Ветеранов принимаете ;)

Александр_1-й

У меня “супер-мягкий” старт - все равно жесткий 😉 Но регуль - очень точный, поэтому если сделан тротл-калибрейшн, то без проблем можно раскрутить буквально от скорости 1 оборот в секунду - ооооочень медленно двигая ручку газа при старте. Это по сути единственный недостаток этого регулятора, впрочем как и других “клонорегулей”. Мне ни разу не попадался клоновый регулятор, с по настоящему мягким стартом, как у Алайна. Хотя у плюща он действительно ЧУТЬ помягче.

grtalex

Володя, а не припозднились ли Вы со своей мечтой?

Возраст определяется не по паспорту а по желаниям в этой жизни! Вперёд!

Александр_1-й
vadson:

А как вот этот регуль? Кто пробовал? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Я пробовал. Нормальный регуль из серии “дешево и сердито”. Чуть замедленно по газу отзывается, старт - еще жестче чем в Мистери, но функции свои выполняет. Короче - своих денег стоит 😉

SAMSEI
vadson:

Сравнивал цены на зап.части с хоббикинга - там на порядок ниже, а по отзывам покупателей качество хорошее.

В десять РАЗ:o,дайте ссылку этого чудо сайта!

9 days later
ram9

Вот прибыла моя АПА с приемником FS-TH9X-2.4G FlySky 9CH System (TX + RX) - Mode:: Model 2 (Left Hand Throttle)

Доставлялась из Китая через Москву ко мне на Дальний Восток службой EMS. Прибыла с момента заказа за 20 дней. Думаю с таким “крюком” это вполне нормально. Коробочка не побитая, немного примятые уголки и все.
Открываем и видим именно то, что я заказывал.

Передатчик с модулем 2.4, приемник и маленький шнурок, назначение которого я еще не понял 😉

Да, еще инструкция на английском языке.

Ну вот и все.
Попробовал включить аппаратуру вышло сообщение SWITCH ERROR! Но хорошо до этого читал форум, все металлические выключатели от себя и при повторном включении Апа ожила. Первое, что бросилось в глаза, это на главном дисплее сообщение MODE 1, хотя я заказывал аппарат с режимом MODE 2. Но опять же благодаря предварительному чтению форума вспомнил об этой проблеме, проверил и действительно так, оказывается это не MODE 1, а выбранная модель 1, т.е. китайцы забыли одну буковку. Т.е. следует читать MODEL 1 и действительно попробовал менять - модели выбираются до 8 штук. Т.е. отображаются такие MODE 1 … MODE 8, в то время как режимов управления, как я узнал из форума существует только 4, из них MODE 1 и MODE 2 наиболее распространены.
Если посмотреть на фото Апы, то можно увидеть, что левый стик я поставил в верхнее положение и он там остался, в то время как правый при отпускании возвращается в центральное положение. Видимо это косвенно свидетельствует, что у меня действительно апа с режимом MODE 2, где газ - слева. (Поправьте если не так).
Вот еще на форуме про эту аппаратуру пишут про смену режима, что в батарейном отсеке под ними есть два переключателя. Один для переключения MODE, второй для отключения CCPM. Так вот этих переключателей у меня нет. Еще пишут, что при смене режима надо менять местами трещетки на стиках. Так вот у меня стики вращаются плавно без всяких трещеток, едиственно, как я писал выше правый возвращается в центр при снятии с него нагрузки, а левый при перемещении вверх-вниз остается на месте, в влево-вправо возвращается в середину.
Вот теперь мне интересно как отключить CCPM чтобы подключить пульт к симулятору через звуковую карту, поскольку шнурок ко мне еще не приехал, а хочется уже попробовать симулятор.

Вот где бы еще узнать о назначении всех переключателей и регуляторов на Апе, скачал русскую инструкцию, но там обозначения не переведены.

Hash
ram9:

маленький шнурок, назначение которого я еще не понял

Судя по всему, это так называемый “bind plug”. Используется при привязке приемника к передатчику. Об этом должно быть сказано в инструкции 😃 Обратите внимание на порядок манипуляций при привязке.

Александр_1-й
ram9:

Вот еще на форуме про эту аппаратуру пишут про смену режима, что в батарейном отсеке под ними есть два переключателя. Один для переключения MODE, второй для отключения CCPM. Так вот этих переключателей у меня нет. Еще пишут, что при смене режима надо менять местами трещетки на стиках. Так вот у меня стики вращаются плавно без всяких трещеток, едиственно, как я писал выше правый возвращается в центр при снятии с него нагрузки, а левый при перемещении вверх-вниз остается на месте, в влево-вправо возвращается в середину. Вот теперь мне интересно как отключить CCPM чтобы подключить пульт к симулятору через звуковую карту, поскольку шнурок ко мне еще не приехал, а хочется уже попробовать симулятор.

Смешались в кучу люди, кони…
Переключатели в батарейном отсеке стоят в простейших 6-ти канальных трансмиттерах Е-скай. У вас ВСЕ настраивается электроникой. Читайте соответствующую ветку по этой аппаратуре.

ram9

Приехала моя вторая посылка с Тушкой и комплектующими

Все упаковано, все цело

Но вот железо все на месте, а инструкции по сборке нет. Неужели забыли положить? Или для Кита инструкцию не положено прикладывать.
Написал на HobbyKing.

nick1947
Олег_1970:

Колхоз… Два вопроса: 1.Зачем? 2.Как оно оТоГнУтОе летает?

Когда ломается какая-либо деталь, можно заказать ее и ждать месяц когда она придет из Китая, а можно починить или изготовить ее полностью самому и на следующий день летать. Конечно в таком деликатном деле как модели вертолетов надо подходить с умом. Качество рихтовки (выпрямления) я контролирую с помощью индикаторных часов с точностью до сотых долей миллиметра. Для изготовления большинства деталей надо иметь токарный станок как минимум. Разумеется такие отремонтированные или изготовленные вновь детали служат не хуже а иногда и лучше оригинальных. Почему лучше? А потому что применяешь известную марку российского дюраля, магния или стали, а можно кое-где и размеры изменить. У меня ,например, несколько раз ломался металлический корпус хвостового редуктора и все в одном и том же месте( клон T-Rex450). Изготовил эту деталь сам, теперь не ломается. И вообще большинство деталей можно починить или изготовить самостоятельно, в этом я убедился ,летая на вертолетах 450 и 500классов. И всегда надо думать к чему могут привести ваши “очумелые ручки” с точки зрения безопасности. Что выгоднее купить или делать , каждый выбирает сам.

ram9

Как правильно пиньон закрепить на валу мотора? Вал мотора круглый, а стопорный винтик маленький и думаю будет проскальзывать. Может сам вал мотора намазать локтайтом сильным и винтик или потом не разберешь его?
Кстати сегодня в автомагазите случайно наткнулся на локтайты американские, удивился, до этого спрашивал во всех автомагазинах - небыло, а тут сразу и сильный (красный) и средний (синий). За границей заказывал, а тут под боком в моем маленьком городе есть. Купил синий TL-342 за 100 рублей, ну а красный мне уже прислали раньше правда TL-262. Смущает, что этот синий TL-342 предназначен для резьб от 6 до 20мм, как написано в инструкции. Вот думаю как он будет держать маленькие вертолетные винтики. Наверно вечно 😉

Так вот что с пиньоном делать?

Кстати еще прикупил ленту (липучку) или как ее там - репейник для фиксации батареи. В продаже попались синяя лента, как раз под цвет оболочки моих аккумуляторов, и белая. Белая зато самоклеящаяся. Но думаю ее клейкость не очень будет надежна, лучше наверно моментом приклеить голубую.

Александр_1-й

Пиньон В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ надо сажать на локтайт 😉 Винтик тоже. Боитесь на сильный - сажайте хоть на средний.
Но для дополнительной надежности лучше всего сделать фаску. Фаска делается ровно за 2 минуты. Возьмите точильный брусок (напильником можно и не “взять”), и аккуратненько, придерживая слегка вниз ,чтобы опилки не попали в мотор, сделайте фаску. Лучше всего дополнительно взять кусок ткани или сперва листик-другой бумаги, а потом ткани, и продеть вал через него, обхватив мотор, для дополнительной защиты от этих самых опилков.

Indi73
ram9:

Смущает, что этот синий TL-342 предназначен для резьб от 6 до 20мм, как написано в инструкции. Вот думаю как он будет держать маленькие вертолетные винтики. Наверно вечно

Нормально держит. Откручавается тоже нормуль, еще ни разу ничего не грел. Винты правда хорошие и инструмент тоже. Винты поплоше запросто останутся без внутреннего шестигранника. У меня Перматекс, тоже от 6 до 20 мм. Пользуюсь им давно. Ни разу само ничего не отвернулось. Пиньен сидит на нем же. А потом площадь контакта внутреннего диаметра на пиньене и вала двигателя, далекло не точка, так что не парьтесь. Как фасочку или пропильчик сделать, Вам уже написали.😉
Да, вот еще, перед применением флакон с фиксатором нужно встряхивать.

ram9

Насчет локтайта TL-342 провел эксперимент, закрутил большой попавшийся винт (милиметров на 6) в гайку и маленький винтик от вертолета тоже в подходящую гайку с использованием этого локтайта. В результате на следующий день большой винт открутил, но он откручивался как-то все время туго и застывший локтайт сыпался из резьбы мелкой пылью. А вот вертолетный винтик шестигранной отверткой открутить не смог, срезал шлицы. Пришлось его откручивать плоскогубцами, благо головка его была большая и тоже откручивался туго.
Вообще как откручиваются винты на локтайте все время туго или вначале щелчек как бы срывается клей и дальше свободное вращение?
Что-то я побаиваюсь на этот локтайт садить все винты моего вертолета.

Пришел мой кабель для симулятора FlightSIM Cable for E_Sky Transmitters USB. Разъем у него который в Апу не такой как в моей FS-TH9X.
Пришлось разъем отрезать, там оказался обычный коаксиальный кабель. Припаял вместо него аудио-джек 3.5 моно.
После этого удалось запустить симулятор FMS, а вот HeliSimRC не хочет работать с этим шнурком. Или я что-то еще не настроил. Разбираюсь пока.

Александр_1-й
ram9:

Вообще как откручиваются винты на локтайте все время туго или вначале щелчек как бы срывается клей и дальше свободное вращение?

В начале щелчок, потом должен идти свободно. Или локтайт не годится, или вы его вульгарно очень много сандалите. Локтайт надо мазать на 2-3 нижних витка резьбы, до 1 мм.

ram9:

Пришлось разъем отрезать, там оказался обычный коаксиальный кабель. Припаял вместо него аудио-джек 3.5 моно. После этого удалось запустить симулятор FMS, а вот HeliSimRC не хочет работать с этим шнурком. Или я что-то еще не настроил. Разбираюсь пока.

Откалибруйте появившийся у вас девайс в виндовс (там что-то типа джойстика будет). Потом запустится.

ram9

Локтайт мажу 1-2 витка как и положено. Значит не годится он.

Александр_1-й:

Откалибруйте появившийся у вас девайс в виндовс (там что-то типа джойстика будет). Потом запустится.

Там уже откалибровано. HeliSimRC тоже начал слушаться стиков, но вот они все перепутаны. Никак не разберусь какой канал на какой стик повесить.

В комплекте с Тушкой у меня лежит пластиковая трубочка черная длиной примерно как подкос, не знаю для чего она нужна. Может антенну в нее от приемника надо засунуть, чтобы не болталась сильно в полете?

incomer

Трубочка для мегагерцовых длинных антенн приемников, крепится в колечки на стойках шасси. В Вашем случае не используется.

ram9
incomer:

Трубочка для мегагерцовых длинных антенн приемников, крепится в колечки на стойках шасси. В Вашем случае не используется.

Да, у меня антенна 13 см с наболдашником на конце, в пластиковую трубку не влезет. Хотя вот думаю как ее закрепить, чтобы не болталась в полете.