Outrage Fusion 50
родная у меня есть-взял на сайте у Жукова-кстати спросите у него почем он может порезать раму.
У него раньше на сайте цены были, теперь почему то нет. Вернется спросим …
PS: а куда делся раздел с чертежами?
поставил вал из каленого титана
а смысл? титан плотность 4.7,сталь 6.8 ,но каленый стальной вал ВДВОЕ прочнее титанового,и не имеет такой фичи как очень низкая стойкость титана к напряжениям и остаточной деформации,те если по титану пиз…нуть -при достижения предела,он согнется ,сталь упруго “сыграет”
Черт, а у меня 3-я опора не встает. Если что, будет в минус - основная.
После очередного несильного краша, где удар пришелся на хвост, а канапа и электроника совсем не пострадали, начал восстанавливать вертолет.
Когда все детали заменил и приступил к регулировкам, включил пульт, подсоединил аккумуляторы, после инициализации биста подергал сервами, все нормально отрабатывало. Далее отключаю холд и тут происходит вспышка и большое пламя в регуляторе. Быстро снял питание и потушил огонь.
В результате регулятор Castle Phoenix ICE2 HV 80 выгорел полностью, что осталось для меня загадкой.
Единственно на что грешу, это после краша мотор немного стал туже вращаться, хотя я его разобрал перед запуском и смазал подшипники, но все равно кажется он вращается туже чем раньше, даже держа его одного в руке. Ну может еще был реверс мотора не в ту сторону, когда подключил его провода не так как раньше.
Говорят такое бывает при закорачивании обмоток мотора.
Говорят такое бывает при закорачивании обмоток мотора.
Я повторно разбирал мотор, обмотки как новые, думаю при таком взрыве регулятора были бы следы в обмотках.
Ну а кстати как-то можно проверить закорачивание обмоток?
А ещё говорят, с некоторыми регуляторами такое бывает просто так, без причины. Хотя краш перед этим как бы намекает. КЗ могло возникнуть и в регуляторе от удара.
Если движок 4125, говорят ломаются провода на выходе из корпуса мотора и могут закоротить фазы друг на друга. Тогда регулю точно будет писец, а видимая часть обмоток статора ессно остается целой.
Я бы размотал изоляцию на выходе и смотрел там…
Ну а кстати как-то можно проверить закорачивание обмоток?
можно распаять коннекторы и распустить провода обмотки, чтобы не было контакта между ними, если станет вращаться легче - значит межвитковое КЗ. На своем примере - мотор скорп hk3-4035 летал нормально, но грелся очень сильно, Кирилл посмотрел (levon_2005 на форуме, занимается перемоткой моторов) - говорит скорее всего межвитковое. Так вот, если крутануть мотор рукой - он делал максимум 1-1.5 оборота, откусили коннекторы - оборота 3-4 делает, на глаз сразу заметно легче крутится. В итоге перемотали, мотор стал злее, меньше греться, и не так выжирать батареи.
Так вот, если крутануть мотор рукой - он делал максимум 1-1.5 оборота, откусили коннекторы - оборота 3-4 делает,
У меня и оборота наверное не сделает. Похоже перематывать надо мой мотор.
Раз уже пошла речь о перемотках моторов, хотел спросить имею Scorpion HK-4025-630KV оборотов ему дофига, полка стоит где-то на 65-70 %, что не есть хорошо, таскает естественно Fusion 50 с пиньёном 12Т, возможно его перемотать до 500 кv?
Евгений, тебе либо сюда
rcopen.com/forum/f63/topic273751 либо сюда
rcstv.ru/forum/topic/191/
… Вот и проверим теорию про KV. В выходные облет …
Облет состоялся, все просто замечательно (за бортом +30). Рег Castl ICE HV80.
Отлетал половину на 2200, половину на 2300:
- Движок работает как будто ровнее, от трансмиссии звуков стало меньше
- Просадка на питч пампе при подъеме после падения еле заметна и очень кратковременна
- Максимальный PowerOut 94% на 2300
- Макс. температура регуля 60 град
- Макс. просадка - 30 оборотов от заданных
- Палец на движке терпит 2-3 сек.
PS: Старайтесь подбирать пиньен так, чтоб на любимых оборотах было 91-93 по кнопке Inf. Регуль греется меньше.
Я глазам своим не поверил, но отдают действительно за $0.00! Я заказал.
Действительно бесплатно, сегодня получил. Непонятно для чего в пакетиках всех пиньонов лежат металлические пластинки?
тоже приехали, на почту тока через неделю попаду =(
Непонятно для чего в пакетиках всех пиньонов лежат металлические пластинки?
Инструкция оказывается есть на Helidirect, это регулировочный щуп для установки зазора 0.5 мм между пиньоном и моторной площадкой.
Непонятно зачем этот зазор, если обычно устанавливают пиньон по уровню главной шестерни.
Я повторно разбирал мотор, обмотки как новые, думаю при таком взрыве регулятора были бы следы в обмотках.
Ну а кстати как-то можно проверить закорачивание обмоток?
Проверить очень просто: снять мотор, желательно с моторамой так удобнее. Отсоединить от регулятора покрутить. Потом соединить два или три контакта вместе и покрутить. Во втром случае мотор должен крутится тяжелее. Если изменений не замечено возможно обмотки уже закорочены.
Действительно бесплатно, сегодня получил. Непонятно для чего в пакетиках всех пиньонов лежат металлические пластинки?
Тоже сегодня получил. Теперь можно о вопросе шестерён забыть. Хотелось ещё понабрать заодно деталюшек в запас, но не стал. Подождём когда и их бесплатно раздавать начнут 😃. Кому теперь они нужны, мало нас, энтузиастов, осталось.
Поискал карбон, дешевле чем 2500 на одну сторону рамы не получается.
www.ebay.com/itm/…/251958073668
Вот 3500 за лист 300*500*2 мм ,рама поместится