Строим Airbus A320 по тетрису.

bus12
eugenim:

Простите, а чертежи будите выкладывать в свободный доступ?

если заточенные под станок точно нет

Airliner-rc
qwerty1000:

из пенопласта 😃

какой вопрос - такой ответ 😃))

как ни странно меня такой ответ удовлетворил 😃

qwerty1000
Airliner-rc:

как ни странно меня такой ответ удовлетворил

дополню немного. после многолетних поисков хорошей пены, скорости реза, натяга и проч. составляющих, пришел к тому, что лучшие результаты полчаются на пенополистироле URSA XPS, точный рез, практически одинаковая, заявленная плотность во всем листе, вобщем радует он меня 😃
еще момент не маловажный. эти же свойства сохраняются в разных по толщине листах. когда по составу, цвету и др. парметрам, толщины 30,40,50,60 и 100мм сильно отличаются.

bus12:

если заточенные под станок точно нет

правильнее было бы сказать, что чертежи могут быть заточены только под один конкретный станок. я уже не обижаюсь когда мой станок называют “станок с нетрадиционной ориентацией” 😃 поясню, если дам код резки, то на своем вырежете дракончика или чебурашку 😃 чтобы вырезать, вам нужно будет точно повторить рабочее поле моего станка 1650х900х200, иначе код не изменить.

  • обязательно будут прожеги в сложных местах. также я формирую линейные скорости в каждой строке кода, и в каждой строке стоит обратная связь для натяга струны, т.е. меняются не только скорости, но и сила натяжения нити, в зависимости от углов реза и прочих параметров. после того, как я не смог научиться растягивать вольфрам, как резину 😃)) пришлось пойти другим путем.
bus12

речь идет о чертеже, а не G-коде, dxf имел ввиду, с линиями захода и выхода в деталь, чтобы другие могли самостоятельно повторить на своих станках, коль у Вас есть опыт в этих делах, понятно что интеллектуальная собственность и защита авторских прав типа… а кому лень тот пусть заказывает изделие

qwerty1000

станок такой, не традиционный. все подводы и отводы автоматом, но через конвертер. в моих dxf лишь траектории станка, чтобы вырезать деталь между консолями.
вот на примере СУ-27, какая-то деталь в районе воздухозаборников.
1 и 2 слои.
а чертежи брались в нете или моделилось с нуля, все билось на проекции. т.е. сам чертеж вам проще самому разбить исходя из нужного масштаба.
бьются также как здесь:
rcopen.com/forum/f8/topic136904
кому-то нужно резать из 30мм пены, кому-то из 50мм, вы понимаете, что это время чтобы смоделить?
Это ведь все разные сечения.


qwerty1000

доступно ли обьяснил?
мои чертежи это движения осей, т.е. в чертежах сложно увидеть то, что вырезает станок. эмуллируя процесс резки можно увидеть, что получится в итоге.
в итоге выходит вот так:

boka
qwerty1000:

Ищется склейщик-пилот в одном лице.

готов приобрести для тестов. (под 70мм импы)

qwerty1000
serj991:

“абракадабра”

уже режу. 157000мм прохода 😦 8-10 часов на резку 😦 это не аирбас… это боинг какой-то…
Кста, на этот раз резка суперплавная. Точность повысил? Может вообще залупить одну тысячную? Резать будет еще круче 😃
Покажу скоро 😃

serj991
qwerty1000:

Кста, на этот раз резка суперплавная.

собственно как и гоорил, технологичнее 😉
дело было в “импорте” …

ждем фото …

eugenim

Красота!!! Плюс электроника, думаю, вес будет до полутора кило

eugenim

так он цельный или крыло можно снимать? просто 1800 размах не во всякий авто влезет… Интересно, а под 70 импы он намного меньше будет?

qwerty1000

на счет съемности, все в наших руках, пока не знаю как будет. конечно же сьемным.

на счет стабильника, фотограф из меня никакой 😦

qwerty1000

150 деталей… 😦
но вроде не ошибся при склейке.