Очередная конверсия Evolution 15GX 15cc
Лупнул наддува щланг у глушителя , видимо от нагрева как-бы по шву.
пришлось отрезать кусочек.
Чтобы не шла ,не пузырилась пена,выкинте старый кусок неопрена.А если серьезно.Поставьте фильтр из спека бронзы должно помочь от пузырей.
Добрый вечер,
Сегодня удалось настороить карбюратор чтоб не троил на среднис оборотах.
Купил тахометр чтоб контролировать обороты мотора в полете.
записал на камеру что в полёте винт раскручивается до 10650.
в статике ( на земле) показывало 9650 нос в верх и 9500 в горизонтали.
Глушитель провернулся опять , буду все таки использовать красный герметик.
Глушитель провернулся
- Не совсем, вернее, совсем не понял?
Добрый вечер,
Глушителя задняя часть провернулась опять, стяжной болт опять растянулся и выхлопная труба повернулась в сторону “фонаря”.
Завтра разберу его и красным герметиком за фиксирую. (Без фанатизма)… 😁
Добрый вечер,
Видимо с герметиком на до было по более фанатизма, болт опять ослаб и глушитель поворачивает в полёте.
Сегодня попробовал поставить винт APC2 14 x 5N.
мотор в статике показал обороты 10750 но в воздухе обороты не очень поднимаются видимо сказывается нехватка топлива , но если на земле чють открыть большую иглу то мотор захлёбывается при разгоне.
Совсем комфортно было летать с винтом 14x 6 Standard как и производитель предложил.
Обороты на земле 9300 и в воздухе докручивает до 10500 с этим винтом.
замучился с оригинальным топливным баком который идёт с Calmato на 320 так и не вылетал его за чистого времени 50 минут.
Надо будет поменьше поставить что б сэкономить в весе , самолет всё равно не “вистит” на винте.
Видимо с герметиком на до было по более фанатизма, болт опять ослаб и глушитель поворачивает в полёте.
Разобрать,посадочные места протереть спиртом,обезжирить.Владимир вопрос к вам.Вы винты(пропеллеры) перед установкой балансируете?
Добрый вечер,
Обязательно, балансировка перед установкой всегда.
сейчас проверил видео с регистратора который в карячил на самолет, с винтом 14Х5 обороты поднимались до 12300.
но это когда на полном газу самолёт летел в низ.
Добрый вечер,
Пока летает, пошёл пятый литр …
компрессия пока чой то не появилась , завожу с помощью стартёра.
И все таки настораживает клацыющий звук когда поворачивая винт в верхне М точке.
Как Уважаемые Гуру отнеслись бы если б в месте с бензином использовать касторку?
Лично , касторку бабяжить не собираюсь . Есть клоц , зачем мудрить ? Есть мотюль 800 Road racing double ester .
Вот оно то Ж.
За звенело и задумался а чой то оно так звякает.
А может не то масло пользовал?
На следующей неделе попробую разобрать мотор для диагностики.
Не стал тогда , так и продолжил по выходным летать.
Тут вот на горячую перестал заводиться с руки, только со стартёра.
решил таки разобрать …
Снял головку а там нагара толстый слой.
Почистил голову и у поршня плешку.
Но все что то не то с мотором, почти после каждой заправки надо подстраивать иглу большую и малую тоже но без должного результата.
И вот вчера решил поменял поршень, кольцо и цилиндр дабы купил когда зазвенело.
Конечно погонял на холостых часа два, а сегодня в небо но без фанатизма.
Выхлоп стал по звонче.
С руки заводился без проблем даже горячий, стартёр даже не открыл.
Обороты холостые держит почти ровно 2000.
пару раз раскрутил до 10000.
Владимир, всё-таки, что за двигатель? Тяга в статике, приемистость? Сколько часов отработал до “звонка”? Причина “звонка”: конструктив, либо эксплуатация?