Outrage Fusion 50
Всем привет, вот пришёл с полётов,летал с 7утра до 2дня, испытал спасалку а то толь ко читал о ней, прикольная штука, выравнивает верт мигом, ну что ещё сказать, кто летал на нем тот и сам знает, а мне особо сравнивать не с чем, но то-что у меня появился такой офигенный верт. я очень доволен! И хвалить его, расписывать не собираюсь, все и так знают, просто это я шёл к Фьюжику долго. Но а сейчас остаётся летать, летать и летать. Как возникнут первые проблемы, так сразу же отпишусь на форуме, спрошу у Вас совета, …а вечером опять летать! Всем спасибо за компанию. Удачных полётов на любом аппарате!
Кто подскажет, что можно взять на замену родным шассям?
Да что угодно. Новые дырки делаешь и все.
Кто подскажет, что можно взять на замену родным шассям?
Из дешевых я брал эти
Из дешевых я брал эти
Родные лыжи туда подходят (не болтаются в отверстии)?
Да что угодно. Новые дырки делаешь и все.
Алайновские с хоббисити-наше всё 😁 ,делаю шаблон -фьюженовский размер,у него одно отвестие с болтом-его вставляю в отверстие в алайновском шасси,по второму сверлю для фьюжена,раньше делал симметричные отверстия -сейчас несимметричные-так прочнее и проще. Отверстия зенкую самодельной циковкой-заточил на наждаке с помощью дрели.
Циковка делается так :
Сверло диаметром с головку болта,я взял 7 мм ,зажимаем в дрель ,малые обороты ,прижимаем несильно к вращаещемуся кругу наждака-я использовал алмазный камень ,так чище и меньше бьёт ,шлифуем до диаметра 3 мм .После этого тыловую кромку немного снимаем ,примерно 8-12 градусов ,оставляя около 0.5-1 мм недоходя до режущей кромки .Чем меньше оставляем -тем “злее” циковка .Кончик ,который образуется при шлифовке сверла -это направляющая и заодно дистанционная опора.Её обрезаем по длине необходимой толщины остоющейся после циковки.
Работаем так -в просверленное отверстие (3 мм) вставляем кончик циковки и включив дрель на небольших оборотах обрабатываем отверстие -опирая тыльную сторону шасси на что нибудь твердое ,например металл ,стекло и тд.Циковка обработав торец отверстия упирается хвостовиком на твердое ,обработка закончена !😃
WP_20160811_19_28_14_Pro by Сергей Нурмухаметов, on Flickr
Вот фото трех циковок,две левые мне шлифовали под направляющий диаметр на заводе-крайняя правая имеена та,про которую я описывал . Разница как видно минимальная ,хорошо видна затыловка и ограничение по длине обработки за счет короткого хвостовика .
Ну ты Серега вааще псих. Шасси он зенкует …
PS: Осталось лазерную гравировку сделать.
Ну ты Серега вааще псих. Шасси он зенкует .
Че значит псих-там же уже есть зенковка под болты,если я просверлил другие отверстия -почему их не сделать такими же как родные ?!
PS: Осталось лазерную гравировку сделать.
в планах в новом беке,сделаю ,только денег немного найду
Родные лыжи туда подходят (не болтаются в отверстии)?
Болтаются, приходится подматывать изоленту
Я в нештатных шасси растачиваю дремелем оба отверстия 3 мм алмазным наконечником ближе к центру, получаются овальные отверстия, края которых совпадают с штатными местами крепления, затем зенкую отверстия под шляпки болтов наконечником из камня тем же дремелем. Зенковки тоже получаются овальными.
Болтаются, приходится подматывать изоленту.
Надо от 600ки искать, тогда и изолента не понадобится.
Я зенкую сверлом по дереву, предварительно забив основное отверстие деревянной пробкой.
Наконец собрался и замутил прижимной ролик в хвост:
О!Классно!Очень рад что мой мод кому то пригодился.Теперь можешь ослабить ремень немного.Подшам легче будет.Летал на нем?
Че та вал на кусок от лыжи похож.😃.Тоже удобно и токарь не нужен.
Тока сегодня собрал, пока не летал. Может завтра получится.
PS: Черное - это не вал. Все собрано на длинном винте с гайкой. Черное - это трубки (сделаны из вала 450ки, который в балке), надетые на винт чтобы плотно прижать и четко зафиксить подшипники. Между подшипниками шайба.
Понятно.Я делал с наскоку,из того что было под рукой 😃.Успокоитель будешь делать а ля Протос новый?У меня была идея но сейчас не до этого.
Хотел, даже выточил все и подши купил. Но в этой раме передние ролики ремня получились почти впритык с основной. Качать ролик некуда. Надо мудрить, пока не придумал …
Всем привет, этот вертолет еще производят, если да то где можно его купить?
Не производят …
Не производят …
Но купить можно, в той же барахолке
Кажись завершил все апгрейды. Установил наконец удлиненный вал мотора, что позволило поставить нижнюю доп. опору вала. Поставил косую чтоб была тише и мощнее передатка. Ну а до кучи выпилил из 3мм листа алюминия усилитель рамы. Это пришлось сделать т.к. после краша открутив рамку двигателя обнаружил трещины в обеих половинках рамы под шайбами винтов. Присмотрелся - раму в этом месте немного искривило. Обе половинки в одну сторону. С отверстиями в первой накладке пришлось конкретно помумукатся, зато получилось точно и все совпало. Вторую накладку запилил быстро, т.к первая была готовым шаблоном. Повозюкал накладки по грубой шкурке сохраняя продольное направление чтоб полоски не пересекались. Ну и полирнул ессно все это безобразие. Рама стала как монолит. В субботу запытаю все это безобразие.
Классно.
Вот этот момент не понял.
Повозюкал накладки по грубой шкурке сохраняя продольное направление чтоб полоски не пересекались.