Activity
Размеры авто мне известны, но а размеры того регулятора что я предлагаю меньше сим карты всего 15х25мм
не спорю но уже в пути спидконтроллер и бесколекторный мотор подходящих размеров так что как придёт буду инсталировать на мотораму с последующим фотоотчётом
самому конечно можно но боюсь размеры будут большими а это не есть гуд и так размеры авто очень малы
не знаю где правильней написать так что напишу тут
у меня mini-z приобрёл и радовался как дитя но радость длилась не долго начались глюки в аппаратуре авто могло ни с того ни с сего начать выплясывать шаманские танцы с бубном и я не выдержал. так последней каплей было то что сдох приёмник окончательно. побегав по радио магазинам и рынкам озадачился тем что нужных микросхем для ремонта нет !!! решено перейти на аппаратуру 2.4 , но и тут оказался подвох комплект для mini-z приёмник и пульт во первых стоит дорого дороже самой машинки так и ещё фиг найдёшь в основном только на картинках а в наличии нет !!! немного подумав и поискав в интернете нужной информации начал создавать всё с ноля и на стандартных комплектующих была приобретена серва самая маленькая . пульт с приёмником на 2.4 и закипела работа
первая проблема серва хоть и маленькая но в шаську мини не лезет по габаритам. немного опечаленый этим фактом и то что было жалко трогать родной пластик нервно вздохнул и взялся за надфиля прорезал корпус вот что получилось
дальше была следущая проблема приёмник тоже был широкий и опять спасительный надфиль сделал своё дело
в данный момент ожидаю спидконтроллер и бесколлекторный моторчик да бы завершить постройку
в том то и дело что приёмник является моноблоком со встроенрыми на плате сервами и встроенным спидконтроллером а хочется использовать этот приёмник в более серьёзной технике со спид контроллером как бы придумали что сделать что бы можно было управлять более мощным мотором а вот с сервами всё гораздо хуже обстоит тогда вопрос поставлю с другой стороны можно ли каким то образом подсоединить стандартные сервы к этому приёмнику ?
а на счёт того что у нас много грамотных людей в Нижнем может быть но я с ними не знаком по этому спросить не у кого надеюсь только на вашу помошь
можете объяснить желательно в подробностях как идёт привязка приёмника к пульту?
а если я допустим куплю приёмник той же фирмы что и пульт смогу ли я их связать?
а можно по подробней пожалуйста что даст замена вч модуля ?
не ужели нет никого кто может помочь? или же не считаете нужным ? сенсеи помогите ну очень надо
нет тяжёлый металл )))))) с виду эта машинка не будет отличатся от своих магазинных собратьев
на счёт кузова посмотрю может замучу самоделку
зачем третий канал на авто?
он судорожно подёргивается и не реагирует на команды да и в авто оно ни к чему)))))
всем здрасте вот тоже глядя на вас решил заняться творчеством имелся разбитый самолёт от киоши вынул из него начинку и решил строить самолёт но в конце самой постройки навернулся один из сервоприводов и о небе можно было забыть но есть и наземный транспорт ))))) в результате электронника была трёхканальная но злой рок судьбы сделал её двухканальной и пришло решение строить авто донором стала инерционная машинка в масштабе 1.34 ваз 2110 (типа сувенирка ) ну и закипела работа благо в инерционке есть необходимые шестерёнки редуктор был разломан и применён вкупе с редуктором от самолёта (единственное что на самолётах нет обратного вращения винта и ссответственно задней передачи не будет) на сей момент уже изготовлен задний редуктор и сервомашинка с приёмником в днище двигателя
не долго радовался забарахлила электронника а конкретней сдох один из двигателей сервомеханизма
я так думаю что всего штатного хватит для полёта
сегодня притащил весы и взвесил)))) я доволен ))) 18 грамм полностью с электронникой и аккумом но не хватает ещё верхнего крыла и на удивление центр тяжести почти у передней кромки нижнего крыла)))
Добиться статической тяги более 15гр.
а можно поподробнее что такое статическая тяга?
не удержался и попробовал его с одним крылом при минимальных углах на хвосте он пытается взлететь
на очень низкой скорости где то в пол газа на пульте
а такой вопрос если на эту начинку более мощный двигатель поставить выдержит электронника?
и ещё один вопрос начал вживлять сервоприводы из чего сделать тяги
пока по весу сказать не могу завтра возьму с работы весы возник один щепетильный вопрос где должен быть центр тяжести
тогда избавляюсь от скотча
я просто промазал отверстия проколов клеем)))
размах 400 мм длинна 270 мм вес неизвестен но борюсь за минимум, радиоаппаратура трёхканальная на 2.4мгц размер блока приемника со встроенными сервоприводами 25/30 мм да на счёт уменьшения веса крыльев придумал сделать так сначала вырезается крыло по размеру путём сошлифовки придаётся профиль потом вырезаются окна и затем аккуратно обтягиваем скотчем ( сегодня попробую ) все ваши советы очень ценны для меня но хочется попробовать сделать как говориться всё на коленке а заморачиватся с резаком для пенопласта очень не охото да в виду того что отсутствуют многие ингридиенты
спасибо за советы
в том то и дело я как и на настоящем самолёте хочу делать обшивку то есть сделать каркас и обтянуть скотчем в один слой который в последствии окрашу в цвет хаки
учту)))))
привет всем всю сознательную жизнь собирал копии магазинных самолётов и всякой техники но это стало не интересно хотелось что бы это ещё и действовало ! вот и наконец то решился собрать у - 2 из потолочки на р/у донором электроники станет citabira фирмы kyosho (сей самолёт был по неопытности разбит ) достал чертежи и понеслась
прошу сильно не пинать )))) делаю всё в первый раз)))))) буду признателен советам
большое спасибо
привет всем !!! есть проблема вселенского масштаба увидел мини зетки и загорелся как лампочка на новогодней ёлке но вот в чём отличие какие нюансы и с чем их едять непонятно излазил весь форум но ответов на некоторые вопросы не нашёл один из главных чем отличаются шасси 015 от 02 и тем более от 03 как в конструктивном плане так и в самой электронике любой инфе буду рад , заранее спасибо