Activity

С-55
Reulen:

Сидя и думая, что делать далее, решил, что надо сначала вклеить регилятор. с этим вот проблем нет - перед каналом всасывания на нижней плоскости будет вклеен. Озадачил вот вопрос - как и где протянуть силовые провода от импеллера??? это ж с 22 сечения и до 15-го - 14го прокладывать где то надо. Вижу единственный вариант - выводить на верх и прорезать канал сверху фюзеляжа на поверхности, укладывать в него и зашпаклевывать. Но 19-ое сечение уж очень тонкое сверху. Не решаюсь пока, пока мысль не прийдет получше. Подскажите, кто как решил этот вопрос. Заранее благодарен.

Сорри за тупость)))! Боковые отвестия-каналы то как то из виду упустил.

я прокладывал все провода в боковых каналах, главное канал дорезать с 15 на 14 чтобы провода в полость завести

Строим Airbus A320 по тетрису.

речь идет о чертеже, а не G-коде, dxf имел ввиду, с линиями захода и выхода в деталь, чтобы другие могли самостоятельно повторить на своих станках, коль у Вас есть опыт в этих делах, понятно что интеллектуальная собственность и защита авторских прав типа… а кому лень тот пусть заказывает изделие

Су-30

Саша, я перенес с твоих рисунков, что ты мне отправлял С-55 в полилинии для станка, если кто будет отрисосвывать под лист пены для раскройки за раз всей модели, готов посотрудничать, сам колхозил раскройку, но как-то коряво получается, да и станок пока не дает желаемой точности. С-55 модель действительно летучая!

Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
ммм:

да вот все силы прилагаю ток времени не как не хватает надо и настоящие успевать строить ,Егор скажи не появилось ли идеи сделать миг 29уб аналогичный этой сушке ,или Су-30 ,а то вот знакомый очень заинтересовался и каждый день мне голову забивает

что конкретно интересует, “разводка” моделей под станок или готовое изделие? коль не засорять личку, пишите на мыло или в асю, можем сделать совместный проект…

3D чертёж.

Использую ДФФ для проектирования своих пенолетов: СУ-34, МИГ-27, ТУ-22, все модели на этапе проектировки, пока не один не закончил ввиду отсутствия времени, думаю зимой наверстать упущенное, но всеже как понравится модель так сразу вывожу ее в ДФФ, проекты сохраняются и даже в демо, программа вполне работоспособна на этих этапах проектирования. Единственное что пока не устраивает, не нашел как оптимизировать расположение секций на пеноблоке, для уменьшения расхода пены

Mach3 настройки под пенорезку

помогите настроить пенорезку под Mach3 для работы с Фоамворк4, Devfusfoam. Работал с Фоамворк3, режутся только простые детали (крылья к примеру), вырезал тетрис под С-55, но секции не стыкуются. Подскажите как настроить Масн3 под пенорез, двигатели ДШИ200-1-1, ходовые винты М8 (шпильки из строймага)

С-55

оклеил весь самолет строительным бинтом на разведенном ТИТАНЕ очень понравилось качество, простота, а главное низкий вес, вышкуривать после оклейки практически ничего не надо, да и прочность повыше скотча будет.

С-55

начал постройку второй модификации, вырезал фюзеляж из экструдированного пенопласта, вес электроники 357гр, вес акка около 200гр, вес фюзеляжа без обработки (вышкуривания) 196 гр итого без оперения 753гр. так не хочется выходить за кило…
фото телефоном…

С-55
Yurich:

Утюг-обязательно.Он не только приваривает скотч, но и натягивает его. Получается предварительно напряжённая конструкция с напряжениями сжатия, весьма хорошо сопротивляется нагрузкам, в т.ч. и ударным. А если потом ещё и феном пройтись для товарного вида…

быстрый поиск мне не выдал технологию оклейки, попробую на досуге… а в какой момент лучше красить?

С-55
Yurich:

Скотч на “ура” решит Ваши проблемы.

скотч мне удавалось нормально прикреить к экструдированному пенопласту только предварительно промазав тонким слоем “Титана” и немного дав подсохнусть- опять же вес при незначительном усилении конструкции… а стоит ли применять данную технологию…?? ищу другие способы решения вопроса… опять же имхо

С-55
3closan:

900г. тяги на 3 банки? Это интересно… а ток не меряли? что там по току? Через недельку хочу начать резать детали на эту модель. импеллер 64 Haoye лежит готовый, отбалансированный практически в ноль (неделю колдовал). Тоже нехочу очень сильно лоск наводить, попробую побороться за вес… думаю скотчем оклеить

ток не меряли, около 1,5-2 минут на полной мощности двигатель запах характерной “нагретой лаковой изоляцией” как обычно пахнут перегруженные питающие трансы, батареи хватило погонять двигатель на разных режимах около 4минут, конечно не полетное время, на земле

С-55

видео к сожалению не делал, хотя надо было, увидел бы свои ошибки, вот фото “до”, за “кривые руки” прошу не ругать ))) модель делалась экспериментальная, по этому лоск не наводил, корпус не шкурил… хотя это еще уменьшило бы вес

С-55

Сегодня испытывал мной собранный С-55, правда неудачно (сказалось отсутствие навыков управления такой быстрой моделью) фюзеляж - шариковый пенопласт оклеенный бумагой на ПВА, оперение-экструдированный без оклеивания. Модель собирал для эксперимента, определиться какие материалы лучше применять. Вес получился около 850гр, при том тяга от 3S на максимуме от импеллера MotoTurbine 64mm 4700KV EDF Unit составила около 900гр (все мерилось электронным безменом). Мое мнение пена-шарик и бумага дали неплохую жесткость, при краше жестко морковкой пострадали тока 10первых секций и все, а вот оперение нужно чем-то защитить от “царапания” и очень хочется шасси.

С-55
e_kalin:

Добрый день всем.
Продолжаю резать детали и натыкаюсь на загадку для себя-как правильно резать сегмент 14-15. Сфотографируйте пожалуйста этот участок на модели покрупнее и подробнее кто прошел эту стадию.
И еще вопрос по детальке 18-19 мне распечатали чертеж в варианте jpg я шаблоны выставил по осям а результат как-то плохо стыкуется с предыдущим-были такие проблемы у кого?

Дык читаем выше )) “В 15-14 в чем проблема?Если в воздухозаборнике то это уже обсуждалось выше.Когда вырежете 15-16 у 15 шаблона нижнюю часть(воздухозаборник) по линию центровки обрезаете.Потом режете15-14.” с 18-19 кажется никаких проблем… смотря в каком расширении был чертеж, в чем печатали, может драйвер принтера исказил…

С-55
Yurich:

А как обеспечивали перпендикулярность реза? Из фоток не понял…

а для чего рез должен быть перпендикулярным? главное соосно выставить шаблоны, для чего я сделал станок,что на первой фото из 2-х углов. Суть в следующем, на одной стороне отмечаю оси сечения, подставляю в станок, со стороны линейки выставляю линию, с обратной стороны (по уровню доски) отрисовываю линию, по которой будет выставляться следующий шаблон

Wit:

а в чём тайный глубинный смысл прятать фотографии в архив? а просто фото выложить?

если посмотрите по моим сообщениям на форуме, то я совсем новичок здесь, посему не освоился как выложить фото чтобы модераторы не поругали ))

С-55

начал резать секции, никак не разбиру, как перейти с 15 сечения на 14-е, с какого именно 14 переходить на 13-е (вернего или нижнего) и с 12 на 11 и с 11 на 12, в начале темы читал, но чет не въехал… пожалуйста на “языке родных осин” опишите как резать эти переходы. Я в этом деле начинающий, на всякий случай готовлю фотоотчет для новичков “как я резал секции” 😃 по окончании процесса выложу

С-55

подскажите кто из чего делает контуры (сечения фюзеляжа), по которым резать пенопласт? и как в общем этот процесс происходит (хотелось бы найти оптимальный вариант резки, чтобы как можно точнее и с меньшими расходами резать составные части, cnc-пенорезку еще не доделал)