Activity
Собратья! ПОМОГИТЕ разобраться! Приобрёл для микрухи такой наборчик (toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…) (не реклама). Забиндить получилось без проблем, но … Обороты моторчика не сильно отличаются от коллекторного стока. Перерыл весь форум по поводу перепрограммирования регулятора, но так ничего и не нарыл. Подскажите как запрограммировать данный регуль на полную мощь без карты программирования.(карты нет, да и цеплять её не получится). Буду благодарен за любую информацию!
KV у мотора маленький, единственный выход ставить 3S липо, единственный + на 2S на дыбы только встает
ребят,подскажите.на 6й мюген ведомая и ведущая шестерни в дифы подходят ли от других машинок?не охото заказывать из америки такую ерунду.
это не ерунда, а детали ограниченного ресурса, на сухую косозубые шестерни очень быстро кончаются при неправильной регулировке
как пример (мелкую шестерню надо покрыть хорошо заметной краской, чтобы она отпечаталась на большой и … вообщем распределение нагрузки на зуб чем больше пятно контакта тем долше будет жить):
automn.ru/…/gaz-35084-10.m_id-4494.m_id2-4498.html
ну за год у тебя сточилось наверно у меня май-август они были в идеале.
да ты и не ездил особо как и я)))) вот они и в идеале у нас
Ну и есть способные типа Хумо
а как же я?(((
на штатной тоже балансира нет.
поисчите такой www.xmodels.ru/catalog/53/5287/ терь я вспомнил что у меня стоит он с балансирами
Turnigy B12-30 3850kv Inrunner только новые дырки под крепление надо рассверлить.
не только рассверливать но и ждать неопределенное время пока в наличии появиться в китае))))
этот акк да сам хотел попробовать но еще не успел, без шкурки должен войти
так всетаки решился на китай аппу?
про акк забудь не влезет раз и в наличии нет - два, китайские слишком большие, мне с родного пришлось шкурку снимать, аппа китай не бери с доставкой дорого будет поищи лучше сдесь в барахолке дешевле и надежнее может повезет найти ассо XP3-SS 2.4 она встанет в 1000 рублей здесь в мск., да и приемник на ней то что надо очень узкий! акки попробуй подобрать в пилотаже 120, 180мА потолок, если хочешь более емкий надо удлинять шась см на 2
смотри номер сервы стоковая LOSB0817 она работает только со своим приемником она без мозгов внутри, по ссылке LOSB0814 будет работать с обычными ресиверами, но с родным нет.
при установке бк еще предлагают лосевый приемник ам с сервой как комплект идет, но не советую использовать ам, лучше взять только серву и аппу любую 2.4.
Седня вернул к жизни своего лося, вставил ресивер футабовский 2.4 от 4PL на расстоянии 1 м работает даже без антены)
у меня было так
на бк это настраивается, и стоковая аппа дальше 2-3 метров перестает работать
но я все завезал с машинками они меня достали
Да, машинки - это зло!
На юга, как перелётные птицы?
вроде того
Надо небольшую будку, для тачки, сколотить.
утащат вместе с будкой
ты уже большой стал, самостоятельный…
а я теперь только в августе появлюсь, отпуск…
что за народ? опять спор раздули… причем этот спор регулярно появляется)))
я в микромашину кому что надо? 30 мин на размышления
… уехал
как я прыгал хорошо…
Круто! что за агрегат?
сузука сепия старого образца, но тока с новыми запчастюлями))) ща на работе обкатываю, уже натрахался с карбом…
точи камнем на средних оборотах
а еще лучше возьми у жены пилку для когтей дунь пару паровозиков… тока не увлекайся, а то всю шась в алюминевую пудру превратишь…
Совет да любовь!
А я вот себе двухколесный агрегат прикупил…
мож на выходных
если он в кз то да, если в обрыве то нет, прибор будет показывать около 6-10 ом на рабочем
я знаю у кого есть запасная Humo, я ему свою отдавал
собирай по посту 57 только транзисторы испульзуй светские
мой колхоз )))
правдо слишком уж мощьной получилось надо облегчить немного
только вот отверстия под шляпки болтов (круглые) не стой стороны прорези))) мотор с наживленными болтиками не вставишь уже…
Вообще китайцы лишних деталей ставить не будут и похоже схема из 57 самая минимальная по деталям.
Прозрение пришо наконец. По поводу 57, вообще при использовании более мощных транзисторов, опытным путем придется подберать резисторы.
Да я был не прав соединенные базы транзисторов вместе давали КЗ, поэтому там и стоят дополнительные транзисторы по типу кт315
Тока нада делать с красивостями - как на фото. фрезеровка там, надпись AK82
ну да, без надписей не прокатит, AK82 Co., Ltd.
конечно, надо ж будет обкатать…
А у какого Михи? он на лехусе?
не, на тиане😁я
буду скоро снимать для замены шестеренок на пластик с эко, могу дать на пару дней
а, они просто не закрываются до конца вот и грелись, разьедени коллекторы всех транзисторов и проверь работоспособность, еще можно входа посадить через резисторы 5-10кОм на землю для полного закрытия транзисторов, и подключать через 2 кОм на ноги микросхемы
транзисторы походу пробило, проверяй, если есть тестер проверяй открытие закрытие каждого транзистора отдельно, мотом амперметром в разрыв между коллекторами, в состоянии покоя не должно быть ни каких токов
да! я имел ввиду использование кт816/815 даже маленькие мож не менять, на них мотор руля работает без проблем
просто выпаивай силовые и меняй на нашы советские, и всё
теперь она хоть както должна дрыгать моторчег, но для полного открытия надо устанавливать доп транзисторы с резисторами
у тебя управление + или - идет? какой сигнал на микросхеме появляется?
в итоге всеравно к этому придешь rcopen.com/forum/f8/topic203953/29
проще и дешевле в изготовлении этого тебе не найти. т.к. не существует в природе, да и вообще все впаивается вместо штатного
Или вариант на полевиках rcopen.com/files/000000000000000000000000
оставляешь силовую часть с разисторами, на схеме их 4 спаиваеш диагональные резисторы в одну точку парно (соединить проводявки 5 ноги IC3 с 7 ногой IC4 и 7 ноги на IC3 с 5 ногой IC4 эти соединения и будут входами управления) вот тебе и два входа управления до 15А будет работать на ура без нагрева
во первых от чего хочешь питать эту схему? непосредственно от выходов микросхемы, если да то на ней 2 выхода либо на одном дибо на друго появляется управление, для такой схемы есть схемы размещенные далее того поста с резисторами и доп. транзисторами. зачем городить? а эта схема втыкается в разрыв между родной силовой частью и мотором. транзисторы нужна комплементарными(вроде как то так это называется) но лучше использовать полевики с н и п каналом в одном кормусе SO8 вроде. в инете нарыть схему для полевиков. размерами с ноготок, и не греются даже при 2S Lipo на стандартном китайском моторе
n p к биполярным отношения не имеет, на схеме нарисованы биполярные, а обозначения ваще не пойми что…
да и управление неправильное, эта схема юудет работать только как усилитель по току при подключении в разрыв штатного управления, т.е. на входы должно одновременно подаваться и+ и -
это что? что за смесь биполярников и полевиков ? эта абракадабра не заработает, см. рабочие схемы выше.
Решил слегка улучшить проходимость. Цитата по памяти из соответствующей статьи: “силиконовое масло для дифференциалов вязкостью 20 000 и более фактически блокирует дифференциал…” думаю- то что надо, но на всяк случай взял ещё более густое - 50 000 (от лоси). разобрал дифф, промыл его, высушил залил и… результат- н_у_л_е_в_о_й. отличия от стока совсем не заметил. в чём может быть дело?
надо было эпоксидку заливать… ну или на кройняк СА