Activity
Вячеслав спасибо за ответ,про метчики для трапецеидальной резьб я слышу впервые,надо будет посмотреть
Добрый день всем,хотелось бы спросить совета у знающих людей.Необходимо нарезать трапецеидальную резьбу,шагом 2 и внутренним диаметром от 8 до 26 (по справочнику) в гайке на токарных станках с чпу 16а20 (Nc-201), и вообще возможно ли это наш CAM-CAD тупой как три зал-пы:o зла на него не хватает,очень надо!заранее спасибо
Это Вы кому?
Олег Вы в этом ролике, в конце нарезали резьбу?
Сергей большое спасибо за подсказку!
Всем добрый день,вот и не думал что так много людей ответят на мой запрос-всем большое спасибо за помощь.Теперь собственно про самолет,строю не я,мой приятель,я ему вчера сказал что для разъяснений надо рассказать про самолет (чертеж,профиль центровка и т.д) но он не торопится,Бог ему судья,я пытался ему помочь…брал чертежи он с журнала “Моделист-конструктор” N3,2007г,центровка приблизительно 20-25%,профиль крыла несимметричный плосковыпуклый с относительной толщиной 12 процентов,хорда крыла 180 мм,думаем сделать вставки с пенопласта чтобы увеличить размах,как на это смотрит общественность,заранее спасибо всем:)
Т.е ничего исправлять не стоит,я имею ввиду крыло, тогда я сейчас обязательно позвоню приятелю
Как нам теперь быть?,фото пока нет,думаю оно здесь не поможет
Добрый вечер всем,моделисты,нужен совет опытных.Приятель почти собрал тренер под двс (кмд 2.5) размах крыла 1000мм,взлетный вес около 1200гр.после предварительных расчетов нагрузка на крыло будет примерно 66.6гр/дм(кв)что то начинает пугает такая нагрузка,хотим узнать самое главное, полетит ли это самолет?пожалуйста подскажите будем очень признательны!(очень хочется летать!)😒
Понял скоро буду пробовать,Большое спасибо за ответ!
Еще вариант- возможно после протяжки головки перекашивает гильзу и шатун сползая с мотыля трет заднюю крышку. Собирайте голову без задней крышки, проверте как ходит шатун на мотыле. Если при вращении вала сползает с мотыля при опущенном в низ носке мотора, линия хода поршня кривая, мотор нормально работать не будет.Только мерить весь мотор и править, примерные методы описаны
Андрей большое спасибо за ответ!
Здравствуйте,кто может подскажите,приобрел бортовой аккумулятор Ni-Mh 4.8 в,1600ма/ч,как начать его правильную эксплуатацию,имеется з/у imax b6,заранее спасибо:)
Всем большое спасибо за ответы!
Радуга последних серий ,та у которой маленький противовес на валу сделана отвратительно .Уменя были две штуки ,так уних поршень в гильзу можно было вставить только в одном положении . Возможно увас такой экземпляр .
Спасибо за ответ,надеюсь что нет
[QUOTE=Марат;2596755]Как с этим?[/QUOTE Марат,как Вас понят?
Надо посмотреть - не попала-ли грязь какая-нибудь под буртик гильзы.
Кстати, а как при провороте вала гильза себя ведёт когда головки нет - она должна вообще-то приподниматься при проходе поршня ВМТ. Если нет… то это плохой признак.А что, установлено, что поршень трёт?
А до разборки не затирало?
Спасибо за ответ,грязи не видел все промывал в керосине,а гильза приподнимаеться вместе с поршнем когда тот подходит к ВМТ😒Может просто не притерт,поэтому туговато ходит поршень…
[QUOTE=PROPELLER;2595015]Со свечой крутите?[/Спасибо за ответ,кручу двигатель с свечой
Вы посмотрите,где поршень трет,если по пояску,то поршень тераните по пояску,а если в юбке или на верхнем конусе (а под буртиком гильзы все чисто),то места трения,налго,наждачной шкуркой,до тех пор пока блеск не уйдет.
Спасибо за ответ,таких видимых следов трения к счастью нет,может просто двигатель не приработан,поэтому ходит туго
Марат здравствуйте,воспользовался Вашим советом вроде пошло,вот только туго ходит поршень,по сравнению с не закрученной головкой,боюсь как бы не поцарапать гильзу,может есть какие нибудь варианты решений это проблемы,с уважением
Добрый день,всем,хочу задать больной вопрос для меня,я его задовал здесь на форуме мне на него ответили,но все равно у меня не получается,вот собственно проблема:есть мотор Радуга 7м,новый,я его разобрал для промывки вроде все нормально,но вот закрутить нормально головку цилиндра не могу,поршень клинит в гильзе цилиндра,перепробовал ставить разными местами не получается,прокладки все поставил на места,может есть какая-нибудь методика сборки этого узла,пожалуйста помогите!
Сергей,Большое спасибо за ответ,а то что это не мотор, тоже начинаю склонятся к этому
Когда его разбирал прокладки на месте не было,прокладки шли в комплекте
Кто-нибудь знает как правильно прикрутить головку,пожалуйста помогите
Здравствуйте всем,хочу спросить совета,у меня такая вот проблема,после полного разбора двигателя Радуга-7 для промывки(двигатель новый)не могу прикрутить головку цилиндра так чтобы не клинило поршень,мучился целый день,пробовал ставить головку разными местами все равно клинит,может есть какая нибудь хитрость,заранее благодарен за ответ
Для меня все что связанно с Гагаринным,напоминает мою Родину Байконур!
Еще один вопрос:подскажите где можно купить выше указанные кварцы,что-то смотрел найти не смог
Здравствуйте всем,прошу помочь,запутался уже,начинает надоедать.У меня есть комплект аппаратуры:передатчик Hitec,Laser 4,приемник Futaba Fp-r127df,на передатчике на месте где устанавливаеться кварц написано:CH50 72.790TF имеется фирменный кварц на эту частоту,а вот на приемнике написано 53 72.850MHz Dual Conversion,я так понимаю что эти частоты не совместимы и следовательно работать друг с другом не будут,как быть? посоветуйте,был бы опыт не спрашивал,заранее спасибо за ответ
Что это такое ПГФ?если не секрет
Пордон,ТГФ
Еще вопрос-потом будем пробовать,какие могут быть нужны инструменты,приспособления и т.д для того чтобы вытащить гильзу
Просто выташить гильзу,выкручивать я так понимаю не надо
Кто-нибудь подскажит насчет Радуги-7?
Я так понял Вы продаете их?
Брал здесь на барахолке у Звездина Игоря,эта тема есть еще на сайте,он мне сказал что те серво что идут с его комплектом не очень подойдут к тренеру с двс,сейчас смотрел на сайте производителя аппаратуры в принципе про аккумуляторы,зарядку и т.д все более-менее понятно,но вот про сервы и другие тонкости у меня затруднения,спрашиваю совета у более опытных моделистов, надеясь избежать многих ошибок
Наиль,спасибо за приглашение,знаю про Зорге,магазин и т.д но вот времени нет, бегать,ухожу в 7.00прихожу в 21.00 и так 6 дней,только не подумайте что жалуюсь,просто рассуждал что какой-нибудь опытный моделист "тыкнет"надо “это”,“это” и "это"куплю
Брал комплектом,самолет тренер под кмд-2.5
Здравствуйте,точно не знаю,на передатчике написанно fm ch 72.790tf,это где присоединяется кварц,на кварце (пакетике)pn 6677250 72MHz Dual Conversion Receiver X-tal 72.790MHz,а на приемнике Fm
Здравствуйте всем!у меня очень проблемный для меня вопрос,имеется передатчик Laser4, один приемник Futaba Fp-r127df-7k,один комплект кварцев 72.790 мГц,подскажите пожалуйста что еще нужно для полного комплекта(имею ввиду аккумуляторы,серво и т.д)хочу пременить все это на тренере с двс,дело это не брошу доведу до конца!я новичек в этом деле,до приобретения всего этого думал что все очень просто-а оказалось не так!надеюсь на Ваше понимание,заранее благадарю
Здравствуйте,всем спасибо за ответ! у меня возник еще один вопрос-разобрал радугу 7,но не смог отделить шатун с поршнем от коленвала,мешает гильза,кто может помогите советом,заранее спасибо!
Здравствуйте всем,хочу спросить совета,у меня есть “Радуга-7”,и “Кмд-2.5” они новые, как мне их запустить,я имею ввиду надо ли их разбирать и промывать от заводской смазки,и после работы (в составе топлива-касторка) если да-то может есть какие-либо нюансы,я новичек в этом деле,сильно не ругайте заранее благодарен…😒