Ветеранов принимаете ;)

ram9

Насчет локтайта TL-342 провел эксперимент, закрутил большой попавшийся винт (милиметров на 6) в гайку и маленький винтик от вертолета тоже в подходящую гайку с использованием этого локтайта. В результате на следующий день большой винт открутил, но он откручивался как-то все время туго и застывший локтайт сыпался из резьбы мелкой пылью. А вот вертолетный винтик шестигранной отверткой открутить не смог, срезал шлицы. Пришлось его откручивать плоскогубцами, благо головка его была большая и тоже откручивался туго.
Вообще как откручиваются винты на локтайте все время туго или вначале щелчек как бы срывается клей и дальше свободное вращение?
Что-то я побаиваюсь на этот локтайт садить все винты моего вертолета.

Пришел мой кабель для симулятора FlightSIM Cable for E_Sky Transmitters USB. Разъем у него который в Апу не такой как в моей FS-TH9X.
Пришлось разъем отрезать, там оказался обычный коаксиальный кабель. Припаял вместо него аудио-джек 3.5 моно.
После этого удалось запустить симулятор FMS, а вот HeliSimRC не хочет работать с этим шнурком. Или я что-то еще не настроил. Разбираюсь пока.

Александр_1-й
ram9:

Вообще как откручиваются винты на локтайте все время туго или вначале щелчек как бы срывается клей и дальше свободное вращение?

В начале щелчок, потом должен идти свободно. Или локтайт не годится, или вы его вульгарно очень много сандалите. Локтайт надо мазать на 2-3 нижних витка резьбы, до 1 мм.

ram9:

Пришлось разъем отрезать, там оказался обычный коаксиальный кабель. Припаял вместо него аудио-джек 3.5 моно. После этого удалось запустить симулятор FMS, а вот HeliSimRC не хочет работать с этим шнурком. Или я что-то еще не настроил. Разбираюсь пока.

Откалибруйте появившийся у вас девайс в виндовс (там что-то типа джойстика будет). Потом запустится.

ram9

Локтайт мажу 1-2 витка как и положено. Значит не годится он.

Александр_1-й:

Откалибруйте появившийся у вас девайс в виндовс (там что-то типа джойстика будет). Потом запустится.

Там уже откалибровано. HeliSimRC тоже начал слушаться стиков, но вот они все перепутаны. Никак не разберусь какой канал на какой стик повесить.

В комплекте с Тушкой у меня лежит пластиковая трубочка черная длиной примерно как подкос, не знаю для чего она нужна. Может антенну в нее от приемника надо засунуть, чтобы не болталась сильно в полете?

incomer

Трубочка для мегагерцовых длинных антенн приемников, крепится в колечки на стойках шасси. В Вашем случае не используется.

ram9
incomer:

Трубочка для мегагерцовых длинных антенн приемников, крепится в колечки на стойках шасси. В Вашем случае не используется.

Да, у меня антенна 13 см с наболдашником на конце, в пластиковую трубку не влезет. Хотя вот думаю как ее закрепить, чтобы не болталась в полете.

incomer

Использую вот такие площадки для крепления проводов. размер 10*10 мм, самоклеющиеся

Andy08
ram9:

Хотя вот думаю как ее закрепить, чтобы не болталась в полете.

Сильно крепить не нужно иначе при падении может просто вырвать с мясом.

Indi73

+1 У меня при краше шасси оторвало, хорошо не крепил. Антенна из трубки выскочила и осталась жива. Теперь ее к раме примастырил, просто проложил как удобно и кусочками изоленты закрепил. правда усы, точно не помню, по моему 9 см и без шариков на концах.

pelmen

ram9 Вы идете со мной параллельным курсом 😃 Я думаю, что можно будет совместными усилиями заняться настройкой механики и аппаратуры.

ram9
ram9:

HeliSimRC тоже начал слушаться стиков, но вот они все перепутаны. Никак не разберусь какой канал на какой стик повесить.

Оказалось, что у меня в HeliSimRC программа берет настройки из самой Апы, так что теперь я настраиваю все параметры из аппаратуры примерно так, как на реальной модели вертолета.

А вот проба настройки мой аппаратуры с вертолетом. На YouTube первый раз загруржаю видео, что-то не очень получилось. Звук не слушать 😉

ram9

Собрал всю механику и электронику. Включил пульт и вертолет. Все сервы реагируют на стики, как на тарелке перекоса, так и на хвосте. При повороте в руках гироскоп отрабатывает и вращает серву хвоста. Двигатель при увеличении газа вращается, правда в другую сторону. Не хочется переключать разъемы двигателя, коль они разными цветами помечены, думаю надо разобраться с программированием регулятора и сделать это программно.

ram9

Разобрался с программированием регулятора MY40A SBEC. Запрограммировал реверс мотора.
Оказывается не так сложно.
Включаешь Апу с максимальным газом, подключаешь питание на вертолет и слушаешь сигналы глядя в таблицу прилагаемую к регулятору.
На нужной последовательности сигналов (например после первой серии), соответствующей функции которую необходимо активизировать переводим стик газа в нижнее положение и после подтверждающего звукового сигнала выключаем питание вертолета. Вот и все выбранная функция активизирована.
Для активации другой функции начинаем все сначала.

Ну а кто хочет послушать звуковые сигналы всех функции этого регулятора, вот ролик:

А это ссылка на мануал:
www.rc-meier20.ch/MysteryESC(Blue)Manual.pdf

ram9
Александр_1-й:

Поздравляю. Когда в небо?

Ооо, еще работ по настройке много. По теплу наверно. Еще в симе пока тренируюсь. 😉

Александр_1-й

А, эт дело правильное. А то тут один товарищ еще не успел дособирать вертолет, а уже спрашивает - а можно дескать как нибудь потихонечку, без симулятора 😉

rattis
Александр_1-й:

А то тут один товарищ еще не успел дособирать вертолет, а уже спрашивает - а можно дескать как нибудь потихонечку, без симулятора

да можно, конечно, но полет недолгий будет. по-моему, все через это в какой-то степени прошли 😉

Indi73
Александр_1-й:

А, эт дело правильное. А то тут один товарищ еще не успел дособирать вертолет, а уже спрашивает - а можно дескать как нибудь потихонечку, без симулятора

Точно, без сима можно, только у меня полет, вернее пребывание верта в воздухе, проходил примерно секунд двадцать. Потом колом в планету. Однако, почувствовать, что вертолеты, это на долго, успел. Красиво над полем прошел. Как не выеживайся, сим нужен, полюбому. Собрать и настроить, пол дела, летать придется учиться. Хотя я и сам тут навыеживался, что смогу без сима. Смочь-то, может и смог бы, только после каждых 20 секунд пару часов на переборку верта, это трата времени и денег впустую. Примерно тоже, что взять и бросить десяток тысячь в воздух, купюры тоже красиво парить будут, а потом ветром унесет.😁

8 days later
SAMSEI
Indi73:

Точно, без сима можно, только у меня полет, вернее пребывание верта в воздухе, проходил примерно секунд двадцать.

красавчиГ, я секунды три ПАРИЛ.

Александр_1-й

Кстати - товарищ уникум. Будущий Сабо 😉
В симе он конечно посидел… часов 5 😉 , причем я пару дней назад сделал сессию, посмотрел как он висит в фениксе - как прибитый, у меня так не получается!
Пришел в воскресенье в зал - выслушал последние наставления и… отвисел первый аккум “в тапках”, на втором сам их снял и практически с “замиранием в одной точке” на разных высотах уже без всяких шассек. Народ фигел - такого мы еще не видели. Талант.

Indi73
SAMSEI:

красавчиГ, я секунды три ПАРИЛ.

Не, по три секунды я уже раз пять могу полетать.😁

Vovets

Вот не поверите, я тоже самый первый свой аккумулятор на 450-ке за 4 подхода “отвисел”. Потом второй. Ночью, в минус, под фонарём. Снежок ещё падал мелкий. 😃 В симе (Phoenix) часа 3 провёл перед этим в общей сложности.
А вот нормальных пролётов слева направа до сих пор не освоил, только начинаю.