Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Surf
ssshom:

Я очень сомневаюсь в надежности такого узла

При первом знакомстве с этим решением, у меня тоже не было железобетонной уверенности в надежности. Однако за несколько лет эксплуатации - ни одного отказа.
Более того: при необходимости разъеденить узлы, просто так выдернуть прутки не получалось никак - пришлось изрядно попотеть с высверливанием угля из бобышек.

Несколько правил, которые обязательно следует соблюсти при сборке:

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНО создать поперечные надсечки на угольном прутке треугольным надфилем в зоне контакта со смолой. ЖЕЛЕТЕЛЬНО дополнительно сделать радиальные надсечки-риски внутри алюминиевой и пластиковой бобышек - делаются острой загнутой иглой.
    Смола, затвердев, создаст по этим насечкам дополнительные “зацепы”.

  2. ОБЯЗАТЕЛЬНО перед вклейкой обезжирить прутки и бобышки (от следов пальцев - в том числе). Бензин Б-70 (калоша).

  3. Не использовать смолу 5-минутку и левак. Только проверенные смолы, начиная от 30 минутки. (иные дешевые смолы из автомагов при температуре+28 на улице размягчаются и “плывут” - неоднократно приводились примеры в планерной ветке). Естественно, разводить смолу только в рекомендованых пропорциях. Я добавляю еще наполнитель (микросферу) но можно этого не делать.

Соблюдение этих простых правил - залог прочности.

ssshom:

как и в возможности точно отрегулировать нейтральное положение.

  • после того, как узел собран и рули зафиксированы, пока смола жидкая, регулировка осуществляется с точностью до микрона.

Собирайте и не переживайте.

ssshom
Surf:

ЖЕЛЕТЕЛЬНО дополнительно сделать радиальные надсечки-риски внутри алюминиевой и пластиковой бобышек - делаются острой загнутой иглой.

Хорошо, спасибо, я уже прошелся внутри метчиком:)

johan

Когда менял сервы решил поменять тяги, собранные по инструкции(угольный пруток и штатная фурнитура). При этом хотел сохранить фурнитуру. Разобрать тягу склеееную, кстати, пятиминуткой Akfix, дело дохлое. В итоге старые тяги ушли в помойку, были куплены новые шаровые наконечники и изготовлены новые тяги. Только теперь на всех тягах с обеих концов шарики.

alex_fox69
johan:

на всех тягах с обеих концов шарики

Хороший вариант, непонятно почему сразу не закладывать два шарика. Вилочки всё равно немного изгибают кабанчики в крайних положениях серв на элеронах.
В субботу собрали свой, думали в воскресенье облетать, тут выясняется что забыл заказать проп адаптер. Хотел снять с Бандита, да не тут то было, сидит намертво. Подскажите места где они есть в Москве? Заодно и съёмник возьму.

Moonlight_Dreamer
alex_fox69:

А вот съёмника у них что то не вижу.

Дмитрий (Surf) из Австралии тянул, значит в Москве нет.

Surf
Moonlight_Dreamer:

Дмитрий (Surf) из Австралии тянул, значит в Москве нет.

  • Не. Не значит 😃

К счастью, я не привязан к ассортименту в мск. Заказываю новинки или интересное из РА, исходя из своих соображений.
Но россиянам австралийцы действительно напрямую продают, только если интересующей детали нет у российского дилера.

Казахстан же может напрямую покупать из Австралии, не заморачиваясь - завез рос. дилер/не завез интересующую деталь/запчасть.
При тесных связях с Россией, братьям-казахам вдвойне удобно: хошь из Москвы оказией - хошь из Сиднея.

p.s. Кстати, австралийцам невдомек, что о моделях РА в Казахстане (и др. странах бывшего СССР) узнают благодаря форуму РС-дизайн и постам тов. Surf-а в частности 😃.
Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь из наших дружественных государств донес эту информацию до австралийцев. 😉

alex_fox69
Surf:

Казахстан же может напрямую покупать из Австралии

Может. Чем мы и пользуемся. Просто заказывать пару проп адаптеров в коих нужда на сегодня есть, экономически не целесообразно. Да и маленькая посылка помнится с капотом на Бандита шла больше 45 дней, а это драгоценные дни полётов.
А информацию донесём, вот только летать научимся;)

Surf

У меня мелочь (типа кока), как правило, за 10 дней доходит. Но с почтой (особенно с нашей Почтой России ) раз на раз не приходится.

Егоров_И
johan:

Разобрать тягу склеееную, кстати, пятиминуткой Akfix, дело дохлое. В итоге старые тяги ушли в помойку, были куплены новые шаровые наконечники и изготовлены новые тяги. Только теперь на всех тягах с обеих концов шарики.

Евгений, алюминиевые вилки стяг можно было снять нагрев их паяльником или пром. феном и очистить отверстие сверлом, но возможно, в варианте с двумя шаровыми наконечниками, сервоприводу работать при максимальных отклонениях будет легче.

alex_fox69:

Придётся такой брать.

В ушедшем году поставил такой адаптер на Trust 40 c VOX T40 сделано на на ЭдикеХ более 150 полетов нареканий нет. В феврале собрал Bandit винт 14х7 слетал с такими адаптерами (брал 2шт.на него и на KatanaMX), пробовал с обоими, в итоге пришлось предать шероховатость валу Trust 40 600й наждачкой. VOX 14x7 в минусе, Bandit не облетан (нет погоды), с APC13x6.5 в статике не слетает. Адаптер хороший просто требует больше внимания при установке.

johan

По поводу нагрева - известный мне способ, да только когда грел, вместе со смолой разогрелся и карбоновый пруток и кусочки остались внутри вилки, замахался потом их высверливать(это к вопросу качества склейки пятиминуткой). Летал прошлым летом и при температуре до 35 градусов, никакого размягчения не замечал. А конструкция тяги с двумя шарами мне действительно больше нравится так как исключает любые напряжения и люфты(кроме люфта самого шарнира) при работе.

alex_fox69
Егоров_И:

пришлось предать шероховатость валу

Я всегда вал слегка натираю кусочком канифоли, ни разу цанги не слетали.

Surf:

У меня мелочь (типа кока), как правило, за 10 дней доходит

Было бы хорошо, только что ответили австралийцы обещают завтра отправить 2 цанги и съёмник за AU$6 обычной почтой , посмотрим.

jamse007

Какова стоимость доставки сего самолета? Я им емейл написал, а они не отвечают?

Moonlight_Dreamer
jamse007:

Какова стоимость доставки сего самолета?

До Раши было 90 баксофф…

jamse007:

Я им емейл написал, а они не отвечают?

Не всегда оперативно, но отвечают, оформляйте заказ, отдельно пришлют на мыло шиппинг кост с вопросом “а вы согласны?” потом вручную снимут деньги, раньше было так…

Moonlight_Dreamer
jamse007:

Однако!!!

Это вы про цену? Да нормально, мне в России ещё дороже встанет.
Цены на доставку примерно такие и есть, из америкосии, но самолёт чуть больше, 110 придётся выложить, я узнавал.

jamse007

Да цена доставки великовата) Я вот застрял на выборе между экстрим флайт экстрой и па экстрой( К сожалению не летал ни на том, ни на другом( и даже в глаза не видел, есть фанфлай на двс, но чет не могу я на нем ни чему научиться кроме висеть! Вот хочу самолетину что бы 3д тренировать, как оно есть. А этот размер здоровский, тк по цене не бьет сильно и фирму можно уже приобрести)

Moonlight_Dreamer
jamse007:

Я вот застрял на выборе между экстрим флайт экстрой и па экстрой

Экстримфлайт больше тяготеет к копийным формам и они более тяжёлые при меньшем количестве угля, а значит менее прочные, площади поверхностей и рулей меньше, нагрузка больше, более кондовые, что ли.
У ПА болше склонность к фанистой философии, они не копийные вообще и только напоминают оригинал, узкие фюзы с большей боковой площадью, заточены под полётные свойства, про уголь и так ясно.
Где то между стоит 3DHobbyShop они не такие ажурные как ПА, но и не дубовые как ЭФ, площади рулей большие, но больше похожи на настоящие.
По моему личному мнению - эта троица на сегодня лидеры в данном сегменте, т.е. в размахе 1 - 1.5 метра.
Я поклонник медленных полётов с кувырками и подвешиваниями, поэтому между ЭФ и ПА выбор безоговорочно в сторону Австралийцев, да и совсем они разные для сравнения “в лоб”…
Ни у одного, кроме ПА нет аналога ЭддиИкс, он есть у меня - самолёт истинно для релакса, а какой красивый стервец…!!!

jamse007

Спасибо! Будем смотреть дальше, но па конечно с карбоном и тд вообще выглядят суперово!