стал работать тише и мягче,шелестит.😃

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

други., появилась проблема: плавиться и отгорает трубочка на глушителе которая к нему крепиться.не выдерживает темп. чем можно решить проблему? есть-ли какие-то термостойкие трубочки подходящего диаметра которые можно приладить?..

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

голова у меня изначально стояла v2.0, глушитель алайновский, менять его теперь смысла не вижу. про затухание из-за нехватки топлива, не заметил… поменял и внешние зелёные китайские шланги с внутренним диаметром 2.5мм на жёлтые ,ду-бро" с внутренним диаметром 3.17.

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

Всем привет. Чтож, подлетнул сегодня,снимать было некому. темп. на висении 135, на питчпампинге до 170 дошла, и то кривую газа на 100% не делал. полетал блином. вот так. короче для себя решил, буду летать, не обращая внимания на такую темп, если клинанёт, да и хрен с ним… буду душить жабу на зеноах экстрим,и конверсию. вот так.

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?
Дима=:

У меня есть неопреновые трубочки могу вам подогнать.

Благодарю, можно обсудить в личке:). про вентилятор я написал,для нитры только и нормально, а для бензина как видишь нет… ветродуй с него был-бы лучше еслиб,ИМХО китайцы количество лопаток бы немного побольше в нём сделали, и сделали бы их дугообразными а не прямыми как сейчас. в общем неподумали китаёзе,что поток для охлаждения бензинки должен быть более мощным… редиски(((

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

я ещё не летал:(( валы пришли поставил. но вот блин!, в баке трубку силикон на неопрен то я забыл поменять вся разбухла и деформировалась от бенза,стала толщиной с большой палец, капец короче.(((( а зелёные внешние не поставишь слишком жёсткие. с тауэрхобби из штатов жду неопреновую дюбро. в российских магазах не нашёл в наличии, быстрее бы было. а так столько времени теряю…😦. вентилятор да нитро, только металлический, не очень… я бы чуть болше лопаток бы добавил в него и сделал бы их изогнутыми а не прямыми,поток был-бы сильнее думаю…

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?
Athlon:

У меня на 700-е Zenoah 3D MAX Hanson 260, ниже 160 град. не опускается температура, а по рекомендациям производителя 120 должно, но с оговоркой что обороты должны 9200 быть, а реально то обороты за 12000 переваливают. Тоже мучился с температурой, потом плюнул, и так летаю, бывает даже за 180 переваливает в жаркие дни. Уже литров 60 горючки вылетал - жив пока моторчик 😃

Вот, я про что и говорю… темп сгорания бензина гораздо выше метанольного топлива. а производитель выдаёт желаемое за действительное с рекомендуемой темп.😃 ну, и гауи такой-же мотор только его башка мне кажеться более хлипкой… и ничего летают на нём:)

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

да,эти видео я видел,есть люди у кого темп. тоже скачет кверху. а так-же есть и такие:

думаю вряд-ли стали-бы запарывать движок.
правда,под вторым видео от самого сайта гоуенджин. в коментах пишут: ,фейк"?..
чтож…, сам подлетну отпишусь…😃

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

тагда… надо придумать ему охлаждение на жидком азоте:) а если серьёзно, то как-же тогда пипл на ютубе на нём летает и не париться?.. у меня вопрос закрадываеться., а у тебя датчик телеметрии адекватно показывает температуру?.. я подлетну отпишусь, но пока опять в ожидании почты…😦 верт у меня на даче с верстака упал(2,5м) кот сволочь помог.😕 упал к низу башкой, погнул вал. ебтыть:( не успел ещё даже лопасти прикрутить…

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?

И что моща сразу падает??.. в принципе движёк на бензине как-бы распполагает к работе на более высокой темп. выше чем на нитрометановых движках. все бензиновые движки : зенохи и др. самолётные, так и работают на темп, гораздо выше метанольных. так что может ничего?.. если конечно мощность не будет падать при этом…

Самопальный бензиныч (100%)

я бы всё-же начал с исправления на правильное вращение хвостовых лопастей. должно быть так: если основной ротор крутится почасовой.,а у Вас так и есть, хвостовой ротор при зтом должен крутится против часовой (вид со стороны ротора).

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?
Дима=:

На холостых такая высокая температура??? А какая у тогда рабочая температура??

до рабочих оборотов пока не доводил,рано… делал несколько коротких прогазовок было 80, а так 75-76 градусов. это второй бак. думаю после обкатки трение уменьшится,темп, будет чуть ниже.

Go-Engine GH-56 кто имел опыт эксплуатации ?
Казаков_Alexandr:

У каждого мотора “свои тараканы в цилиндре”. Тут только пробовать и крутить - крутить и пробовать, пока не придёте к общему согласию.

хотелось-бы поменьше крутить… есть-же общие принципы…