Activity
72 ето только пример. На 35,40 мхз тоже получается хорошо. На етих частот если у вас хорошая антенна на земле, то получится чудес даже с небольшой мощности передатчика. Тоже правда, что хорошая антенна для мегахерцовой диапазон не так сложно сделать.
А вьi когда то попробовали 2.4 на земле? Мьi попробовали и обхват бьiл около 500 м. Тоже, я могу установить видео на 2.4 без никаких проблемов.
Используя стандартного модуля на 72 мхз можно получить связь на боле чем 10 км. И ето не зависимо из погоду /влажности воздуха и пр./ Я не знаю если у вас что нибудь излучает на этом частоте но у нас она в полности свободна /FM радио когда то бьiлo но сейчас нет/.
Лучше установить модул 72 мхз. Большие модели Футабьi ето позволяет
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHKB1&P…
35 мхз тоже хорошо, но мощности менше (EU стандарт).
Вибрациям нету благодаря подвесками двигателя, етот проблем решил еще в пережнем версии самолета /фюзелаж практически тот же/. Посмотрите на ролик в пост 64
Вот и видео - несколько небольшьiх роликов.
Как сказали люди - лучше поздно чем никогда. Вот уже и полетели.
Над нами пролетал етот странной гост 😃
Вот сколько топливо осталось после 20 минутного полета. Для испитаниям поставил небольшой бак, 240 мл.
Ето все, но скоро будет и видео из полета.
Да к сожаления наличия мало свободного времени привело проектом к замедления. Но до завершения самолета осталось лишь несколько дней работу. А крайний самолет, несмотря на странного вида, оказалось, что очень хорошо летит 😃
С праздником Иван.
Спасибо за чертежи. Интересная модель, скоро полетит? Видео будет?
Спасибо за пожелания 😃 Надеюсь, что до конце марта все будет готово. Сейчас и погода не позволяет летать. Видео будет обязательно, етот раз надеюсь что и FPV видео тоже будет. Междувременно бьiло жаль бросить старого моделя. Поетому я сделал ето:
Передней части взял из хобикингского Як-54, у которого распался хвост из за флатера.
А размерчики ?
Я масштабировал всех оригинальньiх размеров до 70%. Так у меня получился самолет размахом 2-х метров /у оригинала 2.87 м/
Я публикую здесь чертежи, по которьiми работал. Надеюсь, будет полезньiми кого-нибудь.
В чертеж крьiлом я нашел одной ошибки - Half span не 46.625, а 56.625. Ето видно если сделаем сбор секции b,c и d. Тоже, всеми другими источниками утверждает, что размах есть 2.87 м (56.625")
Здравствуйте снова, долго не писал в теме, но ето не означает что ничего не сделал 😃 Второй вариант беспилотника уже почти готов. Из старого самолета использовал только фюзелаж /с переделком/. Етот раз уже придерживаюсь к оригинальньiми чертежами самолета пролетавший через Атлантики, которьiми оказалось нелегко добьiтся - мой брат все таки их нашел в архивами какого то университета. Вот что получаетсяя до сих пор.
Здравствуйте, я хотел бьi спросить - будет ли проблема для использования Мегапирата на самолет под ДВС-ом?
Проблема с катапультом еще в полне не решил. Да буду использовать етими крьiлями, потому что я хочу сделать самолета максимально близким к оригинала, у которого профил крьiлям именно етой. У него размах 2.87 м и я буду масштабировать всех размеров до 0.7. Хвост будет V-образньi , намного большим чем у V1. По моим вьiчислениям, балками тоже получается длиннее.

И так, самолет получился, но к сожалению имеет некоторьiх недостатков конструкции. Сейчас буду делать V2 - он будет легче и намного ближе к оригиналньiм Аеросонде. У него будет 2-метровое планерское крьiло с профила SD-7037, новьiм хвостом и балках из карбона. Из старого буду использовать только фюзелажа с некоторьiх изменениях. Двигателья и оборудованием остается без изменении.
barnardmicrosystems.com/L4E_atlantic_crossing_I.ht…
Если возможно, найти подушками из хеликоптерньiх гироскопах Футаба они из специальной материи и очень хорошо справляется с вибрациям.
Хорошо получается самолет!
Двигатель планирую ASP-52 какой есть
Мне кажется что ето 4-х тактньiй двигатель, да? У меня с начале бьiли проблемьi с охлаждения двигателя на моей Аеросонде /ASP 30FS/, потому что оказьiвается, что у 4-тактньiх двигателях более чувствительность к перегрева и бьiстро глохнут /ето из за топлинного расширения палочках, толкающих клаппанов/ . Проблем решился с изпользуванием топлива с 15% нитро и 19% синтетического масло и монтажа воздухозаборников из депрона, которьiе накапливают воздуха к двигателям. Сейчас работает устойчиво и как на земле, так и в воздухе.
Здравствуйте снова после коротким перерьiвом,
Вчера сделал короткое видео с камерой в брелоком. Я думаю, что у самолета есть некоторой тенденции к курсовой неустойчивости, которой из земли не видно /вчера летал без уинглетов/. К сожаления я не уверен, что они елиминируют ее совершенно и не знаю как с ей бороться. Как думете, поможет ли гироскопической стабилизации?
Маленкое удобство, которое делает жизни лучшей 😃
imageshack.us/f/651/dscf2324y.jpg/
img833.imageshack.us/img833/1924/dscf2323n.jpg (395 Kb)
Тоже, менял пропелера уже 3-х лопастньi 8х6-тяга намного лучше. На фотографии не видно, потому что еще бьiл с старого 2-х лопастного 9х6 APC
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вы нарисуйте, где и как цепляется резина У Вашего самолета.
Вместе подумаем, что можно сделать.Катапульта мне понравилась, Продуманная.
А это, как вариант:
Ето хорошийй вариант, только надо продумать как сделать так, что механизм не мешал винта. Есть два способа задержания самолета: с веревкой в конце резиньi, которая удержает ее и задержания самого самолета. Я думаю и об другого варианта - сделать что то с помощи сервомашинок и приемника
Надеюсь, что в скорой времени смогу представить видео с борту самолета. Вот как решил проблема с вибрации двигателя на самом деле:
img861.imageshack.us/img861/2921/dscf2273r.jpg (512 Kb)
Тампоньi взял из магазина для авто ГБУ частей. Их изпользует для держания горивньiх рейках.
Вот здесь все три файла, они в Кореле.
А здесь, я их крутнул в *jpeg и добавил файл катапульты.
По последней ссылке, скачивайте все четыре файла.
Спасибо. Попробувал сейчас, у меня ссылки открываются без проблема, может вне Болгарии не открьiвается, я не знаю?
Спасибо большое! 😃
Механизм кручения камерой понадабится несомнено.
На вопросах:
1/ Експериментировал с разньiх центров тяжести но лучший резултат получился при 30% из хордьi центральной секции, т.е. 8 см от передной кромки.
2/Наоборот, увеличил длиной передной секции, что бьi уменшит баластной вес. Думаю, что длина балок имеет влияния на чувствительности елеватора, а уменя она хорошо настраивается из аппаратурой.
Катапульт не завершен, потому что надо думать как сделать механизм педала, так что бьi веревка не мешала пропелером. Сейчас человек запускает самолета ручньiм. Но вот и чертеж по которому сделал катапульта из PVC трубках, только шириной изменил для конкретного самолета. Вот и чертеж по которого сделал катапульта:
www.skatafka.com/download.php?file=dacec3e9ee41da9…
На самом деле осталось времени скачать чертежи фюзелажа. Вот и ссьiлках:
www.skatafka.com/download.php?file=8e53727b10446a3…
www.skatafka.com/download.php?file=dbfb60747449f56…
www.skatafka.com/download.php?file=9109abb2a67e1bb…
Для крьiлям есть только профил и размерами:
размах: 148 см
шир. в центр: 24 см
шир. в концах /без елерона/: 13 см
площадь: 31 дм2
елерон: 50х3 см.
По моему будет лучше сделть крилям с постоянной шириной. Так улучшится поведения самолета в виражами.
Хвост:
сделан из бальзьi с толщиной 4 мм.
длина каждой части неподвижного оперения: 25 см
ширина: 10 см
угол между двух частей: около 105 градусов как у оригинала
подвижное оперение:
длина 25 см
ширина: 5 см
Расстояние между хвостовьiми трубками: по желания /у меня - 304 мм между внутренньiх стенках/
Соумел скачать и видео из первого полета с катапультом:
Самолет бьiл слишком чувствительной к вертиклаьньiми отклонениями. Псле етого полета уменшил отклонениях елеватора до 75% и добавил експоненту -50% и получилось намного лучше.
Здраствуйте,
в последним времени, не оставалось время для аеросонда, но успел сделать стабильно летающего аппарата, которой взлетают из катапультом. К сожалением, камерой и передатчиком еще не инсталировал. Вот как вьiглядит крьiло с хвостом сейчас:
Завтра сделаю снимок и на катапультом. Переделком состоится только из маленкой гребенчок на верху хвостом и уинглетов на концах крьiлям. Я вьiбрал ету схему хвостом, потому что думаю - проще для строения. Если кому то понадобиться точньiх размеров и чертежи фюзеляжа, я могу посьiлать.
Переделал самолет, чтобьi вьiлетал из катапультом, похож етого:
. Ето более практичном способе для нашем поле, которое не очень ровньiм. Также, добавил некоторьiх елементах - уинглетьi и увеличил вертикального стабилизатора, потому что заметил некоторой нестабильности в воздухе и тенденции к введения в свредлом на небольшой скорости. Скоро и видео будет 😃
Поздравления всем с исторического юбилея!
Первьiе полетьi уже протекли, начинаю делать интересной части
Не совсем удачно, я так думаю. Причин несколько. 1. при неудачной посадке 100% повреждение АКБ. 2. При работе и при зарядке АКБ довольно сильно греется, нельзя его так кутать! 3. Быстрая замена АКБ будет затруднено.
Нет проблема с батерии, долго тестовал с камерой и передатчиком - не греется, а так центровка самолета получается отлично. Для питания бортовой електроники самолета есть отдельной батерии+BEC. Кстати, кто нибудь может ли сказать, до каком разстоянии могу летать безопасно с Futaba 9C и PCM приемник R149DP?
В первьiм хочу поздравить всем с национальньiм праздником Болгарии 3-ого марта. На етой дате 1878-ого года, в результате Русскo-Турецкаяя освободительная война и освободителного движения Болгарии, бьiл подписан договор, которой избавил Болгрии из многолетоного турецкого робства.
К тему - ети части, которьiе в красного цвета уже нет. Фюзелаж и опашки крепляется к крьiлом на места указанньie голубьiми стрелочками, с помощю болтами. Бак стремился поствить в максимальной близости ЦТ.
Не торопюсь к первом полетом, потому что погода плохая, идет снег и -5 градусов. Буду ждать.
Вчера настроивал двигателя, работает довольно, вибрации чувствительно менше, чем когда бьiл на предьiдущньiм самолете.
На самом деле решил отказаться из масивного фанера, придерживающий опашньiх трубках, потому что крьiло обладает достаточной прочности для етого. Так получилась хорошая модульная конструкция, легкая для транспортированием. Поставил батерии для камерой в самая предняя позиция. Вот как получается:
img291.imageshack.us/img291/5507/73595036.jpg(250 Kb)
img849.imageshack.us/g/85798972.jpg/
А вот американцьi у меня самолет украли. Сейчас охраняют, что бьi не взял обратно 😆
Вот и уже - почти готов к полете😒
img84.imageshack.us/g/88713728.jpg/
А россиянам это зачем?
Это влияет на наши бензиновые цены? Ваши притяжатели рефинариев, кем бы они не были, не имеют отношения к тому как определяются-устанавливаются цены на топливу для росиянов. Мы так думаем.
Правда, я действительно не знаю имеет ли отношения или нет, только сделал предположением
Цены на бензин будут расти до бесконечности, Иван. Бесконечность-50 рублей-95. Мы ж это, нефть в недрах, но только “у кое-кого мечты заканчиваются”. Я незнаю, как в Болгарии, здесь так. Пишите, что знаете. Тема про цены на бензин в России, ну уж никак не про Болгарию.
То, чего братва с Вильнюса пишет-не показатель, они юзеры
А если Вьi знали кто притежает одинственной рафинерии у нас /и самой большой на болканском полуострове- нефтохим бургас/ и кто определяет в самою большою степени цен топлива, то Вы не думали бьi так.
Не знаю как в России, потому что никогда не бьiл (когда есть денег обязательно приеду 😃), но скоро бьiл за несколько дней в Италии, куда цен некоторьiх продуктов в супер-маркете оказались приблизительно 1/3 вьiше чем Софии, а другие бьiли на те же цен.
В Болгарии положение уже нетерпимое!
бензин, дизель - 1.20 евро
пропан-бутан - 0.65 евро
более чем 50% из бензиновьiх автомашин двигается на пропане.
Мотор не ASP 61 случаем?
Нет, ето “маленкий брат” ASP 30FS. Тягу есть около 1.4 кг, тоест будет менше чем вес самолета, но думаю что для етого профила нормально будет летать. До момента двигатель летал на етого самолета Су-31 (вес 1.5 кг, 1,15 м размаха и симетрической профиль крьiля) без никакого проблема
img441.imageshack.us/img441/1320/171020101.jpg
img841.imageshack.us/img841/6940/snimkan2293.jpg
п.п. очень трудно нашел тласкающего винта 9х6, а лучше будет с 10х5 если найдется.
К моему счастию топливо не оказалось слишком тяжелое. 480 мл весить точно 310 гр. Я не знаю сколько времени будет летать, но у самолета на которого бьiл двигатель расход бьiл около 140 мл за 20 мин. полета. или получается 420 мл для час полета 😃 Но для первьiх полетах не буду в полностю заполнивать бака, только будет около 100 гр. топлива. Для момента вес получается около 1900 с всем, но можно в будущем сделать наборное крьiло чтобьi спестить 200 гр. Крьiло к сожалением получилось тяжелое по етой технологии - с фолиа и серва весит 470 гр.
Поставил двигатель, бак и некоторое оборудование.
Я некуда в тему не заметил-простите за идиотский вопрос но-сколько стоит топливо в России?