речь идет о чертеже, а не G-коде, dxf имел ввиду, с линиями захода и выхода в деталь, чтобы другие могли самостоятельно повторить на своих станках, коль у Вас есть опыт в этих делах, понятно что интеллектуальная собственность и защита авторских прав типа… а кому лень тот пусть заказывает изделие
станок такой, не традиционный. все подводы и отводы автоматом, но через конвертер. в моих dxf лишь траектории станка, чтобы вырезать деталь между консолями.
вот на примере СУ-27, какая-то деталь в районе воздухозаборников.
1 и 2 слои.
а чертежи брались в нете или моделилось с нуля, все билось на проекции. т.е. сам чертеж вам проще самому разбить исходя из нужного масштаба.
бьются также как здесь: rcopen.com/forum/f8/topic136904
кому-то нужно резать из 30мм пены, кому-то из 50мм, вы понимаете, что это время чтобы смоделить?
Это ведь все разные сечения.
доступно ли обьяснил?
мои чертежи это движения осей, т.е. в чертежах сложно увидеть то, что вырезает станок. эмуллируя процесс резки можно увидеть, что получится в итоге.
в итоге выходит вот так:
уже режу. 157000мм прохода 😦 8-10 часов на резку 😦 это не аирбас… это боинг какой-то…
Кста, на этот раз резка суперплавная. Точность повысил? Может вообще залупить одну тысячную? Резать будет еще круче 😃
Покажу скоро 😃
соврал. 130,5 метров, 7,5 часов
Кста, на этот раз резка суперплавная.
собственно как и гоорил, технологичнее 😉
дело было в “импорте” …
ждем фото …
Серег, готов бас!
вес 635 грамм
Красота!!! Плюс электроника, думаю, вес будет до полутора кило
Красота на Сереге, он ваял.
так он цельный или крыло можно снимать? просто 1800 размах не во всякий авто влезет… Интересно, а под 70 импы он намного меньше будет?
А стабильник не маловат?? Или ракурс не тот??
на счет съемности, все в наших руках, пока не знаю как будет. конечно же сьемным.
на счет стабильника, фотограф из меня никакой 😦
А сколько пенопласта, я стесняюсь спросить, ушло??
2.5 листа пенопласта 1250х650х50
150 деталей… 😦
но вроде не ошибся при склейке.
Прикольно!! И не дорого, Особенно ценна такая конструкция при крашах.
Вам еще компоновку продумать внутренностей, и цены ему не будет
ценна такая конструкция при крашах
на мой взгляд подобные модели идут, как 3-4-5ая, никак не первая. что несколько снижает процент возможных крашей. иными словами, такой геркулес, чтобы летать, а не падать. ну отказ электроники не беру в расчет. прежде всего руки.
Я стесняюсь спросить, у Вас сколько часов налета на одно неконтролируемое падение (по любым причинам) приходится?? 10? 100? 1000? При любой квалификации краши бывают, хоть у пенолетчиков, хоть у джет пилотов. Так что лишний фюзеляж никогда не помешает, тем и хороша данная конструкция
тем и хороша данная конструкция
не могу не согласиться 😃)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"424bd9063df9550077791752":{"_id":"424bd9063df9550077791752","hid":6711,"name":"qwerty1000","nick":"qwerty1000","avatar_id":null,"css":""},"4873bc7d3df955007777948a":{"_id":"4873bc7d3df955007777948a","hid":36267,"name":"serj991","nick":"serj991","avatar_id":null,"css":""},"48a0822a3df9550077778508":{"_id":"48a0822a3df9550077778508","hid":37325,"name":"boka","nick":"boka","avatar_id":null,"css":""},"4d229d063df9550077757f92":{"_id":"4d229d063df9550077757f92","hid":77392,"name":"bus12","nick":"bus12","avatar_id":null,"css":""},"4d60f4043df9550077755cd4":{"_id":"4d60f4043df9550077755cd4","hid":81426,"name":"eugenim","nick":"eugenim","avatar_id":null,"css":""},"4e14ae583df9550077750a48":{"_id":"4e14ae583df9550077750a48","hid":92773,"name":"Прочнист","nick":"Прочнист","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32783,"last_post":"673c9c25f9bb00ab89e7dc50","last_topic":"5975cba43df9550077d10aa7","last_topic_hid":502395,"last_topic_title":"Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)","last_ts":"2024-11-19T14:09:41.156Z","last_user":"51a72dd13df95500777362e6"}},"topic":{"_id":"4e3913da3df95500774da405","hid":243196,"title":"Строим Airbus A320 по тетрису.","views_count":21792,"last_post_counter":316,"cache":{"post_count":316,"first_post":"4e3913da3df95500774daac7","first_ts":"2011-08-03T09:24:42.000Z","first_user":"424bd9063df9550077791752","last_post":"4f13bb2a3df95500774dad3d","last_post_hid":316,"last_ts":"2012-01-16T05:52:42.000Z","last_user":"424bd9063df9550077791752"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":316,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}