Activity

Большая теория маленького кораблика

Добрый вечер,
тут купил маленький катер. Spectra JJRC SX4.
в виду отсутствия запасных деталей для оного решил создать копию гребного винта в Solidworks.
возможно будет и симулировать нагрузки там тоже.
но опыта пока нет с софтом.
будем пробовать.

MIG 29 3D edf SebArt

Добрый вечер.
Насчёт про пенный материал: вроде такойже что и с бананы покупал несколько лет назад.
Покрашен нормально = блестит. Впроцессе настройке и проверки электроники заметил что один мотор очень громко жужжит на средних оборотах, решил не рисковать и разобрал его.
Обнаружил что задний подшипник в моторе болтается, пришлось счищать тот клей что китайцы им пытались исправить тот люфт.
Взял тонкую алюминиевую фольгу , так она точно вошла между подшипником и статором. Вот такой зазор там был.

Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

Не стал тогда , так и продолжил по выходным летать.
Тут вот на горячую перестал заводиться с руки, только со стартёра.
решил таки разобрать …
Снял головку а там нагара толстый слой.
Почистил голову и у поршня плешку.
Но все что то не то с мотором, почти после каждой заправки надо подстраивать иглу большую и малую тоже но без должного результата.
И вот вчера решил поменял поршень, кольцо и цилиндр дабы купил когда зазвенело.
Конечно погонял на холостых часа два, а сегодня в небо но без фанатизма.
Выхлоп стал по звонче.
С руки заводился без проблем даже горячий, стартёр даже не открыл.
Обороты холостые держит почти ровно 2000.
пару раз раскрутил до 10000.

Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

Добрый вечер,
Пока летает, пошёл пятый литр …
компрессия пока чой то не появилась , завожу с помощью стартёра.
И все таки настораживает клацыющий звук когда поворачивая винт в верхне М точке.
Как Уважаемые Гуру отнеслись бы если б в месте с бензином использовать касторку?

Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

Добрый вечер,
Обязательно, балансировка перед установкой всегда.
сейчас проверил видео с регистратора который в карячил на самолет, с винтом 14Х5 обороты поднимались до 12300.
но это когда на полном газу самолёт летел в низ.

Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

Добрый вечер,
Видимо с герметиком на до было по более фанатизма, болт опять ослаб и глушитель поворачивает в полёте.
Сегодня попробовал поставить винт APC2 14 x 5N.
мотор в статике показал обороты 10750 но в воздухе обороты не очень поднимаются видимо сказывается нехватка топлива , но если на земле чють открыть большую иглу то мотор захлёбывается при разгоне.
Совсем комфортно было летать с винтом 14x 6 Standard как и производитель предложил.
Обороты на земле 9300 и в воздухе докручивает до 10500 с этим винтом.
замучился с оригинальным топливным баком который идёт с Calmato на 320 так и не вылетал его за чистого времени 50 минут.
Надо будет поменьше поставить что б сэкономить в весе , самолет всё равно не “вистит” на винте.

Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

Добрый вечер,
Глушителя задняя часть провернулась опять, стяжной болт опять растянулся и выхлопная труба повернулась в сторону “фонаря”.
Завтра разберу его и красным герметиком за фиксирую. (Без фанатизма)… 😁

Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

Добрый вечер,
Сегодня удалось настороить карбюратор чтоб не троил на среднис оборотах.
Купил тахометр чтоб контролировать обороты мотора в полете.
записал на камеру что в полёте винт раскручивается до 10650.
в статике ( на земле) показывало 9650 нос в верх и 9500 в горизонтали.
Глушитель провернулся опять , буду все таки использовать красный герметик.

Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

Добрый день.
Самолет Calmato 60.
Пробовал в статике винты 15 на 6 и 14 на 8 тягу на траве постриженной за хвост безмен показывал 2, 5 кг , обороты 9400.
а с винтом 13 на 7 безмен показал 2, 7 кг , обороты 10400.
Видимо мотор не совсем обкатался Ещё.
да и карбюратор все еще не настоен тоже.
время от времени в шланге после фильтра появляются мелкие пузыри, толи воздух попадает через резьбое соединение либо от нагрева от рубашки охлаждения цилиндра топливо кипит.
Лупнул наддува щланг у глушителя , видимо от нагрева как-бы по шву.
пришлось отрезать кусочек.

Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

Вот блин Планшет етить яго
третий раз пытаюсь ответить в теме.
Полетал сегодня (Блинчиком).
Тяга с винтом 13 на 7 2, 7 кг.В
обороты 10400 на земле.

с винтом 14 на 8 обороты 9100 , тягу не мерил.
но в воздухе видимо набирает судя по звуку.

Два раза схватил клина карбюратор при проверке на полном газу на земле, видимо писчинка попала.
После промывки всё работало замечательно. (карбюратор).
симптом проявлялся когда больше 30 секун держал самолет вертикально на полном газу.

герметик не использовал. ради эксперимента оставил латунную трубку на стяжке глушителя. результат глушитель остался на месте.

Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

Добрый вечер,
надел на стержень стяжки глушителя латунную трубку, надеюсь что винт небудет растягиватся от перегрева на полном газу.
В прошедший выходной чуть не потерял добрую половину глушителя.
гайка открутилась а за ней хвост глушителя начал отвинчиваться.
как только услышал чой-то не так мотор начал работать тут-же посадил самолёт.

Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

Добрый день.

погонял моторчик в гараже что б не травмировать соседей шумом.
Вот блин вспомнил запах сгоревшего масла из Верховины 12.
Заметил интересный момент из наддува в топливный бак попадает не только давление но и чёрная субстанция от сгоревшего масла.
когда отключил трубочку от наддува мотор всё равно сосал бензин из бака без проблем.
Завтра продолжу обкатку мотора в полевых условиях.

Предлагайте функциональные и технические требования к HD камере для FPV

Добрый вечер.
В прошлом месяце мой брат купил на Митинском радио рынке видео регистратор .
videoregistratori.ru/blackvue-wi-dr500gw-hd/
Может кто то из умельцев сможет увеличить дальность связи по wi-fi.

двигатель RCV60-SP

Дорый вечер ,
Самолёт Ultra Stik 40.
Поставил подкал на двигатель досмешного простой - микро выключатель на серву газа.
Работает…
Звук несколько изменился после часа обкатки но и глушитель при первом полёте открутился на 10той минуте полёта пришлось срочно идти на посадку.
Винт поставил очень маленький 13Х8. ( вот то што нашёл в местном магазине )
Проиводитель рекомендует шаг не меньше 10ти.
Пре посадке несколько раз чирканул винтом об асфальт - ничего редуктор выдержал. 😃

Wankel 49PI Type II

Добрый вечер.
вот видео полёта.
на РС9 Ванкель очень живенько откликается на ручку газа.
Была заминка с рулевой тягой элеватора на Пилатусе и поэтому полёты в этот день были прекращенны.

(Странно чой то видео сервер для youtube в Белгии…

загружается)

Wankel 49PI Type II

Добрый Вечер.
Полетал на Стике 40 с этим мотором и вот решился переставить на более маленький самолёт.
тут подвернулся Pilatus PC-9.
Там чуть крылья чуть по тоньше.
Посмотрим что получится вроде вес тушки несколько легче всего 2.4 кг.
Надеюсь в эти выходные будет время облетать.
Фотки после облёта…

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

Приборная панель будет выглядеть примерно так…

Добрый вечер
Извените что влез не потеме …
Был тут давеча в магазине который детальки продаёт.
И вот что Я там нашол.
“Железяка” с открытым кодом … можно всё что пожелаешь вывести на экран (OLED).
www.gabotronics.com/…/xmega-xprotolab.htm

Наши краши (видео и фото)

ESC MAYTECH 30A BEC5V/3A
Motor АEOLIAN 3530-1400KV
Добрый вечер.
Вот тут мои “три копейки”.
Установка настроек по дефолту.
Неупрвляемое падение в 5ти метров от машины.
В следующий раз поставлю обязательно дополнительный регулятор для управления.

Wankel 49PI Type II

Добрый вечер .

Заметил особенность у двигателя : обороты падают немного когда на холостых подключить подкал опять.
не любит много нитро , больше 25% результат глохнет на холостых после прогрева.
самый оптимальный для моего 18 - 22% нитры.
Винт 10Х5
Это тот что С самым маленьким шагом что нашол.

L-39 Albatros EPO 90mm Jet ARF от ParkFlyer

[QUOTE=VVU;3354375]Думаю можно покумекать и подключить.
Вот тут есть обьяснение как подключить видео выход и записывать на камеру одновременно.

Really good camera for the money. Use it in a small Quadrocopter for FPV. This cam records much better then a keychain cam plus you can use it as fpv-cam (with a little trick)! For sure this cam can�t be compared to a GoPro but you get it for only $35 - I�m very happy with it. For all who want to use this camera as FPV-cam while recording - read this! Normally you won�t get any live view at the TV-OUT while recording but I found out a little trick how it does work: - switch on the camera - wait until it�s initialized (long vibration) - set it motion detection video mode (press on/off button twice untile yellow and blue leds will be on) - plug in your AV-plug - wait for a short time until you will see the live view on your Display/TV ! The following steps must be done very fast, if you do this too slow, the camera will switch off ! - pull out your AV-plug - set camera to video mode (press on/off button twice untile only blue led will be on) - plug in your AV-plug again This has to be done very fast, otherwise the camera will switch off! Now you can push the record button to start recording while AV-Out gives live view signal for your transmitter.

F22 Hangar 9 Тренер

Добрый вечер.

Сегодня подня в воздух F22.
Заметил что самолёт не любит очень большую скорость его начинает подшвыривать в разные стороны немного.
И соотетсвенно не любит маленькую скорость, тудже срывается в пике и если нет высоты с запасом то можно получить дрова.

Wankel 49PI Type II

Добрый вечер.
Поставил бак на 330 мл.
Полёт с небольшими выкрутасами где то минут на 12.
Сделал два полёта по 9 минут восновном на полном газе.
Остаток в баке меньше четверти.
Думаю что ресурс зависит от заботы о двигателе.
Заметил что от топлива образуется ржавчина на корпусе двигателя.
Может что то такоеже творится и внутри.

Видео полётов чуть пожже выставлю.