Activity

Срочно нужна консультация!

Подойдет ли такой контролер к такому двигателю?

Beschreibung:
3 Kanäle (erweiterbar auf 4 mit Zusatzplatine)
Einstellbar von 0,4A bis 2,1A pro Phase bis 44 Volt Motorspannung
Logik TTL-kompatibel (5Volt)
Anschluß an PC-Parallelport oder Mikrocontroller kompatibel zu PCNC, CNC-Profi, DIN-CNC, EMC,…
Halb-/ Vollschritt
Zwei verschiedene Choppermethoden (Stromregelung auf Phase- oder Inhibit-Leitung)
Logik für 4 Referenz-/End- und einen Notausschalter integriert
Anschlußmöglichkeit für Erweiterungsplatine
Motorstrom über Spindeltrimmer pro Kanal einstellbar
Chopperfrequenz über Spindeltrimmer einstellbar
“Smoothing-Funktion” für optimales Drehmoment im Halbschrittmodus
Stromaufnahme (5V-Teil) typ. 250mA
Geeignet für uni- und bipolare Motoren mit >=1,6 Ohm Wicklungswiderstand
Größe: Eurokarte (100x160mm)

Im Lieferumfang befindet sich die fertig bestückte und getestete Platine sowie 2 Kabel, das Flachkabel wie abgebildet und für den Anschluß am Druckerport ein Druckerkabel, eine gedruckte Beschreibung mit Schaltplan und Anschlussbelegung. Die Steuerung wird mit voller Gewährleistung und Rechnung mit ausgewiesener Mehrwertsteuer geliefert.

Jetzt auch mit Frässoftware PC-NC 3.1 Vollversion im Paketpreis. Preis auf Anfrage.

Как проверить?
toxa:

Странный вопрос. Подключить и проверить. Если есть сомнения, лучше не брать…

Проблема в том и заключаеться что некчему… Мне их покупают за бугром.

Да и потом, шд целая куча разных. Один можно рукой провернуть, другой нельзя… Вы хотя бы указывайте, что именно вы хотите купить.

Sanyo 2-х фазный, 6 виводов, 1,8 гр\шаг, 90 Нсм

Помогите найти мотор
Максим_И:

Ну так у меня нет цели его впарить. Просто помочь хотел. Ну так может расскажите, чем он плох? Правда интересно узнать! Он конечно тяжеловат, но облегчить без проблем можно, хотя бы лапки фрезерануть. Так почему он не подходит?

Мотор хорошый, не спорю! Мы в этом году на нем ехали 221 км\час! Это был реальный шок! Но трубка там была нестандартная… А он мне не подходит потому что 2,5 см3, а мне нужно 3,5 см3! Разница в ощутимая будет!

Помогите найти мотор
Максим_И:

Сам когда-то искал для модели с толкающим винтом движок. Купил ЦСТКМ 2,5 КРАС. Это судо вариант, с резонансной трубой. У него рубашка не под жидкое охлаждение, а под воздушное, т.е. для самолета - что надо.
Модель так и не построил, а движок лежит, новый. Продавать не собирался, но если очень нужен и других вариантов не найдете, то можем обсудить. А вообще этот движок высокооборотистый и по мощности не сильно уступит 3,5 кубовому. Фото - в приложении.

Знаю этот мотор, ездил на нём! Мне он не очень нужен. Найти их за нормальную цену даже у нас можно!

Работа под давлением
Марат:

А как внутренний объём в виде домика выфрезеруешь?

У меня такой стоит на старой модели. Зделан из двух частей, скрученых болтами. Закрепил бак под углом и фрезеруй сколько надо…

Работа под давлением
Марат:

Если правильно спаяешь и выставишь по отношению к жиклёру бак, то получишь стабильные максимальные обороты и режим трубы не будет нарушен.
Если ешё ты его (режим трубы) поймаешь.  😁

Удачи!

Бак у меня не паяный, а фрезерованый будет! Выставить это не проблема…

Работа под давлением
pakhomov4:

😃
СлучАй похож на клинику 😃  ПринцЫп на RC кордовых гонках абсолютно не совпадает с кордовым вариантом… А уж про режЫМ… 😦

Не совсем понял: “ПринцЫп на RC кордовых гонках”

“абсолютно не совпадает с кордовым вариантом… А уж про режЫМ” - “У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты.”

Это не одно и тоже???

Работа под давлением
Марат:

Ответ: возможно!
Вот так: В самой толстой части трубы (резонансной) вклеиаешь, ввариваешь или крепишь любым доступным способом штуцер. Бак изготавливаешь по типу как у кордовых летающих моделей - домик -  если не знаешь, что это , спроси у своих друзей авиамоделистов - они тебе объяснят. Вход питающей трубки в баке должен находиться на одном уровне с жиклёром. В передней внутренней (по отношению к центру кордодрома) части бака впаиваешь трубку, которую и соединяешь со штуцером на рез. трубе. Засчёт давления в трубе создаётся наддув в бак.
Если использовать наддув из картера двигателя - будет потеряна часть мощности (небольшая, но всё же).
Удачи!

Спасибо!
Это выходит по принцыпу как у радиоуправляемых автомоделей, у них тоже наддув из трубы. У нас же дела обстоят немного иначе! У них частые скачки оборотов, нагрузок и т.д. А нам нужны стабильные максимальные обороты. А этим не будет нарушен резонансный режым?

Работа под давлением

Обьясняю всю ситуацию!

Кордовая скоростная автомодель. Установлен калильный двигатель обьемом 2,5 см3 с резонансной трубой. Думаю расположение двигателя и прочих деталей обьяснять ненадо…

Вопрос!

Возможно ли применить на такой модели бак с давлением? Если да, то как?

P.S. Такое делают, но как???

Работа под давлением
cyklop:

Хоть сам гонок и не видел ни разу, но руководствуясь книгами былых времён, полагаю, что во время соревнования из за ограничения объёма бака приходится заправляться несколько раз?

По правилам отводиться 3 мин на попытку. Дозаправляют модели иногда на юношеских соревнованиях, у взрослых это почти никогда не происходит. Бака вполне хватает на 3-5 мин.

Работа под давлением
Марат:

Это хорошо что занимаетесь 😛
Вот только если вопросы в форуме задаёте - потрудитесь хотя бы поточнее излагать свои мысли - а то трудно понять о чём вообще речь идёт 😁

С уважением

Я невижу большой разницы между принципом работы двигателей авто- и авиамоделей! Поэтому недумал что это для Вас играет такую большую роль…

Работа под давлением
Марат:

Так я не понял 😛  😛  😛
В первом своём посте Вы хотели З делать кордовую гонку с двигателем 2,5 см/куб.
И речь шла о автомодели? Или всё-таки авиа!

Если авто - то это называется кордовая скоростная автомодель.

Гонка подразумевает участие одновременно нескольких моделей, что в кордовом автомоделизме невозможно.

А вот в авиа - пожалуйста 😃

С уважением

Лично я занимаюсь машынами, а знакомые самолетами. Инфа полезная для всех!!! А сколько моделей участвует одновременно - это неважно! Главную роль играет скорость!!!

Работа под давлением
Марат:

На гонке? 😲
Где, кем, когда? 😃

А вы вообще бак гонки у опытных спортсменов видели?

С уважением

От них отказались через проблему чрезмерного обеднения смеси пры виходе на резонансный режым. Но в последнее время гонщики автомоделисты начали эксперементировать с давлением. Довольно успешно! На 10 см3 - 334 км\час ехал швед! При этом применялся бак с давлением!!!

Работа под давлением
Марат:

Для чего используются баки под давлением?
Обычно такие баки устанавливаются на моделях, которые летают не только по горизонту, т.е. топливо в баке плещется от стенки к стенке в соответствии с положением модели в пространстве, поэтому для обеспечения режима работы двигателя в любом положении в пространстве и подают давление в бак.
Теперь - что такое кордовая гоночная модель?
Модель которая летает практически всё время по горизонту, ну иногда изменяет высоту полёта (при обгонах, посадках, взлётах).
Так зачем же усложнять конструкцию - это раз

Одна трубка от мотора к баку это усложнение??? Тогда зделать двохкамерную поилку равно что полететь на луну!!!

Марат:

И последнее - Вы забываете про центробежную силу - правильно используя которую, Вы получите как раз тот же эффект создания давления в баке.
Ну а дальше напрягите серое вещество и всё получится biggrin.gif

При скорости модели более 200 км\час боковая перегрузка испитываемая топливом может достигать 30 единиц. А двигатели очень чувствительны к перепаду уровня топлива в баке. Для устранения этой проблемы и были зделаны баки под давлением!

Добавлено

lunatik:

Так вообще можно сделать отход давления из картера в бак. А второй вареант- это катэторные баки только для дизелей это не применимо тк керосин рвёт бак. У меня КМД с давлением из картэра работал как спортивный Циклон (в любом положении). Сложность в том: сделать грамотно отверстие и насадить штуцер 😃

Имел дело с КМД с давлением из картера! Лет 6-7 назад. Очень сложно было настроить на режым… Но если попал, то жужжжало как надо! Отверствие для штуцера делали выше задней крышки, сечения точно уже непомню… 0,1 мм кажись… а может и больше…

Работа под давлением

Всем привет!
Хочу попробовать зделать модель с баком под давлением. Кордовая гонка 2.5 см3! Давно заметил, что от этого все отказываються… Капризное мол очень!!! Но давление имеет больше + чем -! Или я неправ?

Посоветуйте (замена пары)
Гoсть:

а может шейка-то еще ничего, поживет? каким все-таки, может быть допустимый люфт в этом месте?

Скорее всего оно так и есть! Работать будет! Если есть возможность замените втулку в шатуне и никаких проблем!!! А люфта не должно быть вообще, но шатун должен легко крутится. Точнее если держать шатун и вдвигать валом, то недолжно быть щелчка. Если он есть но небольшой, то можно без напряга ездить, но ето не лучший вариант…

Посоветуйте (замена пары)
Марат:

А как Вы думаете мотылевая шейка коленвала не является такой же нагруженной деталью двигателя? Она по Вашему не изнашивается?

Так что менять придётся не только пару и шатун но и коленвал 😛

С уважением

Согласен с Вами Марат. Коленвал изнашывается, но мы расматриваем вариант либо ремонта, или замены мотора! А если поменять самые дорогие детали (пара, шатун, коленвал), то проведя простые математические вычисления, возникнет вопрос: а не проще (и даже дешевле!) купить полностю новый двиг??? А этот вариант сразу был самым приемлимым!

Добавлено

Mikhail_Yunin:

Лично я, вполной мере доверяю инжинерам и разработчикам ,топовых моделей двигателей .

А так-же не хочу унижать ,Вашу точку зрения.
Постараюсь получить консультаццию , и более обширно ответить на поставленный вопрос.

Спасибо за уважение! Но добавлю! Недумаю что инженеры и разработчики топовых моделей двигателей расчитывают на то что двигатель будет в эксплуатации долгое время. Ведь увеличение мощности приводит к снижению его моторесурса! Поэтому там и стоит алюминиевый шатун с бронзовыми втулками (этого вполне хватает на время жызни двига, ~4-6 часов) А если баловатся нитрометаном и т.д., то самый надежный двиг долго невыдержит… Ведь всё делается “на выброс”!

Посоветуйте (замена пары)
Mikhail_Yunin:

У меня - мнение одно - на переходных шатун стальной долго не проживет .

А обьяснение такому утверждению есть? Кажысь сталь покрепче будет алюминия. Шас уже с углем експерименты проводят!

Посоветуйте (замена пары)
Mikhail_Yunin:

Догадайтесь с трех раз …
Почему , там ( на шейке коленвала ) принципиально , не ставят подшипники …

У меня на кордовой гонке в нижней шейке стоит игольчатый подшипник, а сам шатун стальной! И нагрузки там побольше!!! Второй год и никаких проблем…

Посоветуйте (замена пары)

Советую брать новый двигатель или искать с шатуном. А этот на тренировки. Новая пара недаст никакого результата. 😦 Чем больше люфт в шатуне, тем бистрее он растет!

Добавлено

[quote=Марат,Jun 19 2005, 23:52]
А как Вы думаете - отчего изнашиваются втулки шатуна?

Нижняя головка шатуна - это самая нагруженая деталь в двигателе! Нужно искать двиг с подшыпником в шатуне!

Посоветуйте (замена пары)

Если люфт большой - это плохо… В таком двигателе нечему изнашываться, кроме пары и втулок шатуна! Подшипники думаю в порядке. А новая пара идет с новым шатуном или нет?

Помогите найти мотор

Всем привет! Ищу двигатель на кордовую автомодель обьемом 3,5 см3. Проблема в том, что мне нужно всасывание через заднюю крышку и выхлоп наперед! По иному у нас нельзя… Все что нахожу, это всасывание через носок и выхлоп назад… Заранее спасибо!

Добавлено

Нашел двигатель судомодельный! Больше ничего… Неужели их нихто не делает???

prestwich.ndirect.co.uk/…/CMB_3_5_Valvola_1.gif