Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Этот можно притащить. По фото вылитый вот этот www.ebay.com/itm/…/361320993108
В крайнем случае, можно через посредника жахнуть.P.S. Еще нашел одну хрень. SLF125X06 - односторонний центр дифф для Слеша. Вот ссылка на оффсайт. www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=SLF125X06;…
Там, кстати, описано чем он отличает от обычного. Но мой уровень инглиша не дал понять в чем там вся соль =)вот что творится,ломает и люм:)вот иAllows the vehicle to be ‘whipped’ around during braking for tight corners - по версии Яндекса:
Позволяет автомобилю быть ‘выпороть’ вокруг во время торможения на крутых поворотах
вот и этот корпус,рвет еще,незнаю почему:)слабые какие то:)
А как вы заправляете дифы маслом?
Ну и знаменитое “китайское качество” еще никто не отменял.
P.S. Еще нашел одну хрень. SLF125X06 - односторонний центр дифф для Слеша. Вот ссылка на оффсайт. www.hot-racing.com/index.cgi?...LF125X06;c=480
Там, кстати, описано чем он отличает от обычного. Но мой уровень инглиша не дал понять в чем там вся соль =)Allows the vehicle to be ‘whipped’ around during braking for tight corners - по версии Яндекса:
Позволяет автомобилю быть ‘выпороть’ вокруг во время торможения на крутых поворотах
Я думаю, что речь идет об этом:
"Односторонние шкивы или односторонние подшипники устанавливаются на центральный карданный вал, если ваш автомобиль приводится в движение с помощью карданных валов, и позволяет передней оси вращаться быстрее, чем задняя ось. Другими словами, у передних колес есть возможность свободного вращения. Но по-прежнему есть (шариковый) дифференциал на передней оси.
Главный недостаток состоит в том, что вы теряете торможение на передних колесах. На трассах с высоким сцеплением, где вам не нужно очень резко тормозить, это не является проблемой. Однако , это является недостатком на трассах с низким и средним сцеплением, это может привести к заносу автомобиля, когда вы только прикасаетесь к тормозам. Главным преимуществом одностороннего шкива является высокая скорость прохождения поворотов. Тот факт, что передние колеса могут свободно вращаться, позволяет автомобилю проходить через повороты с намного меньшим волочением колес, что приводит к более высоким скоростям.
Некоторые автомобили имеют регулируемые односторонние шкивы, в которых вы можете регулировать величину трения в одностороннем подшипнике. Это очень полезная регулировка: она позволяет изменять процент переднего баланса тормозов, от 0 до 100%. Если вы завернете регулировочную гайку и заблокируете односторонний подшипник, вы можете ударить по тормозам, и автомобиль будет очень резко тормозить, с проскальзыванием передних колес, создавая автомобилю некоторую недостаточную поворачиваемость. Если вы ослабите регулировочную гайку, большая часть, если не все, торможения будет осуществляться задними колесами. Вы получите увеличение поворачиваемости, и скорость ".
Взято отсюда - rc-auto.ru/articles_models/id/364/
Это согласуется из тем, что написано на сайте:
“Hot Racing center one-way differential drives the front and rear wheels under forward acceleration, but allows the front to ‘freewheel’ under braking, decelerating, and reversing. A center one-way allows the vehicle to be ‘whipped’ around during braking.” - Односторонний дифференциал Hot Racing передает крутящий момент на передние и задние колеса при движении вперед, но позволяет передним колесам крутиться во время торможения, снижения скорости, движении задним ходом. Центральный односторонний дифференциал позволяет машинке делать быстрый обратный разворот во время торможения.
Перевод мой личный.
Кстати вчера катал Слеша 4х4 на берегу реки на подмороженном песке при температуре -1С, сцепление среднее на мой неопытный взгляд (машинка приехала всего пару недель назад). Так вот, развернуть машинку резко на 180 градусов при движении вперед у меня не получается, только на льду. А вот полицейский разворот получился быстро.
Я слипер временно поставил от ремо хобби, хотел этот китай корпус взять. Но после фото выше чот сомнения в покупке появились
Хотел бы поделиться опытом первой эксплуатации. После покупки Слэша Ультимейт проведено четыре выезда, откатал каждый раз по 2 батарейки. Приобрел вот такой чехол на шаську - polymotors.ru/…/zimnii-chekhol-dlya-traxxas-slash-… (не реклама). На мой взгляд, очень удобная и полезная штука, нутро почти чистое.
Однако все рычаги и тяги в пески, мыл машинку на автомойке слабым давлением, в том числе поверх чехла, он влагозащитный. Потом все металлические узлы, подшипники обрабатывал WD-40.
Но после высыхания все равно остаются много песчинок, когда двигаешь серву, или поднимаешь рычаги слышен не большой хруст песчинок. В шрусах на карданах тоже имеются песчинки. Насколько я понимаю именно такие песчинки в итоге и губительны для трущихся деталей.
Также читал, что песок попадает в отсек где ведущая и ведомая шестерни, и они, соответственно, стачиваются. Но вроде как с внешней стороны все закрыто герметично, по идее песок может попадать только через отверстия со стороны шаськи. Тут закрыто чехлом, песок конечно и сюда попадает, но не критично.
Полная разборка и чистка всех узлов после каждой покатушки накладна по времени.
Задумался над вопросом закрыть все возможные места, куда может попадать песок пыльниками.
Вопрос к продвинутым водителям, может быть кто-то это уже делал и есть интересные соображения.
Касательно шрусов на карданах появилась идея сделать пыльники из какого-нибудь тонкого мягкого шланга и набить их смазкой. Чтобы пыльники не слетали во время езды, попробовать их закрепить пластиковыми хомутами. Резина шланга должна быть мягкой, чтобы не затруднять вращение приводов.
Также есть некоторые идеи, как закрыть рулевые тяги, но пока сырые. Главное чтобы в итоге было удобно эксплуатировать.
Или может быть это все ерунда и проще забить и ездить. А потом поменять готовые, чем заморачиваться.
Просто реально не знаю сколько вообще ходят эти узлы.
Еще интересует вопрос - какова максимальная комфортная для двигателя температура эксплуатации.
Катал на 2S, температура на улице (-1С). Температура двигателя поднималась до 75С. Выше я не рискнул, ждал пока остынет.
Кто нибудь юзал? Сколхозить решил
У меня такая защита ,все хорошо клиренс правда меньше,
Появился неуверенный вопрос.
На регуляторе XL5 c аппой TQ (с одной кнопкой set и одной крутилкой) есть возможность регулировки тормоза?
Регуль точно не регулируется, а на аппе по моему что можно с тормозом сделать. А что в тормозе не устраивает?
Тормоза очень вялые, на скользком покрытие даже не блокируют.
Попробуй в спорт режим регуль перевезти. Либо включён режим 50/50, учебный.
Тормоза очень вялые, на скользком покрытие даже не блокируют.
Заново откалибруйте крайние точки газа, и все будет норм.
Спур в норме, калибровку произвел, режим спорт - ничего не изменилось, тормоза хреновые. Попробую другую аппу подключить.
Спур в норме, калибровку произвел, режим спорт - ничего не изменилось, тормоза хреновые. Попробую другую аппу подключить.
Сбросьте настройки аппы к заводским, и ещё раз откалибруйте крайние точки.
регуляторе XL5 c аппой
Коллектор вобще плохо тормозит
Всем привет. У меня почин - первая авария. Въехал в столб. Сломался передний правый рычаг. Посоветуйте, пожалуйста, какие лучше? Намного ли RPM лучше оригинального.
РПМ чуть-чуть получше, но не кардинально.
Всем привет. У меня почин - первая авария. Въехал в столб. Сломался передний правый рычаг. Посоветуйте, пожалуйста, какие лучше? Намного ли RPM лучше оригинального.
Для меня - небо и земля, катаю не много, но при моих " не много" стоковые сразу сломались,один за другим 8шт., на одном слеше стоят рпм, на другом пролайн, те и другие поставил и забыл. Оси рычагов ломаются, а рычаги целы.
Бери рпм, альтернативы нет
H!
Может кто померить ширину дифа по осям?
На 4х4 Вот так:
По торцам осей 47,4 мм, по центрам отверстий 42,4.
Мне доставили этот проклятый корпус алюминиевый центр диффа.
Я начинаю перебрасывать стоковую “внутрянку”. Шестеренка на длинной палке не дотягивается до других (сателлитов).
Чтобы было понятнее сделал видос.
Что я делаю не так?
Трынцец. Верхняя крышка с шестернкой тоже не налезает.
Такое ощущение, что вся “сателитная” система поднята вверх.
Брак?