Строим Airbus A320 по тетрису.

bus12

речь идет о чертеже, а не G-коде, dxf имел ввиду, с линиями захода и выхода в деталь, чтобы другие могли самостоятельно повторить на своих станках, коль у Вас есть опыт в этих делах, понятно что интеллектуальная собственность и защита авторских прав типа… а кому лень тот пусть заказывает изделие

qwerty1000

станок такой, не традиционный. все подводы и отводы автоматом, но через конвертер. в моих dxf лишь траектории станка, чтобы вырезать деталь между консолями.
вот на примере СУ-27, какая-то деталь в районе воздухозаборников.
1 и 2 слои.
а чертежи брались в нете или моделилось с нуля, все билось на проекции. т.е. сам чертеж вам проще самому разбить исходя из нужного масштаба.
бьются также как здесь:
rcopen.com/forum/f8/topic136904
кому-то нужно резать из 30мм пены, кому-то из 50мм, вы понимаете, что это время чтобы смоделить?
Это ведь все разные сечения.


qwerty1000

доступно ли обьяснил?
мои чертежи это движения осей, т.е. в чертежах сложно увидеть то, что вырезает станок. эмуллируя процесс резки можно увидеть, что получится в итоге.
в итоге выходит вот так:

boka
qwerty1000:

Ищется склейщик-пилот в одном лице.

готов приобрести для тестов. (под 70мм импы)

qwerty1000
serj991:

“абракадабра”

уже режу. 157000мм прохода 😦 8-10 часов на резку 😦 это не аирбас… это боинг какой-то…
Кста, на этот раз резка суперплавная. Точность повысил? Может вообще залупить одну тысячную? Резать будет еще круче 😃
Покажу скоро 😃

serj991
qwerty1000:

Кста, на этот раз резка суперплавная.

собственно как и гоорил, технологичнее 😉
дело было в “импорте” …

ждем фото …

eugenim

Красота!!! Плюс электроника, думаю, вес будет до полутора кило

eugenim

так он цельный или крыло можно снимать? просто 1800 размах не во всякий авто влезет… Интересно, а под 70 импы он намного меньше будет?

qwerty1000

на счет съемности, все в наших руках, пока не знаю как будет. конечно же сьемным.

на счет стабильника, фотограф из меня никакой 😦

qwerty1000

150 деталей… 😦
но вроде не ошибся при склейке.

Прочнист

Прикольно!! И не дорого, Особенно ценна такая конструкция при крашах.

Вам еще компоновку продумать внутренностей, и цены ему не будет

qwerty1000
Прочнист:

ценна такая конструкция при крашах

на мой взгляд подобные модели идут, как 3-4-5ая, никак не первая. что несколько снижает процент возможных крашей. иными словами, такой геркулес, чтобы летать, а не падать. ну отказ электроники не беру в расчет. прежде всего руки.

Прочнист

Я стесняюсь спросить, у Вас сколько часов налета на одно неконтролируемое падение (по любым причинам) приходится?? 10? 100? 1000? При любой квалификации краши бывают, хоть у пенолетчиков, хоть у джет пилотов. Так что лишний фюзеляж никогда не помешает, тем и хороша данная конструкция

qwerty1000
Прочнист:

тем и хороша данная конструкция

не могу не согласиться 😃)