Activity
HeliSimRC тоже начал слушаться стиков, но вот они все перепутаны. Никак не разберусь какой канал на какой стик повесить.
Оказалось, что у меня в HeliSimRC программа берет настройки из самой Апы, так что теперь я настраиваю все параметры из аппаратуры примерно так, как на реальной модели вертолета.
А вот проба настройки мой аппаратуры с вертолетом. На YouTube первый раз загруржаю видео, что-то не очень получилось. Звук не слушать 😉
Что-то у меня симулятор HeliSimRC не реагирует на программные настройки. Что только не исправляю в его настройках, а вертолет все равно летит одинаково.
Ветер что включаю, что нет, без разницы так и остальные настройки
Трубочка для мегагерцовых длинных антенн приемников, крепится в колечки на стойках шасси. В Вашем случае не используется.
Да, у меня антенна 13 см с наболдашником на конце, в пластиковую трубку не влезет. Хотя вот думаю как ее закрепить, чтобы не болталась в полете.
Локтайт мажу 1-2 витка как и положено. Значит не годится он.
Откалибруйте появившийся у вас девайс в виндовс (там что-то типа джойстика будет). Потом запустится.
Там уже откалибровано. HeliSimRC тоже начал слушаться стиков, но вот они все перепутаны. Никак не разберусь какой канал на какой стик повесить.
В комплекте с Тушкой у меня лежит пластиковая трубочка черная длиной примерно как подкос, не знаю для чего она нужна. Может антенну в нее от приемника надо засунуть, чтобы не болталась сильно в полете?
Насчет локтайта TL-342 провел эксперимент, закрутил большой попавшийся винт (милиметров на 6) в гайку и маленький винтик от вертолета тоже в подходящую гайку с использованием этого локтайта. В результате на следующий день большой винт открутил, но он откручивался как-то все время туго и застывший локтайт сыпался из резьбы мелкой пылью. А вот вертолетный винтик шестигранной отверткой открутить не смог, срезал шлицы. Пришлось его откручивать плоскогубцами, благо головка его была большая и тоже откручивался туго.
Вообще как откручиваются винты на локтайте все время туго или вначале щелчек как бы срывается клей и дальше свободное вращение?
Что-то я побаиваюсь на этот локтайт садить все винты моего вертолета.
Пришел мой кабель для симулятора FlightSIM Cable for E_Sky Transmitters USB. Разъем у него который в Апу не такой как в моей FS-TH9X.
Пришлось разъем отрезать, там оказался обычный коаксиальный кабель. Припаял вместо него аудио-джек 3.5 моно.
После этого удалось запустить симулятор FMS, а вот HeliSimRC не хочет работать с этим шнурком. Или я что-то еще не настроил. Разбираюсь пока.
При попытке закрепить хвостовую серву hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… на тушку hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… столкнулся с проблемой несоответствия отверстий на корпусе сервы и отверстий на кронштейне для ее крепления. Вот на фото видно:
Для крепления пришлось из подобного дюраля вырезать маленькую пластинку - переходник и сделать в ней два отверстия для крепления к кронштейну и потом еще два отверстия с нарезанной резьбой для крепления сервы.
Теперь серва крепится вот так:
Для крепления использовал идущие с сервой резиновые демпферы. Вот думаю нужны-ли они?
Как правильно пиньон закрепить на валу мотора? Вал мотора круглый, а стопорный винтик маленький и думаю будет проскальзывать. Может сам вал мотора намазать локтайтом сильным и винтик или потом не разберешь его?
Кстати сегодня в автомагазите случайно наткнулся на локтайты американские, удивился, до этого спрашивал во всех автомагазинах - небыло, а тут сразу и сильный (красный) и средний (синий). За границей заказывал, а тут под боком в моем маленьком городе есть. Купил синий TL-342 за 100 рублей, ну а красный мне уже прислали раньше правда TL-262. Смущает, что этот синий TL-342 предназначен для резьб от 6 до 20мм, как написано в инструкции. Вот думаю как он будет держать маленькие вертолетные винтики. Наверно вечно 😉
Так вот что с пиньоном делать?
Кстати еще прикупил ленту (липучку) или как ее там - репейник для фиксации батареи. В продаже попались синяя лента, как раз под цвет оболочки моих аккумуляторов, и белая. Белая зато самоклеящаяся. Но думаю ее клейкость не очень будет надежна, лучше наверно моментом приклеить голубую.
Получил вот такую аппаратуру - FS-TH9X-2.4G FlySky 9CH System
на ней куча всяких переключателей и регуляторов, назначение которых я совсем не знаю. Прилагаемая инструкция на английском, но и там подписи этих переключателей даны в сокращенной аббревиатуре. Нашел инструкцию на русском, там эти обозначения тоже не переведены. Вот фото, если кто сможет по обозначенным цифрам описать назначение каждого, будет полезно думаю и другим.
Вот прибыла моя АПА с приемником FS-TH9X-2.4G FlySky 9CH System (TX + RX) - Mode:: Model 2 (Left Hand Throttle)
Доставлялась из Китая через Москву ко мне на Дальний Восток службой EMS. Прибыла с момента заказа за 20 дней. Думаю с таким “крюком” это вполне нормально. Коробочка не побитая, немного примятые уголки и все.
Открываем и видим именно то, что я заказывал.
Передатчик с модулем 2.4, приемник и маленький шнурок, назначение которого я еще не понял 😉
Да, еще инструкция на английском языке.
Ну вот и все.
Попробовал включить аппаратуру вышло сообщение SWITCH ERROR! Но хорошо до этого читал форум, все металлические выключатели от себя и при повторном включении Апа ожила. Первое, что бросилось в глаза, это на главном дисплее сообщение MODE 1, хотя я заказывал аппарат с режимом MODE 2. Но опять же благодаря предварительному чтению форума вспомнил об этой проблеме, проверил и действительно так, оказывается это не MODE 1, а выбранная модель 1, т.е. китайцы забыли одну буковку. Т.е. следует читать MODEL 1 и действительно попробовал менять - модели выбираются до 8 штук. Т.е. отображаются такие MODE 1 … MODE 8, в то время как режимов управления, как я узнал из форума существует только 4, из них MODE 1 и MODE 2 наиболее распространены.
Если посмотреть на фото Апы, то можно увидеть, что левый стик я поставил в верхнее положение и он там остался, в то время как правый при отпускании возвращается в центральное положение. Видимо это косвенно свидетельствует, что у меня действительно апа с режимом MODE 2, где газ - слева. (Поправьте если не так).
Вот еще на форуме про эту аппаратуру пишут про смену режима, что в батарейном отсеке под ними есть два переключателя. Один для переключения MODE, второй для отключения CCPM. Так вот этих переключателей у меня нет. Еще пишут, что при смене режима надо менять местами трещетки на стиках. Так вот у меня стики вращаются плавно без всяких трещеток, едиственно, как я писал выше правый возвращается в центр при снятии с него нагрузки, а левый при перемещении вверх-вниз остается на месте, в влево-вправо возвращается в середину.
Вот теперь мне интересно как отключить CCPM чтобы подключить пульт к симулятору через звуковую карту, поскольку шнурок ко мне еще не приехал, а хочется уже попробовать симулятор.
Вот где бы еще узнать о назначении всех переключателей и регуляторов на Апе, скачал русскую инструкцию, но там обозначения не переведены.
- В каком объеме необходимо перебрать новую тушку после покупки, что нужно перебрать все до последнего винтика включая и голову, ХР и подшибники все вытаскивать, чтобы проверить наличие локтайта и смазки в подшибниках?
- Если надо смазывать подшибники, то какой смазкой при этом пользоваться.
- Подшибники тоже надо на локтайт сажать?
- Винты которые вкручиваются в пластмассу, тоже надо на локтайт сажать или только металл-металл.
stock в данном случае - склад. “стоковый” - значит в том виде, в котором его скомплектовал продавец. если Вы меняете “стоковые” запчасти на другие это называется upgrade.
отличаются многим. рамой, тарелкой, валами, конструкцией привода хвостового ротора и т.д.
.
А как узать о совместимости отдельных запчастей от Pro и не Pro?
Ну вот например кто-то пишет: “Купил стоковую Апу” это что значит? Купил аппаратуру из остатков?
Объясните чем же все же отличаются версии T-Rex450, 450Pro и 450 Sport ?
И еще, что означает термин “стоковая”?
Подскажите какой можно использовать кабель для подключения аппаратуры Fly Sky FS-TH9X 2.4 к симулятору?
Заказал еще запчастей немного
CopterX (CX450PRO-04-01) One Piece Landing Skid US$3.18 US$3.18
CopterX (CX450PRO-07-07) Screw Set US$3.18 US$3.18
CopterX (CX450-01-09) Main Shaft US$4.41 US$4.41
CopterX (CX450PRO-05-01) Main Gear Set US$9.64 US$9.64
CopterX (CX450PRO-07-01) Tail Boom US$2.72 US$2.72
CopterX (CX450PRO-07-02) Tail Boom Brace US$8.41 US$8.41
CopterX (CX450-02-04) Metal Tail Rotor Shaft US$4.10 US$4.10
CopterX (CX450-01-23) Feathering Shaft V2 US$3.79 US$3.79
И еще вот это:
1 x CopterX (CX450-08-06) 3D Training Kit US$4.10 RUB130.29
1 x RCT-IH001 Hex Driver with Interchangable Tips US$9.08 RUB288.53
1 x CopterX (CX450-08-04) Micro Heli Pitch Gauge US$3.79 RUB120.43
1 x RCT-PR007 Ball End Pliers US$6.31 RUB200.51
FMS Вы имели ввиду?
И обязательно посмотрите на HeliSimRC www.marksfiles.net/HeliSim/ Он фриварный, а летать в нем интересней чем в FMS.
Спасибо за поддержку и ссылку на симулятор;)
Симулятор конечно я имел виду FMS
А HeliSimRC имеет модель T-Rex 450 ?
Дозаказал два аккумулятора и локтайт 242, но уже для пробы с русского сайта parkflyer.ru.
Довольно быстро пришли сообщения о приеме платежа через WebMoney.
Собственно оплата через WebMoney меня и подкупила в выборе этого сайта, (благо у меня там копеечки складываются от Sape 😉
Потом через несколько часов пришли сообщения о передаче заказа на обработку и следом о том, что заказ отправлен и номер заказа для его отслеживания на почте Китая и почте России.
Ну а дальше будем поглядеть 😉
- Локтайт 262 - сильной фиксации, он в 450-ке мало где применяется, в основном - подшипники фиксировать, шарики да пиньон, это так называемый “неразъемный” локтайт. Без паяльника - хрен выкрутишь, для большинства соединений локтайт должен быть разъемный - если с того же сайта - 242-й, ну или поищите у себя на авторынке локтайт для разъемных соединений.
Спасибо за замечания.
А вот скажите, цапон лак - это не то-же самое? В свое время разбирая списанную военную радиоаппаратуру на запчасти наблюдал закрашенные резьбы винтиков и места паек этим цапон-лаком, как правило зеленым или красным цветом.
Еще вопрос, клещи для снятия шаровых соединений обязательно нужны, или можно как-то обойтись подручными средствами?
Первый раз и 3D? Может быть сначала симулятор попробовать?
Симулятор естественно для начала будет. EMS уже стоит на компьютере, жду аппаратуру и шнурок.
Вообщем я с техникой и компьютерами дружу, работаю я сисадмином в организации.
А вот что такое термин “стоковая” я так и не понял еще 😉 Растолкуйте.
Ну вот сбывается мечта моего детства с первого школьного класса пытался собрать радиоуправляемую модель. Но вот что-то до своих 56 лет так и не осуществил свою мечту, хотя активно радиолюбительствовал до настоящего времени. Ну вот с развитием современных технологий решил все же не собирать самому а приобрести готовый набор для сборки вертолета.
Начитавшись форума по рекомендации многих участников заказал комплект:
T2836-3700 Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3 1 Reserved
HK450GTPRO HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit (A 1 Reserved
MY40ASBEC Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue 1 Reserved
HK401B Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro 1 Reserved
MG90S Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g 3 Reserved
FG-WB-325 325mm Fibreglass Main Blade (1pair) 3 Reserved
TL-262 TL-262 Thread Locker & Sealant High Strength 1 Reserved
T2200.3S.25 Turnigy 2200mAh 3S 25C Lipo Pack 1 Reserved
F050 Part # F050 1 Reserved
E3.17-0.5-12T Pinion Gear 3.17mm/0.5M 12T (1pc) 1 Reserved
AM-1001C Gold Plated Spring Connector 3.5mm (10pair/2 1 Reserved
B6AC IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GEN 1 Reserved
BOX-379g Extra Length Cardboard Box and Packing 379g 1 Reserved
GWSPARKHPXF/BB/J GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug 1 Reserved
601Ax5 Male XT60 connectors (5pcs/bag) GENUINE 1 Reserved
Shipment Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3000g - 3499g $53.64 Taxes $0.00 Total $267.31 Credit Total
Плюс аппаратуру на другом сайте:
FS-TH9X-2.4G FlySky FS-TH9X 2.4G 9CH System (TX + RX) - Mode:: Model 2 (Left Hand Throttle), Shipping: EMS 1 $ 122.09 $ 122.09
Вот теперь жду посылки и читаю форум и различную документацию по настройке всего этого добра.
Аккаумуляторов заказал к сожалению только один, поскольку было сообщение о превышении емкости пересылаемых аккумуляторов, что меня удивило.
Так-же не заказал ремонтный комплект, угломер и инструмент для снятия линков из-за отсутствия на заказываемом сайте.
Думаю впоследствии восполню.
Так что принимайте меня в свои ряды.
Буду рад выслушать замечания по заказанному мной оборудованию и комплектующим.
Ну и буду рад если кто-то возьмет меня в ученики 😉