Activity
У буржуев именно этот регуль стоит 38 евро, да плюс пересылка… В общем, ремонтному бюджету ещё есть куда расти 😃
Тем более что нашел место, где ПТ подешевле стоят, раза в три 😃
Итак, перепаял я вчера погорельцев и резюк заодно заменил (его там, похоже, при крэше поколбасило прилично - оставлять его на плате с учетом его стоимости смысла не видел). Остальные полевики из платы не выпаивал и не проверял. Собираю, даю питание - во время, когда на регуле заиграла мелодия, один из ранее целых полевиков - пшик - и с легким дымком покинул нас. После этого движок без нагрузки (голый вал без винта) вполне раскрутился (видать, соответствующая фаза проходила через второй ключ в спарке), под нагрузкой запускать я по понятным причинам не стал.
Сгоревший полевик, конечно, поменяю. Боюсь только, чтоб не получилось, как в известном анекдоте: “Однако - тен-ден-ци-я!”
По 100р. за штуку, в “Чип и Дип”
К тому же 30 амперные в таком корпусе будет трудновато найти, вот эти на замену легче найти IRF6201.
Приобрел такие на замену: IRF8788PBF,Nкан 30В 24А SO8. При сравнении даташитов установил, что ID @ TA = 25°C у замены даже лучше, чем у погорельцев: 24А против 20.5А, а вот характеристики ID @ TC = 25°C (которая у погорельцев 30.5А) у замены не нашел.
Резюк, надеюсь, просто копотью закидало.
Благодарен премного!
А компонент с надписью “101” - что бы это могло быть?
Приветствую всех!
Опосля сильной “морковки” на регуляторе MULTIcont BL-40 SBEC погорели два из 12 идентичных элементов. На остальных, уцелевших, написано что-то вроде такого (в три строчки):
- 4166
- BAE, потом значок “дельта” (про первый символ я не уверен, что точно “В”)
- .W04C
Кроме того, отвалилась одна из двух ног элемента, на котором написано, как я понял, “101”.
Хочу попробовать восстановить регуль. Помогите идентифицировать вышедшие из строя компоненты, пожалуйста 😃
Прилагаю общий вид силовой стороны регуля, а также крупный план примера уцелевших компонентов.
Тема здесь: altezza-club.ru/forum1/index.php?act=ST&f=1&t=2833…
и здесь: altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2843
Цитата:
"И если бы дело было только в железе это была бы ерунда… Но на второй день у Олега случилось осножнение т.к. были переломаны обе тазобедренные кости он сразу потерял 2 литра крови и как только мы приехали ему стали делать переливание, он еще был в сознании. Но на следующий день из сломаных костей вышел этот гребаный жир (или что то там еще), как говорили врачи если он попадет в кровь то может закупорить любой орган (сердце, печень, почки, легкие и даже мозг). На второй день этот жир попал к головному мозгу, началась эмболия. Сейчас Олег без сознания на аппарате жизнеобеспечения и улучшений пока никаких нет. Подозрение на разрыв селезенки пока вроде бы не оправдалось. Теперь все на волю божью. Состояние очень критическое, но врачи борятся за его жизнь. Ребенку Олега недавно исполнилось восемь месяцев.
Сейчас для того что бы выжить Олегу срочно нужна кровь, много крови… Пожалуйста все кто может помогите спасти Олегу жизнь сдайте немного крови для Олега. Подойдет кровь любой группы с любым резус-фактором т.к. врачи выделяют из крови какое то вещество и его используют…
Пожалуйста откликнитесь как можно скорее, возможно от нас сейчас зависит жизнь Олега!
Может быть кровь также смогут сдать ваши друзья и знакомые, мы будем всем очень благодарны за помощь, спасибо.
Подойдёт любая группа крови. Главное за несколько дней до сдачи крови не употреблять алкоголь. В день сдачи крови можно есть и пить (исправил сообщение). Остальное всё скажут в пункте приёма крови.
При сдаче крови нужно сказать, что кровь для Колпакова Олега Николаевича, Больница № 67 и заполнить направление.
Адрес: ул. Поликарпова д.14 с 9 до 13 часов
Кто не на автомобиле, то можно доехать на трамвае №№ 35 и 86 от ст. метро Беговая.
Всем большое спасибо за помощь и поддержку".
Автор - Nikita Knyazev, ‘_rapidfire_’
Сел за руль полтора месяца назад (жена тоже). Обязательное пристёгивание вне зависимости от того, пассажир я в своей машине или водитель.
Были бы сзади ремни - рекомендовал бы и задним пассажирам пристёгиваться. Во избежание, так сказать.
Я согласен с утверждением, что редкие случаи, когда непристёгнутый человек “вылетел в лобовое, увернулся, отодвинулся, быстрее покинул авто и тем спас себе жизнь” и т.д. лишь подтверждают общее правило.
Коллеги по работе в своих машинах пристёгиваются, хотя есть и такие, что пропускают ремень безопасности позади сидения (дабы сиренка не надоедала).
Начинаю подумывать о том, чтоб пристёгиваться в такси. Проблема только в том, что ремни там как правило пыльные, грязные… Вот и соотношу риск для жизни/здоровья с ущербом для эстетичности.
Вот тут есть gif`овые сканы нужных страниц “ЮТ для умелых рук” (там вообще архив “Музея на столе”):
www.jt-museum.narod.ru/air.htm
Скан всего выпуска приложения в формате DjVu:
jt-arxiv.narod.ru/DjVu/utpril/utpr9012.djvu
Завтра, 29 марта 2006 года, будет солнечное затмение. Живущие ближе к югу России смогут наблюдать его в фазах, близких к полным (а местами - совсем полным); москвичам придётся довольствоваться фазой перекрытия 0,65.
www.astronet.ru/db/msg/1211545
Только бы погода не подвела.
Запасаемся стёклышками, уважаемые!
Насчет напряжения отсечки - в инструкции к заряднику написано, что её нужно определять из расчёта не меньше 0,5В на банку. Верхняя граница там около 1В, но, как я понимаю, чем раньше отсечёшь, тем меньше выльешь. Что ж, если 0,6В кажется слишком маленьким, можно и пораньше отсекать. Учту.
А вот насчет КПД. Я правильно понимаю, что работа электрического тока при заряде аккума расходуется не только на собственно заряд и выделение теплоты, но и ещё на какие-то третьи цели? Скажем, на образование неких разрушившихся при разряде связей, которые сами по себе ЭДС не создают?
Вот решил недавно проциклировать аккум NiMh (7 банок, 1300mAh).
Взял для этого зарядник Kokam JJ Power, выставил ток заряда 500 mA (больше нельзя было - БП, похоже, просаживался; потребность в более мощном БП осознаю).
Установил напряжение отсечения при разряде - 4В.
Поставил 3 цикла, ушёл чай пить. Много чаю пил, в общем, подошёл в конце к заряднику - смотрю, там написано, что успешно прокачал аккум, 3 цикла “разряд-заряд”, при разряде выливалось около 1200mAh, при заряде вливалось около 1500 с лишним. “Странно,” - подумал я, решил сделать отдельно ещё один цикл. И вот в конце заряда выдало, что залилось 1535mAh, заряд проходил в течение 193 минут. Вроде заливать должен был 1300 и несколько быстрее, не так ли?
Будоражат меня мысли разные. Мне повезло, что аккум попался более ёмкий, чем заявлено? Или наоборот, он менее емкий, ведь выливается из него меньше… В общем, что скажете? Так и должно быть, или надо экспериментировать с более качественным БП? Или йодом мазать?
Не могу гладить, когда есть случайные наблюдающие.
Выводят из себя их дурацкие вопросы:
- А сколько стоит?
- А где взял?
- Сам сделал?
- А если его об гладильную доску шарахнуть - что уцелеет?
- А можно, я поглажу? Я умею, у меня дома танковый симулятор, там танки “утюгами” называются.
Полный финиш, когда эти “случайные” ещё и не сами по себе. Подходит как-то раз пастух, тянет за собой на цепи козу… Сам-то ничего, а козу мой утюг привлёк… На рога в момент подняла, а он же горячий, она давай блеять…
Или вот ещё вороны. Подошва моего утюга гладкая, полированная, блестит на ура. Когда делаю разворот, солнышко через окно играет в подошве, зайчики пускает. Вороны на блеск слетаются, норовят в форточку проскочить. Пришлось зашить форточку сеткой-рабицей.
-
Недавно стал замечать за своим электроутюгом такую особенность - если при глажении держать утюг так, чтобы ручка утюга образовывала с линией движения определенный угол, то заметно повышается эффективность, утюг становится более приемистым - может гладить совсем смятые участки с одного раза. Однако я постоянно забываю, на какой угол нужно отклонять, поэтому хочу однажды точно всё замерить, подобрать наилучший, а потом просто сдвинуть в утюге спираль по кругу на требуемый угол и можно будет гладить ровными движениями, выжимая максимум возможностей.
-
Мой утюг постоянно тянет в сторону. Пока оттриммировал осколочками магнита от старого динамика, однако внешний вид не тот. В чем причина увода? Подошву проверял, геометрия в порядке - идеальная симметрия, вся подошва в одной плоскости, без круток.
Так вот я и прикинул - а если поставить импеллеры последовательно один за другим, как турбину?!
Думаю, крыльчатки в импеллерах должны быть разные. У того импеллера, что стоит сзади, при прочих равных должен быть больший шаг крыльчатки. Иначе будет крутиться впустую.
каковы могут быть последствия использования у нас частоты 72?
Модель может начать слушать местное радио, насколько мне известно.
А где бы его взять?
Слёту вроде только оптовики находятся в поисковике…
Всем спасибо!
Думаю, остановлю свой выбор на 6000-й санве. Надеюсь, не ошибусь. На год её хватит точно, а к тому времени, глядишь, Футаба выдаст что-нибудь ещё современнее.
Предлагаю добавить раздел “Foamies” - радиоуправляемые модели из пенопласта, по моему назрело
Полностью согласен
Задумал постройку Фунтаны из потолочки.
Собираюсь приобрести радиоаппаратуру (в комплекте - передатчик, микросервы, приёмник, зарядки, акки). В магазинах готовы спокойно переукомплектовать - заменить стандартные сервы на микро.
Количество каналов - минимум четыре (РВ, РН, элероны, газ), плюс на будущее для шасси и флаперонов ещё по каналу - итого получаем шесть. Ну пусть пять, без шасси. Поглядел на предложения хоббийных магазинов в Москве - присмотрел два комплекта: Hitec Flash 5 (X?), Sanwa VG6000. Санва при несколько большей стоимости, остающейся всё же в разумных пределах, является компьютерным передатчиком, шесть каналов и всё такое. Однако слышал недавно от одного человека приблизительно следующее: “Для меня кроме Graupner и Futaba передатчиков не существует. В крайнем случае, бери Hitec Flash 5”.
Что скажете, господа? Может, лучше взять что-то третье? Бюджет - около 6,5 т.р.
Приветствую собрата! 😃
У самого такой недавно появился.
По основному вопросу. Радиоаппаратура на том электролете стоит Futaba T3DR. Соответственно, погляди рядышком: rcopen.com/forum/f36/topic20510 . Там в теме один из участников говорил о возможности модификации передатчика, а также связке его с компьютером.
По поводу P.S. Вот у меня, например, с колёс отказался взлетать. На маленьких, штатных, колёсиках его здорово трясёт даже по асфальту, про грунтовку совсем молчу. Кроме того, он дорогу не держит, в стороны его сносит. Можно, конечно, поиграться схождением… Вдруг что-то получится. Но колёса надо однозначно брать большего диаметра. Что я и сделал.
А вот с руки после пробежки взлетает.