Outrage Fusion 50

ram9
Anike:

Кто подскажет, что можно взять на замену родным шассям?

Из дешевых я брал эти

Anike
ram9:

Из дешевых я брал эти

Родные лыжи туда подходят (не болтаются в отверстии)?

NRS63
shvion:

Да что угодно. Новые дырки делаешь и все.

Алайновские с хоббисити-наше всё 😁 ,делаю шаблон -фьюженовский размер,у него одно отвестие с болтом-его вставляю в отверстие в алайновском шасси,по второму сверлю для фьюжена,раньше делал симметричные отверстия -сейчас несимметричные-так прочнее и проще. Отверстия зенкую самодельной циковкой-заточил на наждаке с помощью дрели.
Циковка делается так :
Сверло диаметром с головку болта,я взял 7 мм ,зажимаем в дрель ,малые обороты ,прижимаем несильно к вращаещемуся кругу наждака-я использовал алмазный камень ,так чище и меньше бьёт ,шлифуем до диаметра 3 мм .После этого тыловую кромку немного снимаем ,примерно 8-12 градусов ,оставляя около 0.5-1 мм недоходя до режущей кромки .Чем меньше оставляем -тем “злее” циковка .Кончик ,который образуется при шлифовке сверла -это направляющая и заодно дистанционная опора.Её обрезаем по длине необходимой толщины остоющейся после циковки.
Работаем так -в просверленное отверстие (3 мм) вставляем кончик циковки и включив дрель на небольших оборотах обрабатываем отверстие -опирая тыльную сторону шасси на что нибудь твердое ,например металл ,стекло и тд.Циковка обработав торец отверстия упирается хвостовиком на твердое ,обработка закончена !😃
WP_20160811_19_28_14_Pro by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
Вот фото трех циковок,две левые мне шлифовали под направляющий диаметр на заводе-крайняя правая имеена та,про которую я описывал . Разница как видно минимальная ,хорошо видна затыловка и ограничение по длине обработки за счет короткого хвостовика .

shvion

Ну ты Серега вааще псих. Шасси он зенкует …
PS: Осталось лазерную гравировку сделать.

NRS63
shvion:

Ну ты Серега вааще псих. Шасси он зенкует .

Че значит псих-там же уже есть зенковка под болты,если я просверлил другие отверстия -почему их не сделать такими же как родные ?!

shvion:

PS: Осталось лазерную гравировку сделать.

в планах в новом беке,сделаю ,только денег немного найду

ram9
Anike:

Родные лыжи туда подходят (не болтаются в отверстии)?

Болтаются, приходится подматывать изоленту


Я в нештатных шасси растачиваю дремелем оба отверстия 3 мм алмазным наконечником ближе к центру, получаются овальные отверстия, края которых совпадают с штатными местами крепления, затем зенкую отверстия под шляпки болтов наконечником из камня тем же дремелем. Зенковки тоже получаются овальными.

shvion
ram9:

Болтаются, приходится подматывать изоленту.

Надо от 600ки искать, тогда и изолента не понадобится.

Anike

Я зенкую сверлом по дереву, предварительно забив основное отверстие деревянной пробкой.

shvion

Наконец собрался и замутил прижимной ролик в хвост:

racer-g
shvion:

Наконец собрался и замутил прижимной ролик в хвост:

О!Классно!Очень рад что мой мод кому то пригодился.Теперь можешь ослабить ремень немного.Подшам легче будет.Летал на нем?
Че та вал на кусок от лыжи похож.😃.Тоже удобно и токарь не нужен.

shvion

Тока сегодня собрал, пока не летал. Может завтра получится.
PS: Черное - это не вал. Все собрано на длинном винте с гайкой. Черное - это трубки (сделаны из вала 450ки, который в балке), надетые на винт чтобы плотно прижать и четко зафиксить подшипники. Между подшипниками шайба.

racer-g

Понятно.Я делал с наскоку,из того что было под рукой 😃.Успокоитель будешь делать а ля Протос новый?У меня была идея но сейчас не до этого.

shvion

Хотел, даже выточил все и подши купил. Но в этой раме передние ролики ремня получились почти впритык с основной. Качать ролик некуда. Надо мудрить, пока не придумал …

Mega_Rotor

Всем привет, этот вертолет еще производят, если да то где можно его купить?

ram9
shvion:

Не производят …

Но купить можно, в той же барахолке

9 days later
shvion

Кажись завершил все апгрейды. Установил наконец удлиненный вал мотора, что позволило поставить нижнюю доп. опору вала. Поставил косую чтоб была тише и мощнее передатка. Ну а до кучи выпилил из 3мм листа алюминия усилитель рамы. Это пришлось сделать т.к. после краша открутив рамку двигателя обнаружил трещины в обеих половинках рамы под шайбами винтов. Присмотрелся - раму в этом месте немного искривило. Обе половинки в одну сторону. С отверстиями в первой накладке пришлось конкретно помумукатся, зато получилось точно и все совпало. Вторую накладку запилил быстро, т.к первая была готовым шаблоном. Повозюкал накладки по грубой шкурке сохраняя продольное направление чтоб полоски не пересекались. Ну и полирнул ессно все это безобразие. Рама стала как монолит. В субботу запытаю все это безобразие.

racer-g

Классно.
Вот этот момент не понял.

shvion:

Повозюкал накладки по грубой шкурке сохраняя продольное направление чтоб полоски не пересекались.

shvion

Кладешь на стол большой лист грубой шкурки, на него деталь лицом вниз. Двигаешь ее четко вперед назад не поворачивая. Алюминий выглядит теперь грубо обработанным. Шкурка оставляет полоски. Если тереть круговыми движениями полоски от шкурки хаотичны. У меня параллельны

racer-g

Это все понятно а смысл?Эстетика?
Я себе тоже хотел замутить такое но мне кажется нужны ребра жесткости.

shvion

Да. Для красоты. Ребра нафих не нужны. Если отверстия достаточно точно сделаны, эти накладки при попытке погнуть раму работают на растяжение.
PS: Не удержался, сделал 2 полета до работы. Пока все супер, особенно звук (оч. тихо, только движок децл посвистывает). Звуки трансмиссии почти полностью отсутствуют.