Ветеранов принимаете ;)
А HeliSimRC имеет модель T-Rex 450 ?
А он только его и имеет. Это симулятор 450-го класса 😃
HeliSimRC is a freeware, Radio Control (RC) model helicopter simulator.
It is designed to simulate the popular 450 size electric helicopters.
Кажется, с этим контроллером не будет ни мягкого старта, ни гувернера.
Это правда. Старт у него отнюдь не мягкий. Зато маленький - влезает вовнутрь корпуса прошки под батарейный отсек, и мощный. А гувернер… формально там есть какой-то гувернер, но я дешевым гувернерам (ниже чем СС) все равно не верю, уж лучше по кривым летать.
Дозаказал два аккумулятора и локтайт 242, но уже для пробы с русского сайта parkflyer.ru. Довольно быстро пришли сообщения о приеме платежа через WebMoney.
Я тоже пользуюсь этим сайтом, деньги перевожу через банк-1%комиссия, цены на сайте божеские.
Заказал еще запчастей немного
CopterX (CX450PRO-04-01) One Piece Landing Skid US$3.18 US$3.18
CopterX (CX450PRO-07-07) Screw Set US$3.18 US$3.18
CopterX (CX450-01-09) Main Shaft US$4.41 US$4.41
CopterX (CX450PRO-05-01) Main Gear Set US$9.64 US$9.64
CopterX (CX450PRO-07-01) Tail Boom US$2.72 US$2.72
CopterX (CX450PRO-07-02) Tail Boom Brace US$8.41 US$8.41
CopterX (CX450-02-04) Metal Tail Rotor Shaft US$4.10 US$4.10
CopterX (CX450-01-23) Feathering Shaft V2 US$3.79 US$3.79
И еще вот это:
1 x CopterX (CX450-08-06) 3D Training Kit US$4.10 RUB130.29
1 x RCT-IH001 Hex Driver with Interchangable Tips US$9.08 RUB288.53
1 x CopterX (CX450-08-04) Micro Heli Pitch Gauge US$3.79 RUB120.43
1 x RCT-PR007 Ball End Pliers US$6.31 RUB200.51
Да, пожалуй все запчасти пригодятся. Главные шестерни лучше покупать отдельно, шестерня на хвост редко выходит из строя. Межлопастной вал гнется почти всегда при любом краше, правда и подогнуть его легко. Хвостовой вал тоже часто гнется ,но и подогнуть его легко. Хвостовая трубка часто гнется, но при определенном умении обратно подогнуть тоже можно, я дюралевые трубки по3-4раза выправлял пока окончательно не лопались. Главные оси менял редко. Тренировочное шасси использовал самодельное из велосипедных спиц сначала с тенисными шариками потом без них т.к.они быстро растрескивались отудара.
Межлопастной вал гнется почти,подогнуть его легко. Хвостовой вал тоже часто гнется ,но и подогнуть его легко. Хвостовая трубка часто гнется, но при определенном умении обратно подогнуть тоже можно, я дюралевые трубки по3-4раза выправлял пока окончательно не лопались.
Колхоз…😮:)
Два вопроса:
1.Зачем?
2.Как оно оТоГнУтОе летает?
дюралий очень хорошо выравнивается в нагретом состоянии, я так в горах лыжные палки над газом выравниваю, уже наверное с раз 10, а она как новая!
дюралий очень хорошо выравнивается в нагретом состоянии, я так в горах лыжные палки над газом выравниваю, уже наверное с раз 10, а она как новая!
Не совсем коректное сравнение лыжных палок и валов. Которым даже у нас цена чуть больше 100 р.
А у них вот CopterX (CX450-01-23) Feathering Shaft V2 US$3.79 US$3.79
И с бабочкой потом как будете бороться? Или хай машет крыльями?
Потому и написал, что вертолет колхозу не любит. А то потом начинается, хвостик ведет что то, гиро наверное не очень, а может резинки износились и т.д.
Изначально озвучили-хобби не из дешевых, и к этому надо быть готовым.
Не совсем коректное сравнение лыжных палок и валов.
Я про хвостовую балку имею ввиду.😵
Сравнивал цены на зап.части с хоббикинга - там на порядок ниже, а по отзывам покупателей качество хорошее.
То что оно в бекордере, так я считаю не проблема, я например всегда заранее покупаю несколько комплектов., 😉
Я заказывал у хоббикинга, обычно до месяца висеть может!
Это правда. Старт у него отнюдь не мягкий. Зато маленький - влезает вовнутрь корпуса прошки под батарейный отсек, и мощный.
Ну вот! А я-то думал, что это его программировать нужно, для мягкого старта. А это вообще не критично? Просто иногда создается впечатление, что могут не выдержать зубья главной шестерни.
У меня “супер-мягкий” старт - все равно жесткий 😉 Но регуль - очень точный, поэтому если сделан тротл-калибрейшн, то без проблем можно раскрутить буквально от скорости 1 оборот в секунду - ооооочень медленно двигая ручку газа при старте. Это по сути единственный недостаток этого регулятора, впрочем как и других “клонорегулей”. Мне ни разу не попадался клоновый регулятор, с по настоящему мягким стартом, как у Алайна. Хотя у плюща он действительно ЧУТЬ помягче.
А как вот этот регуль? Кто пробовал? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Володя, а не припозднились ли Вы со своей мечтой?
Возраст определяется не по паспорту а по желаниям в этой жизни! Вперёд!
А как вот этот регуль? Кто пробовал? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Я пробовал. Нормальный регуль из серии “дешево и сердито”. Чуть замедленно по газу отзывается, старт - еще жестче чем в Мистери, но функции свои выполняет. Короче - своих денег стоит 😉
Сравнивал цены на зап.части с хоббикинга - там на порядок ниже, а по отзывам покупателей качество хорошее.
В десять РАЗ:o,дайте ссылку этого чудо сайта!
Вот прибыла моя АПА с приемником FS-TH9X-2.4G FlySky 9CH System (TX + RX) - Mode:: Model 2 (Left Hand Throttle)
Доставлялась из Китая через Москву ко мне на Дальний Восток службой EMS. Прибыла с момента заказа за 20 дней. Думаю с таким “крюком” это вполне нормально. Коробочка не побитая, немного примятые уголки и все.
Открываем и видим именно то, что я заказывал.
Передатчик с модулем 2.4, приемник и маленький шнурок, назначение которого я еще не понял 😉
Да, еще инструкция на английском языке.
Ну вот и все.
Попробовал включить аппаратуру вышло сообщение SWITCH ERROR! Но хорошо до этого читал форум, все металлические выключатели от себя и при повторном включении Апа ожила. Первое, что бросилось в глаза, это на главном дисплее сообщение MODE 1, хотя я заказывал аппарат с режимом MODE 2. Но опять же благодаря предварительному чтению форума вспомнил об этой проблеме, проверил и действительно так, оказывается это не MODE 1, а выбранная модель 1, т.е. китайцы забыли одну буковку. Т.е. следует читать MODEL 1 и действительно попробовал менять - модели выбираются до 8 штук. Т.е. отображаются такие MODE 1 … MODE 8, в то время как режимов управления, как я узнал из форума существует только 4, из них MODE 1 и MODE 2 наиболее распространены.
Если посмотреть на фото Апы, то можно увидеть, что левый стик я поставил в верхнее положение и он там остался, в то время как правый при отпускании возвращается в центральное положение. Видимо это косвенно свидетельствует, что у меня действительно апа с режимом MODE 2, где газ - слева. (Поправьте если не так).
Вот еще на форуме про эту аппаратуру пишут про смену режима, что в батарейном отсеке под ними есть два переключателя. Один для переключения MODE, второй для отключения CCPM. Так вот этих переключателей у меня нет. Еще пишут, что при смене режима надо менять местами трещетки на стиках. Так вот у меня стики вращаются плавно без всяких трещеток, едиственно, как я писал выше правый возвращается в центр при снятии с него нагрузки, а левый при перемещении вверх-вниз остается на месте, в влево-вправо возвращается в середину.
Вот теперь мне интересно как отключить CCPM чтобы подключить пульт к симулятору через звуковую карту, поскольку шнурок ко мне еще не приехал, а хочется уже попробовать симулятор.
Вот где бы еще узнать о назначении всех переключателей и регуляторов на Апе, скачал русскую инструкцию, но там обозначения не переведены.
маленький шнурок, назначение которого я еще не понял
Судя по всему, это так называемый “bind plug”. Используется при привязке приемника к передатчику. Об этом должно быть сказано в инструкции 😃 Обратите внимание на порядок манипуляций при привязке.
Вот еще на форуме про эту аппаратуру пишут про смену режима, что в батарейном отсеке под ними есть два переключателя. Один для переключения MODE, второй для отключения CCPM. Так вот этих переключателей у меня нет. Еще пишут, что при смене режима надо менять местами трещетки на стиках. Так вот у меня стики вращаются плавно без всяких трещеток, едиственно, как я писал выше правый возвращается в центр при снятии с него нагрузки, а левый при перемещении вверх-вниз остается на месте, в влево-вправо возвращается в середину. Вот теперь мне интересно как отключить CCPM чтобы подключить пульт к симулятору через звуковую карту, поскольку шнурок ко мне еще не приехал, а хочется уже попробовать симулятор.
Смешались в кучу люди, кони…
Переключатели в батарейном отсеке стоят в простейших 6-ти канальных трансмиттерах Е-скай. У вас ВСЕ настраивается электроникой. Читайте соответствующую ветку по этой аппаратуре.
www.align.com.tw/alignhtml/EN/index.html Вот тут все схемы по сборке. Думаю пригодиться.
Вот еще по алайну 450 спорт мануал. www.pilotage-rc.ru/support/…/Trex_450 Sport.pdf могут чуть отличаться длины линков (посмотрите правильные в английском Т-рекс 450В2), зато на русском языке.