Activity
Да и машину хочу 1/5.
Тогда либо Лося либо Баху, в 1/5 выбор не богат. Все они есть в электро версии, но запы стоят как на 1/1. 😃
Что 12 что 10 масштаб.
На вид и компоновку да, а вот размеры другие.
Тогда вам в поле. Трасс больше нету.
Смотря на чем катать и как?
А вариант разворота коробки передач, рассматривали? Или развернуть оба моста на 1 80?
А просто поменять провода на двигателе? Пробовали? Если он б/к, то крайние провода местами переставить и будет вам счастье.
а при обратней раздатке валы уже в разные стороны крутиться.
А мосты в какую сторону крутят?
Однажды, в попыхах на трассе, зимой, собрал мосты в разные стороны… Получился Тяни-Толкай, вечно на месте буксовал. 😃
Там давно трасса для дронов. Даже чемпионат там проходил.
Я за любой кипишь кроме голодовки.
А питание куда подавали?
ибо раз у вас есть конкретные модели,
Для моих моделей я покупал запы на Амейне, это были рычаги для трагги. Все остальное цело до сих пор. Сейчас багга на трагийных колесах катается, зимой размер колеса решает проходимость. 😃
А что по зч на семёрку и шестерку в РФ ?
А что с поисковиком случилось? Не работает? Как будет в этом году с запчастями, только провидец скажет. В бывалые времена, на самой трассе можно было прикупить запы на популярные модели. (говорю за Крылатскую трассу несколько лет назад)
Но только только первая гонка в мае будет
Так наверное есть оф. страница трассы или соревнования. Наверное есть отчеты о предыдущих соревнованиях… А еще есть ветки конкретных моделей, там вам точно скажут конкретные вещи.
Надобно багги 8Д, исключительно для трассы. Что сейчас в ходу ? Тысяч за 15-20 за б.у + какие моторы нынче в ходу ? + Аппа. Спасибо.
Муген так же хорош. (у меня есть багга и трагга 6 версии) Найти тяжело, б/у модели часто продают после гоночных сезонов.
Электроника то же не сильно изменилась, все те же бренды.
Про ДВС врать не буду, ибо принципиально с ними не связываюсь. (насмотрелся на любителей дрочева) Но вам для спорта, стоит уточнить у тех с кем будите соревноваться (или где, зачастую на трассе можно много нового узнать).
1 Колеса, не ожидал, но одно уже разлетелось. Ни всякие супер клеи, ни эпоксидки супер пупер аброзивы его не клеят.
Так колеса клеят циакрином, если нормально приклеено, то фиг оторвется. И не нарушать технологию используемого клея.
2 мотор, коллекторный мотор с такими оборотами и такими размерами с потреблением по 20 ампер, наталкивает на мысль, что долго он не протянет.
Это расходник и поменять его можно хоть в новой модели. А если будите ставить б/к, то и регулятор под замену.
3 серва гамно, но хорошая серва стоит около 10$, поэтому в планах ее поменять.
Те же яйца, что и с мотором. Хозяин барин.
3 спур, в стоке он идет из пластика.
Из опыта скажу, что пластик для электро модели, намного лучше чем из метала (есть много споров на эту тему,но упертые топят за метал). А вот пиньон (шестеренка на моторе) надо стальной.
4 кардан , в смаксе он пластик, но учитывая усиления деки, я склоняюсь к мысли, что он послужит, хотя и самому сделать не проблема.
Для стока его хватит, при условии нормальной эксплуатации модели. С увеличением массы модели, веса колес, мощности силовой - надо бы прочнее и при этом по кругу (на колесах тоже усиливать)
5 дифы, ну вот они мне даверия както не внушили, но учитывая 2 я подвесил в воздухе и этот вопрос.
Либо тюн (если он есть в природе) либо самому точить шестерни.
6 амортизаторы
Тут вообще свобода, главное что бы при вашей массе модели они работали.
7 плата
Плата? это что? Регулятор оборотов, приемник, или еще какая хрень?
Аппу лучше взять нормальную один раз, при увеличении кол-во моделей покупаете только новые приемники. (качество и функционал зависит от бренда и цены)
А вот если это готовое и хорошего качества - с этим вопросом я и пришел на форум
А вот на этот вопрос надо ветку модели изучать, чай не вы первый кто над этим задумался.
тракс тоже эволюционирует чтобы выжить - в 1/18 он пока тоже хлам. “этот хлам лучше того” - в ютубе этим неплохо занимаются
Самое смешное, что АССО можно было собрать в карбоне и алюминии. Лично видел такие модели, еще там стояли шариковые дифференциалы, б/к движок. И соревнования выигрывали, а мини ревы нервно курили в сторонке.
Мне интересен сам процес . Подобрать собрать отладить.
А чем варианты КИТ не подходят?
Просто если покупать все от винтиков до корки, нифига не получится ибо есть запы которые фиг найдешь, не говоря о том, что запы дороже обходятся чем в готовой модели.
Просто не понимаю, если ваша модель вас устраивает, то может вы примените свои умения для укрепления вашей модели. Сделайте для нее прочные детали и люди вам спасибо скажут, даже могут денег приносить за отдельные тюняшки. Раз вы все могете и у вас все есть для этого.
А вообще странно от инженера механика слышать безразличие к правильным терминам. По вашему станок с ЧПУ это дрель с калькулятором.
Ну а то, что шестерню на приводном валу правильно называть спуром- разве это проблема
Для вас не проблема, а вот для тех кто вас читает и пытается вам помочь это БОЛЬШАЯ проблема!
что курим?
разговор про 1/14-1/16 которые надежней s-max
А тогда какая модель от АССО есть в этом масштабе?
asso 1/18 - это мелкий пластиковый хлам
Хлам не хлам, но надежнее Траксаса! Может вы мне скажете (накуренному) какие есть модели в этом масштабе не в пластике. (кроме X-REY)
- asso 1/14 - это спортивный пластиковый ширпотреб по мотивам traxxas
Мля, спец! АССО 1/18, есть/была МТ версия и Траксас вторичен! Когда появилась АССО 1/18 у Траксаса только Рева была.
Я очень далек от спуров хексов и так далее. . Поэтому ваши обозначения. Я только интуитивно понимаю.
А тогда как же вы общались? Как вы собираетесь собирать модель сами не понимая ни термины ни сами агрегаты?
Интересно самому апгрейдить/ собрать.
Похвальное желание. Вы инженер конструктор? У вас есть оборудование для создания своих деталей?
Поясню о чем разговор, У разных производителей свои нюансы в запчастях для СВОИХ моделей (не зря весь тюн идет под КОНКРЕТНУЮ модель). По этому скрещивание разных моделей в одном масштабе будет весьма проблематично.
Рекомендую изучить ветки самоделок, в каждом классе моделей били свои опыты моделирования. Т.к. что пойдет для трофи не подойдет для ралли или спорта.
аналог Remo S max в масштабе 1/14-16
А что, в этом масштабе нет ни чего готового?
Чем АССОшка вам плоха (версия МТ)? Чем Лось вам не угодил (есть отлична трагга)? (это из именитых) X-RAY не предлагаю, уж очень дорого и качественно.
Очень удобный масштаб для небольших залов, но для улицы мало подходит из-за малого размера колес. Для улицы чем больше масштаб, тем лучше ходовые качества.
P.S Youtube все помнит
А если посмотреть Сашины видео 2010, то народу больше было и чаще. Жаль, что с годами сложнее собрать народ.
Тут перебирал свои аккумы, 7 живых и 3 умерло (лежат надутые, разряженные).
вроде Yeti была тогда
Она и сейчас есть, поставил 2-х ступенчатую коробку и повесил на стенку, до лучших времен…
Так ни кто не пишет. У всех так много дел, что …
Особенно хорош вариант 2011 года. 😃
Ну, 25 тысяч это для них начальная цена, тут я верю.
20 саммита б/у можно взять на авито
Да еще и 1/8? Круто! Где такие продаются? Может это 1/18, а это совсем другая модель.
Это же траксас, там модель становится золотой уже после первого тюна и продавать за копейки ни кто не хочет.
Есть вариант ! Сумка из Ашана,Леруа Мерлен и прочие гипермаркеты. У них есть большие сумки с прочными ручками. Трагги 1/8 помещается, про прочие меньшего масштаба и говорить не приходится.
я от людей с многолетним опытом слышал как раз обратное.
Отличный довод! Пять балов! Где, что-то слышал…
С чего Вы взяли, что Вы умнее и знаете больше
Умнее - Ваши слова! Хотя я выводы делаю на основании знаний которые черпаю из разных источников, чаще из литературы, а не слухов или твитов…
Знаю больше - Ну да, знаю ибо больше опыта и знания из учебников и технической литературы. Но я не утверждаю , что знаю все. ( а еще был опыт работы в модельном магазине, сам мотивировал… т.е. объяснял негарантийные случаи)
Когда что-то на гарантии рисков нету. Есть временные потери, но не риски. А Вы предлагаете как раз таки пойти на риски - тачку снять с гарантии, так еще и новые компоненты, которыми заменяем те, из-за которых слетает гарантия, снять с гарантии. Гениальный ход по уменьшению рисков.
Вы о чем? Какая гарантия? Тем более на электронику!? Вы серьезно так считаете? А давно вы изучали гарантийные обязательства модельных магазинов и самих брендов? Вы еще на аккумуляторы гарантию попросите…
Как только вы подключили модель к аккумулятору, у вас сразу есть возможность пожечь всю электронику. А если уже покатали…
Влагозащита от бренда это защита от брызг, а не от погружений. А главное, кто будет соблюдать гарантийную дефектовку и ремонт?
Вы что адвокат, или страховой агент?
Не-еее, это сказочный оптимист с непониманием предмета разговора.
Даже на машинах 1/1 лампочки за счет водителя, про другие расходники и не говорю…
Мы то все дураки и пороха не нюхали! Что наш многолетний опыт с его представлениями об этом хобби?!
А вообще, парень себе набивает кол-во сообщений для поднятия левела.
Конечно, щётки на моторе надо смотреть. Видать притерлись по самое ни хочу.
А вы сравнивали размеры шасси, рычагов, карданов? Или вам хочется корку от траги запить на багги?
По вашему сообщению не понятно, что вы хотите поменять, что есть в наличии. При таком раскладе.
Запилить можно все, и на запорожец двигло от мерса, только вот что получится и как будет ехать ни кто не предскажет.
А смысл? Купить ещё трагу дешевле выйдет.
Есть ли альтернативы, которые стоит рассмотреть в этом размере?
Почти в этом. Есть Лось 1/14 , форматы баги и траги. По размерам как 1/16.
Посмотрите на трагу, довольно удачная модель получилась.
это давно понятно опытным моделистам, и уже неоднократно тут обсуждалось…
Так исходя из опыта, я и пытаюсь быть “каплей разума”. 😃
Хотя знаю людей, которые на 85% сами делали модели. (остальные 15% это покупные детали) Но это, зачастую, только исключение. 😦
А вообще, пока о модели думают как об игрушке, то это тупик. Тут даже бренды не помогут. Ибо законы физики едины для разных масштабов, они не маштабируются!
Даже приминительно к хобби, любое хобби дорогое! То здесь масштаб имеет значение, но зависимость не линейная.
MiniZ (она считается 1/27) для старта от 10т.р. до 100т.р. не напрягаясь. Лось 1/24 от 6т.р. до 20т.р. (это если все карбон + аппа Спеткрум). Китай 1/10 от 6т.р. до 30т.р. ( это если аппу не менять)
А про цены в 1/5 вообще молчу, там и китай начинается от негуманных денег.
Без электроники, но что-то с колёсами, что-то без. Но все были с корками, плюс одну или две б/у в довесок.
Я не пытаюсь развести на б/у, просто после нескольких лет эксплуатации разных моделей, как по классу, так и по размеру. Понимаешь, что сэкномленый рубль сейчас, приводит к потери сотни завтра.
Я уж молчу про ликвидность вторички. А что касаемо колёс и корки, то это расходники. При чем колеса стоят того, что бы купить нормальные. Корка на китайца такая-же не дешёвая.
Какой «Муген, Ассо и прочие спортивные производители» при бюджете на все в 10 тр. … ?
Б/у конечно. 😃
Правда надо искать на барахолке регулярно и не торопиться. Сам так покупал Мугены, был опыт MBX-5, MBX-6T, MBX-6. ( правда без электроники)
Да и если с учетом апгрейда, то бренд более выигрышный вариант. при всех равных он обойдется дешевле даже после первого сезона.
Коллекторного шорта 4x4 можно взять за 9-10 т.р., а дальше, если возникнет желание и позволит бюджет, сможете его тюнить до бесконечности, приобретая опыт …
Для двора хватит, но если есть желание на трассу или трамплины, то дешевле хорошего бренда (Муген, Ассо и прочие спортивные производители) модели не найдете! Ибо они рассчитаны с учетом экстримальных нагрузок.
не хилую модель которая и встречи с кирпичом не побоится)))
А такие есть? Можно фотки в студию? 😃
Реально хочется увидить сие чудо! Может оно и стену бетонную пройдет как нож масло?
При этом тесла все равно не получится. Получится иж с электродвигателем.
Эти подробности мы оставим на совести прямых рук и светлой головы, со знаниями механики, того кто решит создать свое чудо!
Или из бюджетной игрушки не стоит пытаться что-то делать и улучшать бесполезно?
Можно из Иж-комби сделать электрокар, но он от ижа будет только кузов, а цена переделки будет выше серийного авто. Здесь так же! Законы физики остались неизменны!
вда что-ли? А среди этих трёх крайние случаем не плюс с минусом?
А третий земля? ������
Там вся фишка, что б/к имеет фазы, а не полюса. Разница есть и принципиальная. Через настройки рега можно переключить режим двигателя только, если есть такая функция. Не у каждого рега есть такая настройка.
Конкурентов дешевле или качественнее нет?
Приглядитесь к Теккену. Софт даже под Андрод есть, и с кнопки на реге можно менять режимы работы рега…
мотор 1790 кВ ?
Какую размерность имеет? Явно не 3660…
а нужна имитация или реальный переменный резистор типа газа или руля на канале.
Так значит нужна аппа с резистором на 3 или 4 канале. У меня лебедь так и работает, аппа Санва МТ-4.
Но тумблером удобней, проще, НАДЕЖНЕЕ!!!
Поздновато, аккумы не успею зарядить. Может на следующей неделе или все на дачи / шашлыки?