Mugen MBX6T Truggy... !
ну да, без надписей не прокатит, AK82 Co., Ltd.
Натписей - это мона 😃 А када ты мне можешь свою рамку дать? мне дня хватит!
мож на выходных
мож на выходных
ОК.
Обнаружил на некатанной конверсии от Техно в.4 что передний длинный вал немного люфтит, буквально милиметр при всей длинне 17-20 см и диаметре 5мм… Вот и думаю снимать его и пытаться выправить или такой люфтне страшен? Если выправлятьможет естькакой-нитьправильный способ?
Обнаружил на некатанной конверсии от Техно в.4 что передний длинный вал немного люфтит
может не люфтит а бъёт
у меня тоже биение есть около миллиметра
думаю что это не критично.
так как кардан каленый руками его не выправить, а молотком и сломать не долго
Все валы потихоньку гнутся и так же исправляются.
Я не единожды уже правил каленые валы. Не молотком, киянкой и без фанатизма. Обычно хватает тисков и небольшого усилия руками. Повторюсь, главное не переборщить!
Валы, правильно закаленные способны длительное время неизнашиватся, за счет твердой поверхности, сохранять способность не разрушаться от пиковых нагругок за счет незакленой до конца середины (наружная поверхность желательно структура мартенсит, внутри мягче, аустенит). Производители моделей используют разную сталь, от недорогой углеродистой, которую есть опасность перекалить, и она становится хрупкой, до легированной и высоколегированной (в моделях врядли применяют) позволяющую получить необходимую твердость и прочность.
Да немного неправильно выразился, точнее сказать там не люфт а некое искревление вала, при прокручивании видно небольшое отклонение на его средней части. Снял его с модели, покрутил в руках, вобщем там не 1мм, а много меньше может 0,2-0,3 мм, при этом это искривление на продольном еле заметном на ощупь шве… Вобщем забил и поставил вал обратно.
Блин, у меня диф передний захрустел, проехал только галлон проехал 😦
поставил
А для чего? Карбоновые удалось сломать?
Блин, у меня диф передний захрустел, проехал только галлон проехал 😦
Аналогично 😦
Хрустит при резком торможении. Вчера тормоз до 40% от того что было убрал, откатал остаток дня.
Пытался до 3-го финала на месте чинить - коничка живая, дифф тоже (все новое стоит, износа нет), заменил дифф - не помогло. Подшипники (коничка/дифф) новые. Поставил еще одну шайбочку (уменьшил зазор между шестернями) - хрустит.
Посоветовали проверить сателлиты в центральном - в порядке.
Перед этим заездом решил масло с 15к на 10к сменить в центральном дифе. Может оно как-то повлияло???
Задний по идее не должен хрустеть - на торможении вся нагрузка на морду идет, а на старте никакого хруста нет.
Может быть корпус (внешний) переднего дифа разжимает?
А для чего? Карбоновые удалось сломать?
Что у меня что у михи ну тоже на 6Т в местах где крепятся аммы уже трещены от того чтобы не дожидатся когда окончательно лопнут пришлось эти.
Аналогично 😦
Хрустит при резком торможении. Вчера тормоз до 40% от того что было убрал, откатал остаток дня.
Пытался до 3-го финала на месте чинить - коничка живая, дифф тоже (все новое стоит, износа нет), заменил дифф - не помогло. Подшипники (коничка/дифф) новые. Поставил еще одну шайбочку (уменьшил зазор между шестернями) - хрустит.Посоветовали проверить сателлиты в центральном - в порядке.
Перед этим заездом решил масло с 15к на 10к сменить в центральном дифе. Может оно как-то повлияло???
Задний по идее не должен хрустеть - на торможении вся нагрузка на морду идет, а на старте никакого хруста нет.
Может быть корпус (внешний) переднего дифа разжимает?
Леша, когда я собирал своего, обратил внимание на то, что подшипники в посадках корпуса имеют люфт, и причем значительный. естественно я его устранил. посмотри может проблема там.
Аналогично 😦
Хрустит при резком торможении. Вчера тормоз до 40% от того что было убрал, откатал остаток дня.
Пытался до 3-го финала на месте чинить - коничка живая, дифф тоже (все новое стоит, износа нет), заменил дифф - не помогло. Подшипники (коничка/дифф) новые. Поставил еще одну шайбочку (уменьшил зазор между шестернями) - хрустит.Посоветовали проверить сателлиты в центральном - в порядке.
Перед этим заездом решил масло с 15к на 10к сменить в центральном дифе. Может оно как-то повлияло???
Задний по идее не должен хрустеть - на торможении вся нагрузка на морду идет, а на старте никакого хруста нет.
Может быть корпус (внешний) переднего дифа разжимает?
Я его купил б/у, вот будет чем заняться на днях, переберу его и отпишусь
что подшипники в посадках корпуса имеют люфт, и причем значительный
именно в этом у меня и была проблема, заменил подш и диф ожил 😃
даже ведомую шестерню почти не сточило
Разобрался что хрустело при торможении - задний дифф. На него вообще не думал, т.к. при разгоне проблем не было. Видимо проблема крылась в некотором продольном люфте конички заднего дифа. Скорее всего при движении вперед ее “затягивает” и зубья в контакте с ведомой шестерней, при торможении или заднем ходе эффект обратный - ее выталкивает и площадь контакта уменьшается, отсюда и хруст. На ведомой шестерне в 2-х местах видно как подстижены зубчики.
До постеднего момента думал, что проблема с передним дифом…
проблема крылась в некотором продольном люфте конички
его то я и имею в виду
Вобщем в теме мюгена багги на мою информацию про башенный ЛИмитед Ран ответа не последовало… фишка в том что мюген по словам башни (саппорт ответил) Планирует выпустить ОГРАНИЧЕННУЮ партию китов… Т.Е. либо мюген сворачивается, либо ждём 7ку.
Вобщем вы не прореагировали на мою информацию про башенный ЛИмитед Ран… фишка в том что мюген по словам башни (саппорт ответил) Планирует выпустить ОГРАНИЧЕННУЮ партию китов… Т.Е. либо мюген сворачивается, либо ждём 7ку.
Либо киты раскупили барыги и по деталям продают 😃
ибо кит мугена 500 у.е.
а детали с него в касарь .