Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Спасибо, Олег. Такой надо www.aviator-rc.ru/shop/UID_476.html. А вот съёмника у них что то не вижу.
Такой нужен? www.aviator-rc.ru/shop/UID_3113.html
Придётся такой брать. На Trust 40 под заказ.
А вот съёмника у них что то не вижу.
Дмитрий (Surf) из Австралии тянул, значит в Москве нет.
Дмитрий (Surf) из Австралии тянул, значит в Москве нет.
- Не. Не значит 😃
К счастью, я не привязан к ассортименту в мск. Заказываю новинки или интересное из РА, исходя из своих соображений.
Но россиянам австралийцы действительно напрямую продают, только если интересующей детали нет у российского дилера.
Казахстан же может напрямую покупать из Австралии, не заморачиваясь - завез рос. дилер/не завез интересующую деталь/запчасть.
При тесных связях с Россией, братьям-казахам вдвойне удобно: хошь из Москвы оказией - хошь из Сиднея.
p.s. Кстати, австралийцам невдомек, что о моделях РА в Казахстане (и др. странах бывшего СССР) узнают благодаря форуму РС-дизайн и постам тов. Surf-а в частности 😃.
Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь из наших дружественных государств донес эту информацию до австралийцев. 😉
Казахстан же может напрямую покупать из Австралии
Может. Чем мы и пользуемся. Просто заказывать пару проп адаптеров в коих нужда на сегодня есть, экономически не целесообразно. Да и маленькая посылка помнится с капотом на Бандита шла больше 45 дней, а это драгоценные дни полётов.
А информацию донесём, вот только летать научимся;)
У меня мелочь (типа кока), как правило, за 10 дней доходит. Но с почтой (особенно с нашей Почтой России ) раз на раз не приходится.
Разобрать тягу склеееную, кстати, пятиминуткой Akfix, дело дохлое. В итоге старые тяги ушли в помойку, были куплены новые шаровые наконечники и изготовлены новые тяги. Только теперь на всех тягах с обеих концов шарики.
Евгений, алюминиевые вилки стяг можно было снять нагрев их паяльником или пром. феном и очистить отверстие сверлом, но возможно, в варианте с двумя шаровыми наконечниками, сервоприводу работать при максимальных отклонениях будет легче.
Придётся такой брать.
В ушедшем году поставил такой адаптер на Trust 40 c VOX T40 сделано на на ЭдикеХ более 150 полетов нареканий нет. В феврале собрал Bandit винт 14х7 слетал с такими адаптерами (брал 2шт.на него и на KatanaMX), пробовал с обоими, в итоге пришлось предать шероховатость валу Trust 40 600й наждачкой. VOX 14x7 в минусе, Bandit не облетан (нет погоды), с APC13x6.5 в статике не слетает. Адаптер хороший просто требует больше внимания при установке.
По поводу нагрева - известный мне способ, да только когда грел, вместе со смолой разогрелся и карбоновый пруток и кусочки остались внутри вилки, замахался потом их высверливать(это к вопросу качества склейки пятиминуткой). Летал прошлым летом и при температуре до 35 градусов, никакого размягчения не замечал. А конструкция тяги с двумя шарами мне действительно больше нравится так как исключает любые напряжения и люфты(кроме люфта самого шарнира) при работе.
пришлось предать шероховатость валу
Я всегда вал слегка натираю кусочком канифоли, ни разу цанги не слетали.
У меня мелочь (типа кока), как правило, за 10 дней доходит
Было бы хорошо, только что ответили австралийцы обещают завтра отправить 2 цанги и съёмник за AU$6 обычной почтой , посмотрим.
Какова стоимость доставки сего самолета? Я им емейл написал, а они не отвечают?
Какова стоимость доставки сего самолета?
До Раши было 90 баксофф…
Я им емейл написал, а они не отвечают?
Не всегда оперативно, но отвечают, оформляйте заказ, отдельно пришлют на мыло шиппинг кост с вопросом “а вы согласны?” потом вручную снимут деньги, раньше было так…
Однако!!!
Однако!!!
Это вы про цену? Да нормально, мне в России ещё дороже встанет.
Цены на доставку примерно такие и есть, из америкосии, но самолёт чуть больше, 110 придётся выложить, я узнавал.
Да цена доставки великовата) Я вот застрял на выборе между экстрим флайт экстрой и па экстрой( К сожалению не летал ни на том, ни на другом( и даже в глаза не видел, есть фанфлай на двс, но чет не могу я на нем ни чему научиться кроме висеть! Вот хочу самолетину что бы 3д тренировать, как оно есть. А этот размер здоровский, тк по цене не бьет сильно и фирму можно уже приобрести)
Я вот застрял на выборе между экстрим флайт экстрой и па экстрой
Экстримфлайт больше тяготеет к копийным формам и они более тяжёлые при меньшем количестве угля, а значит менее прочные, площади поверхностей и рулей меньше, нагрузка больше, более кондовые, что ли.
У ПА болше склонность к фанистой философии, они не копийные вообще и только напоминают оригинал, узкие фюзы с большей боковой площадью, заточены под полётные свойства, про уголь и так ясно.
Где то между стоит 3DHobbyShop они не такие ажурные как ПА, но и не дубовые как ЭФ, площади рулей большие, но больше похожи на настоящие.
По моему личному мнению - эта троица на сегодня лидеры в данном сегменте, т.е. в размахе 1 - 1.5 метра.
Я поклонник медленных полётов с кувырками и подвешиваниями, поэтому между ЭФ и ПА выбор безоговорочно в сторону Австралийцев, да и совсем они разные для сравнения “в лоб”…
Ни у одного, кроме ПА нет аналога ЭддиИкс, он есть у меня - самолёт истинно для релакса, а какой красивый стервец…!!!
Спасибо! Будем смотреть дальше, но па конечно с карбоном и тд вообще выглядят суперово!
но па конечно с карбоном и тд вообще выглядят суперово!
С появлением Российского дилера, а у меня под боком держит магаз его товарищ, с самими моделями ПА стало намного легче. За вполне умеренную наценку я, по предварительной договорённости по телефону, приезжаю в магаз и повертев в руках забираю целый, не мятый почтой ероплан, и это плюс, а жирный минус в том, что комбо паки от ПА со скидкой, не продаются у нас по нормальным ценам, а ценники на моторы и регуляторы сильно конские по сравнению с “там”.
Вам проще, вы можете купить комбо пак Ай пас драйв - самолёт мотор и регулятор, и это не увеличит стоимость доставки, а сэкономит немного средств.
Думайте, выбор за вами, сильные стороны моделей ПА перетёрты на много раз, слабая сторона - цена, пожалуй самая высокая в аналогичных нишах, но не сильно выше, чем у ближайших конкурентов. Одно я понял твёрдо: я лучше ввалю бабок за хороший самолёт, чем материться сквозь зубы на нелетающее, кривое полено, вышедшее из под топора кётайского папы Карло (не буду приводить примеры) а почтовые услуги ото всюду примерно одинаковые, хоть с ХК хоть с ПА…
Да я как раз и выбираю между еф, па, 3дхш) Китая уже хватит!
Мой год назад приехал за 90 у.е. Самолет просто бомба и по исполнению и по летным качествам. Но начинка, чтобы получить от него полный кайф, выходит по цене дороже планера даже с доставкой. Ай пас драйв у нас не проходит под 300 евровый порог по МПО(т.е. растаможка по полной, со всеми налогами), из-за этого везли планер отдельно, а движок, регуль и винты отдельно. Если бы покупал сейчас, я бы взял в Австралии только тушку, а укомплектовал бы ее всем необходимым на Эсприте.
спасибо за консультацию) А у вас именно аддикшн? Странно стоимость доставки не входит в общую стоимость, а 300 евро лимит, ну с 20 евро заплатить налог дешевле чем за доставку с эсприта)
Мужчины, коль уж это Эддикшеновая тема, давайте не валить в кучу выбор и сравнение разных экстр, дабы народ не путать.
Братья-украинцы, можно без дробления посылки обойтись.
Пока у нас не был поднят порог до штуки евро, был вот такой рабочий вариант:
По Вашей просьбе в коробку кладется инвойс приемлемого порога. Нужно чётко сформулировать: прошу вложить в посылку инвойс на сумму … такуюто, всвязи с нашими украинскими таможенными условностями. Для особо параноидальных случаев платеж проводится в две транзакции разными днями, одна из которых равна коробочному инвойсу, чтобы в случае стопа посылки показать выписку с банковского счета.
У нас уже не актуально, а Вы -пользуйтесь наздоровье.