починка китайской машинки
Вот и славненько поздравляю
кт818 и кт819, а еще лучше кт825 и кт827
Я сам седня спалил 3 вольтовую машинку, сначало модернизировал ее вставив полимерку от телефона, пару дней покатался, а седня решил еще одну полимерку вставить последовательно, дыма не было но машинка больше не поехала ))) будет время может тоже перепаяю силовой каскад.
Есть вопрос к знатокам: т.к. приемник питается от 3 вольт боюсь его спалить, быдет ли силовая схема запитаная например от 12 вольт работать под управлением 3 вольтового приемника? Или даже задам вопрос иначе: по последней схеме при питании 12 вольт от какого напряжения приложенного к базам кт315 произойдет полное открытие транзисторов управляющих мотором?
это что? что за смесь биполярников и полевиков ? эта абракадабра не заработает, см. рабочие схемы выше.
Эту схему выложил AN_DR в посте #11
n p к биполярным отношения не имеет, на схеме нарисованы биполярные, а обозначения ваще не пойми что…
да и управление неправильное, эта схема юудет работать только как усилитель по току при подключении в разрыв штатного управления, т.е. на входы должно одновременно подаваться и+ и -
Михаил, я не совсем понял что значит
обозначения ваще не пойми что…
, если Вы говорите что схема работать автономно от штатного управления не будет, посоветуйте какая будет работать, так как штатное управление чинить смысла нет.
Михаил, я не совсем понял что значит
, если Вы говорите что схема работать автономно от штатного управления не будет, посоветуйте какая будет работать, так как штатное управление чинить смысла нет.
схема рабочая, хотя и не самое лучшее решение для управления мотором. Добавь только пару транзисторов структуры n-p-n. базы через резисторы 200ом-1к к выходам микросхемы, коллектора через резисторы 1к-4,7к к +V, эмитеры на землю, также коллектора к точкам а и б. и еще по резистору в цепи баз нижних транзисторов - ограничить ток базы или он сделает пых очень быстро. в общем повторять один в один эту схему нельзя - нужно дорабатывать, хотя смысла в этом нет. лучше в этой схеме поменять коллектора местами с эмитерраим у всех транзисторов и поменять верхние транзисторами с нижними местами (изменить структуру на противоположные), добавить доработку указаннумной здесь же - тогда ы и получите нормальеную и простую мостовую схему управления двигателем.
w666m, "это что? что за смесь биполярников и полевиков ? эта абракадабра не заработает, см. рабочие схемы выше. " схема рабочая, обозначения нормальные в силу редактора на котором ее рисовали, надобно отличать как выглядит обозначение полевого транзистора с каналом (n или p) от биполярного. а буковки - просто подсказак а о структуре транзистора - в принципе указывать не надо, за это отвечает стрелочка в УГО (здесь я согласен - излишне).
во первых от чего хочешь питать эту схему? непосредственно от выходов микросхемы, если да то на ней 2 выхода либо на одном дибо на друго появляется управление, для такой схемы есть схемы размещенные далее того поста с резисторами и доп. транзисторами. зачем городить? а эта схема втыкается в разрыв между родной силовой частью и мотором. транзисторы нужна комплементарными(вроде как то так это называется) но лучше использовать полевики с н и п каналом в одном кормусе SO8 вроде. в инете нарыть схему для полевиков. размерами с ноготок, и не греются даже при 2S Lipo на стандартном китайском моторе
Схема питается непосредственно от батареи, а выводы А и В подключаются к микросхеме. Возможности вставить эту схему разрыв с родной силовой частью и мотором нет, так как родная силовая часть сгорела напрочь. Эта схема предназначена для замены родной силовой части, ранее собирал схему из поста № 37, все работало, а городить пришлось по причине поиска более простой схемы с меньшим количеством элементов.
проще и дешевле в изготовлении этого тебе не найти. т.к. не существует в природе, да и вообще все впаивается вместо штатного
Или вариант на полевиках rcopen.com/files/000000000000000000000000
оставляешь силовую часть с разисторами, на схеме их 4 спаиваеш диагональные резисторы в одну точку парно (соединить проводявки 5 ноги IC3 с 7 ногой IC4 и 7 ноги на IC3 с 5 ногой IC4 эти соединения и будут входами управления) вот тебе и два входа управления до 15А будет работать на ура без нагрева
Подскажите от чего будет питаться кусок этой схема, земля есть, а куда будет идти V+ ?
Жду, кстати спасибо большое за помощь!
теперь она хоть както должна дрыгать моторчег, но для полного открытия надо устанавливать доп транзисторы с резисторами
у тебя управление + или - идет? какой сигнал на микросхеме появляется?
в итоге всеравно к этому придешь rcopen.com/forum/f8/topic203953/29
Управление идет + с микросхемы, родная силовая часть и состоит из 6 транзисторов, но мне эта схема не нравится, первоначально в этой схеме менял сгоревшие транзисторы, после второго раза надоело! да и транзисторы идет китайские, которые сгорают при малейших перегрузках.
А если в этой схеме С8550 поменять на кт816, D882 поменять на кт815, а С945 поменять на кт315, работать будет?
да! я имел ввиду использование кт816/815 даже маленькие мож не менять, на них мотор руля работает без проблем
просто выпаивай силовые и меняй на нашы советские, и всё