Activity
Продам мотор под 8S скорпион пару раз летаный
стоимость одной этой платки ч то на фото 8т килобаксов 😃)
Эх на майские едем в это место катать на кайтах ,уже скоро все чешется 😃))
+1
+1
А вы у белорусов спросите что они в эту платформу запихали на 30т евро .
скажу вам по секрету ,одна голова с камерой 400 кратным увеличением стоит 30т евро 😃
А как вы думали,мозги на верт только 3,5т дол стоят
для ваших задач
для таких целей надо бензиновый вертолет ,и дорогие мозги .У вас есть лишние 10-15 т дол
Хорошая идея с мониторингом с RC вертолета ,есть видео как ставят автоматы на RC вертолеты ,вполне не плохо это стреляет .
скачай дрова с интернета
если надо я продаю подвес и приблуду крепления к вертолету (американская )
была идея там полетать и поснимать ,да забили приехали катать на кайтах времени даже пофоткаца не было укатались в хлам
продаю по ненадобности ,до этого все летало супер (разбил верт продаю по запчастям )перехожу на октокоптер 😃)
при покупке 3GX ,3G в подарок 😃)
продам 3GX
Вадим ,напиши как дело продвигается с ASP
Оо ,блага .
Мне часто приходится летать над людьми,и каждый раз я задумываюсь о безопасности,как подумаешь если что случиться головы по отрубает,а все равно летаю, снимать то нужно .надо переходить на гексу 😦
Мне интересно как она работает в живую ,тоже запланировал покупку .Занимаюсь видео и фото съемкой с вертолета .в Планах удаленная съемка ,полет по очкам .
Я вот тоже сколхозил ,правда на диапазон 5,8Ггц .Купил передатчик 100мв ,и сильно расстроился дальность на штатных штырях составила 100м .и решил сам сделать антенны .на передатчик сделал клевер ,а на приемник направленную антенну (спиральную).И о чудо дальность 500метров + ,дальше не проверял но сигнал четкий и уверенный .
Павел, а энд поинты тоже крутили???
их тоже крутил
Верт у меня 550ка переделан в 600 ку ,прошивка 2,1 ,не чего не глючит .Сегодня мотор подвел отклеился магнит ,в итоге падение с метровой высоты .- лопасти ,амортизаторы на подвесе камеры ,вал основной ,и все повезло ,регулятор под вопросом ,скорей всего буду переделывать на 12 s .На 6S время полета с камерой кэнон 550д 10минут
у меня включена 70 % ,вертолет очень стабильный,даже при 6-10м/с ,вертолет использую для видео съемки ,очень долго настраивал3gx ,сей час летает как буто на нем стоит стабилизация GPS. очень доволен
Вот хорошее описание : sites.google.com/a/naesman.se/rc/3gx-parameters-explained
3GX V2.1
Лифт Флип Регулировка скорости (по умолчанию 50%)
Начиная с этой версии скорость лифта флип больше не регулируется от передатчика. Регулировка должна быть сделана с помощью этого параметра. Флип ставка = (0,2 +0,7 * Value) * 250 градусов / сек. Флип ставка может быть отображен на слайдер, но значение интерфейса дисплея, возможно, потребуется настройка.
Элерон ролл регулирования скорости (по умолчанию 50%)
Начиная с этой версии мутить курс больше не регулируется от передатчика. Регулировка должна быть сделана с помощью этого параметра. Ролл ставка = (0,2 +0,7 * Value) * 250 градусов / сек. Ролл ставка может быть отображен на слайдер, но значение интерфейса дисплея, возможно, потребуется настройка.
Лифт Путешествия предел (по умолчанию 70%)
Устанавливает предел лифт путешествия. Метод установки рассчитана на 8 градусов + 8 * Value. Увеличьте это значение, насколько это возможно без механических обязательными для достижения оптимальной управляемости. Обычно установка 0,7 около 14 градусов в большинстве вертолетов без привязки является идеальным значением.
Элерона предел (по умолчанию 70%)
Устанавливает предел элерона. Метод установки рассчитана на 8 градусов + 8 * Value. Увеличьте это значение, насколько это возможно без механических обязательными для достижения оптимальной управляемости. Обычно установка 0,7 около 14 градусов в большинстве вертолетов без привязки является идеальным значением.
Коллективные Pitch увлажнения (по умолчанию 50)
Гасит подниматься / спускаться маневров. Чем выше значение, тем ровнее остановке действия во время восхождения или опускается. Нижнее значение переводится на более прямой вид. Рекомендуется установить подходящий увлажняющий значение для предотвращения колебаний эффект при внезапных остановках.
Циклическим шагом увлажнения (по умолчанию 50)
Элеронов и руля высоты увлажнения. Чем больше увлажняющих значение, тем более плавным полетом маневров. Напротив настройки приведет к увеличению прямых маневров полета. Мы рекомендуем продавать подходящее значение для предотвращения колебаний во время внезапной остановки.
Коллективное ускорение шага (по умолчанию 0)
Может увеличить коллективного управления скоростью шага. Правильная установка этого параметра приведет к более гибкой подниматься и опускаться маневры, с увеличением мощности чувство. Но это увеличит продажи серво нагрузки. Если установка за 50% BEC не может поддерживать спрос всплеск энергии. Рекомендуется использовать прямой источник питания для сервоприводов.
Циклические ускорения шага (по умолчанию 0)
Активация моделирования сервоось может ускорить элеронов и скорость управления лифтом. Подходит значение параметра может обеспечить плавное управление циклическим шагом, но также может создать небольшое ускорение при наведении курсора мыши. Поэтому не рекомендуется для начинающих. Вообще он может быть установлен от 30 до 50%.
Полет контроля состояния (по умолчанию 40)
Недавно добавленные Полет Стиль настройки. с диапазоном 0-100%. Различные настройки соответствуют различные летающие стилей (контроль чувства). Чем ниже процент более прямое чувство за рулем, в результате более резкого перехода между маневров. Чем выше процент, тем ровнее контроль ощущение, что приводит к более плавный переход между маневров. Рекомендуемое начальное значение
на 50%, а затем настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
Перекоса уровень скорости (по умолчанию 50)
3GX шаг циклическая система будет выравниваться в течение вертолет взлет. Чем быстрее это нивелирует легче контролировать при взлете, но может повлиять на полет вперед слежения. Если вертолет имеет минимальные вибрации мы рекомендуем, чтобы минимизировать значение этого параметра, сохраняя при этом вертолет способен взлетать. Это позволит улучшить вперед летные характеристики.
Циклическим шагом Экспоненциальная настройки (по умолчанию 0)
Циклический вертолета шаг экспоненциальной настройки. диапазоне от 0 до 5. Большие значения выше центральной точки увлажнения. Если экспоненциальная функция Tx будет использоваться, это значение может быть установлено в 0. Значение 2 рекомендуется и не Tx экспоненте.
Имитация параметров Flybar (по умолчанию 50 и “OFF”)
SimuItes ощущение традиционных сервоось. Большее значение моделировать тяжелые paddIe сервоось.
Руль Блокировка регулировки усиления (по умолчанию 70)
Более высокое значение переводится на прямые вперед или назад полетов. Но слишком высокая стоимость приведет к медленной колебаний хвоста при наведении курсора мыши.
Руль ускорения перестройки (по умолчанию 0)
Режим руль ускорение увеличится руль скорость загрузки и ответа. Этот режим подходит для больших вертолетов и будет отключена автоматически, а в небольших режиме вертолета.
Антивирус компенсации крутящего момента (по умолчанию 20 / Normal)
Нормальная 3GX установки: 3GX верхней грани этикетку
Перевернутая 3GX установки: 3GX нижней поверхности этикетка
Это руль гироскоп для несущего винта рулевого компенсации 3GX необходимости направления установки должны быть указаны. В случае правым рулем чувствует себя недостаточным во время полета, это значение может быть увеличено до достижения симметричный вид. Внимание: этот параметр только по часовой стрелке вращающийся ротор головы
немного корявый перевод ,гугл 😃
Вот эти лопасти shop.spinblades.com ,доставка в Россию 25 евро -19проц от прайс
вот по этому не нужен GPS дрейф по горизонту 2-4 м,руками более точно можно удерживать практически без дрейфа .
я тоже так считаю .
я ,сужу из практики ,один человек снимать и управлять вертолетом,хорошо не получится , фотки да,но не видео.Мы снимаем спорт ролики ,для нас главное удержание высоты,и вертолета в горизонте,а удержание в точке совсем не нужно .его с меньшим сносом и руками удерживать можно,мы в 7-9м/с летали ,в полне все нормально.
для видео съемки GPS не нужен ,а вот удержание высоты очень даже нужно
. WooKong-H Lite версия без GPS, сохраняя при этом функцию, Удержание высоты и двух режимах полета.
700дол
хочу приобрести ,для видео съемок
Привет,а какие мозги используете для подвеса ,и какой прокачанной электроникой стабилизируете вертолет .
сколько денег отдали за мозги ?
И как летает этот авто пилот,интересует конкретно дрейф ,как он стоит на заданой точке ветер.
Доработаны ,а не самодельный .
У меня подвес такой же конструкции с ременным приводом,я не очень доволен его работай ,большой рычаг получается ,и от веса камеры все гуляет.