Activity
Если вам головняк акум зарядить то про двс я бы сразу забыл, уж проще электрички надо поискать технику, нитрухи многие с опытом люди из часа 20 минут катают, без опыта я вообще думаю и 5ть бы катануть, а что касается вылезут, если кто под окнами нитруху завел бы я бы не поленился выйти и об стену ушатать, на трассе то тарахтят что ппц а уж во дворе с его акустикой точно поколотят. Нормальный акк с нормальной зарядкой заряжается 20 минут, при этом никто не мешает заряжать от машины один акк пока катаешь второй.
Зачем тогда они (нитрухи) вообще нужны?
С двс шибко по парку не покатаешь. Прямой путь только на трассу
Я только ЗА трагги, а вот электричку не люблю… Вспоминаю свою старую, постоянно заряжать АКБ, такой головняк… И в парке я машинку не катаю, для природы нужна игрушка. Ну максимум по футбольному полю покатал бы. Я был убеждён, что для выездов на природу, двс лучше, разве нет? Кстати, интересует вопрос шумности. Если вблизи жилых домов гонять, бабки в окна повылазят?)
Надо брать траггу 1:8 посвежее, типа Asso, Mugen и это решит многие проблемы. Все что меньшего масштаба будет требовать ремонта.
почему именно трагги? Саваж нет смысла брать б/у?
HPI 1:10 Bullet
Чем плоха? И почему НЕ двс?
Всех приветствую. Уважаемые, а подскажите, кто что думает? Когда-то давно катал Маверик Страду 1/10, сейчас подумываю опять поиграться. Денег 20 тыс. Хочу 1/10 ил 1/8 ДВС. Сначала смотрел на HSP, но в местном магазине меня очень убедительно отговорили. Теперь остановил выбор на HPI 1:10 Bullet MT 3.0 4WD, RTR, ДВС. Но не даёт мне покоя местная барахолка, где можно взять, казалось бы, неплохой HPI Savage X 4.6 RTR на порядок дешевле. Да и поинтереснее саваж, мне кажется. Больше, мощнее… Пугает б/у, и неизвестно как пройденная обкатка, а как проверить при покупке двс- загадка для меня. Посодействуйте, пожалуйста, может ещё что-нибудь рассмотреть?
zhenya1357900
откуда у тебя на коллекторнике 40???
Больше 40 смысла не имеет. Она и на 40 не управляемая…
А вообще б/к однозначно лучше будет, но и регуль менять придётся.
У меня на маверике тоже хана серве, но буду менять на более производительную и мощную.
Там на самых первых страницац написано что и как. А вообще химото тоже тема не молодая, но Я прочитал её всю от начала, прежде чем писать начать))) Короче если бы прочитал первые 3 поста, то уже знал бы способ защиты от влаги…
Goliaph
может в соответствующей теме лучше спросить?
Андрей05
Не знаю… Я свой маверик треплю треплю, а из поломок - это антена пополам и пластик чуть-чуть откололся спереди. И всё это от приземлений на морду и переворотов через крышу на морозе. Ну регуль в снегу утопил негермитичный… Вот в принципе и всё. тьфу-тьфу-тьфу =)
p.s У меня версия не Pro, но мотор б/к 3900 kv
Mihaiylo
rcopen.com/forum/f27/topic120367
333Антон333
Интересно как проверил? Проверь тогда и регуль так же, в чём проблема?
Mihaylo
Я ничего не герметил, катался себе, да катался… Регуль штатный в итоге сгорел, поставил б/к, а новый регуль залит хренью какой-то прозрачной. Делается элементарно и не долго.
Разумеется нет))))))))
как должно выглядеть?
в общем написал так:
Адрес для выставления счета
ul. Halturina, dom 6, kv70
Tula
300034
Россия
НЕ получается всеравно… Имя и фамилия на русском и сменить нельзя. Может в этом косяк?
Смех смехом, но у меня виза классик, номер теснёный, 3-х значный код ввожу. Там есть пояснялочка “что такое”, так что и тупой разберётся… Остаётся единственный вариант что заблокированы покупки через интернет. Позвоню завтра в банк.
Не понятно почиму я на палку в суппорт не могу отправить письмо…
“Не удалось проверить данную кредитную карту. Убедитесь, что введены правильные данные. Также убедитесь, что адрес для выставления счетов по кредитной карте совпадает с вашим фактическим адресом, зарегистрированным в системе PayPal.”
Заранее прошу прощения за офф топ, но на форуме по теме 2 дня никто не отвечает!!!
Помогите пожалуйста побороть палку!!! Не могу добавить карту. Карта виза от Москомприват банка. Раз 5 пробовал, писало что не может проверить карту. Какой-то бред! Думал глюк, но так уже 3 дня. Пытаюсь им письмо написать, там требуется ввести 4 последние цифры карты, я их ввожу, а выдаёт ошибку что поле не заполнено. Я уже не знаю что делать…
Люди добрые, помогите пожалуйста побороть палку!!! Не могу добавить карту. Карта виза от Москомприват банка. Раз 5 пробовал, писало что не может зарегить карту, а когда надоело, решил добавить Сбербанковскую, но уже не даёт палка… Из всех полей для заполнения есть только с адресом проживания. Какой-то бред! Думал глюк, но так уже 3 дня. Пытаюсь им письмо написать, там требуется ввести 4 последние цифры карты, я их ввожу, а выдаёт ошибку что поле не заполнено. Я уже не знаю что делать…
Попробуй запрограмируй аппу для начала.
Андрей05
траксас однозначно лучше.
Не может тракс 1:10 стоить 230 уёв…
www.hspracing.com/product.asp?catid=507 (не реклама)
с з,ч проблем нету. Цены разные, можно купить в Росии и меньше чем 8000, а на съэкономленные докупить АКБ ёмкостью побольше…
это идеальные варианты
не бывает идеального варианта…
Андрей05
что-нибудь от HSP
elRikk
Всё 1 в 1 по описанию и фото. Спасибо!
КОВАРНОЕ ЛАМО
и нафлудил сильнее некуда xD
Pavluha
можно 40 минут отъездить на одном акке, а если купить как советовали выше 4 штуки, то будет счастье.
Спасибо за ссылку.
Значит в этом бусте действительно стоят кондёры? Он (буст) продаётся вообще или просто тупо купить такие же кондёры в магазине радиотехники? Я просто чёт не могу понять что делать…
Там просто кроме кондёров еще 2 мизерные фиговины какие-то, одна явно “не в себе”… Греется, лопнула… Кондёры не вздулись.
Да что вы сравниваете жопу с пальцем? КПД у любого эл. мотора выше чем у ДВС, но это не означает что самый слабый эл. мотор (при его кпд 70%) мощнее самого мощного ДВС.
Касаемо сервы, может что-нибудь конкретное посоветуете? Моя просто щёлкать начала при полном вывороте в одну сторону…
И еще, вчера произошла неприятность… Машинка ехала и тупо встала. Подошёл, разобрал. Расплавились контакты в фишке с аккума, я разобрал, соединяю на прямую, без фишки, а там КОЗА… С регуля на проводах болтается маленькая плата, на которой что-то типа 2-х конденсаторов… Она задымилась. Подскажите пожалуйста на что я попал! В догадках теряюсь… Регуль не дымился, не воняет. Лампочка на нём при подключении АКБ не загорается, а начинает дымить эта мизерная плата…
Очень жду помощи!!!
А скажите мне пожалуйста, хочу серву и липольку купить. На хипале это провернуть или на башне или еще где? Первый опыт покупки “оттуда” будет… Я вот акбшки видел, а серву что-то не встречал нигде… Может для зап. частей есть свой сайт забугорный интересный?
Просто когда цена ниже розницы оф. диллера, то это как минимум странно!
ну у меня колёса тоже раскручивались, только не так сильно, я подтягивал. А болт на оси соединяющей передний и задний мосты просто открутился и потерялся… Так что следует всё там протягивать.
А я чего-то не догоняю почиму на 2S должны щётки гореть…
Юра42 Может быть этому есть логическое объяснение?
да, прошу прощения =)
мотор 540 класса, с кол-вом витков поддерживаемым твоим регулятором. Божно поставить б/к систему. Выше в теме об этом много писалось. Очень много писалось.
офф топ!
Ткните кто-нибудь пожалуйста на тему обсуждения покупок из-за бугра по картам!!!
Да, точно! Прошу прощения!!!
Да у меня точно такая же фигня на новом б/к моторе. Если тупо поехать, то этого почти не заметно. Только на мизерной скорости. Я думаю замена пиньёна на более большой поможет, мне по крайней мере…
v.n.v
диффер работает одиаково что на 2 вд что на 4, работает всё время, кроме езды по прямой! Износ при этом ничтожный. Вот когда нагружаешь его, тогда начинается износ, а скорее всего сразу поломка. Вот только мне кажется сложно его нагрузить до такой степени, но если знающие утверждают, я пока спорить не буду =)
дело в том что хороший зацеп можно компенсировать повисанием одного колеса в воздухе.
Что это за бред?
ну если только так… =)
Да полюбому дороже выйдет чем 4вд сразу купить…
Да не собираюсь я ничего ломать. Просто очень похоже на “неубиваемую” конструкцию. Скорее полуоси пообрывает… И тем-более как модно организовать “хороший зацеп” на внедорожной резине??? Если только в грязь на пол колеса залезть…
жалко саммит только задом ездиет…
Да я уже понял))) Всё разобрал, посмотрел. Дифф в полнейшем порядки, смазки полно, износа нет вообще! Просто вылетел болтик, которые крепит приводную ось к хвостовику переднего моста =). Ну теперь у меня другой вопрос, неужели возможно угробить такой диффер??? )))
у меня 38/13 тоже должны стоять? Просто я боюсь что мост не разборный…