Activity
Приветствую всех! После полуторагодового перерыва в хобби, в этом сезоне удалось таки собрать и полетать на новой инверсе. Первая к сожалению пала по случаю отказа бека. Но планер очень понравился поэтому и был сразу заказан новый. В этот поставил хайвольтаж сетап, напрямую от LiPo. Потихоньку влётываюсь)
В это воскресенье убедился на собственном опыте.Родную свечу сразу в топку и будет счастье))) rcopen.com/forum/f78/topic121401/853
Приветствую, всех! Вчера, состоялся облёт моего первого бензиныча, INVERSA 33 от HANGAR. Так как, тема по сабжу закрыта, отмечусь здесь. Впечатлений через край, ощущение что потратил впустую несколько лет. Оказалось не так все страшно)) и в машину влез, и мотор как часы работал, и запаха после полетов не осталось. А какой кайф, давить на газ весь полёт, не опасаясь просадки батарей)) и полеты не по 5-6 мин., а хоть 15 за раз. И никаких зарядок кирпичей в поле)). Вообщем, эмоции только положительные.
Изначально, самолёт был с электро тягой, мотокороб был сильно облегчен, и ко мне пришёл уже без него, но с почти новым DLE35RA. Пришлось освежить в памяти уроки труда)) и сострогать новый мотокороб. По советам с форума сделал доработку карба с отводом трубки в фюз. После сборки самолёта на поле в течении наверно часа пытались запустить двигатель, который не хотел заводиться или глох после 5 сек работы, тут я конечно не мог не вспомнить об электричестве😒Но коллективный разум победил:) после замены родной DLE свечи на NGK,всё встало на свои места. Двиг запел, стал заводиться с 2х тырчков, и за
5 полётов ни разу не заглох. Самолёт оказался очень летучим и вёртким, в то же время очень точным. По привычке с электро варианта были выставлены расходы, но их оказалось очень много для бензинки, сказалась скорость. Самолётом остался очень доволен! Спасибо, всем моим друзьям товарищам по хобби за помощь в освоении нового и неизведанного !!!😃
Есть немного видео с телефона, за качество прошу пардона, но что есть.
Кому интересно - история создания Вертиго 3м
Мне дизайн его очень нравится! Жаль большеват для меня ))
А ты видел в России его забабахали только поменьше 2.2 м. На ютюбе недавно видео нашёл испытания его на прочность, для самостроя впечатлило! Может такого заказать? И машину менять не придёться в разобраном виде влезет )))
Спасибо, Дмитрий! В этом есть и Ваша заслуга, чьи содержательные посты о моделях РА подтолкнули к такому выбору 😉. Бандит просто супер. Весной буду дальше его приручать. Зимой я на нем не летаю, нет хорошей плошадки для него, а гробить не хочется, больно он мне нравится , задорный уж очень)) Правда винт остался только VOX13х6.5 и батареям уже второй год пошёл, тянет вверх слабовато и в ветер у земли не особо разлетаешся.
Всех приветствую! Раз пошла такая пьянка… )))
И ещё немного
только проп и капот немного порвался
Точно. Эта модель второй год всё это терпит.
Доброго времени суток всем ! Выдались на праздники тёплые дни, грех было не воспользоваться 😉, немного полетали, поснимали.
Леха, харе скромничать!
Да не ребята, рано мне ешо звездеть ))) Ты ж видел Лёха как крайний полёт завершился ))) Вот научусь о планету не прикладывать, тогда поглядим )) А пока как учил великий вождь : “на чердак и симулятор, симулятор и ещё раз симулятор” ну мож как то и не так, а может и не он:)
Дело было так:
Всем доброго дня! В последний день праздника весны наурыз, воспользовались моментом и наименее ветренной погодой, выгуляли любимый тренировочный ероплан, многими недооценённый )) Сыну спасибо, поснимал на телефон. Выложу чтоб поднять темку ))
Обещал человеку чертежи, отправлю в ближайшее время
Вахтанг выздоравливайте, я пока как раз морально настраиваюсь. У меня вопрос к разработчику данной модели, Евгений а какие изменения если конечно ни секрет были внесены в эту модель которую для себя перерисовали? Интересует вопрос достаточности элеронов и элеватора для 3Д?
просто везде пишут что металлический редуктор
В сервах ES08MD все шестерни металл. Пользовал много таких. Единственное заметил что перемещаются они не совсем плавно. Но свою цену отрабатывают.
п.с. за помидор из алматы “спасибо”
Сергей, с помидором ошибка вышла, узнал только что от друга, что залепил Вам, до этого даже не знал как это делать. Просматривал с телефона и не заметил как нажал. Так что мои извенения.
посмотрите savox 0255
Решил не заморачиваться, закажу ещё Пресиженовские Nexatec NXT 80-DSM. Работают с июля три штуки. Я так понял всё равно это лотерея. Вот, здесь из трёх отзывов два не очень www.amazon.com/…/B004WC4JAO
Сегодня заклинило Hitec 65MG серву элерона. Это 3-я из 4-х сдохшая на Бандите за этот сезон. Благодаря высокой траве обошлось лишь пробитой плёнкой на элеваторе. Буду подбирать сервы помощнее, 65-е похоже не выдерживают интенсивных полётов.
В выходные 28-29-го сентября прошёл небольшой фестиваль конкурс по радиоуправляемым моделям машин, катеров, самолётов www.8ozer.kz/ru/gallery/photo.html. В главных ролях : Бандит и Эдик Х 😁
Очень удачная и красивая раскраска.
Мне тоже нравится в синей! Правда, в пасмурную погоду, стараюсь летать поближе. Бывало терял положение когда тучи, но это уже зрение ни разу не орлинное (поэтому Катану МХ красную взял😁)
Немного о их новых сервах Nexatec NXT 80 DSM. Эксперт из меня конечно никакой, но первые впечатления только положительные, люфт минимален, в центр встают идеально точно и достаточно быстрые, разницы с отставшимися на элеронах Hitec 65MG не почувствовал. Нагрузку держат без проблем, в центре не дрожжат, как у меня бывало и на китайцах и на хайтеках при установке дополнительных удлиннителей качалок. Плюс - они цифровые, минус- тяжелее на 4 гр тех же 65MG(что на Бандите приводит к задней центровке). Качалка одна, только крестообразная. Как замена 65-ым вполне достойный вариант. Для полной картины надо будет дождаться зимы.
На Бандите от Precision Aerobatics две из четырёх Hitec 65MG с ХоббиКинга, погорели одна за другой на рудере и элеваторе, хотя и не дрожжали, работали нормально. На AddictionX вместо рекомендованных HS-82MG решил поставить сразу с запасом HS-85MG, брал уже с espritmodel.com одна дрожжит в ноле на элероне постоянно, иногда на элеваторе мандражирует, но на полёте вроде не сказывается. Может кто поможет опознать что за ключи выгорели на HS-65MG? Можно б было восстановить.
Дмитрий ты бы подкинул им идею!!!
Хотелось бы тоже большой биплан.
Он и блюбердам и волтекам дифирамбы пел
Работа у них такая, главное красиво спеть😁. Посмотрим, по результату отчёт будет обязательно. В чудеса давно не верю, но по заявленным характеристикам и стоимости, равных не подобрал ничего другого. Хотя скорость отработки не очень у них, зато усилие в 3.3 кг подкупило. Может хоть выгорать не будут.
Повёлся на рассказы Домингеса 😇 и заказал с Пресижена такие сервы www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi… на Бандита. Обещает, кабину срывать будет, если круто на ноже вверх втопить на 4х банках. Эх, может и кабину надо было сразу заказать😁.
После того, как не удалось получить удовлетворительных результатов с имеющейся альтернативной ВМГ, заказал родную. 4 апреля с Австралии отправили комбо Trust40+Quantum45A + цангу. Пришло всё только 14 июня. Это пока рекорд 70 дней. В субботу утром поставили и сразу на облёт. Порадовала стабильность самолёта в ветер, летит ровно. Сын попробовал силовую бочку, что не очень пока получается на других моделях, и это не вызвало никаких трудностей. Довольный пилот-лучший показатель лётных характеристик модели;)
Не многовато по весу на жопку?
Многовато, только на 4S летать придёться иначе центровку не вывести. С дыркой тоже проблема, но чуть прорезать и встанет.
Лучше наверно будет Hitic 85
Hitec HS 85 и 82-е по размеру одинаковые, только потяжелее будут.
За два дня сделали больше 30 полётов на китайцах (ссылка выше была), полёт нормальный. Конечно не 65mg, малость тормознутее, а так ничего нагрузки держат. Посмотрим сколько проживут.
Продолжение. Замеры напряжения показали идеальные 5,6 V на выходе регулятора. Похоже сервы спалил по своей неопытности, слишком плотно вклеил петли, рудер двигался немного с усилием в крайних положениях, переделал на пластиковые петли. То же самое наблюдается на элеваторе, как подпружиненый двигается. Может ещё плёнка на щели даёт такой эффект. По хорошему бы то же перевешать, но пока не буду, поставлю Hitec HS 82MG на элеватор, думаю справится.
Про стойку если интересно…
На AddictionX я сразу так и делал. Теперь вот и Бандит переделан. Но сегодняшний облёт преподнёс новый сюрприз. Первый полёт прошёл отлично. Довольный проделанной работой взлетаю второй раз, предварительно проверив все рули. Короткий пробег, тяну на себя, а он и не думает отрываться от полосы, которая как на зло, так быстро кончается в таких ситуациях. Метра три Бандит поработав газонокосилкой на кочке подлетает на полметра вверх и падает плашмя.
Вскрыв там же на поле серву элеватора, увидел до боли знакомую картину, сгоревшие ключи на плате.
Щепки от VOX14х7, тапки в клочья и пробитая плёнка на крыле показались подарком судьбы, ведь если б взлетел…
Ну что, остались ещё две такие же сервы на элеронах. Завтра замерю выходное напряжение с регулятора на приёмник. И если всё в порядке, даже не знаю на что грешить. Эксперимент продолжается.
У Вас, взлетка-трава или асфальт?
Взлётка асфальт.
Вклеил, в хвостовую часть фюзеляжа.
К выходным тоже переделаю.
Итоги вскрытия на фото. Если найду информацию по сгоревшим элементам, попробую восстановить.
В закромах есть такая hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… пока поставлю её.
После примерно 40-50 полётов сдохла Hitec 65mg на рудере. Без всякого намёка,просто встала,хорошо хоть ровно руль был,удалось посадить в ветер почти без последствий. Еще не разбирал. Похоже колесо на рудере не совсем хорошая идея,буду на фюз переносить. Такая же фигня была на MXS от Skywing, с десяток полётов и затрясло серву EMAX ES08MD на рудере, колесо также на нём было установлено.
пришлось предать шероховатость валу
Я всегда вал слегка натираю кусочком канифоли, ни разу цанги не слетали.
У меня мелочь (типа кока), как правило, за 10 дней доходит
Было бы хорошо, только что ответили австралийцы обещают завтра отправить 2 цанги и съёмник за AU$6 обычной почтой , посмотрим.
Казахстан же может напрямую покупать из Австралии
Может. Чем мы и пользуемся. Просто заказывать пару проп адаптеров в коих нужда на сегодня есть, экономически не целесообразно. Да и маленькая посылка помнится с капотом на Бандита шла больше 45 дней, а это драгоценные дни полётов.
А информацию донесём, вот только летать научимся;)
Такой нужен? www.aviator-rc.ru/shop/UID_3113.html
Придётся такой брать. На Trust 40 под заказ.
Спасибо, Олег. Такой надо www.aviator-rc.ru/shop/UID_476.html. А вот съёмника у них что то не вижу.
на всех тягах с обеих концов шарики
Хороший вариант, непонятно почему сразу не закладывать два шарика. Вилочки всё равно немного изгибают кабанчики в крайних положениях серв на элеронах.
В субботу собрали свой, думали в воскресенье облетать, тут выясняется что забыл заказать проп адаптер. Хотел снять с Бандита, да не тут то было, сидит намертво. Подскажите места где они есть в Москве? Заодно и съёмник возьму.
Подскажите есть ли в этой аппе функция задержки?
Если прошивка ER9X то есть, на любой канал можно сделать.
Добавьте разьёмы, программатор и все тумблера (приличного качества мини тумблера минимум по 2-3 бакса штука)…
Имеющиеся тумблера надо переключать либо коленом, либо монтировкой…
Разъёмы и программатор не брал. Запаял пять проводков, через LPT порт залил прошивку какая была последняя и забыл на два года. Кстати ещё штук пять друзьям перешивал, все довольны как слоны. Затрат- ноль. Ну время минут по 10 ушло. А тумблеры мне кажется с одного Китая что там что там, переключаю сугубо пальцами, никаких проблем.
В том то всё и дело, что тут ни все с 69 го года в большом спорте. Я вот только родился тогда.
За два года около 10 самолётов набралось на двоих с сыном, по вине аппы ни одного не грохнули (а это главное) желания купить что то очень брендовое не возникало пока, хоть и возможность есть.
По сути ничего не имею против брендовой аппаратуры, тут подкупила именно гибкость в настройках, возможность замены батарей на литий то есть всё для народа. А как начнут эти помирать буду смотреть дальше.Так,мысли в слух.
повторюсь в очередной раз турнига хороша пока не начинаются глобальные переделки, типа замены платы с процом и джойстиков.
как раз мой случай;)
сразу купить пульт нужной группы
Давайте прикинем, тушка 50$ , FrSky +40$, подсветка 5$ , если стики поменять ещё 84$, перешиваем, и всё. Итог 179$. Найдёте что то близко с таким функционалом? В какой группе смотреть? Может я плохо смотрел.
Там не только точность, но и надёжность, и долговременная стабильность
Вот вот. Спасибо за инфу. Возьму сразу на оба пульта.
Давно уже приколхозили стики от авроры к 9х
9xforums.com/forum/viewtopic....urora&start=30
Пользователь с ником chenlixyz там же пишет , что даже без усилителей на родной плате, всё работает гораздо лучше чем стоковые стики. Одна проблема, нет их нигде. Если кто найдёт дайте знать, так, на будущее. На двух 9х проблем нет за 2 года, но я бы с удовольствием поменял на качественные стики с подшипниками. Как по мне, так это всё, что не хватает этой аппе для полного счастья.
Насколько я понял Хайтек - 85 это более качественные 82.
Вот это и хотелось бы выяснить. Только где то на зарубежном форуме промелькнуло, что и у пластиковых 85ВВ люфт присутствует.
У нас такие тоже на ExtraMX стоят. Сервы конечно супер, ни люфтов ни дёрганий в ноле,после сезона эксплуатации, но цена под 40$ не радует. Я склоняюсь к Hitec HS-85BB, на пластике вроде люфта почти нет, а если в землю не вгонять так служат не хуже металла. Попробую ещё по форуму поискать по ним отзывы.