Activity
Старые Dodge
www.dodgepilothouseclub.org/know/…/index.htm
формат pdf
А не было ни у кого идеи пригласить владельца квадрокоптера или еще какого-нибудь подобного аппарата, повесить на аппарат камеру и пусть летает вокруг трассы, ведя прямой репортаж на “бреющем полете”?
Известно уже сколько входной билет стоит?
Все колеса кроме одого крутятся.
карданы оба крутятся?
У меня тоже иногда связь пропадает, включаешь, а лось не двигается (зеленая лампочка не горит), хотя все делаю как обычно. Помогает танец с бубном и выключателями пульта и лосяши. Такое ощущения мой собрал все болячки какие только мог 😦
Будет полезно тем, кто решит сменить шкурку у стокового корпуса
по поводу трассы 1/24, для нее вполне сойдут отходы от большой трассы, да и стоимость ее постройки максимум 1-1.5 тыс руб.
Скажите, а есть желающие кроме меня в масштабе 1/24 поучаствовать?
И поверь ни какая «немецкая короткометражка» или Плейбой не заменит женщину, мужики подтвердят. (это я аналогию провел)
… просто максимализм юношеский достал.
Юрий, считаете идею с видео неудачной, так и скажите, аргументировав это. Но не надо выставлять себя в дурном свете, хвастая возможностью предоставить необходимую аппаратуру и не предоставить ее на выставку.
Согласен, что видео не сможет передать всей полноты картины и всех ощущений. Одно лишь видео не даст ничего, но представьте это в комплексе видео+реальные модели перед глазами. Наличие видео усилит впечатление от самих моделей.
Люди будут смотреть на наши машины в живую
Могу не согласиться, во-первых, правильно размещенный экран, может привлечь посетителей. Во-вторых, стендом не передать всех возможных пейзажей, препятствий, да вообще романтику покатушек. В-третьих, хорошо отснятый и грамотно обработанный видео ряд, обязательно посмотрят.
Не забывайте, еще и о том что необходимо чем-то выделится, чтобы запомнили.
Считаю помимо видео, необходимо провести еще и фотосессии машинок. Для того чтобы оформить стенд, возможно сделать слайд шоу, и т.д.
Если с фотографиями вопрос решается в положительную сторону, тогда:
Желательно помимо одиночных фото, групповые фотографии моделей. Фон так же стоит выбирать по-живописнее, а не на фоне ковра, дивана, в общем все должно выглядеть так чтобы не стыдно показать. Фотографии должны быть хорошего качества (размер файла фотографии от 1.5Mb).
P.S. Обращайте внимание на блики (если используете вспышку), отражения на корпусе, и т.д и т.п.
Так же необходимо решить кто будет собирать фотографии, и оформлять ими стенд
eps чем открывать?
Если быть кратким это файл векторной графики.
Открыть можно
в Windows: CorelDRAW Graphic Suite X4, Adobe Illustrator CS4, Adobe Acrobat 9 Pro, Adobe Photoshop CS4, IMSI TurboCAD Deluxe 16, ACDSee Photo Manager 2009, ACD Systems Canvas 11, QuarkXpress, Grasshopper PageStream, XnView
в Mac:Apple Preview, Adobe Illustrator CS4, Adobe Acrobat 9 Pro, Adobe Photoshop CS4, IMSI TurboCAD Deluxe 16, QuarkXpress, Grasshopper PageStream, XnView
в Linux: Grasshopper PageStream, XnView
Мог что-то упустить, да и смысла нет перечислять все прогаммы
Если не ошибаюсь, накрылась у меня серва 😦
Вот так это выглядит:
подозреваю единственное решение это
…серву на помойку и погнали дальше
Возникает вопрос. Есть ли аналоги стоковой сервы? Может кто ставил не оригинальную или лучше купить оригинал?
Если, не сложно. Можно ли логотипы сделать еще и в масштабе 1/24?
Я понимаю что масштаб не популярный, но все же. Хотя можно и просто исходники логотипа в векторе.
спешишь…
Можно долго спорить, что раньше появилось, курица или яйцо, НО…
что касаемо домена, да и собственно хостинга. Если делать проброс с домена, на адрес данной ветки (вариант без создания сайта), то для этого хостинг не нужен, но это мовитон. Если делать сайт, тогда о чем, просто о “трофи и триале”, конечно, вариант, но всплывают все вопросы озвученные ранее…
ну, а что касаемо, что должно быть раньше, я считаю, что прежде всего должна появиться структура (“скелет”), а уже потом обрастать “мясом” (логотипы, домены, сайты, …). Можно конечно в “мясо” “кости” по втыкать, но каков будет результат, покажет только будущее…
наверное, оффтоп
Я считаю, что пора уже, создать отдельную ветку на подобии “FAQ по разделу Трофи и Триал”, где начать собирать информацию по клубу, где указать указать:
- эл.кошельки, для сбора взносов;
- список ответственных по различным вопросам
- календарь мероприятий
- и т.д. и т.п.
Давайте начнем с этого, а уже потом, будем думать о доменах, хостингах. Иначе возникает целый ряд вопрос, на кого будет оформлен домен? кто будет отвечать за продление домена? кто будет следить за оплатой хостинга? и я еще с десяток могу подобных вопросов задать, вот только некому(((
С ведомой шестернёй, похоже, такая же проблема
Сегодня впервые разбирал редуктор у Лосяши. У меня та же проблема, что и описанная здесь(https://rcopen.com/forum/f98/topic160480/129), здесь (rcopen.com/forum/f98/topic160480/140) и здесь (https://rcopen.com/forum/f98/topic160480/141)
Решится ли данная проблема покупкой нового главного вала редуктора или нового комплекта шестеренок для редуктора? Или единственное решение проблемы расточка пазов для подшипников?
Надо капот сделать покопийней с ребрами жесткости и щелями вентиляции, ведь капот - это лицо машины.

И катафотиков побольше
После последнего, предложенного варианта трассы, даже как-то стыдно выкладывать свой детский вариант 😇😁
Что ж, все-таки предложу. В качестве преграды решил использовать губки для мытья посуды. Вот что из этого получилось
Сразу скажу, что губок под трассу не хватило в ближайших магазинах))), так что есть куда стремиться. На данный момент себестоимость составляет 300 руб.
З.Ы. Это не реклама производителей клея и губок для мытья посуды.
З.З.Ы Ну и собственно как это выглядит в живую.
Что касается впечатлений. Не зря потратил деньги, пусть и не копийное, зато яркие цвета радуют глаз, а пробираться по паралону очень интересно.
Буду достраивать дальше. Если найду компаньона можно поиграть в царя горы)))
Трасса конечно хороша и интересна, но при всей своей соблазнительности обладает рядом минусов: во-первых, она не стабильна. Т.е. она не всегда будет доступна, когда вы захотите по управлять Losi, да и совсем располагает к покатушкам, во-вторых, на трассу машинка может забраться только с вертолета, что не “копийно”, ну в-третьих, она говорит, что это щекотно)))
Став, счастливым обладателем Микро краулер Losi. 1/24. После первого круга по комнате, задался вопросом. Какое бы препятствие преодолеть? Ведь у меня не шоссейная модель.
Мыши, клавиатуры и прочая мелочевка на столе не представляли собой серьезного препятствия, даже сгруженные в одну кучу были преодолены несколько раз в различных направления и интерес к ним пропал, как к серьезному препятствию.
Дальше было принято решение собрать все коробки какие есть в квартире и сложить их в препятствие. Опыт показал, что груда коробок это ужасно неудобно, во-первых коробка должна обладать массой, дабы не выскакивала из под колес (а то получается как-то не копийно, и велика вероятность обвалов, да и трасса постоянно изменяется после каждого заезда), во-вторых очень тяжело объяснить жене, что куча разбросанных коробок - это триал-трасса и у тебя проходит тест драйв нового транспортного средства, а не страдание ерундой, в-третьих в момент зарядки аккумуляторов, когда триал-трасса, все-таки, превращается в кавардак на полу, очень тяжело перемещаться по комнате не задев и не наступив на разбросанные коробки.
В итоге, наткнувшись на форуме (в те мучительно долгие моменты зарядки акков) на видео и фото, домашних трасс или закрытых трасс, погуглив и почитав форум, пришел к выводу, что буду строить свою домашнюю модульную трассу, состоящую из различных препятствий различной сложности и конструкций.
Итак. начал я с создания, гористой местности или что-то типа того из папье-маше. в целом получилось интересное препятствие, взять которое удалось не с первого раза))) все зависит от гладкости бумаги. По завершению строительства участка из папье-маше создам участок из монтажной пены, ну а следующие этапы возможно из пенопласта, паралона, ну и натуральных материалов (дерево, камень) в зависимости, что попадет под руку быстрее.
На данный момент есть несколько вариантов, чем можно покрыть папье-маше.
- Покрыть все клеем и обсыпать декоративным песком
- Взять декоративную шпатлевку и задекорировать, всю поверхность
- Покрасить краской (запасной вариант, ибо слишком скользкое покрытие)
И вот тут я хочу спросить:
В 1 и 2 не будет ли увеличен износ покрышек?
Посоветуйте, чем еще можно покрыть паье-маше, чтобы не было слишком скользко и не было наждачкой.
Эти характеристики нужны для оценки эффективности внесенных изменений. Вдруг стало хуже.
Кстати. Насколько плохи или хороши эти показатели.
70 градусов заезжает, но правда не на два корпуса)) если в неподвижном состоянии, то не переворачивается до 76 градусов.
а на траверсе в неподвижном до 43 градусов.
Коллеги, подскажите.
Тестировал микро краулер на “наибольший угол преодолеваемого подъема” и на “наибольший угол преодолеваемого косогора”, так вот, принимая во внимание погрешность, дрожащие руки, вращение земли и т.д и т.п. значения в стоковом состоянии и при переносе акка и приемника на оси, одинаковые как в первом сотоянии так и во втором.
наибольший угол преодолеваемого подъема - 70 градусов
наибольший угол преодолеваемого косогора - 40 градусов
Собственно вопросы. Мог ли я ошибиться при получении данных показателей? Стоит ли в таком случае переносить акк и приемник на оси?
Я так понимаю. единственный способ улучшить показатели - это изменить длину тяг подвески?
Здесь есть что-то похожее на чертежи. А вообще чертежей газелей тяжело найти их очень мало. в основном в виде маленьких гифов.
“ГАЗель” ГАЗ 33027 “ГАЗель борт /шасси(4х4)”(не реклама)
“Соболь” ГАЗ 22177 / 221717 (4x4) (не реклама)
А какой конкретно модели ГАЗели чертежи нужны? Их полноприводных много.
Откуда же столько пессимизма? Я не предлагаю это делать без ведома дирекции выставки, наоборот заинтересовать ее в этом. Почему бы не поделится с дирекцией 50/50 от вырученных денег. С дирекции прием денежных средств (кассовые чеки) и билеты на услугу, от нас модель, трасса для тест драйва, а также организация данной услуги. Лицензия здесь не нужна, да поправят меня юристы, но в законодательстве РФ я ничего не нашел. Что здесь плохого?
Можно пойти другим путем. Дирекция финансирует строительство выставочного стенда, ну а от нас организация услуги бесплатно для посетителей, с условием, что каждый посетитель может проехаться лишь один раз (на билетах ставить штампик, ну или еще как отслеживать).
Нужна только модель желательно покрепче, стоимость около 10 тыс.руб. Для таких покатушек не обязательно предоставлять дорогие, рукотворные модели.
Появилась идея (наверное не новая) как отбить затраты на выставку, и опять же привлечь к стенду больше посетителей. Может я не вижу каких-то минусов, но идея такова:
Можно устроить “тест драйв” какой-нибудь модели, так сказать дать по рулить, конечно же за деньги (200-300 руб за 5 мин, это обсуждается).
Из рисков вижу только, возможность потери (поломки) пульта управления, но если тщательно следить за процессом, я думаю можно свести риски к минимуму.
Что скажите?
Виталий,забыл ещё про…
Да я много чего еще не перечислил из маркетинговых шагов. Вопрос в том кто какие цели преследует от участия на выставке? Но надо понимать, что на одном энтузизме далеко не уедешь, нужны кап вложения.
В качестве экрана можно и простыню использовать. А вообще надо у организаторов выставки поинтересоваться, может они чем тут помогут. Пусть даже он будет стоять не в секции, а на входе, пусть тем будет крутится не только наш ролик, но его увидят, а это самое главное!
По поводу спонсоров.
Давайте смотреть шире. Не стоит искать спонсоров в одних только магазинах радио моделей, взгляните на “Формулу 1” (не реклама), или на любые гонки, там на машинах реклама совсем не связанная с авто спортом и автомобилестроением. На выставку можно и машинку обклеить рекламой спонсора и на трассе таблички рекламные разместить, не стоит забывать про униформу (кепки и куртки с логатипами) и т.д… т.е. заманивать спонсоров не только бегущей строкой в видео ролике. Кстати, бегущая строка это зло, ее никто читать не будет, у меня на нее давно уже иммунитет выработался))) Видео ряд надо разбить на несколько блоков, а между ними пустить рекламные ролики спонсоров.
О, набрел на идею. В Москве и Питере в офисных центрах висят мониторы, показывающие рекламные ролики, можно связаться с компаниями занимающимися этими и договориться с ними, что они предоставляют большой монитор на три дня, а мы вместе с нашим роликом крутим их рекламу.
И еще. Прежде чем искать спонсоров необходимо создать организационную структуру. Назвать ее можно как угодно “Клуб”, “Кружок”, “Братство”… но это необходимо. Ни один спонсор не даст денег на выставку просто Васе Пупкину.
Обычно верещит, когда аккум садится. .
У меня при полной зарядке аккумулятора.
Подскажете на Лосенке серва должна в спокойном состоянии (колеса прямо) издавать звуки (трески, поскрипывания и т.п.)?
Аренда 42-х дюймового плазменной панели стоит 7000руб на 3 дня. А это без спонсорства дорого.
Если идти бюджетным вариантом, то можно поставить 2-3 монитора 19ти дюймовых, которые сегодня есть почти в каждом доме. А эти самые мониторы ставить в 2-3 метрах от посетителей, и в видео не применять мелких шрифтов, я думаю может получится очень даже не плохо.
По поводу продолжительности ролика. Можно собрать видео и слайд шоу хоть на неделю беспрерывного показа, НО если ориентироваться на среднее время присутствия посетителя возле стенда, это примерно 10-20 мин, тогда посетители посмотрят не весь ролик полностью, а лишь часть ролика. В качестве примера могу также привести среднее время показа видеоролика в маршрутках и автобусах, которое составляет все те же 20-25мин, а не одним фильмом от конечной до конечной. Опять же качество ролика будет уменьшаться с увеличением его продолжительности, т.к. необходимо больше времени на его обработку.
Предлагаю собрать фото и видео материал по участвующим на выставке моделям и составить видео ролик на 5-10 мин, который показывать непрерывно на мониторе.
В ролике необходимо осветить основные характеристики моделей, их отличительные особенности, этапы строительства. Так же можно добавить информацию о построенной трассе (особенности и основные характеристики участков трассы).
Данный ролик позволит увеличить зрелищность и информативность выставочного стенда.
Для реализации необходимо:
- Желание.
- Фото и видео материал
- Человек, способный собрать видео ролик
- Монитор диагональю от 22” (чем больше, тем лучше, а лучше несколько)
- Видеопроигрыватель (можно использовать все что угодно: DVD-плейер, нетбук, ноутбук, стационарный компьютер)
- (Не обязательно) Большие колонки. Можно к видео ряду добавить звук (музыка или слова диктора, хотя это уже лишнее, звук лучше пустить отдельно, не привязывая к видео)