HPI Maverick Strada MT
подробно.
это платформа химоты , но пластик хпи , резина хпи. по кончтрукции отличий практически нет, по материалам 100% разные.
Это не платформа - а полностью Хаймота. Их производят по заказу HPI. Со слов владельца фирмы “HIMOTORACING”. Разница только в кузове, аккумуляторе и упаковке.
А Вы Tamiya HiLift приобрели? Зачоот.
[QUOTE=QwErT1999;2229670]А Вы Tamiya HiLift приобрели? Зачоот.[/Q
не это f-350
Доброго всем времени суток! Приобрёл недавно такой же аппарат, катаю 2 недели. Возник ряд вопросов. Сразу оговорюсь что за эти 2 недели чтения форума, ответы так и не нашёл…
Как понять какой мотор большей мощности можно туда установить?у меня 22 и 540, из которых 22-это кол-во витков, как я понимаю, а 540- размер. Нужно ли менять регулятор скорости при замене мотора? Нужно ли менять спур и пиньён?
Буду рад получить хотябы ссылки на темы, которые могут прояснить мои вопросы .
Заранее спасибо =)
Если мотор будешь ставить коллекторный, но большей мощности то возможно регуль не придется менять, и то не факт (надо смотреть до скольки витков держит твой регуль)
Если бесколлекторный, то полюбому менять регуль.
Вот к примеру www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1391
Я, честно говоря, не оч. понимаю как покупать что-либо не в России)))
А есть смысл заморачиваться бесколлекторным? У меня АКБ 3000 стоит, если мотор тюнить, то на много меньше времени катать буду?
Я так понимаю мне моторы надо только 540 смотреть???
Я, честно говоря, не оч. понимаю как покупать что-либо не в России)))
Лучше понять и освоить, иначе покупать в России в тридорога! Это не так сложно как кажется!
А есть смысл заморачиваться бесколлекторным? У меня АКБ 3000 стоит, если мотор тюнить, то на много меньше времени катать буду?
Это уже сам думай, с безколлекторным будет просто чума, но и ломаться будет чаще т.к. дурь мотора будет ломать дифы и т.д. но можно поставить усиленные. Катать будешь дольше т.к. безколлекторник более экономичен.
Я так понимаю мне моторы надо только 540 смотреть???
Да.
Ну вот уже что-то проясняется =)
Я просто еще думаю на сколько мощный нужен мотор? По зиме даже на той мощности которая сейчас машинку удержать оч. сложно… Везде люфты. В рулевой, на колёсах… Продавец мне вообще говорил что она ехать будет 60 км/ч. , но мне кажется там около 30, не больше… Есть смысл всё это тюнить или нет? Просто моторы в среднем 1000-2000 стоят, это не так много…
Любая бк система дла масштаба 1/10 с мотором желательно не более 4000kv.
Что нить подобного рода: amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1…
Если брать более оборотистый мотор, то банально неудобно ездить. Тяги на низах мало, а чуть перегазуешь, бешено раскручивается. Аккумулятор на 7.2 вольта, больше тоже нет смысла. Ну и если липо, внимательно смотреть, есть ли отсечка в регуляторе. Если нет, то использовать отдельно отсечку, она есть в продаже и в россии и в китае.
Ну на внедорожнике нужны низы-это факт. А что значит бк система? Бесколлекторная что ли? Хотелось бы малой кровью поднять мощьность без фанатизма. К весне-лету планирую преобрести что-то более продвинутое.
А что значит бк система? Бесколлекторная что ли?
Да.
Хотелось бы малой кровью поднять мощьность без фанатизма.
Какой бюджет?
Все варианты представлены, выбирай.
Да бюджет не жмёт. Просто хочу понять сколько денег зарыть в тюнинг этой машинки имеет смысл? Т.е если я потрачу порядка 3000 рублей на мотор что я получу? Большая ли будет разница? Спур и пиньён… Что с ними делать?
Какая будет вообще скорость на мотрах вышеперечисленных? Мне кажется на 60 км/ч машину уже не удержать.
У меня батарея 3000 Ni и 1800 штатный остался. Не хотелось бы еще раз покупать батарею…
Просто хочу понять сколько денег зарыть в тюнинг этой машинки имеет смысл?
Ни сколько, тем более что собираешься брать что то нормальное.
Т.е если я потрачу порядка 3000 рублей на мотор что я получу? Большая ли будет разница?
Большая.
Спур и пиньён… Что с ними делать?
Это мелочь, не стоит сейчас на ней заморачиваться. Или оставишь как есть или поменяешь, зависит от того какое KV на моторе.
Какая будет вообще скорость на мотрах вышеперечисленных? Мне кажется на 60 км/ч машину уже не удержать.
Можно и 50 и 60 зависит от передаточного (спур пиньен)
У меня батарея 3000 Ni и 1800 штатный остался. Не хотелось бы еще раз покупать батарею…
Можно на них ездить.
А вообще прочитай тему про ХАЙМОТО, они эдентичны, и вопросы отпадувт.
Максим спасибо. Всё понятно пока)))
офф
Chatlanin! Написал в ЛС, только не нахожу в отправленных, проверь пожалуйста!
Мой маверик. Сьемка на мобилку. В видеоредакторе второй раз, посему за кач-во и прочее не пинайте:
Krezofen
для видео покатушек зимних есть отдельная тема…
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста… В общем дело в том что, навернулась шестеренка в серве MS 22 Steering Servo, аппарат maverick strada mt evo. Не могу найти ремкомплект к этой серве, может кто сталкивался с такой проблемой, что делать, посоветуйте.
Менять серву.
а подобрать не получится?