Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc

vodyanoy1
GOODVIN64:

промазал без фанатизма герметиком

на калильном АСП тоже с самого начала сопливил глушак. при замене подшипников разобрал глушак и выкинул вставку. ну и слегка подмазал с двух сторон стяжной болт и половинки глушителя- как бабка отшептала. ни капли масла. обычный красный герметик автомобильный. так что думаю здесь все тоже самое.

Africaner

Спасибо.
Посмотрел на резинки , они уже не те.
герметик красный есть.
Обязательно сделаю до выходных ,

Africaner

Тут в местном хозяйственом магазине купил литровую ёмкость для смешивания товлива.

Africaner

Вот блин Планшет етить яго
третий раз пытаюсь ответить в теме.
Полетал сегодня (Блинчиком).
Тяга с винтом 13 на 7 2, 7 кг.В
обороты 10400 на земле.

с винтом 14 на 8 обороты 9100 , тягу не мерил.
но в воздухе видимо набирает судя по звуку.

Два раза схватил клина карбюратор при проверке на полном газу на земле, видимо писчинка попала.
После промывки всё работало замечательно. (карбюратор).
симптом проявлялся когда больше 30 секун держал самолет вертикально на полном газу.

герметик не использовал. ради эксперимента оставил латунную трубку на стяжке глушителя. результат глушитель остался на месте.

DGP

Для 15сс 13х7 мне кажется , легковат проп. Владимир, а самолетина какая?

Africaner

Добрый день.
Самолет Calmato 60.
Пробовал в статике винты 15 на 6 и 14 на 8 тягу на траве постриженной за хвост безмен показывал 2, 5 кг , обороты 9400.
а с винтом 13 на 7 безмен показал 2, 7 кг , обороты 10400.
Видимо мотор не совсем обкатался Ещё.
да и карбюратор все еще не настоен тоже.
время от времени в шланге после фильтра появляются мелкие пузыри, толи воздух попадает через резьбое соединение либо от нагрева от рубашки охлаждения цилиндра топливо кипит.
Лупнул наддува щланг у глушителя , видимо от нагрева как-бы по шву.
пришлось отрезать кусочек.

GOODVIN64
Africaner:

Лупнул наддува щланг у глушителя , видимо от нагрева как-бы по шву.
пришлось отрезать кусочек.

Чтобы не шла ,не пузырилась пена,выкинте старый кусок неопрена.А если серьезно.Поставьте фильтр из спека бронзы должно помочь от пузырей.

Africaner

Добрый вечер,
Сегодня удалось настороить карбюратор чтоб не троил на среднис оборотах.
Купил тахометр чтоб контролировать обороты мотора в полете.
записал на камеру что в полёте винт раскручивается до 10650.
в статике ( на земле) показывало 9650 нос в верх и 9500 в горизонтали.
Глушитель провернулся опять , буду все таки использовать красный герметик.

FFedor
Africaner:

Глушитель провернулся

  • Не совсем, вернее, совсем не понял?
Africaner

Добрый вечер,
Глушителя задняя часть провернулась опять, стяжной болт опять растянулся и выхлопная труба повернулась в сторону “фонаря”.
Завтра разберу его и красным герметиком за фиксирую. (Без фанатизма)… 😁

12 days later
Africaner

Добрый вечер,
Видимо с герметиком на до было по более фанатизма, болт опять ослаб и глушитель поворачивает в полёте.
Сегодня попробовал поставить винт APC2 14 x 5N.
мотор в статике показал обороты 10750 но в воздухе обороты не очень поднимаются видимо сказывается нехватка топлива , но если на земле чють открыть большую иглу то мотор захлёбывается при разгоне.
Совсем комфортно было летать с винтом 14x 6 Standard как и производитель предложил.
Обороты на земле 9300 и в воздухе докручивает до 10500 с этим винтом.
замучился с оригинальным топливным баком который идёт с Calmato на 320 так и не вылетал его за чистого времени 50 минут.
Надо будет поменьше поставить что б сэкономить в весе , самолет всё равно не “вистит” на винте.

GOODVIN64
Africaner:

Видимо с герметиком на до было по более фанатизма, болт опять ослаб и глушитель поворачивает в полёте.

Разобрать,посадочные места протереть спиртом,обезжирить.Владимир вопрос к вам.Вы винты(пропеллеры) перед установкой балансируете?

Africaner

Добрый вечер,
Обязательно, балансировка перед установкой всегда.
сейчас проверил видео с регистратора который в карячил на самолет, с винтом 14Х5 обороты поднимались до 12300.
но это когда на полном газу самолёт летел в низ.

14 days later
Africaner

Добрый вечер,
Пока летает, пошёл пятый литр …
компрессия пока чой то не появилась , завожу с помощью стартёра.
И все таки настораживает клацыющий звук когда поворачивая винт в верхне М точке.
Как Уважаемые Гуру отнеслись бы если б в месте с бензином использовать касторку?

alekse

Лично , касторку бабяжить не собираюсь . Есть клоц , зачем мудрить ? Есть мотюль 800 Road racing double ester .

Africaner

Вот оно то Ж.
За звенело и задумался а чой то оно так звякает.
А может не то масло пользовал?

На следующей неделе попробую разобрать мотор для диагностики.

8 months later
Africaner

Не стал тогда , так и продолжил по выходным летать.
Тут вот на горячую перестал заводиться с руки, только со стартёра.
решил таки разобрать …
Снял головку а там нагара толстый слой.
Почистил голову и у поршня плешку.
Но все что то не то с мотором, почти после каждой заправки надо подстраивать иглу большую и малую тоже но без должного результата.
И вот вчера решил поменял поршень, кольцо и цилиндр дабы купил когда зазвенело.
Конечно погонял на холостых часа два, а сегодня в небо но без фанатизма.
Выхлоп стал по звонче.
С руки заводился без проблем даже горячий, стартёр даже не открыл.
Обороты холостые держит почти ровно 2000.
пару раз раскрутил до 10000.

29 days later
АИП

Владимир, всё-таки, что за двигатель? Тяга в статике, приемистость? Сколько часов отработал до “звонка”? Причина “звонка”: конструктив, либо эксплуатация?