Activity
Хороший вопрос ) ругулятор "noname"пришёл вместе с MINI swift хоббикинговоского. Нашёл документацию которая выложенна на хобби по регулятору. Попробую утром.
Честно не знал что они калибруются.
Добрый день, друзья.
Перерыл форум но подобного вопроса не нашёл.
Есть следующая проблема: Регулятор в одном из моих самолётов не очень “чувствительно” реагирует на команды газа, т.е крутить начинает где то под конец буквально 20%-30% всего хода, что видимо и является по сути рабочим диапазоном регулятора. Вопрос можно ли как нибудь “расстянуть” данный диапозон на ход всего стика газа? Я ковырялся-ковырялся тримеры, коненые точки\кривая газа ничего не получается, подозреваю это можно добиться микшированием, но канал на канал не микшируется… точнее ничего не происходит.
я покупал на ebay.
спасибо
ну я думаю 2 мм резбу там нарежу. и болт у мя подходящий есть. на полётные свойства не сильно влиять будет ?
Да так и пробовал. Уже поздно (. В итоге сяс просто высверлил на сквозь дырку.
Собирал верт 450. Проклеивал локтайтом голову. Нейчайно перетянул болт в (1). Болт лопнул и часть себя оставил в (1). Остаток пытался оттуда выкрутить не помогло чуть чуть 1 градуса подогнул (2). Страшно ли если новую резьбу нарежу и другой болт поставлю?И очень небольшой перекос(2)? Купил бы новую запасть, на хобби не нашёл.
Голову всю жалко покупать(. Эта новая. (
Друзья! Возник вопрос об удобном креплении крыльев для моего SKYSURFER-PNP. Первым делом я попробовал как в статье на магниты. Заказал магниты ) вклеил но держат они плохо. В общем так на скотче пока и летаю. Но резких виражах крылья немного растягивают скотч и маневренность теряется. Видел на картинка что как то на резинку сажают. Подскажите пожалуйста это как?
Спасибо!
Ну ответил на память не перечитывая статью. Сяс посмотрю где я извлёк эту мысль.
Adjust the trim controls on the transmitter to counter any lean that the rotor disk acquired in its brief flight, and then try again. Just as with the coaxial, if you run out of trim travel, then lengthen or shorten the appropriate linkage to the swashplate, center the trim and start again.
и всё что ниже в статье определённо наталкивает на эту мысль. В любом случае попробуйте сами настроить эту тарелку и всё сразу станет понятно.
это где это там такое написано?
В абзаце где написано про выравнивание тарелки после подкрутки.
Узнать шаг резьбы и размеры. поискать на ebay
Расскажу про свой первый не очень удачный полёт. В общем при первом взлёте перепутал и нечаянно инвентировал РВ. В итоге на почти полной скорости сделал марковку. Немного погнулся нос и небольшая трешника в карбоновой трубке. Ну я подумал что ничего страшного раздутый нос стянул скотчем и запустил ещё раз. В итоге из-за маленькой трещинки после первого краша на высоте 20 метров при повороте, крылья прогнулись в параболу и самаль на скорости врезался в землю. Результат в нескольких местах порвался нос и сплющен. ну порванные места я склеил. а как лучше от вмятости носа избавится? Я слышал что над паром нужно подержать. Расскажите пожалуйста о технологии ремонта EPP?
Не знаю как у других. Но у меня тримеры на этом верте изменяют значение весьма сильно т.е не получается подкрутить чуть-чуть.
В видео упущен важный момент. Который присутствует в статье ссылку на которую я дал. При изменении угла хотябы из одной из сторон тарелки, изменяется угол и по второму направлению. Поэтому это много итерационный процесс. По себе могу сказать: подкрутил тангаж, крен начинает косить…подкрутил крен…сместился тангаж и повторяешь до тех пор пока более менее стабильно верт не будет висеть.
Может кому интересно. Вот инструкция как такой АП настроить www.rcheliwiki.com/Cyclic_trim
а я подумал что вы с большими размерами дело имеете )
Не фиговая штуковина получилась O_O. Спасибо )
Сложность была в том что верт не висел. Тримерами на пульте выравнять изначально не получилось. Изменяя высоту шарового “подшипника” более менее настроил чтобы тарелка была параллельно, ну а потом триммерами с пульта уже докрутил. Я думал может есть какие то хитрости по настройке тарелки ) а выходит что всё великим научным тыком )
“Унитаза” - нет. Получилось настроить методом проб и ошибок. Доваришь держал в руку верт, он почти летел, а я на ходу тюнил прекос. через 10 попыток начал висеть ровно.
Нужно не при взлете проверять а при висении в метре от пола, без сквозняков. Если смещало вперед и вправо, значит тарелку нужно завалить немного назад и влево
Ну повисеть то в рамках комнаты особо не получается. Самолёт стремительно летит в ближайшую стену. Может его как-то можно зафиксировать чтобы выравнять этот наклон? Пробовал в руке. Но не очень получилось.
При взлёте его смещало вперёд и вправо. т.е он сразу не висел.
Друзья!
Кода сабжевый верт прилетел у него была очень криво настроен автомат перекоса. С помощью регулируемых “штучек” я выровнял тарелочку более менее горизонтальным по всем осям. но совершенства не достиг ). Правильно ли я всё делал? Т.е относительно каждой сервы в нейтральном положении тарелочка должна быть параллельна плоскости вертолёта?
Видео не очень хорошее получилось )
На ебаи полно запчастей для этого верта.
Я сделал центровочное устройство так.
Фото было бы интересно.
Ищу в Самаре людей которые занимаются авиамоделизмом. Готов примкнуть к движению. В данный момент у меня в пути первая модель SKYSURFER-PNP
PNP самолет, размах 1372мм, EPO, тренер/мотопланер. Аппа TH9B.
Возникло ещё 2 вопроса:
- Как не допустить полного разряда акка в полёте? Или мощность самолёта резко уменьшится? Не умрут акки?
- Я взял SKYSURFER-PNP. Стоит ли обклеивать скотчем модель ? Если да то как это лучше сделать ?
Спасибо за ответы. Всё понял.
Спасибо за ответ. То что он в BK это нормально, он периодически появляется ) Спокойные полёты это как раз то что я на данный момент хочу.
С разъёмом акков я конечно проглядел. Сразу возник вопрос касаемо центровки. Как её проводить ? В условной точке поставить самолёт на линейку и балансировать нагрузкой?
Ну и если вы так скептически отозвалисть о гридере ) что он может надоесть ночевку, что можете посоветовать из электричек?
Приветствую друзья!
Готовлюсь к полётному сезону тренируясь в авиосимах и закупаюсь всем необходимым потихоньку к своему первому сезону.
Куплено:
Th9B + родной вч+приёмник+ Lipo acc 3S (Нормально влез,доволен)
IMAX 9B
Теперь собственно встал вопрос относительно самолёта.
Глаз лежит вот на нём: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (AXN Floater-Jet w/ Servo, Motor, ESC (EPO) PNF)
Ну вот нравится он мне.
Собственно вопросы:
Какие липы 3s посоветуете к нему?
Что ещё необходимо купить, чтобы хотя бы самолёт продержался до конца сезона?
Я слышал есть какие то “штопающие” жидкости\клей с помощью которых можно подшивать EPO.
На хобби кинге дороже получится. на Bestofferbuy б\п, цена с доставкой и + у меня у них скидка есть в 10$ )
Хочу взять imax b6 вот тут:
bestofferbuy.com/imax-b6-25-lcd-rc-lipo-battery-ba… ($41.9)
Вопрос нужен ли к нему bestofferbuy.com/lipo-batteries-charger-adaptor-bo…
? Мне тока липы заряжать нужно.
Всем спасибо )
Добрый день друзья!
Возникла следующая проблема. В данный момент в связи с жизненной ситуацией необходимо приобрести зарядку для авто-аккумулятора 😁 и LiPo.
Что подскажете? Можно ли использовать Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessories для зарядки АКБ? Что посоветуете ? ) Батарея в машине немного дорожа чем липа ) но 20 гаджетов в доме держать не хочется.
самое главное ) есть в наличии и в течении 24 часов отправляют.
да. пообщался с техподдержкой. Всё тонкости разъяснили. Купил вообще у них. ) Буду ждать. Получилось даже дешевле чем на кинги на 1$.
Он на FM и на 2,4 гГц как раньше были туринги.
Ну это же наоборот только + ?
Только как может быть голая тушка “Режим передатчика PPM/PCM” с “передатчиком только PPM”
Т.е заглушка с антенной ?
В FS-TH9B - две рабочие антены. Просто вынимаешь блок 2,4 и вставляешь блок 72. Вытаскиваешь антенту - вуаля - вот тебе рабочий диапазон в облака…
а в Turnigy 9X - блок с 2,4 припаян. Соответственно не съемный. ничего ты с ним не сделаешь.
Тогда FS-TH9B выглядит более интересным вариантом по сравнению с Turnigy9x.
Кто нибудь пробовал заказывать аппу у производителя? http://www.flysky-cn.com