Activity
Я еще потхоньку летаю
У меня тоже канопа от Алайна 600
Крепится на тушке только на двух верхних задних креплениях
Снизу канома подрезана так, что зацепляется за переднюю стойку шасси.
А чтобы не болталась в полете упирается в два передних штыря крепления канопы
на которые я просто одел кусочки резинового ластика.
Одевается такая канопа очень быстро.
Недавно акб обновил. 2х4000 поставил
А фотки можно этих АКБ? И сколько они весят?
поставлю 620е.
Я всегда стараюсь брать 620
Я потихоньку летаю правда на старых АКБ, запы еще тоже есть, кроме них целая тушка несобранная в коробке лежит.
А что с аккумуляторами напряженка сейчас?
А летаю мало по причине того, что больше не с кем, в моем городе я один вертолетчик. Ну а одному как-то не интересно летать. 😉
Летает еще кто на Outrafe Fusion 50 или уже всех побили? 😉
Да, спасибо, вертолет такой, буду пробовать приводить в чувство.
Аккумуляторы в тушку последовательно или параллельно соединяются? Они у меня оторваны от проводов. И что за три провода болтаются может это для зарядки. Хорошо бы схему соединения увидеть. Может кто нарисовать?
Принесли игрушку для восстановления, подскажите какие аккумуляторы или батарейки к нему нужны, на проводах болтаются две круглые батарейки, но похоже не родные. Да еще в пульт тоже не знаю какие вставлять.
В пульте отсек для батареек с двумя контактами. Не понятно как на два контакта подключить батарейки.
Ну вот вчера было 24-18, сегодня 25-17, ладно когда увеличиваются цифры, но почему уменьшаются?
Уже 24-18
В понедельник своих сотрудников попрошу проголосовать в минус, интересно с одного IP-адреса,
но с разных учетных записей на портале госуслуг прокатит?
Пока счет 24 - 17
Вчера в полете по причине полной разрядки аккумуляторов на морозе произошло внезапное отключение мотора,
при этом аппа (Spektrum DX8) начала истошно пищать. Посадил на авторотации, да еще и в глубокий снег, так что без последствий.
Непонятно почему так резко? Раньше вроде мотор сбавлял обороты плавно, а тут так неожиданно.
При зарядке аккумуляторы показали остаточный заряд в 3%.
Она нехило стоит и причина непонятна …
Может ремень замерз и дал нагрузку?
балку выдернул. Поменял, воткнул обратно.
А где же удовольствие от секса? 😉
Не производят …
Но купить можно, в той же барахолке
Родные лыжи туда подходят (не болтаются в отверстии)?
Болтаются, приходится подматывать изоленту
Я в нештатных шасси растачиваю дремелем оба отверстия 3 мм алмазным наконечником ближе к центру, получаются овальные отверстия, края которых совпадают с штатными местами крепления, затем зенкую отверстия под шляпки болтов наконечником из камня тем же дремелем. Зенковки тоже получаются овальными.
Кто подскажет, что можно взять на замену родным шассям?
Из дешевых я брал эти
Мне пророчили, что первый полет на вертолете у меня продлится не более 30 секунд. Обманывали меня, я пролетел 35 секунд! 😉
Давайте переведем тему с отсутствием деталей в другое русло: что нельзя купить в оригинале, спрашиваем от чего подходит…
Передние конички, как я понял, без токарных работ ни от чего не подходят?
Осталась одна запасная пара и еще одна новая тушка в коробке, где тоже можно взять. Но уже становится боязно летать.
Неужели полетит! ;|)
Не будут.
Надо открыть свое производство 😉
Сдуру сегодня решил испытать дохлые Турниговские Нанотечи аккумуляторы. Нет чтобы остановится, так продолжил летать блинчиком, но в конце опять пару раз словил отсечку и уже на посадке еще одну в метре от земли. Лопастями зацепил траву и отделался только срезанными коничками, можно сказать легко отделался. Больше таких экспериментов надеюсь не буду делать.
Можете посмотреть логи с Кастла этого полета, где видно какие огромные просадки напряжения и отсечки.
длина наконечника (от края до края) и глубина отверстия.
Длина 18, глубина 10
Напомните, шаськи от чего оптимально подходят?
Я от Align 600-700 покупал. Но в них отверстия под лыжи немного больше, приходилось подматывать и отверстия крепления немного растачивал,
но потом покупал аналог Align - Assault 700, которые намного дешевле на HK.
Прикупил новый мотор QUANTUM 4125 II-560KV, надо будет испытать его в работе.
Это новая модификация с бОльшим количеством магнитов и обмотка толстым проводом 0.75 мм
Непонятно для чего в пакетиках всех пиньонов лежат металлические пластинки?
Инструкция оказывается есть на Helidirect, это регулировочный щуп для установки зазора 0.5 мм между пиньоном и моторной площадкой.
Непонятно зачем этот зазор, если обычно устанавливают пиньон по уровню главной шестерни.
Я глазам своим не поверил, но отдают действительно за $0.00! Я заказал.
Действительно бесплатно, сегодня получил. Непонятно для чего в пакетиках всех пиньонов лежат металлические пластинки?
Не по идее, а точно
Если смотреть снизу, то против 😉
Так вот, если крутануть мотор рукой - он делал максимум 1-1.5 оборота, откусили коннекторы - оборота 3-4 делает,
У меня и оборота наверное не сделает. Похоже перематывать надо мой мотор.
Говорят такое бывает при закорачивании обмоток мотора.
Я повторно разбирал мотор, обмотки как новые, думаю при таком взрыве регулятора были бы следы в обмотках.
Ну а кстати как-то можно проверить закорачивание обмоток?
После очередного несильного краша, где удар пришелся на хвост, а канапа и электроника совсем не пострадали, начал восстанавливать вертолет.
Когда все детали заменил и приступил к регулировкам, включил пульт, подсоединил аккумуляторы, после инициализации биста подергал сервами, все нормально отрабатывало. Далее отключаю холд и тут происходит вспышка и большое пламя в регуляторе. Быстро снял питание и потушил огонь.
В результате регулятор Castle Phoenix ICE2 HV 80 выгорел полностью, что осталось для меня загадкой.
Единственно на что грешу, это после краша мотор немного стал туже вращаться, хотя я его разобрал перед запуском и смазал подшипники, но все равно кажется он вращается туже чем раньше, даже держа его одного в руке. Ну может еще был реверс мотора не в ту сторону, когда подключил его провода не так как раньше.
А где вырезы в вертикальной пластине под гайки крепления нижней площадки?
Там же потайные головки винтов, а гайки снизу. У меня так.
Подскажите пластиковые наконечники тяг от каких моделей подходят ?
Продолжаем летать, на этот раз в гостях в Сочи
Какие обороты ротора и какой сетап?
А то у меня уже год шасики на стяжках, после аварийной посадки уши обломало
Я уши давно обломал, остатки ушей ровно отпилил и по месту прикрепил алюминиевые кронштейны от Велосити. Теперь не парюсь с ними.
Копеечные шассии на фото от Assault 700 с HK
Раньше шасси ипользовал от T-Rex, но они дороже. А вот полозья подходят от поломанных валов привода хвостового ротора, на фото уже от поломанной стрелы от лука, которая тоже поломалась в качестве вала при краше.
Вы усиливаете звено, интересно, что будет ломаться в этом случае?
Надеюсь ломаться будут только конички, что несколько дешевле