Mugen MBX6T Truggy... !
главное дырками попадает? тогда вполне себе приемлемо)
с крепёжными отверстиями всё в порядке , перекосов и не соосности при зборке не обнаружено .
мой колхоз )))
правдо слишком уж мощьной получилось надо облегчить немного
только вот отверстия под шляпки болтов (круглые) не стой стороны прорези))) мотор с наживленными болтиками не вставишь уже…
Михаил)) как раз там. Без пиньёна вставляется думаю легко, а вот с пиньёном нужно как раз крайний упор чтобы не выпал + вдруг открутится - чтобы не вывалился на землю)
Ребят) ни у кого после конверсии не осталось сервопалубы (карбоновой)???
Нужна сервопалуба целая, могу обменять на обрезанную под 1 рулевую серву, или выкупить целую 😎 оч надо ❗
я знаю у кого есть запасная Humo, я ему свою отдавал
ну да, без надписей не прокатит, AK82 Co., Ltd.
Натписей - это мона 😃 А када ты мне можешь свою рамку дать? мне дня хватит!
мож на выходных
мож на выходных
ОК.
Обнаружил на некатанной конверсии от Техно в.4 что передний длинный вал немного люфтит, буквально милиметр при всей длинне 17-20 см и диаметре 5мм… Вот и думаю снимать его и пытаться выправить или такой люфтне страшен? Если выправлятьможет естькакой-нитьправильный способ?
Обнаружил на некатанной конверсии от Техно в.4 что передний длинный вал немного люфтит
может не люфтит а бъёт
у меня тоже биение есть около миллиметра
думаю что это не критично.
так как кардан каленый руками его не выправить, а молотком и сломать не долго
Все валы потихоньку гнутся и так же исправляются.
Я не единожды уже правил каленые валы. Не молотком, киянкой и без фанатизма. Обычно хватает тисков и небольшого усилия руками. Повторюсь, главное не переборщить!
Валы, правильно закаленные способны длительное время неизнашиватся, за счет твердой поверхности, сохранять способность не разрушаться от пиковых нагругок за счет незакленой до конца середины (наружная поверхность желательно структура мартенсит, внутри мягче, аустенит). Производители моделей используют разную сталь, от недорогой углеродистой, которую есть опасность перекалить, и она становится хрупкой, до легированной и высоколегированной (в моделях врядли применяют) позволяющую получить необходимую твердость и прочность.
Да немного неправильно выразился, точнее сказать там не люфт а некое искревление вала, при прокручивании видно небольшое отклонение на его средней части. Снял его с модели, покрутил в руках, вобщем там не 1мм, а много меньше может 0,2-0,3 мм, при этом это искривление на продольном еле заметном на ощупь шве… Вобщем забил и поставил вал обратно.
Блин, у меня диф передний захрустел, проехал только галлон проехал 😦
поставил
А для чего? Карбоновые удалось сломать?
Блин, у меня диф передний захрустел, проехал только галлон проехал 😦
Аналогично 😦
Хрустит при резком торможении. Вчера тормоз до 40% от того что было убрал, откатал остаток дня.
Пытался до 3-го финала на месте чинить - коничка живая, дифф тоже (все новое стоит, износа нет), заменил дифф - не помогло. Подшипники (коничка/дифф) новые. Поставил еще одну шайбочку (уменьшил зазор между шестернями) - хрустит.
Посоветовали проверить сателлиты в центральном - в порядке.
Перед этим заездом решил масло с 15к на 10к сменить в центральном дифе. Может оно как-то повлияло???
Задний по идее не должен хрустеть - на торможении вся нагрузка на морду идет, а на старте никакого хруста нет.
Может быть корпус (внешний) переднего дифа разжимает?
А для чего? Карбоновые удалось сломать?
Что у меня что у михи ну тоже на 6Т в местах где крепятся аммы уже трещены от того чтобы не дожидатся когда окончательно лопнут пришлось эти.
Аналогично 😦
Хрустит при резком торможении. Вчера тормоз до 40% от того что было убрал, откатал остаток дня.
Пытался до 3-го финала на месте чинить - коничка живая, дифф тоже (все новое стоит, износа нет), заменил дифф - не помогло. Подшипники (коничка/дифф) новые. Поставил еще одну шайбочку (уменьшил зазор между шестернями) - хрустит.Посоветовали проверить сателлиты в центральном - в порядке.
Перед этим заездом решил масло с 15к на 10к сменить в центральном дифе. Может оно как-то повлияло???
Задний по идее не должен хрустеть - на торможении вся нагрузка на морду идет, а на старте никакого хруста нет.
Может быть корпус (внешний) переднего дифа разжимает?
Леша, когда я собирал своего, обратил внимание на то, что подшипники в посадках корпуса имеют люфт, и причем значительный. естественно я его устранил. посмотри может проблема там.