Ветеранов принимаете ;)

nick1947
ram9:

Дозаказал два аккумулятора и локтайт 242, но уже для пробы с русского сайта parkflyer.ru. Довольно быстро пришли сообщения о приеме платежа через WebMoney.

Я тоже пользуюсь этим сайтом, деньги перевожу через банк-1%комиссия, цены на сайте божеские.

ram9

Заказал еще запчастей немного

CopterX (CX450PRO-04-01) One Piece Landing Skid US$3.18 US$3.18
CopterX (CX450PRO-07-07) Screw Set US$3.18 US$3.18
CopterX (CX450-01-09) Main Shaft US$4.41 US$4.41
CopterX (CX450PRO-05-01) Main Gear Set US$9.64 US$9.64
CopterX (CX450PRO-07-01) Tail Boom US$2.72 US$2.72
CopterX (CX450PRO-07-02) Tail Boom Brace US$8.41 US$8.41
CopterX (CX450-02-04) Metal Tail Rotor Shaft US$4.10 US$4.10
CopterX (CX450-01-23) Feathering Shaft V2 US$3.79 US$3.79

И еще вот это:

1 x CopterX (CX450-08-06) 3D Training Kit US$4.10 RUB130.29
1 x RCT-IH001 Hex Driver with Interchangable Tips US$9.08 RUB288.53
1 x CopterX (CX450-08-04) Micro Heli Pitch Gauge US$3.79 RUB120.43
1 x RCT-PR007 Ball End Pliers US$6.31 RUB200.51

nick1947

Да, пожалуй все запчасти пригодятся. Главные шестерни лучше покупать отдельно, шестерня на хвост редко выходит из строя. Межлопастной вал гнется почти всегда при любом краше, правда и подогнуть его легко. Хвостовой вал тоже часто гнется ,но и подогнуть его легко. Хвостовая трубка часто гнется, но при определенном умении обратно подогнуть тоже можно, я дюралевые трубки по3-4раза выправлял пока окончательно не лопались. Главные оси менял редко. Тренировочное шасси использовал самодельное из велосипедных спиц сначала с тенисными шариками потом без них т.к.они быстро растрескивались отудара.

Олег_1970
nick1947:

Межлопастной вал гнется почти,подогнуть его легко. Хвостовой вал тоже часто гнется ,но и подогнуть его легко. Хвостовая трубка часто гнется, но при определенном умении обратно подогнуть тоже можно, я дюралевые трубки по3-4раза выправлял пока окончательно не лопались.

Колхоз…😮:)
Два вопроса:
1.Зачем?
2.Как оно оТоГнУтОе летает?

vadson

дюралий очень хорошо выравнивается в нагретом состоянии, я так в горах лыжные палки над газом выравниваю, уже наверное с раз 10, а она как новая!

Олег_1970
vadson:

дюралий очень хорошо выравнивается в нагретом состоянии, я так в горах лыжные палки над газом выравниваю, уже наверное с раз 10, а она как новая!

Не совсем коректное сравнение лыжных палок и валов. Которым даже у нас цена чуть больше 100 р.
А у них вот CopterX (CX450-01-23) Feathering Shaft V2 US$3.79 US$3.79
И с бабочкой потом как будете бороться? Или хай машет крыльями?
Потому и написал, что вертолет колхозу не любит. А то потом начинается, хвостик ведет что то, гиро наверное не очень, а может резинки износились и т.д.
Изначально озвучили-хобби не из дешевых, и к этому надо быть готовым.

vadson
Олег_1970:

Не совсем коректное сравнение лыжных палок и валов.

Я про хвостовую балку имею ввиду.😵
Сравнивал цены на зап.части с хоббикинга - там на порядок ниже, а по отзывам покупателей качество хорошее.
То что оно в бекордере, так я считаю не проблема, я например всегда заранее покупаю несколько комплектов., 😉
Я заказывал у хоббикинга, обычно до месяца висеть может!

Koren
Александр_1-й:

Это правда. Старт у него отнюдь не мягкий. Зато маленький - влезает вовнутрь корпуса прошки под батарейный отсек, и мощный.

Ну вот! А я-то думал, что это его программировать нужно, для мягкого старта. А это вообще не критично? Просто иногда создается впечатление, что могут не выдержать зубья главной шестерни.

Александр_1-й

У меня “супер-мягкий” старт - все равно жесткий 😉 Но регуль - очень точный, поэтому если сделан тротл-калибрейшн, то без проблем можно раскрутить буквально от скорости 1 оборот в секунду - ооооочень медленно двигая ручку газа при старте. Это по сути единственный недостаток этого регулятора, впрочем как и других “клонорегулей”. Мне ни разу не попадался клоновый регулятор, с по настоящему мягким стартом, как у Алайна. Хотя у плюща он действительно ЧУТЬ помягче.

grtalex

Володя, а не припозднились ли Вы со своей мечтой?

Возраст определяется не по паспорту а по желаниям в этой жизни! Вперёд!

Александр_1-й
vadson:

А как вот этот регуль? Кто пробовал? hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Я пробовал. Нормальный регуль из серии “дешево и сердито”. Чуть замедленно по газу отзывается, старт - еще жестче чем в Мистери, но функции свои выполняет. Короче - своих денег стоит 😉

SAMSEI
vadson:

Сравнивал цены на зап.части с хоббикинга - там на порядок ниже, а по отзывам покупателей качество хорошее.

В десять РАЗ:o,дайте ссылку этого чудо сайта!

9 days later
ram9

Вот прибыла моя АПА с приемником FS-TH9X-2.4G FlySky 9CH System (TX + RX) - Mode:: Model 2 (Left Hand Throttle)

Доставлялась из Китая через Москву ко мне на Дальний Восток службой EMS. Прибыла с момента заказа за 20 дней. Думаю с таким “крюком” это вполне нормально. Коробочка не побитая, немного примятые уголки и все.
Открываем и видим именно то, что я заказывал.

Передатчик с модулем 2.4, приемник и маленький шнурок, назначение которого я еще не понял 😉

Да, еще инструкция на английском языке.

Ну вот и все.
Попробовал включить аппаратуру вышло сообщение SWITCH ERROR! Но хорошо до этого читал форум, все металлические выключатели от себя и при повторном включении Апа ожила. Первое, что бросилось в глаза, это на главном дисплее сообщение MODE 1, хотя я заказывал аппарат с режимом MODE 2. Но опять же благодаря предварительному чтению форума вспомнил об этой проблеме, проверил и действительно так, оказывается это не MODE 1, а выбранная модель 1, т.е. китайцы забыли одну буковку. Т.е. следует читать MODEL 1 и действительно попробовал менять - модели выбираются до 8 штук. Т.е. отображаются такие MODE 1 … MODE 8, в то время как режимов управления, как я узнал из форума существует только 4, из них MODE 1 и MODE 2 наиболее распространены.
Если посмотреть на фото Апы, то можно увидеть, что левый стик я поставил в верхнее положение и он там остался, в то время как правый при отпускании возвращается в центральное положение. Видимо это косвенно свидетельствует, что у меня действительно апа с режимом MODE 2, где газ - слева. (Поправьте если не так).
Вот еще на форуме про эту аппаратуру пишут про смену режима, что в батарейном отсеке под ними есть два переключателя. Один для переключения MODE, второй для отключения CCPM. Так вот этих переключателей у меня нет. Еще пишут, что при смене режима надо менять местами трещетки на стиках. Так вот у меня стики вращаются плавно без всяких трещеток, едиственно, как я писал выше правый возвращается в центр при снятии с него нагрузки, а левый при перемещении вверх-вниз остается на месте, в влево-вправо возвращается в середину.
Вот теперь мне интересно как отключить CCPM чтобы подключить пульт к симулятору через звуковую карту, поскольку шнурок ко мне еще не приехал, а хочется уже попробовать симулятор.

Вот где бы еще узнать о назначении всех переключателей и регуляторов на Апе, скачал русскую инструкцию, но там обозначения не переведены.

Hash
ram9:

маленький шнурок, назначение которого я еще не понял

Судя по всему, это так называемый “bind plug”. Используется при привязке приемника к передатчику. Об этом должно быть сказано в инструкции 😃 Обратите внимание на порядок манипуляций при привязке.

Александр_1-й
ram9:

Вот еще на форуме про эту аппаратуру пишут про смену режима, что в батарейном отсеке под ними есть два переключателя. Один для переключения MODE, второй для отключения CCPM. Так вот этих переключателей у меня нет. Еще пишут, что при смене режима надо менять местами трещетки на стиках. Так вот у меня стики вращаются плавно без всяких трещеток, едиственно, как я писал выше правый возвращается в центр при снятии с него нагрузки, а левый при перемещении вверх-вниз остается на месте, в влево-вправо возвращается в середину. Вот теперь мне интересно как отключить CCPM чтобы подключить пульт к симулятору через звуковую карту, поскольку шнурок ко мне еще не приехал, а хочется уже попробовать симулятор.

Смешались в кучу люди, кони…
Переключатели в батарейном отсеке стоят в простейших 6-ти канальных трансмиттерах Е-скай. У вас ВСЕ настраивается электроникой. Читайте соответствующую ветку по этой аппаратуре.

ram9

Приехала моя вторая посылка с Тушкой и комплектующими

Все упаковано, все цело

Но вот железо все на месте, а инструкции по сборке нет. Неужели забыли положить? Или для Кита инструкцию не положено прикладывать.
Написал на HobbyKing.

nick1947
Олег_1970:

Колхоз… Два вопроса: 1.Зачем? 2.Как оно оТоГнУтОе летает?

Когда ломается какая-либо деталь, можно заказать ее и ждать месяц когда она придет из Китая, а можно починить или изготовить ее полностью самому и на следующий день летать. Конечно в таком деликатном деле как модели вертолетов надо подходить с умом. Качество рихтовки (выпрямления) я контролирую с помощью индикаторных часов с точностью до сотых долей миллиметра. Для изготовления большинства деталей надо иметь токарный станок как минимум. Разумеется такие отремонтированные или изготовленные вновь детали служат не хуже а иногда и лучше оригинальных. Почему лучше? А потому что применяешь известную марку российского дюраля, магния или стали, а можно кое-где и размеры изменить. У меня ,например, несколько раз ломался металлический корпус хвостового редуктора и все в одном и том же месте( клон T-Rex450). Изготовил эту деталь сам, теперь не ломается. И вообще большинство деталей можно починить или изготовить самостоятельно, в этом я убедился ,летая на вертолетах 450 и 500классов. И всегда надо думать к чему могут привести ваши “очумелые ручки” с точки зрения безопасности. Что выгоднее купить или делать , каждый выбирает сам.