Activity
А то, скольки полюсный мотор как то влияет на совместимость с регулятором?
Спур в норме, калибровку произвел, режим спорт - ничего не изменилось, тормоза хреновые. Попробую другую аппу подключить.
Тормоза очень вялые, на скользком покрытие даже не блокируют.
Появился неуверенный вопрос.
На регуляторе XL5 c аппой TQ (с одной кнопкой set и одной крутилкой) есть возможность регулировки тормоза?
MT4-G3 катает санки
MT4-G3 катает санки
Кроме противоударного" саркофага" никакой герметизации нет.
Очередное испытание.
Сегодня еще проводил регулировку, двигатель еще наклонил вниз -резкий, полный газ крыло летит прямо. Дабы не перегнуть палку отрегулировал на плавный набор высоты при ускорении. Но есть проблемка , при малых оборотах двиг. крыло старается уйти в лево, надо поколдовать.
Мое крыло, упаковка с “верху”.
Я на пульте зажимаю расходы до 60%
Пропорционально уменьшается плавность ходов рулей-. При большем ходе сервы получим большую плавность .
Сместил центровку на 1 см назад-181 см от носа, элевоны почти в ровень с крылом. Покрутил движок-на полном газу слегка набирает высоту.
Планирует заметно лучше. Ненравяться кабанчики из комплекта- очень низкие, резкие и большие ходы рулей, поставлю повыше.
Облетывал крыло 1200 . Центровка 180 мм от носа- крыло тянет в низ, выкос двигателем эффекта недает, приходится задирать элевоны. У каво какая центроака?
На 6s поди гонял?
4S, резкий старт на освальте и магниты по стенкам размазало. Ротор вращялся с перекосом, перетерлось стяжное кольцо.
Рассыпались магниты внутри двигателя-ШОК!!!
MT4 G3
К зиме готов.
Какимто образом выскочил задний привод из чашки дифа, О-Очень удивился.
Тренеруюсь на Як 55-ЕПП ,замарачиваюсь с выкосом, посоветуйте установочные углы.
Спасибо разобрал
Немогу разобрать стик.
Нашол выше описание, подскажите где металлический лепестковый фиксатор потенциометра канала газа?
- Отключаем батарею.
- Снимаем нижнюю крышку передатчика.
- Отсоединяем разъем стика
- Откручиваем 3 винтика с передней панели
- Аккуратно отгибаем металлический лепестковый фиксатор потенциометра канала газа и вынимаем потенциометр.
- Снимаем пружинку руля направления
- Снимаем крышку стика аккуратно отгибая пластиковые защелки
8.Вынимаем центральную часть стика с ручкой - Снимаем пластину крепящую потенциометр
- Вынимаем потенциометр
Резистор реанемирован , пока все работает.
Кто может подсказать марку, аналог резистора патанцеометра стика?
Произвел калибровку, первая была неправильная.
Все стики отцентровались, руль направления заработал.
Но ненадолго пара движений стиком и все опять сбилось.
Наверное резистор руля барахлит или разьемы?
Открывал визуально все норм,
В меню дисплей нпоказано что стик руля направления стоит на процентов 80 в право, при движении смещение графика минимально
Проблема нерешилась, колибровка положительного эффекта недола.
На днях получил 9Х, начал разбираться и наткнулся на проблему.
Немогу выставить стик RUD (аппа МОДЕ 2) в нулевое положение.
В меню “дисплей” где показано положения и движения стиков RUD стои уже процентов на 60в одну из сторон и очень маленький расход при движении стика.
Меню сабтрим и трим ничего не дают в регулировке, все это при заводских настройках.
При подключении к самолету RUD также себя ведем, очень маленькие движения рулем направления как будто стоят двойные расходы с ограничением процентов 30.
Буду ждать помощи, спасибо.
лично у меня такое было но и обгонка может быть
Начал проскальзывать пул. при заводе двигателя, посоветовали промыть и смазать густой селиконовой смазкой.
После всего этого ничего неизменилось.
Подскажите смазывать или нет пулстартер.?
Где правельно измерить температуру, на кольцах охлаждения или на свече?
…я понял ДВС на 3 ей покатушки, оказывается все просто.
Наткнулся на данную, пока еще незакрытую тему.
Как говорят пользуйся поиском.
Знаком с Guudvinn , в советах он уже ненуждается, катает именно такой аппарат и помоему очень доволен.
Себе приобрел EB-4 S2 PRO-21 и тоже пока доволен.
Хотелось бы напомнить про эти аппараты, может тема еще поживет.
Происходят непонятные дела с аппаратурой управления.
Сегодня , после зимы решил покатать на ДВС (багги 1:8 ЕВ4 S2 тундер тайгер). Но сервы сходят с ума при работе двигателя. Хоотично сами чтото делают. При неработающем двиг. все нормально.
Аппа стоковая на 40 Мгц.
Ранее такого небыло.
При кипячении колеса для снятия шины, этуже шину можно использовать?
Ребята скажите как в Москве обстоят дела с запчастями -тоже нет ничево?
У меня проблема нужны задние оси колес. Что делать?
Конечноже нет! Это же ДВС!!! 😃)
Немножечко жаль. Хотя на МТА есть ревес.
У SC8 ДВС нет заднего хода?
Это мой Слэшик 4х4:) Нутро стандартное. Передатка сток, силовая - виленион, колесья - сток. Батарейка - Turnigy 2S 5000Mah.
ОК. 😃
да
4*4 электро так понимаю. А нутро какое? Как то он легко ДВС ки делал.
Покатались как всегда на отлично, было весело.
вот видеоА это солнечная сушка после гонки
Неразгледел это траксас?
Это я уже понял 4 варианта. Гдето слышал , что к частоте идет опр. расцветка кузова.
И еще сразу вопрос-меняются ли кварцы в аппаратуре?