Activity
Надо сначала поставить, а потом поймёшь сам! То что обороты другие совершенно не означает что надо менять пиньён, тем-более 5700 это как сток будет!
Richmond
мне кажется он ни чьё не читает)))
Да, самит посмотрел))) Да и от ломучести кузова пока не страдал (тьфу-тьфу-тьфу)… А вот антенку свирюхал при перевороте…
Maxie
Ну на 1/3 укоротить- это слишком круто))) Если торчать не будет, то и радиус уменьшится… Мне продавец в магазине говорил даже провод не обрезать, что бы торчал лишний, но он уже сам отвалился давно))
А вот по поводу защиты кузова надо посмотреть что там в Саммите.
Maxie
неа… Провод в пластиковой трубочке торчит из машинки, и обломился в месте отверстия в корпусе…
Юра42
Более отвратительного видео которое повествует “ни о чём” я еще не видел… Видали как надо… ППЦ!
Гонял сегодня, прыгал-сигал как обычно, перевернулась моя ласточка и… Сломалась антена =)
Что делать-то? Висит как хрен знам что)))
Я считаю что 5800Kv слишком много. Я на монстре 1/10 на 3900 моторе и Ni-mH с полным приводом ехать не могу, чуть пережмёшь и как волчёк крутится, даже боюсь подумать что с липолькой будет! До весны думаю подожду с липо. А тут еще и монопривод… Я конечно ЗА запас мощности, но избыточная мощность абсолютно ни к чему! ИМХО
Krezofen
для видео покатушек зимних есть отдельная тема…
Значит тест провёл =)
Всё написанное в сравнении со штатным коллекторником!
Если сказать что машинка стала ехать лучше, то это равносильно тому, что не сказать ни чего! Больше половиы газа нажимать просто нельзя, начинает таскать и машинка становится неуправляема. Разгон бешеный! По времени машинка стала ездить минут 10-15. На 3000 аккуме ездили около 20-25 минут на стоковом коллекторнике. По отзывам читал что тормоз на б/к будет хуже, но я этого не заметил. Думаю что мощнее мотор на такую модель просто ни к чему.
Мотор вживил. Замучался с аппой, стала работать только на реверсе и на моторе к регулятору провода пришлось менять местами. Низы на машинке стали гораздо хуже. Подрыв просто чумавой! Если придержать рукой, то на ламинате стоит и буксует всеми колёсами до запаха жжёной резины))) На улицу выйдём чуть позже.
Мотор - EZ-RUN Brushless Motor 10T 3900Kv
Регулятор - Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2), аналог eZRun-60A Brushless ESC for 1/10 Car (Version 2.0)
Карта программирования - Turnigy Speed Controller Programming Card
Вот что сегодня приобрёл. Завтра планирую вживлять. Сразу отпишусь о результате.
odin2
Я в реале кроме своей модельки, видел только купленную машинку в магазине игрушек за 1200 рублей))) Я много прочитал, добрые люди посоветовали, объяснили, смотрел видео, много видео… Плюсом в б/к меньшее потребление тока. Я вообще за запас мощности, будь то машинка 1/10 или 1/1…
Maxie
Я собираюсь б/у регуль брать загерметизированый, моторчик 10Т 3900 кажется… Батарея у меня пока нимх 3000. Если понадобится (а я думаю понадобится) куплю липо, но уже думаю всё буду заказывать из-за бугра. И что-то придётся с подвеской делать и приводами.
odin2
Я для себя решил что имеет смысл, да еще и сток регулятор сгорел =)
Всем доброго времени суток!
На Маверике страде МТ откатал 2 с хвостом недели. Прыгал с высоты более 30 см и ничего! где-то в верхних постах говорилось что 30-см предельная высота для сток машинки… По неопытности бился об бардюры, ступеньки, приземлялся с прыжков на крышу, сальто и т.д и т.п… Корпус не подвёл, хоть мороз и не лютый был…-5 -7
Пишут про проблемы с аппой на растоянии… Уезжал так далеко, что машинку не видно и никаких перебоев не наблюдалось! Но вот беда, регуль сгорел на последней покатухе… Теперь однозначно перехожу на б/к, на днях напишу что за конфиг и об ощущениях =)
Интересно только почиму сгорел сток регуль? При чём на маленких оборотах и мизерной скорости! Просто дёрнулась, затем встала… Серва пашет, LED не горит, регуль звуков не издаёт, имеет характерный запах (воняет спасу нет) =) Стиль езды- постоянно газ в пол и мчусь по буеракам, тропинкам, носит, крутит, кидает… )))
офф
Chatlanin! Написал в ЛС, только не нахожу в отправленных, проверь пожалуйста!
Максим спасибо. Всё понятно пока)))
Да бюджет не жмёт. Просто хочу понять сколько денег зарыть в тюнинг этой машинки имеет смысл? Т.е если я потрачу порядка 3000 рублей на мотор что я получу? Большая ли будет разница? Спур и пиньён… Что с ними делать?
Какая будет вообще скорость на мотрах вышеперечисленных? Мне кажется на 60 км/ч машину уже не удержать.
У меня батарея 3000 Ni и 1800 штатный остался. Не хотелось бы еще раз покупать батарею…
Ну на внедорожнике нужны низы-это факт. А что значит бк система? Бесколлекторная что ли? Хотелось бы малой кровью поднять мощьность без фанатизма. К весне-лету планирую преобрести что-то более продвинутое.
Ну вот уже что-то проясняется =)
Я просто еще думаю на сколько мощный нужен мотор? По зиме даже на той мощности которая сейчас машинку удержать оч. сложно… Везде люфты. В рулевой, на колёсах… Продавец мне вообще говорил что она ехать будет 60 км/ч. , но мне кажется там около 30, не больше… Есть смысл всё это тюнить или нет? Просто моторы в среднем 1000-2000 стоят, это не так много…
Я, честно говоря, не оч. понимаю как покупать что-либо не в России)))
А есть смысл заморачиваться бесколлекторным? У меня АКБ 3000 стоит, если мотор тюнить, то на много меньше времени катать буду?
Я так понимаю мне моторы надо только 540 смотреть???
Доброго всем времени суток! Приобрёл недавно такой же аппарат, катаю 2 недели. Возник ряд вопросов. Сразу оговорюсь что за эти 2 недели чтения форума, ответы так и не нашёл…
Как понять какой мотор большей мощности можно туда установить?у меня 22 и 540, из которых 22-это кол-во витков, как я понимаю, а 540- размер. Нужно ли менять регулятор скорости при замене мотора? Нужно ли менять спур и пиньён?
Буду рад получить хотябы ссылки на темы, которые могут прояснить мои вопросы .
Заранее спасибо =)