Ветеранов принимаете ;)

ram9
incomer:

Трубочка для мегагерцовых длинных антенн приемников, крепится в колечки на стойках шасси. В Вашем случае не используется.

Да, у меня антенна 13 см с наболдашником на конце, в пластиковую трубку не влезет. Хотя вот думаю как ее закрепить, чтобы не болталась в полете.

incomer

Использую вот такие площадки для крепления проводов. размер 10*10 мм, самоклеющиеся

Andy08
ram9:

Хотя вот думаю как ее закрепить, чтобы не болталась в полете.

Сильно крепить не нужно иначе при падении может просто вырвать с мясом.

Indi73

+1 У меня при краше шасси оторвало, хорошо не крепил. Антенна из трубки выскочила и осталась жива. Теперь ее к раме примастырил, просто проложил как удобно и кусочками изоленты закрепил. правда усы, точно не помню, по моему 9 см и без шариков на концах.

pelmen

ram9 Вы идете со мной параллельным курсом 😃 Я думаю, что можно будет совместными усилиями заняться настройкой механики и аппаратуры.

ram9
ram9:

HeliSimRC тоже начал слушаться стиков, но вот они все перепутаны. Никак не разберусь какой канал на какой стик повесить.

Оказалось, что у меня в HeliSimRC программа берет настройки из самой Апы, так что теперь я настраиваю все параметры из аппаратуры примерно так, как на реальной модели вертолета.

А вот проба настройки мой аппаратуры с вертолетом. На YouTube первый раз загруржаю видео, что-то не очень получилось. Звук не слушать 😉

ram9

Собрал всю механику и электронику. Включил пульт и вертолет. Все сервы реагируют на стики, как на тарелке перекоса, так и на хвосте. При повороте в руках гироскоп отрабатывает и вращает серву хвоста. Двигатель при увеличении газа вращается, правда в другую сторону. Не хочется переключать разъемы двигателя, коль они разными цветами помечены, думаю надо разобраться с программированием регулятора и сделать это программно.

ram9

Разобрался с программированием регулятора MY40A SBEC. Запрограммировал реверс мотора.
Оказывается не так сложно.
Включаешь Апу с максимальным газом, подключаешь питание на вертолет и слушаешь сигналы глядя в таблицу прилагаемую к регулятору.
На нужной последовательности сигналов (например после первой серии), соответствующей функции которую необходимо активизировать переводим стик газа в нижнее положение и после подтверждающего звукового сигнала выключаем питание вертолета. Вот и все выбранная функция активизирована.
Для активации другой функции начинаем все сначала.

Ну а кто хочет послушать звуковые сигналы всех функции этого регулятора, вот ролик:

А это ссылка на мануал:
www.rc-meier20.ch/MysteryESC(Blue)Manual.pdf

ram9
Александр_1-й:

Поздравляю. Когда в небо?

Ооо, еще работ по настройке много. По теплу наверно. Еще в симе пока тренируюсь. 😉

Александр_1-й

А, эт дело правильное. А то тут один товарищ еще не успел дособирать вертолет, а уже спрашивает - а можно дескать как нибудь потихонечку, без симулятора 😉

rattis
Александр_1-й:

А то тут один товарищ еще не успел дособирать вертолет, а уже спрашивает - а можно дескать как нибудь потихонечку, без симулятора

да можно, конечно, но полет недолгий будет. по-моему, все через это в какой-то степени прошли 😉

Indi73
Александр_1-й:

А, эт дело правильное. А то тут один товарищ еще не успел дособирать вертолет, а уже спрашивает - а можно дескать как нибудь потихонечку, без симулятора

Точно, без сима можно, только у меня полет, вернее пребывание верта в воздухе, проходил примерно секунд двадцать. Потом колом в планету. Однако, почувствовать, что вертолеты, это на долго, успел. Красиво над полем прошел. Как не выеживайся, сим нужен, полюбому. Собрать и настроить, пол дела, летать придется учиться. Хотя я и сам тут навыеживался, что смогу без сима. Смочь-то, может и смог бы, только после каждых 20 секунд пару часов на переборку верта, это трата времени и денег впустую. Примерно тоже, что взять и бросить десяток тысячь в воздух, купюры тоже красиво парить будут, а потом ветром унесет.😁

8 days later
SAMSEI
Indi73:

Точно, без сима можно, только у меня полет, вернее пребывание верта в воздухе, проходил примерно секунд двадцать.

красавчиГ, я секунды три ПАРИЛ.

Александр_1-й

Кстати - товарищ уникум. Будущий Сабо 😉
В симе он конечно посидел… часов 5 😉 , причем я пару дней назад сделал сессию, посмотрел как он висит в фениксе - как прибитый, у меня так не получается!
Пришел в воскресенье в зал - выслушал последние наставления и… отвисел первый аккум “в тапках”, на втором сам их снял и практически с “замиранием в одной точке” на разных высотах уже без всяких шассек. Народ фигел - такого мы еще не видели. Талант.

Indi73
SAMSEI:

красавчиГ, я секунды три ПАРИЛ.

Не, по три секунды я уже раз пять могу полетать.😁

Vovets

Вот не поверите, я тоже самый первый свой аккумулятор на 450-ке за 4 подхода “отвисел”. Потом второй. Ночью, в минус, под фонарём. Снежок ещё падал мелкий. 😃 В симе (Phoenix) часа 3 провёл перед этим в общей сложности.
А вот нормальных пролётов слева направа до сих пор не освоил, только начинаю.

pelmen
Александр_1-й:

Кстати - товарищ уникум. Будущий Сабо
В симе он конечно посидел… часов 5 , причем я пару дней назад сделал сессию, посмотрел как он висит в фениксе - как прибитый, у меня так не получается!
Пришел в воскресенье в зал - выслушал последние наставления и… отвисел первый аккум “в тапках”, на втором сам их снял и практически с “замиранием в одной точке” на разных высотах уже без всяких шассек. Народ фигел - такого мы еще не видели. Талант.

Здорово конечно когда все с ходу получается. Но симулятор все равно необходим для выработки навыков. Я вот дошел до настройки гироскопа, а там подлетывать надо. Уже стремно. Я представляю, что он ведь не оттриммированный и потянуть его может куда угодно. Еще и хвост не настроен. По захвату стиков вопрос - я как-то сразу положил большие пальцы сверху, так и летаю в симе. Умом понимаю, что щипком точнее, а пальцы по-друглму уже не хотят. Все таки засталять себя переучиваться или оставить как есть?

Александр_1-й
pelmen:

Умом понимаю, что щипком точнее, а пальцы по-друглму уже не хотят. Все таки засталять себя переучиваться или оставить как есть?

Не надо переучиваться!
Для Ф3Ц наверное важнее точность, для Ф3Н, 3ДХ и прочего - скорость, которую как раз и дают большие пальцы. Переучиваться не надо, надо летать так, как рукам удобнее. У меня например пальцы сразу легли на щипок, а остальные человек 5-6 в нашей тусовке (большинство) летают именно подушками больших пальцев. Щипком как я - еще двое, что достопримечательно - оба бывшие самолетчики, причем первый из них еще и в Моде 1.

rattis
pelmen:

Я вот дошел до настройки гироскопа, а там подлетывать надо. Уже стремно

возьмите диск “здоровье”, прикрепите у нему вертолет, поставьте нулевые шаги по всему ходу стика и “подлетывайте” себе на здоровье. как это выглядит, ищите поиском - ключевое слово - предкомпенсация.
вот нашел вам вот такой вариант:

www.youtube.com/watch?v=Kk-LiFYAmgM

я вот, честно говоря, слабо представляю подлет полного новичка с ненастроенным гироскопом. имхо, краш гарантирован.

Vovets
pelmen:

он ведь не оттриммированный и потянуть его может куда угодно

Если голова настроена правильно, т.е. углы выставлены по коллективному и циклическому шагу правильные, то никуда его не потянет, если вы коллектив трогать не будете сильно. Хвост - да. Но поставьте гиру сразу в режим удержания, чувствительность процентов 30, не больше, и тоже ничего криминального не случится. Взлетать надо невысоко, но уверенно, сразу сантиметров на 40. И сразу аккуратно садиться коллективным шагом. Не смотреть зачарованно, как его “потащило куда-то”. 😃