Постановка на учёт беспилотников
А можно, пожалуйста, что же такое С?
А перейдите, если не лениво, по моей ссылке в посте 8682 - там имеются комментарии в том числе о том, что есть “судно” в понимании законодателя
Vergeltungswaffe-1 (Фау-1)
Надо на хоббикинге парочку шляпо дулелок прикупить по приколу.
Надо на хоббикинге парочку шляпо дулелок прикупить по приколу.
Ссылочку дайте, плз! Может, мне тоже надо такое чудо 😃
А перейдите, если не лениво, по моей ссылке в посте 8682 - там имеются комментарии в том числе о том, что есть “судно” в понимании законодателя
Не вижу там таких коментариев. И уж будьте добры, нарисуйте табличку нормально.
Классификация воздушных судов (летательных аппаратов) согласно приложению 7 к Чикагской конвенции Класс Вид Группа Подгруппа
Ссылочку дайте, плз! Может, мне тоже надо такое чудо
И уж будьте добры, нарисуйте табличку нормально.
Не я верстаю этот сайт, так что кривая таблица на совести их веб-дизайнера. Оригинал этой таблицы есть в приложении 7 к Чикагской конвенции.
Не вижу там таких коментариев.
Там есть такое:
Следует обратить внимание на такую особенность. В официальном переводе приложения 7 понятия “воздушное судно” и “летательный аппарат” пишутся через точку с запятой как синонимы для английского термина “aircraft”. В рассматриваемой же норме закона понятие “воздушное судно” определяется как один из возможных видов летательных аппаратов. Иными словами, законодатель предполагает, что могут быть и другие виды летательных аппаратов, но нормы для регулирования их использования в явном виде не предусмотрены. Летательными аппаратами могут быть, например, ракеты и баллистические снаряды, регулирование использования которых при необходимости должно быть предусмотрено нормами федеральных авиационных правил.
Источник: vozkod.ru/glava-5/st-32-vzk-rf/kommentarii
Возможно, это толкование не до конца раскрывает смысл слова “судно”. Что-же, обратимся снова к Гуглу. Вот комментарий от www.aerohelp.ru/legislation/comments/a3:
В комментируемой статье приводится общее определение воздушного судна, вне зависимости от принадлежности его к какому-либо виду авиации.
Воздушное судно является транспортным средством. Само же слово «судно» означает транспортное средство, предназначенное для передвижения в водной или воздушной среде. Слово «воздушное» определяет, в какой среде перемещается транспортное средство (по аналогии морское, подводное, речное судно). Воздушные суда предназначены для передвижения в воздушном пространстве[1].
Однако то, что воздушное судно предназначено для передвижения в воздушном пространстве еще не характеризует его как транспортное средство. Конститутивным признаком транспортного средства является его способность удовлетворять потребности человека. То есть, сам факт перемещения в воздушной среде летательного аппарата еще не означает, что данный летательный аппарат – воздушное судно.
Транспортное средство во всяком случае является таким объектом гражданского права, как вещь, а значит способно удовлетворять потребности человека. Однако потребности эти удовлетворяются во время совершения летательным аппаратом полета. Следовательно, если летательный аппарат совершая полет будет способен нести какую-либо полезную нагрузку для человека, можно его квалифицировать как воздушное судно.
Габариты (размер, форма и т.п.) летательного аппарата не имеют юридического значения для отнесения его к воздушному судну.
Не буду копипастить сюда весть текст комментариев. Кому интересно - идите по ссылке “в целях повышения образованности” (С) Почтальон Печкин
Ищите - да обрящете!
В понедельник своих сотрудников попрошу проголосовать в минус, интересно с одного IP-адреса,
но с разных учетных записей на портале госуслуг прокатит?
Пока счет 24 - 17
В понедельник своих сотрудников попрошу проголосовать в минус
А если не захотят то отключим газ 😁
В понедельник своих сотрудников попрошу проголосовать в минус, интересно с одного IP-адреса,
но с разных учетных записей на портале госуслуг прокатит?
Вполне прокатит.
А во-вторник какой-нибудь “Миллер” попросит своих проголосовать ЗА.
Уже 24-18
Помним про 146%…
1944 г., когда единственным БПЛА была немецкая V-1
Извините, что встреваю. Недавно друзья подарили книжку “The design and construction of flying model aircraft” by D.A.Russel. Третье издание, 1943 год.
Описывается постройка моделей с резиномотором и ДВС, включая низкоплан размахом 10 футов. Масса фотографий, в том числе с международных соревнований в 1937 году, которые проводились в Англии и в которых участвовали среди других авиамоделисты из Германии.
То есть народ делал модели и запускал их даже во время мировой войны. В книге размещена реклама журнала “Aeromodeller” за ноябрь 1943 года. Для меня это стало откровением.
Радиоуправления, конечно, тогда не было.
Господа юристы, тут все пучком?
2.В соответствии пунктом 2 части 1 статьи 94 Федерального закона № 44 от 03.07.2016 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определить Федеральное государственное унитарное предприятие «ЗащитаИнфоТранс» Министерства транспорта Российской Федерации единственным исполнителем работ в рамках мероприятий по созданию, развитию, модернизации и обеспечению функционирования Государственной базы данных о БВС.
ЗЫ Кста, если есть у кого данные, например по проданным фантикам за год два, можно прикинуть стоимость содержания одной карточки в иха базе.
6.Данные внесенные Государственную базу данных о БВС при учете БВС хранятся оператором учета в течение всего срока нахождения БВС на учете и 10 лет после снятия его с учета.
Интересно, они там прикидывали, или…
То есть народ делал модели и запускал их даже во время мировой войны. В книге размещена реклама журнала “Aeromodeller” за ноябрь 1943 года. Для меня это стало откровением.
Авиамоделизм существовал задолго до Чикагской конвенции
И хочу заметить, тогда это воспринималось именно как игрушки, а не как БПЛА…
Интересно, они там прикидывали, или…
Нет, просто курили…
regulation.gov.ru/projects#npa=57480
Как выясняется там можно поменять своё мнение в любой момент на противоположное. И так хоть 100 раз - нет ограничений. Следовательно: не стоит заставлять кого-либо из подчинённых выражать волеизъявление принуждая их. Они, потом, стопудово переголосуют “наоборот”. Люди не любят когда ими манипулирует начальство.
Ну вот вчера было 24-18, сегодня 25-17, ладно когда увеличиваются цифры, но почему уменьшаются?
Ну вот вчера было 24-18, сегодня 25-17, ладно когда увеличиваются цифры, но почему уменьшаются?
Потому, что сперва кто-то проголосовал “против”, а потом вернулся и поменял свой выбор на “за”. В итоге: “За” стало +1, а “против” -1. Один голос уменьшился. Вы сами покликайте на “за” и “против” и все увидите наглядно.
Вот Вы собираетесь своих сотрудников напрячь проголосовать “против”, а они, позже, придут домой и переголосуют с точностью до наоборот, дабы отомстить насильнику. Потому как это западло вообще: заставлять людей выражать чьё-то чужое мнение как своё собственное и принуждать из голосовать за него. У людей рождается протест против подобного насилия.
Потому как это западло вообще: заставлять людей выражать чьё-то чужое мнение
Главное, донести свое мнение так чтоб оно стало своим для всех - вот в чем тайна политики 😃
Этот “кто-то”, видимо, снова передумал. Счет 24-18
Активнее минусуем, товарищи!
Этот “кто-то”, видимо, снова передумал
Экспериментирует, наверно.
Этот “кто-то”, видимо, снова передумал. Счет 24-18 Активнее минусуем, товарищи!
Так это я. Больше там никого нет. Сейчас опять сделал 25-17. Вечером зайду - исправлю на 24-18.
На 150,000,000 страну нашлось 25+17= 42 человека заинтересовавшихся данным проектом НПА.