Строим Airbus A320 по тетрису.

qwerty1000
serj991:

“абракадабра”

уже режу. 157000мм прохода 😦 8-10 часов на резку 😦 это не аирбас… это боинг какой-то…
Кста, на этот раз резка суперплавная. Точность повысил? Может вообще залупить одну тысячную? Резать будет еще круче 😃
Покажу скоро 😃

serj991
qwerty1000:

Кста, на этот раз резка суперплавная.

собственно как и гоорил, технологичнее 😉
дело было в “импорте” …

ждем фото …

eugenim

Красота!!! Плюс электроника, думаю, вес будет до полутора кило

eugenim

так он цельный или крыло можно снимать? просто 1800 размах не во всякий авто влезет… Интересно, а под 70 импы он намного меньше будет?

qwerty1000

на счет съемности, все в наших руках, пока не знаю как будет. конечно же сьемным.

на счет стабильника, фотограф из меня никакой 😦

qwerty1000

150 деталей… 😦
но вроде не ошибся при склейке.

Прочнист

Прикольно!! И не дорого, Особенно ценна такая конструкция при крашах.

Вам еще компоновку продумать внутренностей, и цены ему не будет

qwerty1000
Прочнист:

ценна такая конструкция при крашах

на мой взгляд подобные модели идут, как 3-4-5ая, никак не первая. что несколько снижает процент возможных крашей. иными словами, такой геркулес, чтобы летать, а не падать. ну отказ электроники не беру в расчет. прежде всего руки.

Прочнист

Я стесняюсь спросить, у Вас сколько часов налета на одно неконтролируемое падение (по любым причинам) приходится?? 10? 100? 1000? При любой квалификации краши бывают, хоть у пенолетчиков, хоть у джет пилотов. Так что лишний фюзеляж никогда не помешает, тем и хороша данная конструкция

qwerty1000
Прочнист:

тем и хороша данная конструкция

не могу не согласиться 😃)

Прочнист

Покрывать чем-нибудь планируете?? Помнится как-то опытыты ставил с покрытием урсы (стекло, бумага, органза). Лучшие результаты конечно были у стекла со смолкой. При 45 плотности пенопласта 0,03-0,06 мм стекло - пальцем не продавить. Правда прибавка 200 г/кв.м.

qwerty1000

Сергей рисовал, я резал, сборщик и пилот в одном лице уже ваяет. Стеклом тянет.