Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Хотел бы поделиться опытом первой эксплуатации. После покупки Слэша Ультимейт проведено четыре выезда, откатал каждый раз по 2 батарейки. Приобрел вот такой чехол на шаську - polymotors.ru/…/zimnii-chekhol-dlya-traxxas-slash-… (не реклама). На мой взгляд, очень удобная и полезная штука, нутро почти чистое.
Однако все рычаги и тяги в пески, мыл машинку на автомойке слабым давлением, в том числе поверх чехла, он влагозащитный. Потом все металлические узлы, подшипники обрабатывал WD-40.
Но после высыхания все равно остаются много песчинок, когда двигаешь серву, или поднимаешь рычаги слышен не большой хруст песчинок. В шрусах на карданах тоже имеются песчинки. Насколько я понимаю именно такие песчинки в итоге и губительны для трущихся деталей.
Также читал, что песок попадает в отсек где ведущая и ведомая шестерни, и они, соответственно, стачиваются. Но вроде как с внешней стороны все закрыто герметично, по идее песок может попадать только через отверстия со стороны шаськи. Тут закрыто чехлом, песок конечно и сюда попадает, но не критично.
Полная разборка и чистка всех узлов после каждой покатушки накладна по времени.
Задумался над вопросом закрыть все возможные места, куда может попадать песок пыльниками.
Вопрос к продвинутым водителям, может быть кто-то это уже делал и есть интересные соображения.
Касательно шрусов на карданах появилась идея сделать пыльники из какого-нибудь тонкого мягкого шланга и набить их смазкой. Чтобы пыльники не слетали во время езды, попробовать их закрепить пластиковыми хомутами. Резина шланга должна быть мягкой, чтобы не затруднять вращение приводов.
Также есть некоторые идеи, как закрыть рулевые тяги, но пока сырые. Главное чтобы в итоге было удобно эксплуатировать.
Или может быть это все ерунда и проще забить и ездить. А потом поменять готовые, чем заморачиваться.
Просто реально не знаю сколько вообще ходят эти узлы.
Еще интересует вопрос - какова максимальная комфортная для двигателя температура эксплуатации.
Катал на 2S, температура на улице (-1С). Температура двигателя поднималась до 75С. Выше я не рискнул, ждал пока остынет.
Кто нибудь юзал? Сколхозить решил
У меня такая защита ,все хорошо клиренс правда меньше,
Появился неуверенный вопрос.
На регуляторе XL5 c аппой TQ (с одной кнопкой set и одной крутилкой) есть возможность регулировки тормоза?
Регуль точно не регулируется, а на аппе по моему что можно с тормозом сделать. А что в тормозе не устраивает?
Тормоза очень вялые, на скользком покрытие даже не блокируют.
Попробуй в спорт режим регуль перевезти. Либо включён режим 50/50, учебный.
Тормоза очень вялые, на скользком покрытие даже не блокируют.
Заново откалибруйте крайние точки газа, и все будет норм.
Спур в норме, калибровку произвел, режим спорт - ничего не изменилось, тормоза хреновые. Попробую другую аппу подключить.
Спур в норме, калибровку произвел, режим спорт - ничего не изменилось, тормоза хреновые. Попробую другую аппу подключить.
Сбросьте настройки аппы к заводским, и ещё раз откалибруйте крайние точки.
регуляторе XL5 c аппой
Коллектор вобще плохо тормозит
Всем привет. У меня почин - первая авария. Въехал в столб. Сломался передний правый рычаг. Посоветуйте, пожалуйста, какие лучше? Намного ли RPM лучше оригинального.
РПМ чуть-чуть получше, но не кардинально.
Всем привет. У меня почин - первая авария. Въехал в столб. Сломался передний правый рычаг. Посоветуйте, пожалуйста, какие лучше? Намного ли RPM лучше оригинального.
Для меня - небо и земля, катаю не много, но при моих " не много" стоковые сразу сломались,один за другим 8шт., на одном слеше стоят рпм, на другом пролайн, те и другие поставил и забыл. Оси рычагов ломаются, а рычаги целы.
Бери рпм, альтернативы нет
H!
Может кто померить ширину дифа по осям?
На 4х4 Вот так:
По торцам осей 47,4 мм, по центрам отверстий 42,4.
Мне доставили этот проклятый корпус алюминиевый центр диффа.
Я начинаю перебрасывать стоковую “внутрянку”. Шестеренка на длинной палке не дотягивается до других (сателлитов).
Чтобы было понятнее сделал видос.
Что я делаю не так?
Трынцец. Верхняя крышка с шестернкой тоже не налезает.
Такое ощущение, что вся “сателитная” система поднята вверх.
Брак?
Что я делаю не так?
Пытаюсь использовать никчемный и бесполезный тюнинг. Про-модели 1/8 и 1/5 как-то обходятся без люминевых дифов, а вы в десятку его вставляете, к тому же от не самого аккуратного китайского производителя.
Гораздо эффективней просто закупиться стоковыми корпусами с запасом
Мне доставили этот проклятый корпус алюминиевый центр диффа.
Я начинаю перебрасывать стоковую “внутрянку”. Шестеренка на длинной палке не дотягивается до других (сателлитов).
Чтобы было понятнее сделал видос.Problem Hot Racing Center Diff
Что я делаю не так?
Трынцец. Верхняя крышка с шестернкой тоже не налезает.
Такое ощущение, что вся “сателитная” система поднята вверх.
Брак?
переверни металл вставки на валу сателитов, сразу не заметил
Пытаюсь использовать никчемный и бесполезный тюнинг. Про-модели 1/8 и 1/5 как-то обходятся без люминевых дифов, а вы в десятку его вставляете, к тому же от не самого аккуратного китайского производителя.
Гораздо эффективней просто закупиться стоковыми корпусами с запасом
Если во время менять оринги и чтоб было масло, думаю до люминя и не дойдёт износ. А пластиковый корпус ломается.
И этот диф не выдержит монстровых колёс от 8ок, на 4х банках, мне слэш такой пришол с системой 1\8 и сломанным корпусом дифов.
К примеру. Саваж (мечта идиота) при первом баше все дифы сдохли…
PS. При чём трупер после таких покатух не один месяц башил
Я ласково называю слэша моим лего)
Куча цацок на любой вкус
Други привет. Совсем забыл туту написАть… Приглашаю всех на покатушки на слэшах! Решил написать именно тут потому что у нас 95% моделей - именно слэши, поэтому писать в разделе Встречи нецелесообразно.
Мы с товарищами по хобби каждое воскресенье собираемся на покатушки на полноприводных слэшах. Формат покатух - любительские соревнования, без засечки естественно, просто едем группой по траектории.
Напишу пунктами:
- Собирается человек по 10-15 слэшеводов
- Импровизированная трасса на закрытой территории
- Бесплатно
- Есть где починиться (берите инструмент), погреться, попить чай (берите бутеры), зарядить акки (берите зарядку)
- Катают все - от мала до велика, многие приезжают с детьми
Вобщем кому интересно, пишите номер телефона в личку, добавлю в чат WhatsApp. Или звоните 8926221597З Дима.
Сегодня собираемся в 12.00, территориально восток Москвы, ул. 2-я Прядильная. Если решите приехать - обязательно звоните!!!
Вход на территорию охраняется, но пускают по “кодовому слову”)))
Я так понимаю сегодня уже можно приехать?