Ветеранов принимаете ;)
Вот еще на форуме про эту аппаратуру пишут про смену режима, что в батарейном отсеке под ними есть два переключателя. Один для переключения MODE, второй для отключения CCPM. Так вот этих переключателей у меня нет. Еще пишут, что при смене режима надо менять местами трещетки на стиках. Так вот у меня стики вращаются плавно без всяких трещеток, едиственно, как я писал выше правый возвращается в центр при снятии с него нагрузки, а левый при перемещении вверх-вниз остается на месте, в влево-вправо возвращается в середину. Вот теперь мне интересно как отключить CCPM чтобы подключить пульт к симулятору через звуковую карту, поскольку шнурок ко мне еще не приехал, а хочется уже попробовать симулятор.
Смешались в кучу люди, кони…
Переключатели в батарейном отсеке стоят в простейших 6-ти канальных трансмиттерах Е-скай. У вас ВСЕ настраивается электроникой. Читайте соответствующую ветку по этой аппаратуре.
www.align.com.tw/alignhtml/EN/index.html Вот тут все схемы по сборке. Думаю пригодиться.
Вот еще по алайну 450 спорт мануал. www.pilotage-rc.ru/support/…/Trex_450 Sport.pdf могут чуть отличаться длины линков (посмотрите правильные в английском Т-рекс 450В2), зато на русском языке.
Колхоз… Два вопроса: 1.Зачем? 2.Как оно оТоГнУтОе летает?
Когда ломается какая-либо деталь, можно заказать ее и ждать месяц когда она придет из Китая, а можно починить или изготовить ее полностью самому и на следующий день летать. Конечно в таком деликатном деле как модели вертолетов надо подходить с умом. Качество рихтовки (выпрямления) я контролирую с помощью индикаторных часов с точностью до сотых долей миллиметра. Для изготовления большинства деталей надо иметь токарный станок как минимум. Разумеется такие отремонтированные или изготовленные вновь детали служат не хуже а иногда и лучше оригинальных. Почему лучше? А потому что применяешь известную марку российского дюраля, магния или стали, а можно кое-где и размеры изменить. У меня ,например, несколько раз ломался металлический корпус хвостового редуктора и все в одном и том же месте( клон T-Rex450). Изготовил эту деталь сам, теперь не ломается. И вообще большинство деталей можно починить или изготовить самостоятельно, в этом я убедился ,летая на вертолетах 450 и 500классов. И всегда надо думать к чему могут привести ваши “очумелые ручки” с точки зрения безопасности. Что выгоднее купить или делать , каждый выбирает сам.
Как правильно пиньон закрепить на валу мотора? Вал мотора круглый, а стопорный винтик маленький и думаю будет проскальзывать. Может сам вал мотора намазать локтайтом сильным и винтик или потом не разберешь его?
Кстати сегодня в автомагазите случайно наткнулся на локтайты американские, удивился, до этого спрашивал во всех автомагазинах - небыло, а тут сразу и сильный (красный) и средний (синий). За границей заказывал, а тут под боком в моем маленьком городе есть. Купил синий TL-342 за 100 рублей, ну а красный мне уже прислали раньше правда TL-262. Смущает, что этот синий TL-342 предназначен для резьб от 6 до 20мм, как написано в инструкции. Вот думаю как он будет держать маленькие вертолетные винтики. Наверно вечно 😉
Так вот что с пиньоном делать?
Кстати еще прикупил ленту (липучку) или как ее там - репейник для фиксации батареи. В продаже попались синяя лента, как раз под цвет оболочки моих аккумуляторов, и белая. Белая зато самоклеящаяся. Но думаю ее клейкость не очень будет надежна, лучше наверно моментом приклеить голубую.
Пиньон В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ надо сажать на локтайт 😉 Винтик тоже. Боитесь на сильный - сажайте хоть на средний.
Но для дополнительной надежности лучше всего сделать фаску. Фаска делается ровно за 2 минуты. Возьмите точильный брусок (напильником можно и не “взять”), и аккуратненько, придерживая слегка вниз ,чтобы опилки не попали в мотор, сделайте фаску. Лучше всего дополнительно взять кусок ткани или сперва листик-другой бумаги, а потом ткани, и продеть вал через него, обхватив мотор, для дополнительной защиты от этих самых опилков.
Смущает, что этот синий TL-342 предназначен для резьб от 6 до 20мм, как написано в инструкции. Вот думаю как он будет держать маленькие вертолетные винтики. Наверно вечно
Нормально держит. Откручавается тоже нормуль, еще ни разу ничего не грел. Винты правда хорошие и инструмент тоже. Винты поплоше запросто останутся без внутреннего шестигранника. У меня Перматекс, тоже от 6 до 20 мм. Пользуюсь им давно. Ни разу само ничего не отвернулось. Пиньен сидит на нем же. А потом площадь контакта внутреннего диаметра на пиньене и вала двигателя, далекло не точка, так что не парьтесь. Как фасочку или пропильчик сделать, Вам уже написали.😉
Да, вот еще, перед применением флакон с фиксатором нужно встряхивать.
Насчет локтайта TL-342 провел эксперимент, закрутил большой попавшийся винт (милиметров на 6) в гайку и маленький винтик от вертолета тоже в подходящую гайку с использованием этого локтайта. В результате на следующий день большой винт открутил, но он откручивался как-то все время туго и застывший локтайт сыпался из резьбы мелкой пылью. А вот вертолетный винтик шестигранной отверткой открутить не смог, срезал шлицы. Пришлось его откручивать плоскогубцами, благо головка его была большая и тоже откручивался туго.
Вообще как откручиваются винты на локтайте все время туго или вначале щелчек как бы срывается клей и дальше свободное вращение?
Что-то я побаиваюсь на этот локтайт садить все винты моего вертолета.
Пришел мой кабель для симулятора FlightSIM Cable for E_Sky Transmitters USB. Разъем у него который в Апу не такой как в моей FS-TH9X.
Пришлось разъем отрезать, там оказался обычный коаксиальный кабель. Припаял вместо него аудио-джек 3.5 моно.
После этого удалось запустить симулятор FMS, а вот HeliSimRC не хочет работать с этим шнурком. Или я что-то еще не настроил. Разбираюсь пока.
Вообще как откручиваются винты на локтайте все время туго или вначале щелчек как бы срывается клей и дальше свободное вращение?
В начале щелчок, потом должен идти свободно. Или локтайт не годится, или вы его вульгарно очень много сандалите. Локтайт надо мазать на 2-3 нижних витка резьбы, до 1 мм.
Пришлось разъем отрезать, там оказался обычный коаксиальный кабель. Припаял вместо него аудио-джек 3.5 моно. После этого удалось запустить симулятор FMS, а вот HeliSimRC не хочет работать с этим шнурком. Или я что-то еще не настроил. Разбираюсь пока.
Откалибруйте появившийся у вас девайс в виндовс (там что-то типа джойстика будет). Потом запустится.
Локтайт мажу 1-2 витка как и положено. Значит не годится он.
Откалибруйте появившийся у вас девайс в виндовс (там что-то типа джойстика будет). Потом запустится.
Там уже откалибровано. HeliSimRC тоже начал слушаться стиков, но вот они все перепутаны. Никак не разберусь какой канал на какой стик повесить.
В комплекте с Тушкой у меня лежит пластиковая трубочка черная длиной примерно как подкос, не знаю для чего она нужна. Может антенну в нее от приемника надо засунуть, чтобы не болталась сильно в полете?
Трубочка для мегагерцовых длинных антенн приемников, крепится в колечки на стойках шасси. В Вашем случае не используется.
Трубочка для мегагерцовых длинных антенн приемников, крепится в колечки на стойках шасси. В Вашем случае не используется.
Да, у меня антенна 13 см с наболдашником на конце, в пластиковую трубку не влезет. Хотя вот думаю как ее закрепить, чтобы не болталась в полете.
Использую вот такие площадки для крепления проводов. размер 10*10 мм, самоклеющиеся
Хотя вот думаю как ее закрепить, чтобы не болталась в полете.
Сильно крепить не нужно иначе при падении может просто вырвать с мясом.
+1 У меня при краше шасси оторвало, хорошо не крепил. Антенна из трубки выскочила и осталась жива. Теперь ее к раме примастырил, просто проложил как удобно и кусочками изоленты закрепил. правда усы, точно не помню, по моему 9 см и без шариков на концах.
ram9 Вы идете со мной параллельным курсом 😃 Я думаю, что можно будет совместными усилиями заняться настройкой механики и аппаратуры.
HeliSimRC тоже начал слушаться стиков, но вот они все перепутаны. Никак не разберусь какой канал на какой стик повесить.
Оказалось, что у меня в HeliSimRC программа берет настройки из самой Апы, так что теперь я настраиваю все параметры из аппаратуры примерно так, как на реальной модели вертолета.
А вот проба настройки мой аппаратуры с вертолетом. На YouTube первый раз загруржаю видео, что-то не очень получилось. Звук не слушать 😉
Собрал всю механику и электронику. Включил пульт и вертолет. Все сервы реагируют на стики, как на тарелке перекоса, так и на хвосте. При повороте в руках гироскоп отрабатывает и вращает серву хвоста. Двигатель при увеличении газа вращается, правда в другую сторону. Не хочется переключать разъемы двигателя, коль они разными цветами помечены, думаю надо разобраться с программированием регулятора и сделать это программно.
Разобрался с программированием регулятора MY40A SBEC. Запрограммировал реверс мотора.
Оказывается не так сложно.
Включаешь Апу с максимальным газом, подключаешь питание на вертолет и слушаешь сигналы глядя в таблицу прилагаемую к регулятору.
На нужной последовательности сигналов (например после первой серии), соответствующей функции которую необходимо активизировать переводим стик газа в нижнее положение и после подтверждающего звукового сигнала выключаем питание вертолета. Вот и все выбранная функция активизирована.
Для активации другой функции начинаем все сначала.
Ну а кто хочет послушать звуковые сигналы всех функции этого регулятора, вот ролик:
А это ссылка на мануал:
www.rc-meier20.ch/MysteryESC(Blue)Manual.pdf