Запуск двс

Горын

Здравствуйте всем,хочу спросить совета,у меня есть “Радуга-7”,и “Кмд-2.5” они новые, как мне их запустить,я имею ввиду надо ли их разбирать и промывать от заводской смазки,и после работы (в составе топлива-касторка) если да-то может есть какие-либо нюансы,я новичек в этом деле,сильно не ругайте заранее благодарен…😒

deda

посмотрите раздел форума “ДВС - калильные и компрессионные двигатели” там все есть.

Pukas

Pазбиpатъ надo oбязателънo и пpoмыватъ.

LODSAT

На комоде (КМД-2.5) поршень должен быть установлен пазом в юбке поршня в сторону винта (воздушного), прошу обратить на это внимание, так как после разборки и промывки поршень можно поставить наоборот, что не есть правильно.

6pvv

Промывая новые двигатели, обычно, находил в промывочной посуде стружку.
Поэтому, категорически советую - разбирать и промывать, а также удалять всякие заусенцы, если обнаружите.
Касторка со временем окисляется-твердеет и двигатель заклеивается. Это не смертельно (размочить, обычно, удается), но перед длительным хранением лучше касторку удалить и смазать двигатель машинным маслом.

7 days later
Горын

Здравствуйте,всем спасибо за ответ! у меня возник еще один вопрос-разобрал радугу 7,но не смог отделить шатун с поршнем от коленвала,мешает гильза,кто может помогите советом,заранее спасибо!

Wladimir_Th

Сперва вынимают гильзу, а потом уже поршень с шатуном. Иначе никак.

Горын

Просто выташить гильзу,выкручивать я так понимаю не надо

Wladimir_Th

Крутить ничего не надо. Она просто вставлена в картер, в смысле гильза.

Горын

Еще вопрос-потом будем пробовать,какие могут быть нужны инструменты,приспособления и т.д для того чтобы вытащить гильзу

Горын

Что это такое ПГФ?если не секрет

Пордон,ТГФ

1 month later
Горын

Здравствуйте всем,хочу спросить совета,у меня такая вот проблема,после полного разбора двигателя Радуга-7 для промывки(двигатель новый)не могу прикрутить головку цилиндра так чтобы не клинило поршень,мучился целый день,пробовал ставить головку разными местами все равно клинит,может есть какая нибудь хитрость,заранее благодарен за ответ

Горын

Кто-нибудь знает как правильно прикрутить головку,пожалуйста помогите

Русинов_Сергей
Горын:

не могу прикрутить головку цилиндра так чтобы не клинило поршень,мучился целый день

Верните на место прокладку.

Горын

Когда его разбирал прокладки на месте не было,прокладки шли в комплекте

Русинов_Сергей

Тогда так:
берёте вот такой прибор:
Точите грибообразную втулку на его ножку. Диаметр отверстия - для надевания на ножку, диаметр “шляпки” равен диаметру буртика гильзы, толщина “шляпки” - 4 мм.
Далее, надеваете на голову все прокладки, собираете мотор и выставляете поршень в ВМТ. После этого аккуратно снимаете голову и, подбором прокладок выставляете зазор 0,2 мм. Берёте своё топливо и запускаете мотор.
Если, при отсоединении накала на полных оборотах мотор сбрасывает обороты, значит надо либо уменьшить зазор, либо использовать топливо с большим кол-вом нитры. Если мотор обороты не сбрасывает, то после его остановки следует выкрутить свечу и посмотреть на целостность спирали. В случае нарушения геометрии спирали следует либо отжать мотор, либо уменьшить кол-во нитры.

Всё вышесказанное относилось к моторам.
Радуга - не мотор. Достатое из коробки оно представляет из себя генератор для вибростенда в картере очень похожем на кондовую совковую мясорубку. Вариантов использования ЭТОГО, в современных условиях, я не вижу.

Горын

Сергей,Большое спасибо за ответ,а то что это не мотор, тоже начинаю склонятся к этому