Outrage Fusion 50

shvion

Черт, а у меня 3-я опора не встает. Если что, будет в минус - основная.

ram9

После очередного несильного краша, где удар пришелся на хвост, а канапа и электроника совсем не пострадали, начал восстанавливать вертолет.
Когда все детали заменил и приступил к регулировкам, включил пульт, подсоединил аккумуляторы, после инициализации биста подергал сервами, все нормально отрабатывало. Далее отключаю холд и тут происходит вспышка и большое пламя в регуляторе. Быстро снял питание и потушил огонь.
В результате регулятор Castle Phoenix ICE2 HV 80 выгорел полностью, что осталось для меня загадкой.
Единственно на что грешу, это после краша мотор немного стал туже вращаться, хотя я его разобрал перед запуском и смазал подшипники, но все равно кажется он вращается туже чем раньше, даже держа его одного в руке. Ну может еще был реверс мотора не в ту сторону, когда подключил его провода не так как раньше.

shvion

Говорят такое бывает при закорачивании обмоток мотора.

ram9
shvion:

Говорят такое бывает при закорачивании обмоток мотора.

Я повторно разбирал мотор, обмотки как новые, думаю при таком взрыве регулятора были бы следы в обмотках.
Ну а кстати как-то можно проверить закорачивание обмоток?

Vovets

А ещё говорят, с некоторыми регуляторами такое бывает просто так, без причины. Хотя краш перед этим как бы намекает. КЗ могло возникнуть и в регуляторе от удара.

shvion

Если движок 4125, говорят ломаются провода на выходе из корпуса мотора и могут закоротить фазы друг на друга. Тогда регулю точно будет писец, а видимая часть обмоток статора ессно остается целой.
Я бы размотал изоляцию на выходе и смотрел там…

maksim_2000
ram9:

Ну а кстати как-то можно проверить закорачивание обмоток?

можно распаять коннекторы и распустить провода обмотки, чтобы не было контакта между ними, если станет вращаться легче - значит межвитковое КЗ. На своем примере - мотор скорп hk3-4035 летал нормально, но грелся очень сильно, Кирилл посмотрел (levon_2005 на форуме, занимается перемоткой моторов) - говорит скорее всего межвитковое. Так вот, если крутануть мотор рукой - он делал максимум 1-1.5 оборота, откусили коннекторы - оборота 3-4 делает, на глаз сразу заметно легче крутится. В итоге перемотали, мотор стал злее, меньше греться, и не так выжирать батареи.

ram9
maksim_2000:

Так вот, если крутануть мотор рукой - он делал максимум 1-1.5 оборота, откусили коннекторы - оборота 3-4 делает,

У меня и оборота наверное не сделает. Похоже перематывать надо мой мотор.

Евгений_ex3m

Раз уже пошла речь о перемотках моторов, хотел спросить имею Scorpion HK-4025-630KV оборотов ему дофига, полка стоит где-то на 65-70 %, что не есть хорошо, таскает естественно Fusion 50 с пиньёном 12Т, возможно его перемотать до 500 кv?

shvion
shvion:

… Вот и проверим теорию про KV. В выходные облет …

Облет состоялся, все просто замечательно (за бортом +30). Рег Castl ICE HV80.

Отлетал половину на 2200, половину на 2300:

  1. Движок работает как будто ровнее, от трансмиссии звуков стало меньше
  2. Просадка на питч пампе при подъеме после падения еле заметна и очень кратковременна
  3. Максимальный PowerOut 94% на 2300
  4. Макс. температура регуля 60 град
  5. Макс. просадка - 30 оборотов от заданных
  6. Палец на движке терпит 2-3 сек.

PS: Старайтесь подбирать пиньен так, чтоб на любимых оборотах было 91-93 по кнопке Inf. Регуль греется меньше.

ram9

Процесс восстановления Фьюжена пошел, мотор перемотал, остались настройки нового регулятора.

10 days later
ram9
3Daemon:

Я глазам своим не поверил, но отдают действительно за $0.00! Я заказал.

Действительно бесплатно, сегодня получил. Непонятно для чего в пакетиках всех пиньонов лежат металлические пластинки?

karabox

тоже приехали, на почту тока через неделю попаду =(

ram9
ram9:

Непонятно для чего в пакетиках всех пиньонов лежат металлические пластинки?

Инструкция оказывается есть на Helidirect, это регулировочный щуп для установки зазора 0.5 мм между пиньоном и моторной площадкой.
Непонятно зачем этот зазор, если обычно устанавливают пиньон по уровню главной шестерни.

Банзай
ram9:

Я повторно разбирал мотор, обмотки как новые, думаю при таком взрыве регулятора были бы следы в обмотках.
Ну а кстати как-то можно проверить закорачивание обмоток?

Проверить очень просто: снять мотор, желательно с моторамой так удобнее. Отсоединить от регулятора покрутить. Потом соединить два или три контакта вместе и покрутить. Во втром случае мотор должен крутится тяжелее. Если изменений не замечено возможно обмотки уже закорочены.

perec
ram9:

Действительно бесплатно, сегодня получил. Непонятно для чего в пакетиках всех пиньонов лежат металлические пластинки?

Тоже сегодня получил. Теперь можно о вопросе шестерён забыть. Хотелось ещё понабрать заодно деталюшек в запас, но не стал. Подождём когда и их бесплатно раздавать начнут 😃. Кому теперь они нужны, мало нас, энтузиастов, осталось.

11 days later
shvion

Ну вот похоже я и закончил все необходимые апгрейты на F50. Основная направленность была на устранение проблем с коничками. Заменив передние на металл и начав тренировать ротацию я понял, что платить по 1000 р. даже только за задние родные алайновские - перебор. Кризис мля указал неприемлемые для меня цены. Да и по 500 р. на ебее за клоновские тоже не дешево. Посему было принято решение пройти до конца путь Сергея NRS. При правильной сборке и подгонке крутится все просто офигительно мягко. Сказать можно только одно. Ни по какой инструкции, картинкам, без полного взаимопонимания с токарем, наличия рук и головы сделать это грамотно - невозможно. Далее будет видно, стоило оно того или нет, но уже сейчас могу сказать точно - передняя металлическая пара еще ни разу не подводила. Если кто то желает повторить данный апгрейт, помогу. Сразу предупреждаю, что это не дешево. Моя помощь при этом будет бесплатной, деньги уйдут на детали и токарные работы …

3Daemon

Инфу можно? От чего конкретно передние конички и от чего задние и вал ХР? С токаркой - ну разберусь… Спасибо заранее!

shvion

Есть отдельно перед/зад, есть комплект с валами. www.fast-lad.co.uk/…/advanced_search_result.php?ke…
Вал хвоста используем от X50 (pv1378), на него устанавливаем втулку 6.5 мм, на нее уже коничку. Крепится не сложно, главное что б втулку токарь не запорол и она не била.

На этой странице много информации: heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=10387.15

Больше всего мне изначально не нравилось то, что вал (который в балке) надо крепить неразъемно с горизонтальным валом конички. Это сильно усложняет замену балки. Поэтому пришлось делать валы с внутренней посадкой под стандартный наконечник F50. Этот вал представлен на 1ой картинке моего поста выше.
Почитайте инфу на хелиспб (выше), разберитесь отдельно с каждым узлом и спрашивайте что непонятно. Я пока не начал все это собирать, была куча вопросов. Еще лучше сразу брать металлический кейс в раму: goodluckbuy.com/aluminum-cnc-upgrade-boom-mount-as…. Его тоже надо доработать на токарке, ну там не сложно. Тогда подшипники будут разнесены и не будут гулять как в пластике штатного кейса.