Строим Airbus A320 по тетрису.
Простите, а чертежи будите выкладывать в свободный доступ?
Простите, а чертежи будите выкладывать в свободный доступ?
если заточенные под станок точно нет
А под ручной пенорез?
из пенопласта 😃
какой вопрос - такой ответ 😃))
как ни странно меня такой ответ удовлетворил 😃
как ни странно меня такой ответ удовлетворил
дополню немного. после многолетних поисков хорошей пены, скорости реза, натяга и проч. составляющих, пришел к тому, что лучшие результаты полчаются на пенополистироле URSA XPS, точный рез, практически одинаковая, заявленная плотность во всем листе, вобщем радует он меня 😃
еще момент не маловажный. эти же свойства сохраняются в разных по толщине листах. когда по составу, цвету и др. парметрам, толщины 30,40,50,60 и 100мм сильно отличаются.
если заточенные под станок точно нет
правильнее было бы сказать, что чертежи могут быть заточены только под один конкретный станок. я уже не обижаюсь когда мой станок называют “станок с нетрадиционной ориентацией” 😃 поясню, если дам код резки, то на своем вырежете дракончика или чебурашку 😃 чтобы вырезать, вам нужно будет точно повторить рабочее поле моего станка 1650х900х200, иначе код не изменить.
- обязательно будут прожеги в сложных местах. также я формирую линейные скорости в каждой строке кода, и в каждой строке стоит обратная связь для натяга струны, т.е. меняются не только скорости, но и сила натяжения нити, в зависимости от углов реза и прочих параметров. после того, как я не смог научиться растягивать вольфрам, как резину 😃)) пришлось пойти другим путем.
речь идет о чертеже, а не G-коде, dxf имел ввиду, с линиями захода и выхода в деталь, чтобы другие могли самостоятельно повторить на своих станках, коль у Вас есть опыт в этих делах, понятно что интеллектуальная собственность и защита авторских прав типа… а кому лень тот пусть заказывает изделие
станок такой, не традиционный. все подводы и отводы автоматом, но через конвертер. в моих dxf лишь траектории станка, чтобы вырезать деталь между консолями.
вот на примере СУ-27, какая-то деталь в районе воздухозаборников.
1 и 2 слои.
а чертежи брались в нете или моделилось с нуля, все билось на проекции. т.е. сам чертеж вам проще самому разбить исходя из нужного масштаба.
бьются также как здесь:
rcopen.com/forum/f8/topic136904
кому-то нужно резать из 30мм пены, кому-то из 50мм, вы понимаете, что это время чтобы смоделить?
Это ведь все разные сечения.
доступно ли обьяснил?
мои чертежи это движения осей, т.е. в чертежах сложно увидеть то, что вырезает станок. эмуллируя процесс резки можно увидеть, что получится в итоге.
в итоге выходит вот так:
Ищется склейщик-пилот в одном лице.
готов приобрести для тестов. (под 70мм импы)
“абракадабра”
“абракадабра”
уже режу. 157000мм прохода 😦 8-10 часов на резку 😦 это не аирбас… это боинг какой-то…
Кста, на этот раз резка суперплавная. Точность повысил? Может вообще залупить одну тысячную? Резать будет еще круче 😃
Покажу скоро 😃
соврал. 130,5 метров, 7,5 часов
Кста, на этот раз резка суперплавная.
собственно как и гоорил, технологичнее 😉
дело было в “импорте” …
ждем фото …
Серег, готов бас!
вес 635 грамм
Красота!!! Плюс электроника, думаю, вес будет до полутора кило
Красота на Сереге, он ваял.
так он цельный или крыло можно снимать? просто 1800 размах не во всякий авто влезет… Интересно, а под 70 импы он намного меньше будет?
А стабильник не маловат?? Или ракурс не тот??
на счет съемности, все в наших руках, пока не знаю как будет. конечно же сьемным.
на счет стабильника, фотограф из меня никакой 😦
А сколько пенопласта, я стесняюсь спросить, ушло??
2.5 листа пенопласта 1250х650х50