Activity

Outrage Fusion 50


У меня тоже канопа от Алайна 600
Крепится на тушке только на двух верхних задних креплениях
Снизу канома подрезана так, что зацепляется за переднюю стойку шасси.
А чтобы не болталась в полете упирается в два передних штыря крепления канопы
на которые я просто одел кусочки резинового ластика.

Одевается такая канопа очень быстро.

Outrage Fusion 50

Я потихоньку летаю правда на старых АКБ, запы еще тоже есть, кроме них целая тушка несобранная в коробке лежит.
А что с аккумуляторами напряженка сейчас?
А летаю мало по причине того, что больше не с кем, в моем городе я один вертолетчик. Ну а одному как-то не интересно летать. 😉

Определите китайское чудо

Аккумуляторы в тушку последовательно или параллельно соединяются? Они у меня оторваны от проводов. И что за три провода болтаются может это для зарядки. Хорошо бы схему соединения увидеть. Может кто нарисовать?

Определите китайское чудо

Принесли игрушку для восстановления, подскажите какие аккумуляторы или батарейки к нему нужны, на проводах болтаются две круглые батарейки, но похоже не родные. Да еще в пульт тоже не знаю какие вставлять.
В пульте отсек для батареек с двумя контактами. Не понятно как на два контакта подключить батарейки.

Outrage Fusion 50

Вчера в полете по причине полной разрядки аккумуляторов на морозе произошло внезапное отключение мотора,
при этом аппа (Spektrum DX8) начала истошно пищать. Посадил на авторотации, да еще и в глубокий снег, так что без последствий.
Непонятно почему так резко? Раньше вроде мотор сбавлял обороты плавно, а тут так неожиданно.
При зарядке аккумуляторы показали остаточный заряд в 3%.

Outrage Fusion 50
Anike:

Родные лыжи туда подходят (не болтаются в отверстии)?

Болтаются, приходится подматывать изоленту


Я в нештатных шасси растачиваю дремелем оба отверстия 3 мм алмазным наконечником ближе к центру, получаются овальные отверстия, края которых совпадают с штатными местами крепления, затем зенкую отверстия под шляпки болтов наконечником из камня тем же дремелем. Зенковки тоже получаются овальными.

Outrage Fusion 50
shvion:

Давайте переведем тему с отсутствием деталей в другое русло: что нельзя купить в оригинале, спрашиваем от чего подходит…

Передние конички, как я понял, без токарных работ ни от чего не подходят?
Осталась одна запасная пара и еще одна новая тушка в коробке, где тоже можно взять. Но уже становится боязно летать.

Outrage Fusion 50

Сдуру сегодня решил испытать дохлые Турниговские Нанотечи аккумуляторы. Нет чтобы остановится, так продолжил летать блинчиком, но в конце опять пару раз словил отсечку и уже на посадке еще одну в метре от земли. Лопастями зацепил траву и отделался только срезанными коничками, можно сказать легко отделался. Больше таких экспериментов надеюсь не буду делать.
Можете посмотреть логи с Кастла этого полета, где видно какие огромные просадки напряжения и отсечки.

Outrage Fusion 50
3Daemon:

Напомните, шаськи от чего оптимально подходят?

Я от Align 600-700 покупал. Но в них отверстия под лыжи немного больше, приходилось подматывать и отверстия крепления немного растачивал,
но потом покупал аналог Align - Assault 700, которые намного дешевле на HK.

Прикупил новый мотор QUANTUM 4125 II-560KV, надо будет испытать его в работе.
Это новая модификация с бОльшим количеством магнитов и обмотка толстым проводом 0.75 мм

Outrage Fusion 50
ram9:

Непонятно для чего в пакетиках всех пиньонов лежат металлические пластинки?

Инструкция оказывается есть на Helidirect, это регулировочный щуп для установки зазора 0.5 мм между пиньоном и моторной площадкой.
Непонятно зачем этот зазор, если обычно устанавливают пиньон по уровню главной шестерни.

Outrage Fusion 50
shvion:

Говорят такое бывает при закорачивании обмоток мотора.

Я повторно разбирал мотор, обмотки как новые, думаю при таком взрыве регулятора были бы следы в обмотках.
Ну а кстати как-то можно проверить закорачивание обмоток?

Outrage Fusion 50

После очередного несильного краша, где удар пришелся на хвост, а канапа и электроника совсем не пострадали, начал восстанавливать вертолет.
Когда все детали заменил и приступил к регулировкам, включил пульт, подсоединил аккумуляторы, после инициализации биста подергал сервами, все нормально отрабатывало. Далее отключаю холд и тут происходит вспышка и большое пламя в регуляторе. Быстро снял питание и потушил огонь.
В результате регулятор Castle Phoenix ICE2 HV 80 выгорел полностью, что осталось для меня загадкой.
Единственно на что грешу, это после краша мотор немного стал туже вращаться, хотя я его разобрал перед запуском и смазал подшипники, но все равно кажется он вращается туже чем раньше, даже держа его одного в руке. Ну может еще был реверс мотора не в ту сторону, когда подключил его провода не так как раньше.

Outrage Fusion 50
Евгений_ex3m:

А то у меня уже год шасики на стяжках, после аварийной посадки уши обломало


Я уши давно обломал, остатки ушей ровно отпилил и по месту прикрепил алюминиевые кронштейны от Велосити. Теперь не парюсь с ними.
Копеечные шассии на фото от Assault 700 с HK
Раньше шасси ипользовал от T-Rex, но они дороже. А вот полозья подходят от поломанных валов привода хвостового ротора, на фото уже от поломанной стрелы от лука, которая тоже поломалась в качестве вала при краше.