Activity

Приемники sanwa поиск аналогов

Есть аппаратура sanwa rds 8000 с одним приемником. У меня 4 разных модели надоело его тягать из одной в другую. Родные rx-841 достаточно дороги.
Мне все каналы не требуются. Хотелось бы найти аналог, чтобы работал с моей аппаратурой, можно даже канала на 4. В разных магазинах видел приемники стандарта FHSS, но не уверен подойдут ли. Может кто имеет подобный опыт или посоветует что?

A-FHSS совместимость

Есть вопрос о совместимости FHSS и А-FHSS. У меня санва RDS 8000 FHSS.
Приемники к ней дорогие в пилотаже 4500 за один стоят. Вот видел приемники A-FHSS по приемлемой цене, весь вопрос совмести мы ли?

Нужна методическая помощь в разборе движка

Спасибо, за рекомендации. Попробую. Но все же я уточню вопрос. Как выпрессовать маховик? На сайте паркфлаер видел специальный съемник, но это долгая история заказывать и ждать. Может у кого то есть еще реккомендации как маховик снять.

Нужна методическая помощь в разборе движка

Движек thunder tiger pro 46. Проблема в том , что Движек закоксовался, хочу промыть как следует. Не могу вытащить поршень и колен вал. Если кто имеет опыт разборки, прошу поделиться методой разборки подробно и пошагово.

Alula – или где взять лучший городской слопер.
Surf:

Rokkanon,
то, что видно на представленных Вами фотографиях, сделано отвратительно: на крыле уже яма на яме, а алульим профилем и близко не пахнет.
ИМХО : в изготовлении планеров такой подход недопусти.
Не поленитесь: прочитайте тему с самого начала, посмотрите фотографии других работ.
То, что смастерили Вы - пародия на “лучший городской слопер”

Пожалуйста не обижайтесь, но кто-то наверно должен был Вам это сказать.

Как говориться, художника каждый обидеть может ) Это мой первый аппарат из потолочки. Технологию только осваиваю. На счет профиля вы зря. Профиль был распечатан и вырезан из программы профили, так что профиль все таки родной, разве что толще т.к. не заложил толщину потолочки чем каркас обтягивал. Попробую поднять в небо посмотрим. Полетит нормально, будет жить.

Steppen_Wolf:

Вот проблема! Берешь металлическую линейку и кладешь сверху крыла, чуть раньше “воображаемой” полки лонжерона. Переднюю кромку я лично делал из бальзы, и приклеил заранее. Ну и кладешь нож на линейку и на переднюю кромку. Срезаешь. А потом шкуркой финишируешь. То же самое и по задней кромке.
ЗЫ: если кто-то думает, что можно из потолочки точно-точно выдержать профиль, то он заблуждается. Тем более, если профиль представлен эскизом из этого топика 😃
Но - не надо отчаиваться! Алула офигенно летает и с профилем, “похожим” на оригинальный 😃 Главное - КУЛЬТУРА ВЕСА!

У меня после ремонта квартиры остался стандартный сухарь с зажимами для шкурки. Примерно 10х20 см. Поверьте, этого вполне хватает, чтобы прямыми руками ошкурить консоль.
Да и нет необходимости добиваться абсолютного совершенства. Повторю, общая геометрия модели описана, этого достаточно. Уложите в 160 грамм, и увидите, как оно летит.

Спасибо, что поделились опытом 😃 Попробую.

Alula – или где взять лучший городской слопер.
Steppen_Wolf:

В OBI продается “теплон” - та же потолочка, но толщиной 5 мм, а если повыбирать, можно найти листы по 6 мм, а то и потолще. Два таких листа склеиваешь - и достаточно. Режешь острым ножом грубо, потом шкуркой. При обтяжке, я писал, утюгом можно довыровнять что-то.
Скотчем не обтягивал, обтягивал обычной пленкой, какой бальзу обтягивают.
Хвост ИМХО у вас маловат.

Благодарю, не могу только понять, как резать ножем, чтобы в середине крыла, допустим яму не сделать? Т.е. чем ограничивать движение ножа, чтобы лишнего не срезать?

Alula – или где взять лучший городской слопер.
Steppen_Wolf:

Зря вы наборное крыло на алуле заложили. С учетом клея я сомневаюсь, что что-то выиграли в весе, зато во всем остальном явно проиграли.

Собирал, Т.к. другой альтернативы не было. Резку пытался сделать, пока неудачно. Да и вырезать из пенопласта, тот что крошится, не очень хочется. Ничего другого пока не нашел. Вот такая получилась. Еще вопрос по скотчу. Цветной продают, или прозрачным на краску?

Странное дело с мотопланером

Вчера совершил пробный полет. Всетаки с 14х3.5. Тяга скажу вам как на двс 46. Не планер, истрибитель какой то ) Попыток свалиться на левое крыло, из-за реактивного эффекта, не было. Вобщем взлет меня устроил. Теперь надо учиться парить. Никогда на планерах не летал.

Странное дело с мотопланером
wws:

Это не планер, а какой-то ракетолет… При 1800 размаха , полтора кг. веса. Что там с нагрузкой-то? 50 гр/дм^2 ?

Нет, конечно для рекордов скорости такие планеры актуальны. Только вот при таком размере и скорости, да еще и новичку, обработать, да и просто почувствать термик врядли выйдет.

В общем, не для термала этот кирпич. Надо или искать огромную гору, или ставить легкую батарею.

Планерок магазинный 😃 Люди летали, отзывы неплохие.
www.rcdesign.ru/reviews/avia/robbe_golden_oriole

Странное дело с мотопланером
Вячеслав_Старухин:

Теперь-то уж делать нечего, какой есть аккумулятор, такой и есть.

Вы с ним сильно ошиблись в излишней ёмкости и, соответственно, в лишнем весе.
Даже не в 2 раза, а больше, в 3.
Но зато не вспучится.

Спасибо. В данном случае меня вес не особо то волнует. За полетный вес модели не вылез 😃

Alula – или где взять лучший городской слопер.
Steppen_Wolf:

Лучше сначала оставить законцовки прямыми, с тем, чтобы проще было придать крылу нужный профиль. А когда профиль будет сформирован - обрезать законцовки, как рука мастера ляжет 😃
Я приложил уголок к задней кромке, отрезал, а затем немного скруглил угол по передней кромке.
Я обтягивал потолочку обычной термопленкой, поэтому никаких проблем со скруглениями: стоит задержать немного утюг, как пена плавится, и таким образом можно уже на этапе обтяжки подровнять какие-то неровности или изъяны профиля 😃

У меня крыло собрано из нервюрок из потолочки и обклеено потолочкой. По краям тонко, если обрезаться, дырка будет 😃 Сегодня постараюсь фото выложить на суд.

Странное дело с мотопланером
ivanko2:

Не думаю, что надо взлетать. А вот попробывать можно (9х6, 10х6, 11х5). Можно попробывать и 11х6, но ток будет существенно больше.
Но правильнее всего Мотокалк попробывать сначала. 😃

Не понимаю, почему не рекомендуете взлетать. По движку написано, что
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC8152/ . У меня 3 банки 4400. Рег до 45А. www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6622/?man…

А мотокалк где можно скачать?

Alula – или где взять лучший городской слопер.
Steppen_Wolf:

Непонятно, как закругление можно ставить или не ставить 😵
На полет думаю не влияет особо. Но закругления более устойчивы к жестким посадкам, которые точно будут. Да и смотрится такое крыло намного лучше. В чем проблема-то: закруглить пенопласт?

Проблем то нет. Да нет резки, чем их сделать. Из-за этого изготовление затрудняется. Я хотел сделать их так. Вырезать по форме из потолочки несколько заготовок, потом склеить до нужного по концевой нервюре размера. Лишнее отрезать. Может есть еще какая технология изготовления оных?

Странное дело с мотопланером
ivanko2:

Graupner Electro Junior 1900mm
Graupner COMPACT 345 Z винт 9"x6"
2S 1400 - 2200 до 3S 1400 - 2200
1200 g - 1300g

Мой такой
www.rcdesign.ru/reviews/avia/robbe_golden_oriole

DWS:

Ну и винтик для начала установите 11Х6 где то. Настраивать всё проще будет и работать надёжнее. И взлетать шустро будет. И АКБ на подольше хватит.

Попробую взлететь с 14х3,5, к движку вроде этот полагался. А с 11х6, мысль хорошая. Надо поробывать. Сейчас у меня в наличии есть только 10х… не помню. Как думаете потянет?

Alula – или где взять лучший городской слопер.
Surf:

Это Вы - поподробнее расскажите, пожалуйста, что за законцовки у Вас для алулы?
Если можно - с фото.

В какой вес модели думаете уложиться?

Может я неверно выразился, я имел ввиду закругление в конце крыла.

С весом сложнее, весы сломались. Но сам аппарат делался по габаритам алулы, взятым в этой теме. С родным профилем. Две микро сервы, рег и аккумулятор липолька двухбаночная на 43 г. весу.

Странное дело с мотопланером
ivanko2:

Ну , по инструкции там и батарея другая предполагалась (NiMh, если не ошибаюсь, а вес у нее малька другой). Вывод - центровку разумнее соблюсти не догружая планер тяжелой батареей, а смещая легкую (ежели есть куда смещать). Ну или там фотоаппарат поставить (все ж более полезная нагрузка). Я только начинаю летать, но даже я на планере того же размера на батарее 2S 2200 вылетываю почти полчаса (конечно не на полном газу)

Там двигать особо некуда. Все очень компактно. Второй возьму поменьше, конечно. А сейчас все равно другого акка нет на эту вакансию 😃

Странное дело с мотопланером
ivanko2:

Планер - 1.5 метра. Зачем батарея 3S 4400? При таких лопастях (двигатель уже лениво смотреть)? Че б не посчитать на Motocalc?
Даже на глаз можно батарею заменить на 1400-2200 2S (вес и ток меньше, тяга изменится не сильно, а момент сильно). А если еще и мерять все до и после и сравнивать с тем же мотокалком.

По инструкции, планер этот должен весить 1.5 кг. В родной комплектации на нем стоял коллекторник с метал гидридом. Развесовка соблюдена, даже чуть легче получился. Винт сменил на 14*3.5. Даже тяга вроде увеличилась, и греться движек меньше стал.

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Решил законнектится через рег. Покопался, нашел завалявшийся для коллекторника. Лучше перебздеть 😃

Кстати, кто-нибудь пробывал алулу запускать без законцовок. Я к тому, что надо ли их все-таки ставить?

Странное дело с мотопланером
DWS:

У меня планер 3100 размахом вес 2500, питание от 3S.
Мотор 3019/12 Винт 12X7.
Взлёт получается где то градусов под 45.
До высоты примерно 200м (не измерялась пока) добираюсь примерно за 30-40сек, по прямой без разворотов.
В принципе если собираетесь использовать планер в “гражданских” целях ,то ставьте винт и количество АКБ рекомендуемое производителем мотора. Для вашего класса планера и его веса. Табличка есть на сайте Пилотажа.
А для “боевых задач” (участие в соревнованиях) это уже другая тема разговора.

Предыстория такова, что покупал планер на барахолке. Со штатным оборудованием взлетать отказывался. Поэтому, возможно переборщил с начинкой. Хотелось нормального взлета. Теперь, только винт поменять могу.

Странное дело с мотопланером

Мотопланер Golden Oriol. Сбылась наконец то мечта. Оснастил его движком бесколлекторным пилотажевским DT3019 14T 38 А максималка, регулем на 45 А, и акком на 4400 мА. Все собрал, запустил движек с винтом, винт правда великоват наверное, одна лопасть 18 см. Держал фюзеляж вертикально, увеличивая тягу. Когда газ был открыт до половины стал наблюдать попытки вращения фюзеляжа. Это поставило в тупик. Отчего это происходит? Может сталкивался кто то с чем то подобным. Взлет решил отложить до выяснения причин. Боязно как то. Вдруг с крыльями начнет так чудить.

Емкость Акка и двигатель

Прочитал недавно в инструкции к движку, что нужен к нему аккумулятор 2100-2500 мА 3 банки. У меня есть аккумулятор на 4400 мА 3 банки. Есть регулятор на 45А. Движек расчитан на максимум 38 А. Можно ли мне использовать акумулятор большей емкости? Тот что есть у меня в наличии.

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Готовлю свою Алулку к вылету. Закупил небольшой акк на 800 мА 2 банки на 7.4 В. На днях вот задумался, не спалю ли приемник. Приемник пилотажевский, самый простой. Какие будут мнения? Какое напряжение для приемника край?

Электросталь (c 01.01.2010)

Приветствую товарищей пилотов Электростали.

В субботу пытался найти ваш аэродром, но не очень повезло. Опросил местное население, сказали где свалка. Заехал по узкой тропинке, с дороги, что идет к водоему. Места маловато и на фотки не похоже, хотя эти стенки видел. Может расскажете подробнее, как заехать. Более наглядно. Сейчас еще посмотрев форум начинаю подозревать, что заехал со стороны дороги, а надо было заехать со стороны леса. Дорожка правда до аэродрома еще та. Будто артобстрел пережила. 😃

Alula – или где взять лучший городской слопер.

Люди, кто подскажет при сборе Алулы из потолочки примерный план сбора крыла.
Нервюры вырезал, к лонжерону приклеил. Теперь вот задача.
Собираюсь приклеить к листу потолочки, потом обернуть вокруг нервюр. Правда есть один нюанс как. Есть статья на РС дизайне о сборе из потолочки, но там этот момент не вполне подробно описан. Весь вопрос как обернуть потолочку вокруг нервюр, в частности где передняя кромка, чтобы не сломался лист или не деформировался. Одним ли куском крыло оборачивать или двумя? Над газом вроде пробывал, как то не очень получается, деформируется. Может подскажет кто технологию, более подробно?