Activity
А фото, фото то где напечатаного?
Понятно что на цц не появиться, я к тому что если самому воткнуть…
Да но если мне не изменяет память на аксиале есть редуктор…Следовательно будет нормально сравнивать эти шасси когда на цц появиться редуктор
Опишу свои ощущения, может кому понадобиться… Недавно я писал что вырубает электронику, так вот дело оказалось в литий-ионном аккумуляторе, его защита срабатывала, поставил сегодня новый металлгибридный(NiMH) аккумулятор производства Thunder Tiger 3600mah 7.2в, ситуация с отрубанием исчезла. Так же был куплин самый просто зарядник этого же производителя(900р) - параметры зарядника заявлены автомат на 2 ампера, что по моим расчетам заряжать мою батарею должен два часа максимум. Ну так вот заряжал первый раз он 4 часа, может из-за того что первый раз…Да и разрядил я его по 1 вольту на баночку(проверял вольтметром 6,1в и делил на 6). Так вот результаты: регулятор тамия 104бк, движок тамия 540 j-johnson все короче гоовря стандартное. Тачила стала летать не подетски примерно минут 5-7 она это делает 😃 Оставшиеся 5-10 минут начинает потихоньку уменьшать скорость до полной остановки. Катал по гравийке все отлично, по лужам заметно пропадает тяга, пошел на грязюку… Погонял сегодня к слову два заряда(первый раз был без грязюки и на заводском заряде). Значит нашел я кучку грязи…засасывает машинку но едет, едет тяжело, если по грязи и чуть горка уже не едет вовсе, аккумуль с полным зарядом посадил минут за 7-8 в таком темпе(но оставался заряд поползать, !не погонять!, по гравийке) движок начал вонять и дымыться минуты через 3 и горячий на ощуп, еду как говориться дальше - движок не жалко… В итоге движка отпахала повоняла остыла и все опять нормуль, но думаю скоро щеткам придет крендец. Регулятор нагревается, но не сильно. Так может градусов 30. Теперь все таки выводы: для ралли все заводское подходит идеально, даже резина(у меня поменяна…) Для трофи сто процентов могу сказать что нужен другой движок и другая резина ну и само собой хайлифт - побуду капитаном очевидность 😃 У шасси есть потенциал 😃
Забыл добавить пиньен на 16, а регуль буду тестить потом отпишусь, попробую и другой тоже…
У меня пока все отлично, наездил чистых часов 5… Но я сразу подложил шайбочку для уменьшения люфтов…
только в споре рождается истина 😃 не помню кто сказал
да ребят, я конечно понимаю что тут все ацкие электрики, но химию никто не отменял…реакция окисления проходит при взаимодествии кислорода. Это у нас не электролиз все таки.
Кто это сказал что датчикам от попадания вводу не холодно не жарко? Независимо от тока - подохнет. Если не сразу то чуть позже. Есть такая штука как окисление.
По опыту общения с инжекторными автомобилями, сначала вылетают датчики, потом мозги. Думаю тут по аналогии… Вообще у правильного регулятора должны быть некиии защиты, например от переполюсовки(замыкания) и тому подобное. Думаю она и должна была сработать в данном случае.
В реале оно и понятно почему тяжелее - кроме запорожца и спорткаров, потому что движок спереди… А вот для чего это надо нам, аргумент принят 😃
редуктор есть тоже…как нибудь найду время, попробую установить. У меня вот ещё вопрос, есть ли опыт уравнивания развесовки по данному шасси? Я добавил грузики на все 4 колеса машина стала зарываться если едет передом, а задом нормально. Пощупал что да как понял что перед явно тяжелее. Снял с передних колес грузики, машину пока не тестил, но перед все равно тяжелее. На задний мост тоже грузиков приклеил.
это не страшно…я до этого от 12 волтового шуруповерта примерял 😃 он вообще в бокс на пол сантиметра заходит. Но блин не смог снять с него пиньен заводской. ВОт это вообще вещь движок. Оборотов не много а момент высокий…
Кстати новак по информации с towerhobbies по размерам один в один с дефолтным тамиевским
А не подскажет ли кто сколько витков у стандартного двигателя?
Мотор уже взял тоже новак, модель рок стар профешионал
нашел только novak rooster оно самое?
Только что послушал движки…Андерсон как то шумит посолиднее. У тамии сток лязг какой то присутсвует. Короче тамия звонче шумит. по скорости фиг определишь млин…
Ну с мотором все более менее теперь понятно, в инструкции по регулю написано только ограничение по времени…даже у тамии про 50% задний ход прописано в инструкции там ниче подобного не видел… Эх… придется ещё регуль другой взять!?
Серва hitec 645mg аппаратура exceed-rc 2,4 ghz имеется в заначке регуль ACE VELOCI pro rs 170А с BEK, но мою аппу не может переварить, любую другую без проблем. И движок Андерсон 500 серии че в нем внутри неизвестно. Просто черный без эмблемы маде ин тайвань 😃 Аппаратуру собираюсь новую покупать Futaba 3PL 3-Channel 2.4GHz
…rc4wd.com/24Ghz-3-Channel-Blue-Receiver_p_317.htm… вот такой приемник
А только у меня вырубается питание (когда на аппе установлен максимальное усилие) при нагрузках?? На среднем усилии все нормально.
Например застряну где нить, колеса чуть чуть блокернуться и электроника отрубается пока штекера не переткнешь по новой. Регуль тамия teu-104bk аккумуль литий-ион 7,2 вольта. Вот незнаю в чем причина в регуле или в аккумуляторе. В инструкции и там и там написано защита от перегруза и перегрева. Движок 540 дефолтный.
Да приклеивается ,но для сс нагрузку на колёсики лучше не увеличивать. Запас прочности не велик.
Я по 50 грамм на колесо добавил…Думаю выдержит, рулевое у меня переделано. Серва на 10кг. Думаю вобще вместо передней подвески поставить мост. Есть задумка.
Спасибо за идею про грузики шиномонтажки. У меня у друга как раз шиномонтажка…поеду завтра подбирать грузики…
2 вопроса имеются - никто не пробовал утяжелить колеса? Напихать в колеса шариков от подшипников или дробь свинцовую, можно колец напихать металлических(кольца центровочные, проставочные для литых дисков масштаб 1к1 есть множество размеров)? Центр тяжести будет внизу…
- Поможет ли это плавать по уши в грязи?
дело было вечером поздно…темно 😃 не заметил как перевернул мост относительно оси кардана… 😃
Так как все свои 7 лет водительского стажа ездил и ковырял только передний привод авто 1к1 не догнал что перевернутый мост мог так повлиять… А вот фотки моего крузера
[IMG][/IMG]
Красил кузов в начале 2011 года изнутри первым попавшимся баллоном, авто был собран и заброшен…В этот раз решил заняться моделью до состояния RTR. Докрашивать пришлось уже снаружи 😇
Резина с дисками диаметр 100мм.
Привет всем, прикупил лэнд крузер 40 на данной шаське, сегодня в первый раз на улице погонял…По песку еле едет или закапывается, резина у меня сменена на более агрессивную и высокую, задняя подвеска на 2 см поднята. Решил заблокировать задний дифф. Проблема такая после блокировки, задний контур крутиться вперед а передний назад…Теперь машина не едет вообще потому что колеса стали крутиться в разные стороны че делать, что за фигня вообще? Передний диф не блокировал…Может его тоже надо блокировать?
Не в этом дело. Этот баян на форуме уже много очень лет пылится, уже все его видели=) Эта картинка считается самым жестоким баяном который только может быть на форуме=)
Тогда извиняйте 😃
чувства юмора у вас нет…просто больше не нашел куда скинуть…
Тогда вопрос, как определить что регуль для коллекторного двигателя на зарубежных сайтах? там обычно пишут что brushless - бк, а про коллекторные что пишут? И выбирать надо по амперам, вольтажу или все вместе? Видел много сайтов где про вольтаж вообще нет инфы, что тогда?
Подскажите какой регулятор надо поставить, чтоб ниче не накрылось, движок от шуруповерта 12в - если можно ссылки на магазины. Заранее спасибо.