Запуск двс
Здравствуйте всем,хочу спросить совета,у меня есть “Радуга-7”,и “Кмд-2.5” они новые, как мне их запустить,я имею ввиду надо ли их разбирать и промывать от заводской смазки,и после работы (в составе топлива-касторка) если да-то может есть какие-либо нюансы,я новичек в этом деле,сильно не ругайте заранее благодарен…😒
посмотрите раздел форума “ДВС - калильные и компрессионные двигатели” там все есть.
Pазбиpатъ надo oбязателънo и пpoмыватъ.
На комоде (КМД-2.5) поршень должен быть установлен пазом в юбке поршня в сторону винта (воздушного), прошу обратить на это внимание, так как после разборки и промывки поршень можно поставить наоборот, что не есть правильно.
Промывая новые двигатели, обычно, находил в промывочной посуде стружку.
Поэтому, категорически советую - разбирать и промывать, а также удалять всякие заусенцы, если обнаружите.
Касторка со временем окисляется-твердеет и двигатель заклеивается. Это не смертельно (размочить, обычно, удается), но перед длительным хранением лучше касторку удалить и смазать двигатель машинным маслом.
Карбюратор и иголку не забудь промыть и продуть жиклер.
Здравствуйте,всем спасибо за ответ! у меня возник еще один вопрос-разобрал радугу 7,но не смог отделить шатун с поршнем от коленвала,мешает гильза,кто может помогите советом,заранее спасибо!
Кто-нибудь подскажит насчет Радуги-7?
Сперва вынимают гильзу, а потом уже поршень с шатуном. Иначе никак.
Просто выташить гильзу,выкручивать я так понимаю не надо
Крутить ничего не надо. Она просто вставлена в картер, в смысле гильза.
Еще вопрос-потом будем пробовать,какие могут быть нужны инструменты,приспособления и т.д для того чтобы вытащить гильзу
ТГФ
Что это такое ПГФ?если не секрет
Пордон,ТГФ
Здравствуйте всем,хочу спросить совета,у меня такая вот проблема,после полного разбора двигателя Радуга-7 для промывки(двигатель новый)не могу прикрутить головку цилиндра так чтобы не клинило поршень,мучился целый день,пробовал ставить головку разными местами все равно клинит,может есть какая нибудь хитрость,заранее благодарен за ответ
Кто-нибудь знает как правильно прикрутить головку,пожалуйста помогите
не могу прикрутить головку цилиндра так чтобы не клинило поршень,мучился целый день
Верните на место прокладку.
Когда его разбирал прокладки на месте не было,прокладки шли в комплекте
Тогда так:
берёте вот такой прибор:
Точите грибообразную втулку на его ножку. Диаметр отверстия - для надевания на ножку, диаметр “шляпки” равен диаметру буртика гильзы, толщина “шляпки” - 4 мм.
Далее, надеваете на голову все прокладки, собираете мотор и выставляете поршень в ВМТ. После этого аккуратно снимаете голову и, подбором прокладок выставляете зазор 0,2 мм. Берёте своё топливо и запускаете мотор.
Если, при отсоединении накала на полных оборотах мотор сбрасывает обороты, значит надо либо уменьшить зазор, либо использовать топливо с большим кол-вом нитры. Если мотор обороты не сбрасывает, то после его остановки следует выкрутить свечу и посмотреть на целостность спирали. В случае нарушения геометрии спирали следует либо отжать мотор, либо уменьшить кол-во нитры.
Всё вышесказанное относилось к моторам.
Радуга - не мотор. Достатое из коробки оно представляет из себя генератор для вибростенда в картере очень похожем на кондовую совковую мясорубку. Вариантов использования ЭТОГО, в современных условиях, я не вижу.
Сергей,Большое спасибо за ответ,а то что это не мотор, тоже начинаю склонятся к этому
Мотор! И ещё какой!Сам такой юзаю… Но есть большое но! Его нужно дорабатывать иначе ни как, а то действительно от него идёт слишком много вибрации, да пользоваться им лучше тогда когда не на чем другом летать. Я сперва летал на нём, вскоре заказал себе нормальный двиг и нет проблем… Мой вам совет лучше купить новый, на нём и газ регулировать можно, и работает стабильней и тише, вибрации намного меньше.
Мой вам совет лучше купить новый, на нём и газ регулировать можно, и работает стабильней и тише, вибрации намного меньше.
… и меньше ест топлива ! За сезон на разнице топлива можно купить OS-MAX (не реклама).